Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно "доработать" напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:
7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:
8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 - Bank 1 Sensor 1
HO2S12 - Bank 1 Sensor 2
HO2S21 - Bank 2 Sensor 1
HO2S22 - Bank 2 Sensor 2
Podvodnik1
30 October 2012
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
Дёмыч:
|
Разъемы на датчиках герметичные. Как подцепиться к сигальному проводу, чтобы снять показания осцилографом? |
А что ты будешь смотреть осцилографом? И даже если если увидишь, что с этим будешь делать? Для проверки работоспособности лямбды вполне достаточно дешевого китайского стрелочника!
Китайский стрелочник еще купить надо, а осцилограф у меня есть.
Блин, горит предохраниетель на обогрев датчиков. Проверил сопротивление датчиков - все в норме. Провода прозваниваются..
Замучил расход топлива летом 13-14, зимой 16-18 по трассе 8, езжу спокойно. Двигатель 1.8 125 европеец. Отсоединил разьём на датчик кислорода, а там по 2 контакта герметиком замазаны... сделал диагностику двигателя компьютер показывает что всё идеально...???
-PaNik_TS-
1 February 2010
1
На днях столкнулся вот с такой фигнёй.
Приезжает друг на ФФ-2, АКПП, 1.6L/100л.с.
Горит "СЕ", цепляюсь, проверяю коды...
Р0133 - Медленный отклик Б1Д1, при этом Д2, показаниями (скоростью) не блещет.
Ошибка не стирается (активная), пробег с горящей лампочкой - 140км.
Принимаем решение, о замене датчика на "Калиновский", так как в наличие не было и привести его могли только на следующий (вот они недостатки халявы
) день решили отложить на пару дней.
Вот он датчик в руках, всё готово для замены, цепляю диагностику...и вижу, что ошибка не активна. Пробег с лампочкой - 210 км. Жму удалить и ...ошибка стирается.
Спрашиваю, что, да как?
Говорит, что только заправился 95 ЭКТО и проехал 70 км по трассе.
Датчик продулся, вторая лямбда - работает хорошо.
Что было - непонятно, но вот такое "явление" имело место.
Хотел на днях поменять датчик Б2Д2, но не смог выкрутить. Купил датчик, головку. Но он, зараза прикипел хорошо. Сегодня отогнал машину в сервис на Каширке.
andrei.mk
12 February 2010
Если лямбда не работает CHEСK ENGINE обязательно загорается или нет?
У меня не горит, но не нравится мне расход топлива.
Только заметил,что здесь обсуждают FF2-думаю принцип тот же...
-PaNik_TS-
12 February 2010
andrei.mk
Да обязательно будет гореть "СЕ"
У меня датчик был исправен, но рассыпалась оплетка проводов. Из-за этого все четыре провода касались друг друга. Поэтому и ошибка выскакивала и горел предохранитель обогрева датчиков
У нас на праворуких японках. Снимают кат и в мусорный бак, и лошадок больше и расход меньше.После замера на стенде добавка в среднем 5-7 лошадок легко.
Rashid71И глушитель прогорает легко
-PaNik_TS-
16 February 2010
Rashid71:
|
У нас на праворуких японках. Снимают кат и в мусорный бак, и лошадок больше и расход меньше.После замера на стенде добавка в среднем 5-7 лошадок легко. |
Не говорю об экологичности данной процедуры.
Только вот на Феде надо будет прошиваться или обманки ставить, иначе "СЕ" гореть будет постоянно.
-PaNik_TS-обманка самый раз. у меня их две по 5 руб каждая
Перечитал всё ветки и про датчик кислородный и про давление бензина...и не нашёл таки ответ на свой вопрос-случалась ли у кого ошибка P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода? Отчего,почему и как была решена проблема.
pentakl
1 March 2010
Скажите это первая или вторая лямда? И они взаимозаменяемы?
http://i077.radikal.ru/1003/dd/098c0119c0d5.jpg
ЭЛЕКС
Запоздалая реакция датчика- замена оного... ( скис датчик...)
pentakl
Похоже первый - провод короткий... Полистай страницы наверх- где то писали длину проводов... У меня "калиновские стоят"... по виду родные не помню...
pentakl
2 March 2010
Scrudg
Он 400мм. До ката дожен стоять длиннее?
