Может кто подскажет?
Форд Фокус 2004 г., 1,6, комфорт не хочет заводится от -25 град и ниже. При потеплении заводится как обычно - с 1 иногда со 2 раза.
На сервисе ничего делать не стали, кроме проведенной диагностики на компе и сказали что виноват сам - поставил сигналку не у них. Че делат?
rel
10 December 2004
Проблемы зимней эксплуатации ФФ
MisterVIP
28 January 2010
Эксперименты ставлю не часто, но это как раз тот случай, причем, ездить медленно не люблю и нередко кочегарю до отсечки...
DIMAAN
28 January 2010
Уважаемые Фокусоводы! На днях столкнулся с такой проблемой зимней эксплуатации. Заводил на морозе -33 градуса. Завелся с первого раза, но после 10-ти секунд работы двигателя что то резко зашипело появилось такое ощущение что выхлопная труба перекрыта, двигатель резко потерял обороты, затроил и заглох. Шел дым из под кожуха крепления выпускной трубы. После этого завести его не удалось, хотя схватывал но не заводился. Отбуксировали в теплый гараж, поменяли свечи и кое как удалось завести. Только вот сейчас он на холостых работает с перебоями, хотя на скорости все в порядке. Что может быть такое, может кто сталкивался с такой проблемой???
MisterVIP
28 January 2010
Возможно рассыпался катализатор...
Или катушка...
я вот тут тоже пару раз заводился в морозы когда машинка стояла на улице - сначала схватывал и начинал как обычно слегка рычать пока не прогреется, но через секунд десять начинал троить и чуть не глох. Такое ощущение было что выхлопная труба чем то забита. Через полминуты все проходило (тьфу-тьфу-тьфу) Пока вроде больше не повторялось.
Да и еще зимний вопрос. Начинает жутко раздражать дребезжание гдето слева за приборной панелью, по моему в районе около лобового стекла пока машина хорошо не прогреется. Что это может быть?
Сегодня утром в -15 (примерно), плохо завелась, раза с пятого если не с шестого, до этого в бОльшие морозы если не заводилась с первого раза
со второго пускалась уверенно.
После первого пуска (неудачного), лампа давления масла погасла и больше не загоралась.
После пуска обороты медленно с минимальных поднялись до прогревочных рывками.
После того как доехал до работы, выключил зажигание включил лампа загорелась, после пуска погасла.
Что может быть кто подскажет?
Свечи практически новые, менял 3тыс. км. назад вместе с маслом и всем фильтрами.
(Свечи медь-оригинал, масло оригинал 5W-40)
После замены свечей и аккума стал как молодой даже в -27 заводиться… Доволен… Свечи предыдущие отходили тысяч 7, и визуально чистые, акромя одной но решил менять, поставил FOMOCO - визуально Bosch Super - да и значек Бош на свече выбит…
Этой зимой заводил при -35, примерно со второй попытки, без ночных подогревов и прочего))) при -38 и пары неудачных попыток забрал домой аккумулятор, через пару дней как чуть потеплело снова начал нормально заводиться!
Алексей-2008
6 February 2010
Всем привет.
В Воронеже тоже этой зимой холодно
. Около -25 проблемы бывают, но характер не периодический. Когда посадил аккум, залил свечи помогло средство для быстрого пуска - смесь эфиров и пропана - аэрозоль специальный (цена 110 р.). Первый раз непосредственно в цилиндры напустил когда менял свечи. А так при тем-ре около 25 попшикать в течении секунд 3-5 в воздухозаборник. Схватывает значительно лучше.
у меня 1.6 не зваодилась в -30 схадил купил свечи с иридевым контактом и провада ВВ поменял типерь машина стаит наулице в -32 спераого раза схватывает
То же в эту зиму мучлся с запуском (ФФ1, 1,8, 2002г.), раньше в гараже стояла. Теперь на улице, и после минус 22 - не подходи даже, ничего не помогает. Свечи осенью менял. Поначалу грешил на аккумулятор - старенький был, но честно крутил раз 7. Поменял, другая беда случилась. Очередной раз пытался завестись, стартер крутит лихо, иногда вроде-бы цепляет движек... Вдруг бац, перестал крутить, точнее крутит, но еле-еле, как буд-то батарея умерла. И самое хреновое - из-под капота паленым запахло... Короче - умер стартер. Хотя крутил вроде бы с перерывами, как положено. Замена стартера 7200,00 (с работой, и это не родной).
