FAQ по установке
ABS и
ABS+ESP на автомобили без данных опций
Машина без
ABS и
ESP (ставим только
ABS без
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль АБС с кронштейном
2. Главный тормозной цилиндр(ГТЦ)
3. 6 трубок( 2 от ГТЦ к модулю АБС; 2 от модуля АБС к передним колёсам; 2 от модуля АБС к промежуточному соединению на задние колёса)
4. Проводка к модулю АБС
5. Проводка к задним датчикам и задние датчики(если нужны, на дорестайле они стоят, на рестайле придётся менять ступицу под датчики)
6. Проводка к передним датчикам и сами датчики
7. Предохранители 30А, 20А, 10А
8. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
9. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки передних колёс от ГТЦ и от резиновых трубок
3. Откручиваем трубки задних колёс от ГТЦ и на промежуточном соединении(находится ниже вакуумника)
4. Отсоединяем трубку сцепления и разъём датчика уровня тормозной жидкости
5. Откручиваем и снимаем ГТЦ
6. Ставим блок АБС(ставится за аккумулятором)
7. Ставим ГТЦ
8. Ставим 6 трубок и подсоединяем их
9. Разбираем блок предохранителей под капотом и подключаем по схемам нужные нам контакты от разъёма модуля АБС и собираем в обратном порядке
10. Затем протягиваем проводку на передние датчики (есть специальные дырочки), затем снимаем колёса, ставим датчики и подключаем
11. Протягиваем проводку к задним датчикам(идёт в салон и соединяется на С113 разъёме смотрим схему), далее снимаем задние колёса, отгибаем подкрылок и в глубине увидим разъёмы, подсоединяем к ним и к датчикам в ступицах
12. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
13. Едем прошиваем АБС
x
Схема ABS Машина с
ABS но без
ESP(добавляем
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль ЕСП (желательно с кронштейном, т.к. кронштейны разные)
2. Проводка к модулю ЕСП
3. Часовая пружина и разъём к ней(если нужен)
4. Датчик рысканья (бывает 3-х видов и разъёмы разные)
5. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
6. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки от модуля АБС и снимаем его
3. Ставим блок ЕСП(ставится за аккумулятором) и прикручиваем трубки к нему
4. Распиновываем разъём АБСа и все пины запиновываем в разъём ЕСП и добавляем проводов для датчика рысканья и часовой пружины
5. Протягиваем проводку к датчику рысканья(стоит под передним пассажирским сиденьем, чтобы его поставить надо снять сиденье) и к часовой пружине(стоит на рулевой колонке, снимаем рулевое колесо и за ним стоит часовая пружина, старую снимаем и новую ставим, при условии что у вас нет адаптива, если он есть то ничего менять не надо)
6. Установка кнопки отключения ЕСП
7. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
8. Едем прошиваем ЕСП
x
Машина без
ABS и
ESP (ставим
ABS+ESP)
Отчет по установке ABS+ESP от
symbol
symbolBL@DEСпасибо, теперь узнал цену вопроса, осталось только * дерзнуть
BL@DE
Silver Age
symbol
Вы проделали большую, а главное нужную работу, огромный вам плюс.
Но не забывайте о тех, кто идёт за вами, чтобы не бились головой о те же углы и не наступали на те же грабли. Документируйте пожалуйста побольше, подчас маленькая информация многого стоит.
KakossЕдинственное я пока не включал в цену тормозуху и прокачку тормозов + прошивку.
Надеюсь это встанет не дорого.
Вообще опция с завода стоила 18000. так что то на то и выходит. разве что придется денек потратить на установку
ЧАМя еще пока только проделываю работу
буду фоткать все стадии процесса. главное чтоб аккумы у фотика не сели
То есть когда народ научится делать, то реально будет у вас за 30 000 все это орагнизовать?
viponewayэто с москвичами договаривайся
Вопрос к знатокам:
как лучше сделать после установки? вначале прокачать тормоза на IDS, а потом прошить или наоборот?
просто при прокачке с непрошитыми мозгами гидромодуль я так понимаю не фурычит, и будет ли он через себя прогонять жидкость? особенно интересует задняя магистраль, ведь когда гидромодуль не работает, давления на зад как я понял нет и возможно тогда нужно прокачивать после прошивки когда модуль заработает. про это
Assa писал
Установка ABS и ESP (сообщение #4764915)
Ну вот и я достал проводку
Теперь надо искать тёплый бокс чтоб поменять
symbolАркадий забрал я скобы
только они на заклёпки ставятся
что по этому поводу решил как будешь устанавливать???
YuryFFКакие проблемы!!! Береш заклепочник и приклепываешь!!! Работы на минуту!!!
