FAQ по установке
ABS и
ABS+ESP на автомобили без данных опций
Машина без
ABS и
ESP (ставим только
ABS без
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль АБС с кронштейном
2. Главный тормозной цилиндр(ГТЦ)
3. 6 трубок( 2 от ГТЦ к модулю АБС; 2 от модуля АБС к передним колёсам; 2 от модуля АБС к промежуточному соединению на задние колёса)
4. Проводка к модулю АБС
5. Проводка к задним датчикам и задние датчики(если нужны, на дорестайле они стоят, на рестайле придётся менять ступицу под датчики)
6. Проводка к передним датчикам и сами датчики
7. Предохранители 30А, 20А, 10А
8. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
9. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки передних колёс от ГТЦ и от резиновых трубок
3. Откручиваем трубки задних колёс от ГТЦ и на промежуточном соединении(находится ниже вакуумника)
4. Отсоединяем трубку сцепления и разъём датчика уровня тормозной жидкости
5. Откручиваем и снимаем ГТЦ
6. Ставим блок АБС(ставится за аккумулятором)
7. Ставим ГТЦ
8. Ставим 6 трубок и подсоединяем их
9. Разбираем блок предохранителей под капотом и подключаем по схемам нужные нам контакты от разъёма модуля АБС и собираем в обратном порядке
10. Затем протягиваем проводку на передние датчики (есть специальные дырочки), затем снимаем колёса, ставим датчики и подключаем
11. Протягиваем проводку к задним датчикам(идёт в салон и соединяется на С113 разъёме смотрим схему), далее снимаем задние колёса, отгибаем подкрылок и в глубине увидим разъёмы, подсоединяем к ним и к датчикам в ступицах
12. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
13. Едем прошиваем АБС
x
Схема ABS Машина с
ABS но без
ESP(добавляем
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль ЕСП (желательно с кронштейном, т.к. кронштейны разные)
2. Проводка к модулю ЕСП
3. Часовая пружина и разъём к ней(если нужен)
4. Датчик рысканья (бывает 3-х видов и разъёмы разные)
5. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
6. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки от модуля АБС и снимаем его
3. Ставим блок ЕСП(ставится за аккумулятором) и прикручиваем трубки к нему
4. Распиновываем разъём АБСа и все пины запиновываем в разъём ЕСП и добавляем проводов для датчика рысканья и часовой пружины
5. Протягиваем проводку к датчику рысканья(стоит под передним пассажирским сиденьем, чтобы его поставить надо снять сиденье) и к часовой пружине(стоит на рулевой колонке, снимаем рулевое колесо и за ним стоит часовая пружина, старую снимаем и новую ставим, при условии что у вас нет адаптива, если он есть то ничего менять не надо)
6. Установка кнопки отключения ЕСП
7. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
8. Едем прошиваем ЕСП
x
Машина без
ABS и
ESP (ставим
ABS+ESP)
Отчет по установке ABS+ESP от
symbol
YuryFF:
|
У вас на фотке два задних правых провода на левую сторону идёт с петлёй чтоб не тёрся об амортизатор |
Да, правые задние. С другом устанавливали себе авто-корректоры для биксенона и заказывали проводку к задним датчикам, а к ним были примотаны изолентой эти провода!
Сегодня установил датчик поворота руля! Разъем у меня был примотан к проводам.
Не пойму почему писали что нельзя установить только датчик? вроде можно было, паз для разъема мне кажется есть. или я путаю?
symbol
22 October 2009
2
Нашел в одной из тем!
Посвящено всем ищущим разъем датчика рысканья!
вид при снятом пассажирском сиденье
Добрый вечер товарищи!Извиняюсь если не в тему(модератор(и все остальные) пойми и прости
)Я если позволите за советом.У меня ФФ2 2008г. рестайл 1.8.В результате ДТП помимо всего прочего во многих местах перебило подкапотную проводку и пришел в негодность монтажный блок.Восстановлению не подлежит. При покупке запчастей мне "специалист" на разборке(хотя все данные по машине сказал) продал проводку от машины у которой АБС/ЕСП(дата выпуска проводки 10.2007г.) а у меня просто АБС.Проводку установил.Фишка на блок АБС не подходит.Посоветовали перепаять только фишку а лишние провода заизолировать и все будет.Результат-АБС работает но горит лампа ее неисправности.Не работает спидометр.круиз-контроль.Горит CHECK ENGINE.А также НЕИСПР.УСИЛИТЕЛЯ РУЛ.УПРАВЛЕНИЯ.И усилитель работает похоже в аварийном режиме.Вот собственно такие дела.