Сейчас на морозы в гараж ставлю (пришлось опять арендовать). Все собираюсь в сервис съездить - на диагностику, может чего умного посоветуют (типа перепрошить мозги двигателю, и мне заодно - за стартер
), раз есть такая проблема у ФФ1, неужели за столько лет ничего не придумали.
bgdцитата: |
Все собираюсь в сервис съездить - на диагностику, может чего умного посоветуют (типа перепрошить мозги двигателю, и мне заодно - за стартер wacko2.gif ), раз есть такая проблема у ФФ1, неужели за столько лет ничего не придумали. |
Да нет ни какой проблемы у исправного ФФ 1 с запуском в морозы, тем паче у двигателя 1,8.
И диагностика Вашему двигателю явно не помешает. У меня ещё не было такого, чтобы двигатель не завёлся за всю его пятилетнюю жизнь,в любой мороз( тьфу-тьфу-тьфу).
Кстати АКБ родной и плотность у электролита дай бог каждому новому такую.
Так что, ищите причину, и уверяю будет заводиться...
bgd
какая-то проблема значит, у меня тоже 1.8 этой зимой и в -27 нормально заводился.
Народ проблема с климатом.
Завожу машину, печка установлено 22 градуса AUTO, без A/C.
Пока двигла греется обдув идёт медленно(видимо дает двигле согреться), потом по тихонько набирает обороты вместе с температурой двига. ок
Езжу 1 час, - все прекрасно, держит температуру около 22. далее начинает охлаждать салон. По сигналке смотр 29 градусов, а в салоне чувствует что уже становится очень холодно и если перетерпеть минут 15, снова греет.
В чем может быть причина?
nigma143Зачем включать режим AUTO зимой? Не делай этого в мороз. Климат у Фокуса со своими прибамбасами и его логику уловить зимой очень сложно, да и не нужно. Во всяком случае мне за 9 лет не удалось
. Я включаю только обдув на стекло и в ноги, а вентилятором устанавливаю нужный комфорт. И температурный режим лучше не менять, +22 и баста, что зимой, что летом.
Я режим AUTO использую именно зимой в мороз, но только при прогреве. Машина ночует на улице и мало приятного если при -20 в лицо и ноги получаешь заряд утренней свежести. А AUTO включает вентилятор только после прогрева и вполне грамотно разогревает салон.
Вот то что пишет nigma143 имеет место быть независимо от режима. Как бороться - не знаю. Даже когда выставляешь HI, этот шибко умный климат все равно минут через 40 (может и час, не засекал) начинает дуть прохладой. Тут в этой ветке, году в 9 писали про заслонку на отопитель. Вот хочу добраться поглядеть на нее, как работает. Мож че и придумается.
цитата: |
А зимой машина может незаводиться по разным причинам, или по совокупности разных, например таких как: проседание катушки зажигания при морозе, недостаточно хороший аккумулятор, "усталые" свечи, грязные или усталые провода и т.д. и т.п. |
... ничего личного только факты: этой зимой с наступлением морозов ФФ1 (9 лет) начал давать сбои с запуском ... заменил свечи, почистил форсунки - ничего не помогло.
Пришлость загнать к дилеру на 1,5 суток для тестирования в итоге: заменили бензонасос и датчик температуры одновременно и все пошло как раньше - с первого тычка ...
AS_B
6 March 2013
Если бензонасос - то при движении бы тупила "как будто за зад держат". А вот датчик температуры ОЖ - реальная проблема. Прошлую зиму мучился, акккумулятор убил. В эту зиму начитался форумов и вот: Нужно в холодной машине (после ночи) смотреть в тестовом режиме что кажет датчик, и, зная температуру за бортом легко выяснить на сколько он врет. У меня при -25 на улице показывал -14. Купил новый, меняется 5 минут. Но в процессе замены выяснилось что новый и не надо было ставить. Там кольцо резиновое пропускать стало, антифриз на контакты сочился. В результате они закисли и позеленели. Почистил, поставил новый датчик (раз уж купил), старый в ЗИП положил. Теперь в -28 с полоборота заводится.
Кстати, если антифриз уходит неизвестно куда и доливать иногда приходится, это может быть вот такой случай как у меня. Под фишкой сырость не видно. Не поленитесь, дерните, посмотрите.
