Здравствуйте!
Хочу поделиться своим положительным опытом замены лямбды.
Некоторое время назад у меня загорелся чек (двигатель 1.6 Ti-Vct - соответственно 4 лямбды). Диагностика выявила обрыв в цепи подогрева 2-го лямбда зонда. Проездил с этим чеком 4 тыс. км., в качестве результата получил дергающуюся при разгоне машину с полностью загаженными свечами. После замены лямбда-зонда на предложенный в этой ветке бошевский лямбда-зонд (отдельная благодарность <b>issxx1</b>) и замены свечей получил машину, которая стала ездить как новая. После всей проделанной работы был замечен один остаточный эффект - при заводе на холодную плавали обороты на хх, что вылечилось снятием клем с аккумулятора на 40 мин (почему этого не сделали на сервисе - вопрос риторический).