Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно "доработать" напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:
7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:
8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 - Bank 1 Sensor 1
HO2S12 - Bank 1 Sensor 2
HO2S21 - Bank 2 Sensor 1
HO2S22 - Bank 2 Sensor 2
Podvodnik1
30 October 2012
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
Ну цифровым прибором ничего не измеришь из-за времени пересчета, а этот аналоговый поверен и не доверять стрелке оснований нет(+-2%). Время впрыска измерено 100 раз на разных заездах: в гору, с места, на ручном, на автоматическом. До второго знака- да лишнее, оно среднее за прошедшую секунду, важен тренд. Кстати любой желающий с мультитрониксом с форсунки может это проверить. Может, это у меня косяк и нужно исправлять что-то
Подкину еще инфы
Вот расчет воздуха
Книга тут
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3974569 38стр., там в куб. м/мин
воздух в кг/час = объём двигателя в литрах * Х об/мин*0,5*0,85 / 1000 *60 * 1,1
Где 1,1 = плотность воздуха при +50-70 С, что соответствует реальной под капотом.
А вот это уже по теме
Жаль у нас не широкополосная лямбда, а то было бы видно соотношение воздух/топливо должно быть 12-12,5
Russian_Mouse
28 June 2012
Korida
Да не, я не в претензии к двум знакам, округлить можно. Я к тому, что воздух бы тоже было здорово снять с датчика именно - для понимания, что ж у нас творится именно с точки зрения PCM, это было б интересно обмозговать.
Russian_Mouse
А у меня нет дмвр, только датчик абс. давления.
Russian_Mouse
29 June 2012
KoridaОн же тоже пересчитывается в расход. Но там всё замороченнее, пример:
http://forum.diyefi.org/viewtopic.php?f=57...&view=print
Да там один срач. А велосипед изобретать не нужно, тк все прекрасно можно расчитать по формуле, потому что меня интересует один режим - тапка в пол при полностью открытой ДЗ.
Подскажите, если пишет ошибку "богатая смесь" то это умер ДК? Или это вторичная причина. Пробег 140 тыс. Авто ФФ2 2,0.
И можно ли ДК1() махнуть на калиновский?
Это м.б. как первично, так и вторично. Пробег достойный, мог и естественно сдохнуть. Можно.
Goblin12
Как давно меняли воздушный фильтр и чистили дроссельную заслонку?
Podvodnik1
фильтр в январе, дроссель на прошлой неделе, по причине плавания ХХ и дабл старта, есть еще ошибка по первому сенсору педали - "неиспр. двига разгон уменьшен". Думаю может изза этого
Goblin12
Гм. Нормально на лямбду наехать вот так при АВАРИЙНОМ режиме работы двигателя...
От калины приоры таки можно или нет? Просто маркировка на ДК1 одна, а на ДК2 другая, От калины вроде ставили вместо второго, который за катом.
Russian_Mouse
Просто ошибки появились в одно время и думаю может одна тянет другую
Goblin12
Сначала таки надо вылечить аварийные режимы, IMHO. Датчики сами по себе одинаковы, разные разъёмы и длина проводов - но всё равно ж переделывать с родным хвостом.
picmail
22 July 2012
Друзья, имеется фф2,1.6, автомат, гиа, 2007г
Средний расход от 17 л и выше. Думаю посмотреть датчик кислорода.
Осциллограф есть, но..
Глупый вопрос: а где все это находится-то?
Ну вот открыл я капот и куда цеплять осцилл?
Я так понимаю, что в случае работающего датчика я должен увидеть меняющийся с периодом 0.5-1 сек сигнал с размахом до 1В (судя по www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/pdf/12v_lambda.pdf )
Это на обоих датчиках?
picmailцитата: |
Глупый вопрос: а где все это находится-то? |
Справа от двигателя, разъемы лямбда зондов выглядят так:
цитата: |
Ну вот открыл я капот и куда цеплять осцилл? |
Зеленый разъем первый зонд, синий второй. Черный провод сигнал, серый масса.
цитата: |
Это на обоих датчиках? |
Если двигатель 115 л.с., то зондов четыре. На обоих передних зондах должна быть "пила", а на обоих вторых зондах почти прямая линия.
Если двигатель 100 л.с. то зондов два и "пила" будет только на первом, а на втором "прямая"
Sergio_Leone
22 July 2012
Друзья, добрый день. Не нашел где почитать про мою проблему, ткните носом пожалуйста. На холодную заводится отлично ХХ ровно держит, как только трогаешься падают обороты и глохнет. На максимальном газу только можно тронуться, дергается. Загорелась ошибка двигателя. Как про греется до нормы - едет отменно, нет проблем. Вот что это?
