Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно "доработать" напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:
7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:
8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 - Bank 1 Sensor 1
HO2S12 - Bank 1 Sensor 2
HO2S21 - Bank 2 Sensor 1
HO2S22 - Bank 2 Sensor 2
Podvodnik1
30 October 2012
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
Podvodnik1Ясно
) я просто понятия не имею как это все работает и зачем оно нужно ))
Podvodnik1Приветствую
Подскажи пожалуйста если снятый датчик в белом налете то это означает что смесь была бедная?
Авто фф2 1,8 2010г, проб-70, стоит выхлоп без кат., прошивка ПАУЛЮСА евро2,
Больше месяца мучаюсь с проблемой повышен. расхода я уже устал искать виновника повышенного расхода и тяжелого разгона авто будто авто загружено под завязку, у меня на хх-1,3-1,7 расход л/ч без кондера,с включ.конд расход 2,0-2,5сегодня ездил в соседний регион, в машине три человека, еле разогнался до170 и это выключая периодически кондиционер, температура на улице +35, дроссель и чистил и менял, модули менял, форсунки промывал,мап датчи чистил... Что далее предпринять даже не знаю
Буду благодарен за любую помощь
Вот что выдала диагностика
Ошибки дросселя из за того что когда менял его то завел забыв подключить штеккер
АМИР95
Очень даже похоже на обедненную смесь, последите за температурой двигателя, зайдите в тестовый режим и последите за температурой в движении и не забудьте что там она в 8-миричном виде (требуется поправка). Причиной бедной смеси может быть подсос воздуха. Надо искать. Есть ли какие ошибки на авто?
АМИР95
Ну ошибок по бедной смеси не вижу.
Podvodnik1
Чек не горит, а диагностика показала то что я выложил, а как проверить темп в тест режиме?
Забыл указать что на авто газовое оборудование
Господа, заранее извиняюсь за тупой вопрос, чем чревато при замене ЛЗ на калиновский не паять провода, т.к. у меня нет инструмента, а хорошо скрутить и заизолировать ?
arturich
А почему бы и нет?! Пробуйте.
arturich
Поддержу Podvodnik1. На некоторых датчикам прямым текстом пишут, что провода не паять. Только мне кажется лучше использовать специальные коннекторы, чем скрутку.
Qawsed56
26 June 2014
Хочу поставить датчик от ВАЗ в магазине сказали что нужно подобрать с нужным сопротивлением. Какой оно должно быть?
Показывают датчики двух видов. Говорят один старого образца а другой нового.
Какой лучше взять?
Qawsed56
26 June 2014
Отрезал контакты от старого датчика под корень. поливал несколько раз каждые 5-7 минут уксусом открутил головкой. На новый датчик поставил коннектор от старого датчика, провода просто скрутил и заизолировал. Закрутил на место датчик, подключил, сбросил старую ошибку завел машину и все отлично работает)
Датчик взял нового образца и обошелся он в 800 рублей)
Старый датчик
Отрезанный коннектор от нового датчика
Новый датчик со старым коннектором
Номер датчика 0258006537
Может кому понадобится)
Добрый день! Подскажите пожалуйста, комп выдает ошибки:
P0158 - Высокое напряжение в электрической цепи (O2) (ряд цилиндров 2, датчик 2) Статус: A1
P0058 HO2S Heater Control Circuit High
Фокус 2006, 115
Это же датчик который после ката стоит, а какой из них? их же тоже два? где он находиться ближе к чему к кому? И если кто знает какой код бошовского датчика который мне нужен, такой чтобы там не перепаивать ничего а просто старый выкрутить и закрутить новый.
Sanches87
Датчик который ближе к водителю. Выше я писал код датчика там нужно просто обрезать провода скрутить по цвету и заизолировать.
Qawsed56
Обрезать провода в принципе не сложно, я имел в виду чтобы не отрезать ничего
Много читал,курил,думал.Начал повышаться расход бензина.Чистил все что мог.Дошел до лямбды и тут меня торкнуло:При заводке долго держиться мгновенный расход в районе 2.5литра-а работает ли накал на лямбде?Пока мозгую в выходные буду тестить.Вопрос к профи:сколько ом должно показывать на тестере?На форуме встречал и 5 ом и 10 ом
XAER2000
По моему около 10 должно быть. Если на "холодную" при заводке, то лямбда не работает и не участвует в смесеобразовании.
Всем привет.
Уточните, пожалуйста, какие бываю размеры под ключ у датчиков кислорода? или размер у всех одинаков?
Здесь на форуме встречал фразу - рожковый ключ на 22. Это правильно?
Планирую купить ключ и демонтировать датчик кислорода самому.
Kodicc
В спец инструментах продают специальную торцевую головку для лямбды. Ей особенно удобно затягивать, ну и подлезть.
На 22 есть накидные с прорезью для датчика
don_77:
|
На 22 есть накидные с прорезью для датчика |
Так значит ключ на 22?
а почему и чем рожковый ключ неудобен для снятия датчиков кислорода?
Kodicc
Грани сорвать можно он прикипает
XAER2000
Не там ищешь, если ошибок по подогревам ЛЗ нет, то значит ЭБУ все устраивает. А вот сами ЛЗ скорее всего уже могли "подустать". От вторых ничего не зависит, они просто диагностируют, жив катализатор или нет, а вот первые ЛЗ напрямую участвуют в "замешивании" топливной смеси. "Чистить" их бесполезно, диагностировать качество их работы сложно, проще поменять. То, что при заводке авто какое то время держится повышенный мгновенный расход, это нормально, объясняется это тем, что при заводке авто, ЭБУ замешивает топливную смесь по прописанным таблицам, а это богатая смесь, от этого и повышенный расход.
Podvodnik1
Сегодня попробую проверить работу ЛЗ сканмастером-сделаю скриншот диаграмм.Можно по ним определить состояние ЛЗ?
XAER2000
16 July 2014
Podvodnik1
don_77
Проверил сканмастером и тестером-результаты:на первой лямбде тестером подогрев показал 16ом(это есть плохо)причины???программа показала напряжение от 0.2 до 0.9вольта-вроде норма;на второй лямбде(за катом)скачки практически такие же -похоже не нормально.ката нет,стоит электронная обманка.Какие можно сделать выводы???К сведению-чистил поршневую лавром -может и это тоже повлияло на "усталость"
XAER2000
16 July 2014
Касается замены ЛЗ:фокус 2 1.8 дорестайл 4 провода-подойдет от калины?Везде читаю меняют на 1.6 на 1.8 не встречал вопрос снял-вроде разобрался
XAER2000
Лучше купить 0258006569, и доработать напильником (подробности в шапке темы). стоимость порядка 1400 руб, и ничего резать и паять не придется.
XAER2000
17 July 2014
Podvodnik1
Скорее всего перепаивать-у меня разъем квадратный
3 people online