Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно "доработать" напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:
7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:
8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 - Bank 1 Sensor 1
HO2S12 - Bank 1 Sensor 2
HO2S21 - Bank 2 Sensor 1
HO2S22 - Bank 2 Sensor 2
Podvodnik1
30 October 2012
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
Kodicc
В шапке темы есть вся инфа!!!
Kodicc ,
Все датчики серии 0258006xxx одинаковые.Отличие только в длине провода и разъемах.
4-x проводные датчики могут отличаться сопротивлением нагревательного элемента.У наших это Rн,если не ошибаюсь,ок. 9 ом.Бывают и ок. 4 ом.(серия 0258005xxx)
Уважаемые форумчане, помогите... не знаю что делать уже
писал про свою беду,про ошибки p0153 и p0133, поменял старые датчики,но ошибка продолжает вылазить!В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО?Если кто-нибудь сталкивался с такой бедой отзовитесь
Сори что в 2 темы запостил...
у меня фф2 2006 года 1,6 115 л.с, горит чек уже с зимы - не обращал на него внимания. Машина троит,при переключении со 2 передачи на 3 допустим дергается и динамика вялая.
Сегодня заехал на диагностику - сказали не работает один из четырех датчиков кислорода ,вроде на мониторе было было написано что то типа : (bak 2 - 1)
они его тупо отключили и сказали типа поезди с вырубленным датчиком и посмотри как поведет себя машина.( захотел заказать у них датчик и попросить его заменить - они отказались ,якобы есть какой то риск ,что за риск они имели в виду?)
Машина повела себя так же: дергается и вяло набирает обороты.Теперь я начитался про катализатор и ужаснулся , что на замену его денег у меня нет. Может ли это быть катализатор?? или же после замены датчика все будет тип топ?
Найди нормальных диагностов
vagizoff
Если вы едите на диагностику, почему не требуете результат диагностики в виде диагностической карты, ну или хотя бы просто списка ошибок? Вы же платите за эту диагностику!? Здесь технический форум, а не форум экстрасенсов и гадалок. Без реального списка ошибок помочь вам нереально.
vagizoff
13 June 2014mobile
-2
Заехал сегодня в нормальный сервис, не работает второй датчик кислорода ,следовательно не посмотреть что там с катализатором,по симптомам 1 сдох второй еще полуживой,посему решили заменить датчик,но не тут то было: он находиться в глубокой заднице и достать его можно только сняв глушитель ,поэтому обьяснили мне что заменят мне его только если катализатор буду пробивать(6,5 к р),посему прочистили мы дроссель и фигнюшки заменили забыл как называются( фильтры маленькие 4 штуки с резиночками),но поправде особого эффекта я не заметил,немного лучше стало но все равно фигово тянет ,дергает один раз при переключении на повышенную и звук в это время как будто консервная банка катается по полу. Плюс сказали поменять ролики вроде на ГРМ ремне,оригинал 3900 стоит а их 2 штуки( при включении мвъашины характерный звук треск издается потом пропадает)
vagizoff
13 June 2014mobile
-4
Собственно вопрос,что мне лучше поменять ? Ролики на ремне или удалять катализатор?,парни с сервиса говорят нужно делать и то и это,но денег на все нету.
Podvodnik1:
|
vagizoff Если вы едите на диагностику, почему не требуете результат диагностики в виде диагностической карты, ну или хотя бы просто списка ошибок? Вы же платите за эту диагностику!? Здесь технический форум, а не форум экстрасенсов и гадалок. Без реального списка ошибок помочь вам нереально. |
Вы зачем здесь флуд разводите? Или давайте коды ошибок, или заканчивайте задавать бестолковые вопросы, тем более не по теме топика.
да мне начхать на Ваши минусы,не хотите не отвечайте.я же помощи прошу,совета,нечем помочь? проходи мимо эксперт
день добрый форумчане подскажите из за чего выходит из строя нижний правый датчик лз двиг 1.6 115лс меняю ставлю универсальный скидываем ошибку всё в порядке прошёл 1500км снова чек загорелся... опять та же лямбда машина не тупит расход в норме
vagizoffА вот хамить не надо, здесь это не приветствуется
По поводу помощи, я бы рад вам помочь, но без имеющихся ошибок это не реально, повторюсь еще раз, это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, гадалки и экстрасенсы общаются на других форумах.
aleks1982
Коды имеющихся ошибок сообщите.
