FAQ по установке
ABS и
ABS+ESP на автомобили без данных опций
Машина без
ABS и
ESP (ставим только
ABS без
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль АБС с кронштейном
2. Главный тормозной цилиндр(ГТЦ)
3. 6 трубок( 2 от ГТЦ к модулю АБС; 2 от модуля АБС к передним колёсам; 2 от модуля АБС к промежуточному соединению на задние колёса)
4. Проводка к модулю АБС
5. Проводка к задним датчикам и задние датчики(если нужны, на дорестайле они стоят, на рестайле придётся менять ступицу под датчики)
6. Проводка к передним датчикам и сами датчики
7. Предохранители 30А, 20А, 10А
8. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
9. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки передних колёс от ГТЦ и от резиновых трубок
3. Откручиваем трубки задних колёс от ГТЦ и на промежуточном соединении(находится ниже вакуумника)
4. Отсоединяем трубку сцепления и разъём датчика уровня тормозной жидкости
5. Откручиваем и снимаем ГТЦ
6. Ставим блок АБС(ставится за аккумулятором)
7. Ставим ГТЦ
8. Ставим 6 трубок и подсоединяем их
9. Разбираем блок предохранителей под капотом и подключаем по схемам нужные нам контакты от разъёма модуля АБС и собираем в обратном порядке
10. Затем протягиваем проводку на передние датчики (есть специальные дырочки), затем снимаем колёса, ставим датчики и подключаем
11. Протягиваем проводку к задним датчикам(идёт в салон и соединяется на С113 разъёме смотрим схему), далее снимаем задние колёса, отгибаем подкрылок и в глубине увидим разъёмы, подсоединяем к ним и к датчикам в ступицах
12. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
13. Едем прошиваем АБС
x
Схема ABS Машина с
ABS но без
ESP(добавляем
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль ЕСП (желательно с кронштейном, т.к. кронштейны разные)
2. Проводка к модулю ЕСП
3. Часовая пружина и разъём к ней(если нужен)
4. Датчик рысканья (бывает 3-х видов и разъёмы разные)
5. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
6. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки от модуля АБС и снимаем его
3. Ставим блок ЕСП(ставится за аккумулятором) и прикручиваем трубки к нему
4. Распиновываем разъём АБСа и все пины запиновываем в разъём ЕСП и добавляем проводов для датчика рысканья и часовой пружины
5. Протягиваем проводку к датчику рысканья(стоит под передним пассажирским сиденьем, чтобы его поставить надо снять сиденье) и к часовой пружине(стоит на рулевой колонке, снимаем рулевое колесо и за ним стоит часовая пружина, старую снимаем и новую ставим, при условии что у вас нет адаптива, если он есть то ничего менять не надо)
6. Установка кнопки отключения ЕСП
7. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
8. Едем прошиваем ЕСП
x
Машина без
ABS и
ESP (ставим
ABS+ESP)
Отчет по установке ABS+ESP от
symbol
Silver_Age
11 October 2009
symbolи номер на датчике у тебя не тот
Теперь я окончательно запутался(((
получается нужно
3М51-2005AC или
3М51-2005AD
ведь с системой помощи при экстренном торможении и есть для есп?
но проблема в том что таких маркировок я вообще не видел нигде!
ребят а вы не помните или не можете посмотреть ващи маркировки?
Silver_Age:
|
symbol и номер на датчике у тебя не тот |
капец как не тот!
я по разьему подбирал. кстати у BL@DE вроде такой же номер, только последнюю букву не разглядеть а так все как у меня. вы думаете этот датчик не подойдет?
Silver_Age
11 October 2009
symbolну фиг знает, у тебя на нем последние буквы AF, в кате такого не нашел
symbol
11 October 2009
Silver_Age:
|
symbol ну фиг знает, у тебя на нем последние буквы AF, в кате такого не нашел |
датчик один в один как у
BL@DEсидели втроем сравнивали с его фоткой
BL@DEа:)
Silver_Age
Дим твои номера с 2007-2008 года(пластмасовые, но разъём такой же), а датчик 2006 года железный разъём тот же!!!
с 2009 года пошли новые датчики
Silver_Age
11 October 2009
BL@DEну это я понимаю, но почему в кате датчик с таким номером не бъется
Silver_Ageа ты не то пробиваешь
сам датчик - 3M5T-14B296-AB
кронштейн к нему - 3M5T-14B348-AF
symbol
31 October 2009
BL@DEтолько кронштейн не 3M5T-14B348-AF а 3M5
1-14B348-AF
а вот фото кронштейна для модуля есп
BL@DE
А если прошить ABS и ESP ( с учетом последующей установки), как будет вести себя машина, пока все не установлено.
Silver_Age
12 October 2009
Sershvа ты до установки не прошешь
прошивать то не чего
Sershv
ты сможешь только прошить приборку и модуль двигателя, у тебя просто будет гореть что система не исправна
Silver_Age
Дим она у него заработает, после установки, изначательно блок прошит АБС и ЕСП прошит, просто вдальнейшем его надо перепрашивать под свою машину
BL@DE
Его, это кого, модуль ABS или модуль рысканья?
Sershvмодуль АБС и ЕСП, датчик рысканья не шьётся
BL@DE
Я правильно понял: Если прошить модуль управления двиглом, приборку, еще надо прошить модкль ABS, даже если он (модуль ABS) был ранее прошит?
Sershv
да, правильно понял
Silver_Age
12 October 2009
Sershvда, нужно сконфигурировать работу установленных датчиков
Вакуумник от ЕСП окончание в номере GB, сегодня сам посмотрел))
Silver_AgeBL@DE
спс огромное ребята!
буду брать тогда 3М51-2В195-GB
symbol
Специально у друга смотрел так вот у него 1.6 с АВС и ЕСР Номер вакуумника 3М51-2В195-GА номер проводки
4М5Т-14К733-НЕJ а на главном тормозном с торца набит вот такой номер 280W5
BL@DEя свой рестайл без АБС грохнул, не успел разобраться с установкой
в воде остановиться не смог, привык на дорестайле с АБС+ИВД это просто делается, а тут...
цитата: |
кстати Юра вопрос: это ты смотрел на дорестайле?) |
Да но дорейстале 1.6 100 л.с. седан
Ойрацитата: |
я свой рестайл без АБС грохнул |
...ай-йа-йай
...это тот самый - белый вагончеГ ?
неее, нужно ставить! точно хочу !
Silver_Age
13 October 2009
Система очень нужная и полезная, машинка после установки АБС+ЕСП и ЗДТ ведет себя великолепно, а тормозит, ммммм... сказка
Был тест в журнале, какой точно не помню, так вот там испытывали фокус с АБС и без АБС, так вот, тормозной путь авто без АБС, был на 40 м больше, чем авто с АБС
А кто знает на 2.0 и 1.8 вакуумники одинаковые (с условием наличия ABS и ESP)?