Хотелось узнать(если получится с моего рассказа) это происходит из-за моих метаморфоз с проводкой или причина в чем-то другом.И возможно ли это устранить каким-нибудь способом оставив эту проводку на месте или только замена на оригинальную для моей комплектации???Заранее благодарен! ЭУР не менял.
feduloff
мало чем могу помочь, но как вариант проверьте все разъемы! Особенно С111 С113.
Очень часто такие проблемы изза того что разъем не доткнулся.
feduloff
а у тебя проводка не от 1.6?
проводки разные, и поключение на рзъёмах разное, знаю точно что кан шина в С113 разъёме приходит на другие пины! а так надо смотреть!!!
BL@DE
а на 1.6 на какие пины С113 приходит кан шина? на схеме этого то нет! я так понял на 17 и 18 пины, я прав?
symbol
Точно не помню, позже посмотрю, но вроде на 3, 4 пин
17,18 вроде на 1.8 и 2.0 литра
symbol
23 October 2009
BL@DEвообще по схеме на 3 и 4 пин С113 приходит проводка заднего правого датчика абс.
наверное ты ошибся. посмотри пжл на какие все таки пины вешать кан шину
вообще я брал проводку 1.6 и там кан шина шла на 17 и 18 пин, хотя на разборке могли и наврать что проводка 1.6
symbol
на 17 и 18, есть вариант 3 и 4 на С111
BL@DE:
|
feduloff
а у тебя проводка не от 1.6? проводки разные, и поключение на рзъёмах разное, знаю точно что кан шина в С113 разъёме приходит на другие пины! а так надо смотреть!!! |
Нее.проводка точно от 1.8 на 1.6 вроде не ЭУР.
BL@DE
а-а-а на 3 и 4 С111 а не С113, понял.
так ты сможешь посмотреть на 1.6 куда подрубать? или можно как то на месте определить? по обратным разъемам например?
symbol
5 November 2009
4
Ну вот достал и тормозные трубки!
через недельку - полторы, как время будет, буду все устанавливать!
остался только вопрос по поводу на какие пины какого разъема подрубать кан шину для двигла 1.6 100 лошадей!
Надеюсь
BL@DE посмотрит и проверит, чтобы не намудрить там чего!
Постараюсь замутить фотоотчет!
symbolДавай , только отчет обязательно сделай...
symbolМолодец
Скоро будешь меня консультировать
Кстати на твоей фотке вроде трубки под АБС
под ИВД должны идти от модуля на главный толстые
symbolС113 17 и 18 разъём для 1.6
YuryFFкуда ещё толще
YuryFFтрубки вроде правильные у меня! тока что смотрел они значительно толще
BL@DEогромное спс!
Слуш а вопрос как ты прикрепил передние провода абс, у тебя же наверное не было кронштейнов? см фото красные стрелки
А вот еще фото как он штатно стоит
YOGO71Спасибо за качественную фотку
Будем искать эти скобы
YOGO71
28 October 2009
YuryFFКакая из них? Пишет что 14А301С, но что-то не похожа?
Больше похожа 14А301В...
symbol
28 October 2009
1
кстати гидромодуль крепится на такой вот болт:
достал на разборке, так как подбирать разобрав все под капотом не айс
снял размеры, так что можно подобрать болт с большой шайбой
вот и необходимые для крепления передних проводов абс скобы:
symbol
..они
код первой левая 1 451 010
правая 1 451 006
Вторых (одинаковые) 1 226 679
А кто нибудь подсчитывал общую стоимость затрат на абс с есп? или по отдельности, так как не одного и не другого нет, раньше задумывался, но не представляю какой бюджет готовить на все..
symbol
Хад ты что мои скобы у Георгия забрал???
Kakoss
ЕСП порядка 15000р
Абс порядка 8000
symbol
30 October 2009
YuryFFне стыдно обзываться то?
не переживай у него несколько машин,
сняли с той которую он в тот момент разбирал.
на другой тачке тоже есть все эти скобы (специально для тебя кстати лазил в темноте с фонарем смотрел), только советую тебе подсуетиться, а то он разберет ее на днях.
так что моя совесть чиста
Kakossмне все запчасти абс есп встали в 17000, пожалуй изза проводки, ее дорого взял. а так в среднем 15000, абс мне бы обошлось в 11000
если удастся загнать старые запчасти и то что осталось от проводки например, то теоритически бюджет можно уменьшить на 3000-6000руб