Доброй ночи,подскажите пожалуйста,недавно купил фф2,1.6,115 лс,с горящим чеком,решил сразу проверить ошибки,компьютер выдал следующие ошибки Р0036,Р0136,Р0174,Р1000,С1306,пожскажите пожалуйста по ошибкам
leo60ru:
|
пожскажите пожалуйста по ошибкам |
P0036: O2 цепь управления нагревателя (Bank 1 Sensor 2)
P0136: O2 Неисправность цепи датчика (Bank 1 Sensor 2)
P0174: Смесь бедная (bank 2)
Р1000: Тест модуля РСМ не пройден.
C1306: Угол поворота рулевого колеса - при выполнении инициализации обнаружено отсутствие центрирования
А вообще учитесь пользоваться поиском:
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=Search&f=28 И код ошибки надо писать не русскими буквами, а английскими.
Ребят подскажите в чем проблема. Диагностика показывает ошибку p0150 удаляю ее она то сразу появляется то через несколько дней. Смотрел по сайтам где пишут что сломан 1 датчик банк 2 а где то пишут что неисправность цепи датчика 1 банк 2. Может кто сталкивался подскажите как исправить
Поменять первый датчик на втором кате
Podvodnik1
19 June 2014
-1
Ошибка первого левого ЛЗ по ходу движения. То, что ошибка может появляться не сразу, говорит о том, что возможен плохой контакт или окисление в разъеме. Проверить работу самого ЛЗ можно очень просто, померьте напряжение между серым и черным проводами на этом ЛЗ на прогретом автомобиле. Если скачкообразного напряжения в пределах 1 вольта не обнаружите, то ваш ЛЗ мертв. Да, и не забудьте во время измерения пошевелить провода ЛЗ и разъем.
Если ЛЗ мертв, прочитайте шапку темы.
Qawsed56
19 June 2014
Podvodnik1Щас чек не горит прога вот что показывает. Прыгает плюс минус 10. Жму на газ прыгает до 1
leo60ru
19 June 2014
Podvodnik1
спасибо,я так понимаю что из за первых двух ошибков один лямба зонд менять надо,а как исправить ошибку P0174?
Qawsed56
19 June 2014
Тебе скорее всего так же как и мне надо смотреть проводку к датчику
Podvodnik1
20 June 2014
leo60ru:
|
Podvodnik1 спасибо,я так понимаю что из за первых двух ошибков один лямба зонд менять надо,а как исправить ошибку P0174? |
Ну так можно и машину начать менять, вопрос надо ли, не торопись, поменять всегда успеешь...
Qawsed56 правильно говорит, надо смотреть проводку. И еще надо смотреть разъем этого ЛЗ. Просто так одновременно и обогрев и сигнал сгореть вряд ли смогут. Проверяй так же как я написал
Qawsed56 напряжение, и еще померь сопротивление между белыми проводами ЛЗ на отключенном зонде. Сопротивление должно быть порядка 10 Ом.
А из-за этой ошибки p0150 может быть потеря мощности? Пропадает тяга машина вообще не едет моргает чек и потом машина едет нормально а чек остаеться гореть. Останавливаюсь смотрю опять ошибка p0150
Qawsed56Моргание чека это пропуски зажигания. Ищи в каком цилиндре. Причин уйма. Чаще всего это обрыв в проводе к катушке. Как затупит и заморгает чек, отсоединяй поочередно и поймешь. Учись пользоваться поиском:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=пропуски зажигания
Так почему тогда сначала чек моргает а потом остается ошибка p0150?
Добрый день!
Подскажите на правильном ли я пути ?
ФФ2 дорестайл 1.6 100 л.с. 2005 г.в.
Пару дней назад загорелся чек, сегодня был на диагностике вынесли вердикт сдох лямбда зонд №2 после катализатора.
Хочу поменять, но увидел что цены на оригинальный очень дорогие, почитал форум и понял что мне подойдет широкополосный датчик от "Приоры" или "Калины". Каталожный номер "Bosh" LS 6537 0 258 006 537 ? Только не понимаю что с чем необходимо соединить ? Выкрутить старый лямбда зонд перерезать на пополам и соединить по цветам с перерезанным новым лямда зондом, чтобы подходил разъем и можно устанавливать на авто ???
Спасибо!
arturich
Все так, кроме того, что ЛЗ с номером 0258006537 не является широкополосным. Широкополосные ЛЗ вам не подходят, они ставятся на ST и имеют 5 проводов. 0258006537 четырехпроводный и подойдет вам.
Podvodnik1
Спасибо, а еще подскажите пож.
Если мне выкрутят старый ЛЗ, для проведения вышеописанных процедур, я смогу ездить пару дней на авто без ЛЗ ??
arturich
C отверстием в выхлопной системе?
2 people online