Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно "доработать" напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:
7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:
8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 - Bank 1 Sensor 1
HO2S12 - Bank 1 Sensor 2
HO2S21 - Bank 2 Sensor 1
HO2S22 - Bank 2 Sensor 2
Podvodnik1
30 October 2012
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
Ребяты, подскажите какой высоты головка (съемник лямбды) нужны для снятия диагностической (задней правой) лямбды на ФФ2 1,6 115лс ?
В продаже есть 85, 95 и 150мм.
wwk
ключем на 21 не побывал?
Vova5000
16 June 2015mobile
wwk
У меня на 95 отлично подходит)
Vova5000
16 June 2015mobile
sceil
Видимо ты плохо представляешь как расположены зонды на 115 кобылах. Там сьемником то подлезть не удобно((
sceil
во первых на 22
во вторых если бы не "пробывал" не озадачивался бы этим вопросом
ну и в третьих видимо Вам не ведомо расположение задних лямбд на 1,6 115лс иначе такие предложения не возникли бы.
Vova5000
Факт, купил съемник на 90мм им через кардан отвинтил практически без усилий на горячую. НО вот надеть его на лямбду, а потом на него прицепить кардан вот это еще тот секс... А без кардана съемник встает криво.
ну и мой микро отчет по замене заднего правого лямбда-зонда на фф2, 1,6, 115лс.
Скрытый текстНачалось с того, что переодически стал загораться чек. Считывание ошибки выдало код Р0036, неисправность электроцепи подогрева датчика 2 банк 1. Ошибка появлялась и пропадала. Ни какой зависимости не наблюдалось. Периодичность так же была незакономерна.
Пробег авто к тому моменту перевалил 140ткм.
В общем в конце концов наступил момент и ошибка перестала пропадать. А после сбрасывания появлялась вновь. Прозвонка показало обрыв цепи нагрева в датчике (хотя в качестве отступления, когда я его снял и подключил уже на воздухе и дал поработать мотору, снятый датчик нагрелся. Но не сильно. а потом остыл и более не нагревался).
Изучив тему, добыл аналог 0 258 006 569. Начитавшись бравых отзывов о снятии старого датчика рожковым ключом полез под машину... щаззз. возможно на других модификациях это возможно, на 115лс однозначно НЕТ. Датчики стоят на выходе из катализатора над ним и смотрят по ходу машины назад и немного вверх. Под этим всем стоит подрамник (ну или как оно называется правильно я хз). Подлезть можно спереди положив руку на катализатор и двумя пальцами и все. Сзади видно но рукой добраться не выйдет (моей рукой).
В общем был куплен съемник высотой 90мм. Этого съемника хватает в притык чтобы дотянуться до гайки и при этом кабель будет упираться в верхнюю границу. В продаже есть съемники длиной 150мм, я не рискнул его взять показался очень громоздким. Но проделав всю работу понял что возможно им было бы удобнее.
Ну и далее кратко по действиям.
1. Чтобы хоть как то увеличить просвет над сильфоном оттянул выхлопную вниз и закрепил проложив гаечный ключ между скобой и подрамником.
2. с помощью удлинителя общей длиной примерно 30 см надеваем съемник на датчик при этом оттягиваем жгут максимально вниз и стараемся, чтобы резиновое уплотнение на хвосте датчика прошло максимально наружу через прорезь съемника. Надвигаем съемник максимально на датчик.
3. Придерживая пальцами со стороны катализатора съемник, вынимаем из него удлинитель.
4. цепляем конец удлинителя карданчик и вставляем этим карданчиком обратно в съемник.
Я пытался сразу с карданчиком надеть съемник на датчик. Увы болтающийся во все стороны съемник не дает нормально пропустить кабель. Тут либо нужен помощник либо делать как я двумя итерациями
5. через карданчик окончательно надвигаем съемник на гайку датчика, при этом съемник должен смотреть немного вверх. Ну и откручиваем это безобразие. У меня на горячую датчик открутился обычной трещеткой без каких либо удлинителей и больших усилий. При этом полностью выкрутить опять же не получится. Провод будет накручиваться на съемник и мешать. По этому все ранее проделанные операции нужны только для того, чтобы стронуть датчик. Далее снимаем с него всю конструкцию и пальцами вывинчиваем, держа его хвост по ходу машины вдоль глушителя, чтобы он не накручивался, а вращался в одной оси. В данной операции самое неприятное это горячая выпускная ну и возможность дотянуться до датчика только парой пальцев.
