Установка ABS и ESP



FAQ по установке ABS и ABS+ESP на автомобили без данных опций

Машина без ABS и ESP (ставим только ABS без ESP)
Необходимые запчасти:
Скрытый текст

Установка:
Скрытый текст

Схема ABS

Машина с ABS но без ESP(добавляем ESP)
Необходимые запчасти:
Скрытый текст

Установка:
Скрытый текст


Машина без ABS и ESP (ставим ABS+ESP)

Отчет по установке ABS+ESP от symbol
ABS, ESP, модуль, датчик, разъем, установка АБС, абс, есп, антиблокировочная система, противозаносная система

avatar
BL@DE
29 September 2009

Установка ABS и ESP
940,6K
views
452
members
4,8K
posts

avatar
Sancha
19 January 2009


BL@DE
Ну, как продвигается дело?

Ты в курсе, можно ли наколхозить антипробуксовку? По идее, перепрошивка требуется и всё?
avatar
BL@DE
19 January 2009


Sancha

Всё есть, просто очень холодно пока,чтобы это всё поставить на машину!
Просто перепрошивкой не обойдёшься, вроде как модуль АБС надо менять.
avatar
Sancha
19 January 2009


А как ты мозги будешь перепрошивать? У кого-то из электронщиков?
avatar
BL@DE
19 January 2009


Sancha

Да, у кого-то из электронщиков))
Мне другое интересно как прокачивается тормозная система с АБС?
avatar
Sancha
20 January 2009


Ты имеешь ввиду прокачку торм системы? Подозреваю, что обычным способом. Мозги АБС во время прокачки выключены, следовательно не могут влиять на нажатие педали тормоза, которая всего лишь выполняет роль толкателя поршня.
avatar
BL@DE
20 January 2009


Sancha

Просто где-то я видел, что в IDS есть функция прокачки ABS!
avatar
Sancha
20 January 2009


Как и предполагал- ничего нового. Нарыл в форуме.
"12-12-2005, 00:29
Обычная сервисная установка - бочка с тормозухой ,которая через адаптер ,вместо крышки бачка, под давлением подаёт тормозуху в систему авто.Механнику остаётся только открывать прокачные штуцера на рабочих цилиндрах...и следить ,что-бы баночка ,куда вытекает старая - не переполнилась
Никаких дополнительных прибамбасов"

"Владельцам авто с МКПП - при замене тормозной жидкости ТРЕБУЙТЕ открыть всего один лишний штуцер - цилиндра сцепления!
Люди годами игнорируют замену жидкости в сцеплении ...боже - какая там чернуха выливается - надо видеть! "

Выбирай, что ближе к телу: либо через комп, либо вручную.
MOTR
20 January 2009


Где то читал что прокачку тормозной системы с АБС нужно производить при включённом зажигании! если найду где кину ссылку!
avatar
taylor2k
20 January 2009


MOTR, на любой машине с вакуумным усилителем нужно прокачивать с выкл. двигом. Зажигание по уху
Mish-gan
21 January 2009


Если прокачиваь замещением жидкости.ю то прокачка с ABS или без разницы нет.
А вот если полностью сливать, то после заправки новой жидкости, в модуле ABS/ESP воздух весь не убрать. Убирают его компьютером (в нашем случае должен быть IDS). В компе должон быть пункт соответсвующий. Прокачивал на Хундае Акценте ситему ABS у дилера на станции Нундая. Мне объяснили так.
MOTR
22 January 2009


avatar
taylor2k:

На любой машине с вакуумным усилителем нужно прокачивать с выкл. двигом. Зажигание по уху

При чём тут вакумник? Вся проблема в АВС! Дрыгатель не нужно заводть, только включить зажигание.
В системе АВС есть клапаны, которые закрыты при выключенном зажигании, при прокачке без включенного зажигания уйдёт не вся старая тормозуха, а и ещё схема прокачки тормозов с АВС другая!
ИМХО.
Всё ж лучше найти рекомендации завода! (а не спрашивать у сервисмэнов )
?Не могу ссылку выложить, пропадает
avatar
BL@DE
23 January 2009


Давайте по подробней про прокачку, так как тормузную систему придётся прокачивать полнустью, без всякой замены жидкости, изначально её вообще там не будет!!!

MOTR
Скинь мне в личку ссылку
я её тут выложу))

Откликнитесь люди с завода, которые с этим работают!!!
avatar
zero cool
26 January 2009


