цитата: |
езду по "примерным параметрам впрыска" с соответствующими глюками во всех переходных режимах можно назвать "разницы не почувствуешь" |
А ты возьми и попробуй и опиши честно, что заметил. Я не спец, но свою машину знаю как облупленную, юзаю 3 года пробег 95 тыс. км. ( у меня это третья иномарка), так вот я после отключении разьема лямбды (основной) так ничего и не смог заметить (день катался по городу). И только горящий чек заставлял немного нервничать. Правда когда подключил разьем обратно чек (через некоторое время) погас. Значит лямбда исправна. Так и большинство народа видят загоревший чек, едут на диагностику и узнают что лямбда. А в поведении машины разницу, большинство не замечает. Ну и надеюсь ты в курсе,что когда заводим машину-лямбда отключена. Зимой смесь обогащается по датчику темп. ОЖ и если лямбде дать "Понюхать" такой выхлоп ей станет дурно. Ну а на прогретой и исправной машине лямбда вполне может подкоректировать состав смеси до оптимальной, но и то ее возможности ограничены 10-15%( больших цифр я в литературе не встречал.) Что касается программы "Работа в оганиченом режими" то говоря простым языком СУД (система управления двигателем) устроена так, что при выходе из строя какого либо датчика (МАФ, темп. ОЖ, лямбды и т.д.) она отключает их из работы и подставляет, как бы усредненные значения (кроме датчика положения распредвала) и машина продолжает ехать, но иногда в зависимомти от важности параметра датчика, теряет былую удаль.