1,6 115 лошадей 2006 год
Скрытый текстSergio_Leone:
|
Друзья, добрый день. Не нашел где почитать про мою проблему, ткните носом пожалуйста. На холодную заводится отлично ХХ ровно держит, как только трогаешься падают обороты и глохнет. На максимальном газу только можно тронуться, дергается. Загорелась ошибка двигателя. Как про греется до нормы - едет отменно, нет проблем. Вот что это? 1,6 115 лошадей 2006 год |
x
см. тему про разъем катушки. Очень похоже на нее(на 115 моторе это проблема), и ты периодически катаешься на 2х цилиндрах. Смотри тему внимательно, иногда провод обламывается внутри изоляции. А лучше всего, если есть возможность,-ДИАГНОСТИКУ сделай или ошибку хотя бы считай.
Podvodnik1
Спасибо, поищу у себя.
HrenFilipp
это не похоже на разъем катушки, ибо только на-холодную не тянет, как прогреется, так все ОК.
Скрытый текстSergio_Leone:
|
HrenFilipp это не похоже на разъем катушки, ибо только на-холодную не тянет, как прогреется, так все ОК. |
x
Гадать можно долго, я тоже так думал.
Если есть даже малая вероятность неисправности, которую проверить можно за 5 мин.., то надо это делать в первую очередь.
Мое видение:когда холодная, провода в разъеме неупругие и натянуты сильно--->плохой контакт или его отсутствие,а когда мотор прогрет провода более мягкие-->>>лучше контакт. Как известно для его потери много не нужно,а провода там и правда сильно натянуты.особенно на дорест.
И еще раз--лучше на диагностику, тем более уже горит чек(ошибка уже в памяти).
Если бы я так сразу сделал, то сэкономил много денег и времени.
это и так понятно, что нужно на диагностику, куда я и поеду.
однако мне хочется понимать самому, что может это быть, скорее всего не только у меня такая фигня случалась.
что приходит в голову, так это неисправность датчика в катализаторе ( обратная связь), пока он холодный, не выдает нужные параметры, прогрелся - все в норме.
HrenFilipp
если провод надломлен, или оторван, то в любой момент может случится, а у меня только на холодную.
ошибка загорается только после того, как прогреется, а в случае с оторванным проводом, она горит и тухнет произвольно.
про неупругие провода, ИМХО, фигня это ( извини конечно).
Russian_Mouse
23 July 2012
Sergio_LeoneОшибку считайте, сузьте область поиска - далее рассуждайте. Пока слишком много вариантов.
Скрытый текстПервая лямбда, конечно, может дурковать, если подогрев не работает. Но (!) сначала она вообще не учитывается, при пуске и первые полминуты, скажем так. Т.е. если у Вас хороший старт, потом провал через полминуты и через несколько минут возврат - возможно. Иначе вряд ли.
x
Sergio_Leone
23 July 2012
Russian_Mouse
завтра с утра и узнаю, что за ошибка. кстати, можно ли ее считать не применяя прибор?
у меня отличный старт и уверенная ровная работа на ХХ.
как раз и возникает подозрения на лямбду
Скрытый текстSergio_Leone:
|
это и так понятно, что нужно на диагностику, куда я и поеду. однако мне хочется понимать самому, что может это быть, скорее всего не только у меня такая фигня случалась. что приходит в голову, так это неисправность датчика в катализаторе ( обратная связь), пока он холодный, не выдает нужные параметры, прогрелся - все в норме.
HrenFilipp если провод надломлен, или оторван, то в любой момент может случится, а у меня только на холодную. ошибка загорается только после того, как прогреется, а в случае с оторванным проводом, она горит и тухнет произвольно. про неупругие провода, ИМХО, фигня это ( извини конечно). |
x
ну удачи, ждем завтра)
Russian_Mouse
23 July 2012
Sergio_Leone
Нельзя, ошибки силового агрегата (check engine) можно увидеть только той или иной диагностикой, минимум сторонним бортовиком, подключаемым к шине данных.
Sergio_Leone
27 July 2012
2
HrenFilippRussian_MouseДрузья, дико извиняюсь что поздно написал, был в командировке.
Короче, хоть симптомы и были не специфичные, но болезнь одна - обрыв провода на штекер катушки.
Короче, все как у всех, никаких оригинальностей ( что и приятно, ибо понятно)
Так что, наростили провода и вуаля
поехала машинка.
HrenFilippты был праФФ, признаю..
всем кто откликнулся СПАСИБО!!!
Привет ребята!
Подскажи лямда датчики на ФФ2 115, но с одним катализатором?
ну я как-то был уверен в этом))) жаль не поспорили!!)
Vasyatka
Первый зонд, длина проводов 373 мм, зеленая фишка: FORD: 1351337, 1322705, 1306214. Bosch: 0258006599.
Второй зонд, длина проводов 550 мм, синяя фишка: FORD: 1322706, 1536254, 1322706. Bosch: 0258006601.
1 person online