AS_B
у тебя какой двигатель?
ps^ где на 1.8 этот датчик искать?
Сейчас открыл книжку умную За рулем® : "На двигателях Zetec-E 1.8i/2.0i установлен датчик температуры головки блока цилиндров. На двигателе Duratec 1.6i (мой случай) используется датчик температуры ОЖ, который установлен в корпусе термостата"
AS_B:
|
Сейчас открыл книжку умную За рулемСкрытый текст® : "На двигателях Zetec-E 1.8i/2.0i установлен датчик температуры головки блока цилиндров. На двигателе Duratec 1.6i (мой случай) используется датчик температуры ОЖ, который установлен в корпусе термостата" x |
...и??
шурец
Рассказываю? датчик температуры ОЖ на зетеке находится в голове, возле гены! Без снятия оного фиг ты к нему подлезешь!
шурецИ... все что я описал касается Дюратека 1,6. За ваш вариант ничего сказать не могу.
Sahalinman
6 December 2013
У меня с ФФ1, 2.0L Zetec, 2002 USA тоже проблема... сегодня в -10 еле завелся. Сперва грешили на КХХ - исключили, заменил масло, свечи, потом стали подозревать насос - заменили, толку ноль. Перед кручением стартера минуту держу дальний свет, даю электрике немного проснуться. Кручу верчу - никак... после нескольких попыток - завожусь.
1. Если бы это была электрика или насос - они бы в теплое время года давали о себе знать?
2. Проблем летом осенью не было вообще - с наступлением холодов начала пудрить мозг - такое может быть из-за форсунок? Чистили на снимая, но видимо толку нет. Может на УЗ их?
У меня совсем идей не осталось, Аккум новый Varta 60
Иногда если совсем не получается дергаю ключ положение 1 - положение 2 - положение 1 - положение 2 и так до тех пор пока насос не издаст некий звук (он НОВЫЙ!) после пробую заводиться - как правило всегда завожусь. Аналогичное было и со старым насосом - видать замена была лишней. Может давление?
минута - много. достаточно 5-10 сек.
я чистил форсунки не снимая - тол есть.
раз ключиком давление накачиваешь, то с его отсутствием и надо бороться!
Vovan_mail
6 December 2013
Sahalinman
Обычно не заводиться когда , Дохлый АКБ, Не держит давление в рампе, Нет бензина, Подпор выхлопа.
Sahalinman
6 December 2013
Vovan_mail
Последние 2 причины думаю можно исключить, АКБ новый, как вариант могу взять его на ночь домой и оставить на ночь на зарядку... а вот давление... это только комп диагностика может показать? Я читаю про забитые форсунки - у меня симптомов не скажу что явно выражены, расход кажется больше чем положено - это да, динамика не такая шустрая для 2л - возможно, но все остальное вроде в норме... после смены насоса при первом запуске троила сильно, глохла.. на утро прошло...
Vovan_mail
6 December 2013
Sahalinman:
|
вот давление... это только комп диагностика может показать? |
Почему же, можно к рампе подключить манометр и измерить, но это условно, нужно так, чтоб утром посмотреть. Ведь за ночь и при морозе материалы меняют свои размеры, что может вызвать другие зазоры. Что в свою очередь вызовет например уход бенза из рампы. И пока клапан обратный не перекроется бенз будет валить обратно в бак. Даже тот же бенз который гоняет бензонасос может реально прогреть тот же клапан. И закрыть его. А вот диагностика не всегда может дать результат. Если мозги поддерживают, параметр, то считаешь, если нет, то увы. (Два авто 2001 года америкосы, один показывает, другой нет). Теперь подпор выхлопа, сильная штука и именно он у многих не дает заводиться, это было не раз описано на форуме, проверить, если америкос, откручиваешь трубку егр от впускного коллектора и заводишь, завелась!!! проблема в подпоре.
Vovan_mail:
|
проблема в подпоре. |
почему тогда ключем зажигания как накачет, то заводится?
Vovan_mail
6 December 2013
шурец:
|
почему тогда ключем зажигания как накачет, то заводится? |
Ты без завода гоняешь жидкость(бензин) по магистрали под давлением, так. Бенз разогревается, возможно клапан приходит в норму, ты накачиваешь до нормы давление в рампе и он стартует.
шурец
6 December 2013
1
куда она гоняется, если идет только подача до рампы
1 person online