Собираем в обратной последовательности. Тут самое сложное установить новый датчик на место не долбанув его ибо штука очень нежная. Опять же кончиками пальцев его надо сориентировать, наживить и закрутить до упора. Далее опять же надеть съемник, аккуратно чтобы не повредить кабели и не повредить сам датчик. И затянуть.
Усилие затяжки пишут не более 50Н. Я не рискнул сильно тянуть т.к. прикладывая усилие через кардан головка норовит сместиться и как следствие повредить (погнуть) датчик. Затянул от руки. Далее вывести хвост. У указанного датчика он чуть короче, но достаточен чтобы подключиться и имеет штатный разъем.
Еще у меня отгнила скоба которая держит кабель, закрепил его на торчащую из кузова шпильку, на которой держится шумка или тепло изоляция, с помощью медной проволоки.
Ну и несколько фото
x
wwk У тебя получается два катализатора? у меня просто тоже 115л.с. и катализатор один блин. Это почему у нас по разному, не в курсе?
)
И отпиши потом пожалуйста о результате, будут ли какие изменения в работе и расходе, я тоже собираюсь лямбду в скоре заменить)
krof
Один или два их не понять, но внешне точь в точь как на фото в шапке. Машина 2005 гв дорестайл, универсал.
Относительно поведения машины. Я не заметил вообще каких либо изменений когда ошибка появилась. Судя по тому, что датчик диагностический он если и оказывает влияние то не настолько явное.
В субботу предстоит длительная поездка тогда и посмотрю есть ли какие то изменения.
wwk
Спасибо за ответ. У тебя, так же как и в шапке, получается что-то типо паука 4-2-1, что явно лучше, чем, как обычно, в том числе и у меня почему-то, коллоектор 4-1 сразу, ну у меня машина межрестаил 2007 года, фиг знает, почему так, может не решили дальше париться с четырьмя лямбдами.
Ребят, кто в курсе, почему разные коллектора, напише пожалуйста))
Периодически была ошибка P1132 и P0132 большой расход, графика лямбды не было. Вчера все таки заменил первый датчик, доволен как слон, расход на холостых 0.8-0.9 на трассе до 8 упал. Сегодня завел проехал и почувствовал что машина опять плохо едет, пока искал елм уже загорелся чек, прочитал ошибки, опять P0132. На улице жара +38, вентилятор почти не выключается, под капотом всё огненное, потрогал провод от разъема до датчика, он тоже очень горячий. Подскажите где еще искать проблему? Датчик поставил родной, без переделок. В каком месте может быть короткое?
krof
Значится так, проехал за выходные порядка 400км. По ощущениям мотор стал работать ровнее на холостых. Динамика чуть лучше, отзывчевее на педаль газа, хотя возможно это субъективные ощущения. Первые 250км проехал на старом бензине так, что связывать изменившиеся ощущения с другим топливом не стану.
По расходу ни чего не скажу, моментального у меня нет, а средний не сбрасывал.
Ну и косвенный плюс проделанной работы, стало тише в салоне. Связываю это со снятием и установкой защиты. Возможно к моменту ее крепеж немного ослаб или она стояла не очень удачно, но явно стало тише.
Nasachusets
23 June 2015
Podvodnik1:
|
Nasachusets Цифровой мультиметр то же показывает скачки напряжения, вы точно мерили на полностью прогретой машине? И надо было еще попробовать разные обороты. |
В итоге съездил в хорошему электрику, он все померял, отправил к диагносту. Все показатели, начиная от лямбда-зондов, кончая напряжением в борт-сети в норме.
В пробке вчера включил конд-р. Спустя минут пять начались перебои в работе двиг-ля на хх, при раззгоне до 2-3тыс оборотов разгон очень слабый. После стоянки минут 10-15 , заводке и попытке разогнаться - машина просто не едет, пытается заглохнуть. Если каким-то образом набираю 2тыс оборотов - разгон продолжается в штатном режиме. Потом тупить вообще перестает.
Единственное, что осталось - давление в топл системе померять. А так -руки уже опускаться начинают.
По расходу 13л (может из-за конд-ра, было 12), динамика по ощущениям хуже, но не намного. Может субъективные ощущения это.
Ошибки все те же- P0132 и P0138. Удаляю - после 3х-4х заводок появляются снова и чек.
Графики лямбд не снял, но они такие же, какие и должны быть.
Nasachusets
Когда последний раз чистили дроссельную заслонку и когда чистили радиаторы?
