Всем привет. Извините что долго отсутствовал. были проблемы с интернетом дома. Значит, сделал все о чем писалось выше. Протестировали аппарат друга моим оборудованием для сравнения.
Для начала что я не сумасшедший:
Скрытый текстЭто заеры моего разгона. Я использовал только три первые передачи.
14,5 сек до 100 км.. это просто пипец.
Разгон друга.
Друг Кирилл использовал 4 передачи и все равно разогнался быстрее. Если бы он не воткнул 4-ую было бы еще быстрее. Я сидел рядом и по ощущениям машина разогналась гораздо бодрее, нежели моя.
x
Значит проблема есть и с головой моей все в порядке. Дальше больше.
График Кирилла
Его график, откровенно говоря мне стал больше по душе, нежели мои.
Едем, заказываем лямбда-зонд. Здесь хочу
поблагодарить тех людей, которые открыли нам всем малоопытным, что задняя лямбда подходит вместо передней и не надо переплачивать.
Как пришла, стал менять. Сразу отмечу, что я не покупал специальных головок и ключей. Все что пишут про сложность замены все ерунда. Я открутил два болта на 10, кажется, у теплового экрана, и просто его немного отогнул, чтобы можно было вставить рожковый ключ на 22, а затем все как обычно, открутил, закрутил. Привернул тепловой на место.
Сравнили состояние ново и старой ЛД. Разница, конечно, на лицо.
Немного фото:
Вот-с.
Значит подключаем сканер, смотрим.
Мой новый график:
Ну честно говоря, гораздо лучше, чем было))
Думаю, вот он корень моих бед. Скорее на трассу тестировать и ...
... нифига это не он.((
Затупы остались как и были. Машина стала заводиться правда получше. Почетче работает двигатель, но.. проблема моя не решилась.
На выходных просто лег на даче на землю, засунул лицо под автомобиль и стал думать, что может быть еще. Но ничего в голову не пришло.
Меня беспокоят сейчас 2 вещи. У друга в тестовом режиме БК параметр Battery 14,1 В. Это очень нормальный показатель. Моя машина стоит рядом также прогрета и показания 13.4 В. (аккумулятор у меня новый), (т.е. температура на улице не влияет). Еще осенью обратил внимание, что когда на БК Battery 14,1 - 14,2В моя машина пуля. Как только напряжение проседает до 13,4 появляется затуп. В здравости моего ума можно убедиться выше.))
И тут мне на глаза попадается чуть влажный рычаг подвески. Залезаю поглубже и вижу, что у меня потекла рейка. Все.. эпик фэйл.
Смотрю бачок с жидкостью. Уровень ниже мин. Потекла после того как я поставил режим "Спорт".
Вернул на комфорт. Сегодня заменю жидкость и попробую добавить присадку для гидроусилителя, хотя головой понимаю, что это не панацея.
У меня родилась новая теория) У нас на 1,8 стоит ЭГУР. Соответственно, не может ли быть такого, что Электромотору приходится компенсировать работу гидропривода и тем самым забирая на себя часть мощности двигателя.Ну звучит абсурдно, но любые идеи мне сейчас необходимы.
Извините за длинный пост. Всем до конца дотерпевшим и предложившим какие-то мысли большое спасибо.