Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно "доработать" напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:
7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:
8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 - Bank 1 Sensor 1
HO2S12 - Bank 1 Sensor 2
HO2S21 - Bank 2 Sensor 1
HO2S22 - Bank 2 Sensor 2
Podvodnik1
30 October 2012
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
51Region
10 January 2015
после заправки бензином не на той заправке, на которой в основном заправляюсь, через день и 250 км загорелся чек. сегодня приобрел елм 327, чек погасил, а ошибку Р0036 не удается сбросить, точнее вроде как сбрасывается, но при повторном сканировании появляется, чек при этом так и не загорался. Нашел на форуме инфу, что это может быть обрыв цепи подогрева лямбды. какие варианты могут быть? Где-то оборвал провода или неисправность внутри самой лямбды, соответственно ее замена. как быть?
Podvodnik1
11 January 2015
1
На не заведенном авто отсоединяй разъем ЛЗ, между двумя белыми проводами меряй сопротивление, оно должно быть порядка 10 Ом, если обрыв, то ЛЗ под замену. Если нет обрыва, и сопротивление показывает, то подсоединяй разъем на место, заводи авто и между этими же белыми проводами мерь напряжение. Если 12 вольт не приходит на подогрев, то ищи предохранитель под капотом идущий на подогрев и проверяй его. Как вариант, еще возможно окисление контактов в разъеме, убедись, что там его нет.
Podvodnik1
Это дальний датчик, который под машиной?
Podvodnik1
11 January 2015
Двигатель и год какой?
Podvodnik1
11 January 2015
1
Если ЛЗ два, то дальний
51Region
11 January 2015
Podvodnik1померил сопротивление - 11,3 ом примерно на лз, на разъеме, при вкл зажигании, питания нет. Точнее скачет 0,75-1,5-1-0,8 ... контакты в идеале. лз всего два.
выскочила еще ошибка Р0136
Скрытый текстнашел твое сообщение:
цитата: |
RAIN5297 ESP связан с лямбда зондами напрямую. Как только отключаете первый зонд, при трогании с места сразу загораетсясообщение и ESP отключается. Давай все свои ошибки сюда, будем разбираться. |
тоже горят значки не исправности есп, загорелись правда пару дней назад, а чек уже пару недель горел. значит они связаны друг с другом? вот на всякий случай моя проблема в профильной теме:
цитата: |
Вчера загорелись лампы авс и есп. загорелись после езды по лесной дороги на протяжении 60 км. дорогая заснеженная, с поворотами. значок есп срабатывал каждые 50 м, а то и меньше. пробовал сегодня снимать клемму аккумулятора - не помогло. куда копать? |
Неисправности, глюки, траблы IVD(ESP) (сообщение #16261236)x
Podvodnik1
11 January 2015
Под капотом предохранитель проверь, если он в порядке, то ищи где плавающий обрыв по проводам, или плавающее КЗ. Номера предохранителей цепи подогрева под капотом F32 или F33, но точно не помню какой из них.
предохранители все пропикал тестером не снимая, все целы. если было бы кз, то пред вылетел бы, а тут показания просто меняются почему-то. провода какие смотреть? от лз до соединительной колодки? ошибка Р0136 что значит? по поводу есп хотелось бы что-то услышать)
Podvodnik1
11 January 2015
P0036: HO2S цепь управления нагревателя (Bank 1 Sensor 2)
P0136: O2 Неисправность цепи датчика (Bank 1 Sensor 2)
Теперь пропал еще и сигнал на том же ЛЗ.
Действительно при неработающем или отключенном первом ЛЗ, ESP и ABS перестают работать.
Podvodnik1как я понял ошибки указывают именно на обрыв провода? сам датчик должен быть рабочим?
цитата: |
отключенном первом ЛЗ |
второй к этому не относится?
Podvodnik1
11 January 2015
2
51Region
Ошибка сообщает, что ЭБУ не видит сигнал с ЛЗ, а причин может быть несколько. Или сам ЛЗ является не рабочим, или проводка повреждена, или разъем не контачит, это уже разобраться придется на месте. Что бы проверить сигнал с ЛЗ, нужно завести и прогреть авто, и померить напряжение между серым (земля) и черным (сигнал) проводами на отключенном ЛЗ, напряжение должно быть скачкообразным, в пределах от 0 до 1 вольта. Если оно присутствует, то искать дальше по проводке.
Проблема со вторым ЛЗ не отключает ни ESP и ABS, только повышает расход топлива.
Podvodnik1
Еще вопрос: сегодня буду ковыряться в гараже. Какие замеры сделать ЛЗ? звонятся ли сам лз (не подогрев)? какие показания должны быть на разъеме, т.е на том, в который вставляется лз.