Podvodnik1:
|
Nasachusets Когда последний раз чистили дроссельную заслонку и когда чистили радиаторы? |
Чистил 3 недели назад. Как раз после мойки двиг-ля, когда все просушил.
Радиаторы не чистил ни разу.
Nasachusets Очень даже возможно, что авто перегревается. Читайте тему:
Самостоятельная очистка радиаторов
Podvodnik1:
|
Nasachusets Очень даже возможно, что авто перегревается. Читайте тему: |
Спасибо, попробую еще их почистить))
Почистил радиатор щеткой как смог (с отведением в сторону рад-ра кондиционера), вентилятор действительно меньше включаться стал.
По лямбдам - ошибка не вылазит со вчерашнего утра, машина едет лучше, на прогревах не трясет. Графики лямбд в норме. Надеюсь все само прошло)) но не покидает ощущение, что может снова все начаться.
На рад-ре действительно была почти "шуба", не зря разбирал и чистил.
Podvodnik1
25 June 2015
NasachusetsПочитай еще тут, станет все понятно:
Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2) (сообщение #11844128)И не чему не удивляйся.
У меня пробег 229 т. км., лямбды не меняли ни разу, кат тоже родной, двиг 1,6 100. Чек ни разу не загорался. Единственное в чем косяк сейчас - бензонасос попросил замены. Взял Эру, завтра ставить поеду, так вот я о чем: нормально ли то, что кат прошел столько тысяч? и лямбды еще живые, раз чек не горит?
Мужики подскажите лямбды отличаются верхняя от нижней? Приговорили верхнюю лямбду. Они взаимозаменяемы?
Панкрушов
2 July 2015
leha73
Алексей, ты шапку темы читал??? Пункт 2!!!
Роман163
2 July 2015mobile
leha73:
|
Мужики подскажите лямбды отличаются верхняя от нижней? Приговорили верхнюю лямбду. Они взаимозаменяемы? |
Я поменял, работает отлично. 1.8
Ребята, подскажите, куда копать? фокус 2, 2007 г.в., 2 литра. Долго мучился с плохой динамикой после прогрева, детонацией, провалами, много чего переделал...чек не загорался ниразу. Тут решил понаблюдать за лямбдами, у нас сейчас жарко, машина тупит как всегда, взял остановился на дороге и полил выпуск и ближнюю лямбду водой, вернулся за руль - а динамика явно улучшилась, провалы пропали - правда минут на 5. Потом снова также. Решил вообще снять разъем с ЛЗ - загорелся чек и почему-то неисправность есп, без понятия что между ними общего...Машина поехала чуть бодрее или также, по крайней мере не хуже. Значит, дело в датчике кислорода, подумал я. Снял его и промыл хорошо очистителем карбюратора - авось поможет или помрет совсем. Поставил на место - сейчас имею: чек не горит, провалов нет, едет плавнее и бодрее, детонация есть, неисправность есп есть...Что это значит?))
Podvodnik1
Спасибо за пост про ЕСП, спасибо за поиск, буду курить) Радиаторы чищу раз в год летом, дроссель периодически проверяю и мою...
По поводу неисправности ЕСП - я разъем лямбды воткнул на место, но неисправность ЕСП до сих пор не пропала (именно желтое уведомление на приборке), вот я и озадачился...
Парни привет! Кто знает еще кода на лямбду(заменители). А то 4 месяца назад 0 258 006 537 стоил 1600, а сейчас уже 2700.
Ruslan_bv
Все финисы есть в шапке темы, в таблице, проверяйте цены.
Коллеги!
Двигатель 1.6, 100,6 л.с. 2008 г.в.(Испания), пробег на сегодня 59ххх км. С пустого места загорелся "джеки чан". Никаких симптомов нет, т.е. всё как обычно. Снятие "массы" на пару минут отключило "джеки чан" на сутки. Сегодня при повторном загорании лампочки Чек случился визит на сервис считать коды. Результат: Электрическая цепь датчика кислорода №2; Сопротивление датчика кислорода №2.
В связи с вышеизложенными симптомами прошу высказаться - куда копать?
Victor35
9 July 2015
Serg_svrw
F32, F33 под какпотом проверь
Victor35,
проверил. Предохранители целые. Разъёмы лямбда_зондов внешне без повреждений и всякого такого. Пошевелил - сидят плотно.
По всей видимости предстоит замена. Там вобще сложная история? Снизу меняется?
1 person online