Scrudg
так поменял на новый...проблема осталась.
pentakl
До ката короткий провод,после-длинный...
ЭЛЕКС
А тот поменял... Ошибку в мозгах скидывал?
ELMOMT
4 March 2010
-1
ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ! ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК.ПОЕХАЛ К ДИЛЕРАМ. КОМП ПОКАЗАЛ ОШИБКУ Р0420 НЕИСПР КАТАЛИЗ.МАШИНА2007Г ЮПРОБЕГ14000КМ.ЗАСОМНЕВАЛСЯ И ПЕХАЛ НА ОБЫЧНОЕ СТО .ТАМ ВЫКРУТИЛИ ВЕРХНИЙ ЗОНД,ВОТКНУЛИ ШЛАНГ СМАНОМЕТРОМ.СКАЗАЛИ КАТАЛИЗАТОР В НОРМЕ. МАШИНА РАБОТАЕТ РОВНО НО ЗА ГОД УЖЕ ТРЕТИЙ ТАЗ ЭТОТ ЧЕК.ДВА РАЗА САМ УХОДИЛ ,ПОСЛЕДНИЙ ДИЛЕРЫ СТЕРЛИ ,ХВАТИЛО НА ДВА ДНЯ.ГОВОРЯТ ЕСЛИ НАКРЫЛСЯ КАТАЛИЗ ТО МАШИНА ВААЩЕ ЕЛЕ ЕДЕТ,ЧЕ ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ???
ELMOMTДилеры сказали вам правду
Ошибка P0420 появляется только при полностью исправных ДК. А то что машина еще ездит говорит о том что кат еще не полностью развалился а только потерял свои свойства... Рекомендую задуматся о замене/удалении ката пока еще не поздно, удачи на дорогах
Глеб Питерский
12 March 2010
Стоит доп. компьютер в машине. И вот недавно на его дисплее выскочила серия ошибок 0153 - медленный отклик Б2Д1, 0133 - медленный отклик Б1Д1, 0172 - переобогащение топлива воздушной смесью, выброс СНСО. Увеличился расход топлива. При переходе от низких на высокие обороты машину стало поддергивать. Принял решение о замене всех четырех датчиков( машинка 1, 6 115 л.с.). Верхние поменял без проблем. Нижние так и не удалось поменять. Не было головки. Без нее просто безполезно что либо делать. После замены передних стабилизировалась работа двигателя. На низах появилась плавность хода. Вот теперь думаю, а есть ли смысл менять задние датчики...
Глеб Питерский
Задние отвечают только за исправность и эффективность работы катов (датчики экологии двигателя), Если они выйдут из строя получите соответствующие ошибки о их неисправности или ошибку неисправности ката.
Глеб Питерский
15 March 2010
Отъездил после замены датчиков три дня. Опять выскочили ошибки 0153 и 0133. Полный финиш. Даже не знаю что и думать.
Глеб Питерскийцитата: |
Вот теперь думаю, а есть ли смысл менять задние датчики... |
цитата: |
Отъездил после замены датчиков три дня. Опять выскочили ошибки 0153 и 0133. Полный финиш. Даже не знаю что и думать. |
Мне кажется, что Вы сами ответили на свой вопрос.
Видимо, программа управления нашим двигателем работает несколько хитрее, чем обычное приготовление смеси по сигналам первых датчиков и тупое отслеживание эффективности работы катализатора по сигналам вторых датчиков.
Иначе, как объяснить тот факт, что у меня машина прекрасно поехала после замены вторых лямбда-зондов при практически полностью неисправных первых (сам видел на осциллограммах и писал об этом в первых страницах темы)?
Попробуйте поменять задние датчики- хуже то точно не будет. А головку найти совсем не проблема, да и стоит она недорого.
FORDIAGNOSTIC_1
17 March 2010
Глеб Питерский
Все машины до 2007 года с модулем управления двигателем PCM = ECU 121, ECU 131 при наличии кодов P0133, P0153 перепрограммирование модуля PCM по TSB.
Глеб Питерский
17 March 2010
FORDIAGNOSTIC_1
Спасибо за информацию. Вопрос какой номер TSB
Глеб Питерский
17 March 2010
issxx1
Планирую заменить в ближайшие выходные.
focuzzz Бавает по разному но в большинстве случаев у праворуких глуш переживает авто!