Удаление воздуха
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Тормозная жидкость содержит эфиры полигликоля и полигликоль. Избегайте ее попадания в глаза. После работы с тормозной жидкостью тщательно мойте руки. При попадании тормозной жидкости в глаза промывайте глаза в течение 15 минут холодной проточной водой. Если раздражение сохраняется, обратитесь за медицинской помощью. При проглатывании тормозной жидкости выпейте воды и вызовите рвоту. Незамедлительно обратитесь за медицинской помощью. Несоблюдение этих инструкций может привести к травме.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При попадании тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие следует немедленно промыть пораженный участок холодной водой.
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в том, что автомобиль стоит на ровной горизонтальной поверхности.
ПРИМЕЧАНИЕ: Система состоит из отдельных контуров, предусмотренных для каждого переднего и диагонально противоположного ему заднего колеса. Удаление воздуха можно проводить из каждого контура по отдельности.
1.ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: На протяжении всей процедуры удаления воздуха бачок гидропривода тормозов должен быть постоянно заполнен новой, чистой тормозной жидкостью.
Установите трубопровод удаления воздуха на ниппель удаления воздуха.
2. Погрузите конец трубопровода удаления воздуха в подходящую емкость, содержащую небольшое количество предписанной тормозной жидкости.
3. Для поддержания давления тормозной жидкости и предотвращения утечки воздуха через резьбу ниппеля удаления воздуха днище емкости для удаления воздуха должно располагаться, как минимум, на 300 мм выше ниппеля удаления воздуха
4. Отпустите ниппель удаления воздуха на пол-оборота.
5. Полностью выжмите педаль тормоза (вытесняя тормозную жидкость и воздух в емкость для удаления воздуха) и дайте педали тормоза возможность вернуться в исходное положение.
6. Долейте в бачок тормозную жидкость до отметки MAX.
7. Продолжайте нажимать на педаль тормоза до тех пор, пока в емкость для удаления воздуха не пойдет жидкость, не содержащая воздуха.
8. При полностью выжатой педали тормоза затяните ниппель удаления воздуха.
9.ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: После удаления воздуха из тормозных трубопроводов установите колпачок на ниппель удаления воздуха. Это предотвратит коррозию ниппеля удаления воздуха. Несоблюдение этой инструкции может привести к заеданию ниппеля удаления воздуха.
Повторите эту процедуру на остальных тормозных трубопроводах.

Вот что говорит ETIS
avatar
Abadona
26 January 2009


может чтото упустил, а каким образом будет выборочно подтормаживаться отдельное колесо (то что сейчас делает ИВД, к примеру, в повороте, когда притормаживается внутренее заднее либо переднее колесо, чтобы завернуть машину в поворот). Т.е. как это будет выглядеть технически? кто будет давить на колодки отдельно взятого колеса?
1CNik
26 January 2009


Abadona
Гидравлический модуль я так понимаю. Он разный на машинах с АБС и ИВД.
avatar
Abadona
26 January 2009


геморно конечно это все...прога должна делать все: управлять дросселем, притормаживать колеса, корректно работая с дачиками ускорения, прямолинейности, положения руля и АБС...а то как притормозит на скорости...как бы плохо не кончилось...это вам не чиповать да прямотоки ставить...серьезная делюга
avatar
BL@DE
27 January 2009


Abadona
Гидравлический модуль у АБС и ЕСП(IVD) разный, как говоришь прога(мозги) стоят прям на гидравлическом модуле!
Что касается датчиков, то они все есть! Всё делается по штатной схеме, внимательнее надо тему читать!!!
avatar
Abadona
27 January 2009


да не вопрос...удачи конечно
avatar
zzpop
3 February 2009


avatar
Sancha:



Ты в курсе, можно ли наколхозить антипробуксовку? По идее, перепрошивка требуется и всё?

Sancha, не узнал, можно ли сделать только антипробуксовку если есть ABS, аль нет, это актуальней будет. IVD уж сильно мудрёно.
avatar
sanekk
3 February 2009


zzpop
Нельзя. Модуль АБС не умеет бороться с буксом... Только ставить IVD целиком.
avatar
BL@DE
3 February 2009


sanekk

Донором прошивки будешь в ближайшее время?
avatar
КГА
3 February 2009


BL@DE
У меня есть копия его прошивки на флэшке
avatar
BL@DE
3 February 2009


КГА

поделишься?
Прошивка блока модуля двигателя тоже есть?
avatar
Sancha
11 February 2009


avatar
sanekk:

zzpop
Нельзя. Модуль АБС не умеет бороться с буксом... Только ставить IVD целиком.


Скорее соглашусь((( Сегодня и в остальные скользкие дни ездить на Максике только с АБС стремно, ваще не управляется в повороте на утоптаном снегу.
avatar
BL@DE
11 February 2009


Sancha

Ну я и собираюсь ставить АБС с IVD, надеюсь получится)))
avatar
vantus
27 February 2009


BL@DE
если у меня есть модуль ESP то мне еще нужно как я понял датчик на руль также датчик скорости . а вот на кулаке тоже менять (если у меня АВS стоит)??? и подскажи финисы всего этого))) плииииз!!! хочу тоже заморочиться)))

да кстати насчет всего этого главный вопрос. если стоят барабаны может там ваще не стоит париться??? реально ли с ними проделать данный девайс???

avatar
BL@DE
27 February 2009


vantus

Да вы правы нужен датчик на руль, датчик скорости и на кулаках заменить датчики, к тому же поменять в проводке разъём с АБС на ЕСП и ещё добавить проводку подкапотом, в салоне тоже добавить проводку если она отсутствует)))
Датчик скорости - 1 234 168
датчики на кулаках - 1 356 184
датчик поворота руля - 1 336 141 вроде этот

Скоро продолжим тему, жду теплых дней чтобы всё поставить на машину!!!
Фотоотчёт сделаю)))
avatar
BL@DE
27 February 2009


vantus

ах да насчёт барабанов можно не париться, на сколько я знаю на рестайлах сейчас тоже с ЕСП барабаны ставят)))
но я всё равно буду дисковые ставить, дабы барабаны под 18 диски не катит)))
avatar
vantus
28 February 2009


цитата:
Скоро продолжим тему, жду теплых дней чтобы всё поставить на машину!!!
Фотоотчёт сделаю)))

очень жду дабы хочу быть последователем в данной задумке

цитата:
но я всё равно буду дисковые ставить,

скока щас стоит набор для замены с барабанов на диски???
avatar
BL@DE
28 February 2009


vantus

я за 6000 бу купил

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Атермальное лобовое стекло
FF2 оборудование и з.ч.
Установка парктроника


up