Podvodnik1
15 January 2015
1
51Region
Сигнал не прозванивается, там нет сопротивления, ЛЗ выдает сигнал сам после прогрева до рабочей температуры, поэтому приготовь шланг, чтоб одеть на выхлопную и выведи его из гаража, чтоб не надышатся. Как мерить написано в моем посте выше.
Podvodnik1
я пока до гаража буду ехать уже нагреется как надо. Сразу отсоединю разъем и померю напряжение на контактах самого лз. И так для своего интереса - а откуда там будет браться от 0-1в? как он выдает их?)
Podvodnik1
15 January 2015
1
Podvodnik1
Померил округу на чёрном и сером проводе - показывает 0,03в. Померил сопротивление на двух белых - ничего не показывает почему, было 11 тогда. Поставил раз'ем на место, завёл и скинул ошибку елмкой. Проверил ещё раз на наличие ошибок-все чисто, раньше все равно 0036 висела. Приехал домой (4 км) потратил. Опять висить 0036.
Podvodnik1
15 January 2015
1
51Region
Попробуй поменять ЛЗ, рекомендую поставить 0258006569, это самый бюджетный вариант на сегодняшний день порядка 1500-1600 руб, подробности как доработать в шапке темы.
Podvodnik1
Кстати, сегодня в телефоне, в программе torqe для елм нашёл где можно посмотреть напряжение обоих лз. Первый скачет как ты и говорил от нуля до одного, а второй показывает 0,4 и иногда 0,5, короче скачков нет. Заказал лз по номеру который ты дал, посмотрим что будет после установки. Его накидным можно будет свернуть?
Podvodnik1
16 January 2015
51Region
Если сильно не прикипел, то сорвется.
51Region
там ключ нужен на 21 у меня открутился ключем на 22 .меня вот тоже мучает блуждающая проблема второй лямбды только ошибка 0138 загорается и тухнет сама по себе.
sceil
у мена 2 ошибки. р0036 постоянно висит, один раз только скинулась полностью, чек не горит с ней. вторая р0136 - как только появляется, то сразу чек гореть начинает. Блин, плохо что там под ключ на 21, у меня только 22 накидной. не сорвать бы грани, пробег уже больше 133, лз, я думаю, родной стоит, т.к мой 90 тыс.км пробега.
Кстати, вчера удачно заказал лз в экзисте, обошелся в 1610 рублей, захожу сегодня на экзист и мягко сказать ох..ваю - цена 2258 рублей, подняли на 40%!
надеюсь твой заказ не снимут ! у меня пробег совсем крохатный для возраста машины 2007г. 87т.к. на расход не влияет ак что пока подожду с заменой. Кстати когда выкрутил он выглядел практически как новый Я его продули просушил , но ушибка не скидывалась , а потом сама удалилась. Так и продолжает появляться и исчезать сама по себе.
sceil
у меня тоже иногда чек тухнет, но через пару запусков опять загорается. на статойле заправился и пошла такая шляпа.
заказ не снимут, т.к деньги я заплатил уже полностью.
Podvodnik1
Ну че, решилась проблема. Лз открутил рожковым ключем. Раз'ем допиливать не пришлось, все подошло как должно быть, провод немного длиннее. Завёл, ошибки скинул и пока вроде норм. Спасибо тебе за советы!
Podvodnik1
21 January 2015
51Region
Лишний провод сверни колечком и подвяжи, он не будет мешать.
kostik_1985
5 February 2015
фф2 1.6 АТ , ЛЗ 2 (после ката) показатели при диагностике работа нестабильна при движении (по графику), машина постоит на ХХ и работа становится стабильной (по графикам), в отличии от ЛЗ 1 работа по графикам стабильна. Может ли явиться причиной увеличенного расхода?
Podvodnik1
5 February 2015
kostik_1985
Любая ошибка по любому лямбда зонду является причиной увеличенного расхода. ЭБУ делает топливную смесь богатой, борьба за экологию. Если ошибок по ЛЗ нет, то причина в другом.
kostik_1985
5 February 2015
Podvodnik1
ошибок не выдает
Всем добрый день! Подскажите вообщем фокус 2литра пробежал около 245 000, загорелся чек, проверил-выдало ошибки
P0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
P0325 Неисправность в цепи 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0460 Неисправность в цепи датчика уровня топлива ( уровень топлива показывает правильно)
U2023
C1306
Ошибки были успешно сброшены, поездил немного появилась только одна новая
P1000 OBD-II Monitor Testing Incomplete
Ну да ладно бог с ним, как я понял тачка адаптируется к этой ошибке и пропадет сама.
Машина детонирует на малых оборотах да и на больших вибрация по кузову, подушки проверял в норме.сделал графики лямбда зондов, может кто подсказать по ним умирают они или жить будут пока?
1 person online