YuryFFбудем клепать
дело то нехитрое. заклепочник есть, так что если надо дам.
у тебя уже все запчасти есть? и трубки?
Вот мы вчера с BL@DE занимались устрановкой ABS и ESP, с полной заменой подкапотной проводки...да уж работка не простая-потеряли на это много времени по сравнению с установкой непосредственно всей системы. Прошили, прокачали тормоза... Но всплыл косячок у меня почему-то показывает, что не работает задний левый датчик ABS, прозвонили провода-обрыв, времени уже было около 22 часов и мы решили перенести это на другой день (наверное если сразу обрыв не найдем-будем тянуть заново повода к нему)... Так что из-за этого на приборке горят ошибки ABS и ESP, но тормоза даже в этом режиме гораздо лучше, чем без ABS...
YOGO71А что действительно муторно менять проводку??? Какие подводные камни и где может быть засада по замене проводки??? И сколько времени ушло на замену???
arenСпасибо
Смотри личку!!!
YuryFFНадо снимать бампер, т.к проводка крепится на *телевизор* во всяком случае на 2.0 литра...в новой проводке нет проводов под поворотники в крыльях, пришлось подключать к фарам, перекидывать провода сигналки и просто на удобно там работать...Мы потратили 5 часов
, только на проводку и доп. работы по этому
YOGO71тебе и Сереге респект !
блин , Вы меня тут все пугаете ... постоянно новые косечки вылазиют
я пожалуй на весну перенесу установку ... а то холодно аднака !
burya
Бампер придётся снимать только на 1.8 и 2.0 двигатели, на 1.6 не надо, так как нету электро усилителя
а чё холода боишься?
BL@DE
а что , мне проводку переделывать не придется ?
я так понял у YOGO71 абс небыло ...правильно ?
burya
У меня не было ABS... Проводку можно и не менять на новую, придется просто добавить 14 проводков... Но на самом деле, если мотор не 1,8 и 2,0, то с новой проводкой все проще , т.к. нет сложной петли под электро-гидроусилитель и заменить не так сложно будет...
BL@DE:
|
burya
Бампер придётся снимать только на 1.8 и 2.0 двигатели, на 1.6 не надо, так как нету электро усилителя а чё холода боишься? |
Значит, мне не надо снимать бампер???
buryaСерега, а у тебя тоже 1.6??? Значит тебе только поворотники надо будет переделывать
А у меня уже провода выведены к GEMу
YOGO71
2 November 2009
1
BL@DEДа, чего-то я не заметил твоего сообщения, хотел с умничать
...
buryaА холода не бойся, как начнешь делать-сразу согреешся, так захватывает... Кстати с тормозухой лучше работать в резиновых перчатках, а то кожа на руках не такая шелковистая становится
BL@DEвот я так и знал, что бампер снимать придется
symbol
5 November 2009
Обнаружился еще один косяк с запчастями
Тормозные трубки, идущие от гидромодуля ЕСП к главному тормозному цилиндру (толстые) бывают РАЗНЫЕ!!!
А именно: отличается разъем к ГТЦ, на новых трубках которые мне удалось достать он больше чем отверстие в главном тормозном! закрутить естественно не возможно! в сам гидромодуль все вкручивается без вопросов! будьте внимательны!
хотел вот поменять б/у трубки на новые и не вышло
а Б\у трубки кстати сняты с рестайла, по форме одинаковые с новыми, только новый трубки цельные без серебристой вставки посредине, и беушные подходят в ГТЦ без проблем.
symbol
не знаю как у вас, но у нас трубки без серебристой вставки посредине и встают без проблем)))
такие трубки как у вас тоже видел на дорестайле и там было всё нормально)))
symbol
5 November 2009
2
BL@DE разъем реально различается (смотри фото) и вкрутить их в гтц нереально!
я сам очень удивился и расстроился
когда принес домой и стал примерять, думал все одинаковые. просто на будущее тем кто собирает запчасти советую проверить этот момент до установки, чтобы зря машину не разбирать!
Сегодня менял колеса и заодно поставил скобы
Потихоньку продвигаюсь к заветной цели
YuryFFЮрик ... молоца !
тока чет ты колеса поздно меняешь
Сегодня испытал ЕСП, решил по выпавшему снежку на повороте 90 градусов по выпендриваться, пустил машину в занос как моментально загорелась лампочка ЕСП и сразу услышал треск мотора есп и машина не долго думая встала как на рельсы, что меня очень обрадовало!!!в прошлом году такой манёвр не хотя сам этого, вылелся в замену диска и нижнего рычага переднего колеса)))Всё таки полезная штука ЕСП
BL@DEникто не сомневается в том, что эта система очень полезная
Вам отдельное спасибо за внедрение системы!