FAQ по установке
ABS и
ABS+ESP на автомобили без данных опций
Машина без
ABS и
ESP (ставим только
ABS без
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль АБС с кронштейном
2. Главный тормозной цилиндр(ГТЦ)
3. 6 трубок( 2 от ГТЦ к модулю АБС; 2 от модуля АБС к передним колёсам; 2 от модуля АБС к промежуточному соединению на задние колёса)
4. Проводка к модулю АБС
5. Проводка к задним датчикам и задние датчики(если нужны, на дорестайле они стоят, на рестайле придётся менять ступицу под датчики)
6. Проводка к передним датчикам и сами датчики
7. Предохранители 30А, 20А, 10А
8. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
9. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки передних колёс от ГТЦ и от резиновых трубок
3. Откручиваем трубки задних колёс от ГТЦ и на промежуточном соединении(находится ниже вакуумника)
4. Отсоединяем трубку сцепления и разъём датчика уровня тормозной жидкости
5. Откручиваем и снимаем ГТЦ
6. Ставим блок АБС(ставится за аккумулятором)
7. Ставим ГТЦ
8. Ставим 6 трубок и подсоединяем их
9. Разбираем блок предохранителей под капотом и подключаем по схемам нужные нам контакты от разъёма модуля АБС и собираем в обратном порядке
10. Затем протягиваем проводку на передние датчики (есть специальные дырочки), затем снимаем колёса, ставим датчики и подключаем
11. Протягиваем проводку к задним датчикам(идёт в салон и соединяется на С113 разъёме смотрим схему), далее снимаем задние колёса, отгибаем подкрылок и в глубине увидим разъёмы, подсоединяем к ним и к датчикам в ступицах
12. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
13. Едем прошиваем АБС
x
Схема ABS Машина с
ABS но без
ESP(добавляем
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль ЕСП (желательно с кронштейном, т.к. кронштейны разные)
2. Проводка к модулю ЕСП
3. Часовая пружина и разъём к ней(если нужен)
4. Датчик рысканья (бывает 3-х видов и разъёмы разные)
5. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
6. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки от модуля АБС и снимаем его
3. Ставим блок ЕСП(ставится за аккумулятором) и прикручиваем трубки к нему
4. Распиновываем разъём АБСа и все пины запиновываем в разъём ЕСП и добавляем проводов для датчика рысканья и часовой пружины
5. Протягиваем проводку к датчику рысканья(стоит под передним пассажирским сиденьем, чтобы его поставить надо снять сиденье) и к часовой пружине(стоит на рулевой колонке, снимаем рулевое колесо и за ним стоит часовая пружина, старую снимаем и новую ставим, при условии что у вас нет адаптива, если он есть то ничего менять не надо)
6. Установка кнопки отключения ЕСП
7. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
8. Едем прошиваем ЕСП
x
Машина без
ABS и
ESP (ставим
ABS+ESP)
Отчет по установке ABS+ESP от
symbol
ANS78
нет. стираю форсканом, но тут же появляются.
Serj B
А в конфигурации везде галочки стоят,где ЕСП?
ANS78
Так вроде ж если АБС было ЕСП не прописывают. Где надо? И почему этого нет в шапке? Впрочем как всегда.
Serj B
Сделай перезагрузку модуля через elmconfig и потом сбрось ошибки. У меня так же было такая последовательность действий помогла.
Ruslan-102
18 May 2017
Serj BСбрасывай конфигурацию блока, прописывай в блок свой ВИН и откалибруй датчики.
Я в таком порядке делал (после прокачки еще раз датчики откалибровал, так как первичную делал в гараже стоя на неровности)
Попробуй тоже самое, только пропусти прокачку тормозов.
Галки тут
Сам модуль так настроил
Больше ничего не конфигурировал
Serj B
BCM на вкладке "процедуры" нужно датчики откалибровать!
Ruslan-102
везде галки поставил.
нажимаю калибровку - ошибка. некорректный ответ адаптера.
Ruslan-102 всё верно написал!
Serj B
Сброс модуля делал? (не перезагрузку)
У меня до сброса такое было (не мог вин код прописать - ошибку кидал)
Там датчик продольного ускорения только не калибруется,остальные должны откалиброваться!
кстати да, вин не мой. Как его прописать? сброс данных конфигурации сделал - не помогло.
Может проблема с адаптером,я когда своим дешёвым китайским менял конфигурацию,приходилось после каждой процедуры отключать его и включать снова(терялась связь)
Serj B
18 May 2017
1
ANS78у меня клубный ЕЛС.
ЗАработало! Всё работает! Даже кнопка.
ВСЕМ СПАСИБО.
Ща нашлепаю плюсов в репу.
ANS78
Пол дня прыгал только лишь из-за разъёма. И ведь тыщу раз же их передергивал. И только на тыща первый оно заработало. Боюсь даже завтра собирать. Их же на место надо установить.
Serj B
Теперь знаешь в чём причина,соберёшь!
Ruslan-102
18 May 2017mobile
1
Расскажу как я вставлял штекера С111 и С113, на истину не претендую, но у меня не было ни одной проблемы с ними.
1. Максимально вверх уводил синий фиксатор
2. В таком положении максимально глубже вставлял разъём
3. Только после этого опускал фиксатор вниз при этом немного нажимая на разъём в сторону соединения.
Ruslan-102
Да как я только их не соединял. Даже видно было что соединилось правильно и до конца. Я их очень внимательно разглядывал и аккуратно вставлял. В конце концов вроде помогло простое шевеление, а не передергивание.
Ruslan-102
21 May 2017mobile
Забыл отметить одну особенность - у меня в проводке штекера АБС оба набора проводов на передние датчики совершенно одинакового цвета. По распиновке должны различаться, перед тем как отрезать запомнил какой откуда.
У кого нибудь такое было?
Brewster
21 May 2017
Ruslan-102
Такая-же фигня была. Перед трансплантацией разъема клеил бирки с разноцветными номерами (номер на разъеме ABS -- номер на разъеме ESP). Бирки заготовил заранее.
Ruslan-102:
|
Sondrik
Связь с ним по кан шине идет
21 пин разъема АБС сине-красный HS- CAN КАН шина приходит на 4 пин маленькой колодки в подкапотном блоке предохранителей 23 пин разъема АБС серо-красный HS+ CAN КАН шина приходит 5 пин |
Доброго времени суток! Спрашивал относительно недавно (две страницы назад), можно ли снять электронную часть блока ABS, не трогая гидравлическую. Теперь я точно знаю, что нельзя
. Так вот, я проверил массу блока, вроде в порядке, зачистил контакты для надежности. И по твоей инструкции начал прозванивать провода. У меня получается так, что провода в подкапотном блоке предохранителе выходят на 1 и 15 пин. И что мне не понятно, они "звонятся" друг на друга, с сопротивлением 125 Ом. То есть я откинул шину с блока ABS, откинул шину с блока предохранителей, начинаю замерять сопротивление тестером и он выдает такое сопротивление. Это норма или нет? Прозванивал от шину от блока предохранителе до ЭБУ, все нормально, не звонятся друг на друга.
Ruslan-102
26 May 2017mobile
SondrikДобрый вечер.
Нормальное сопротивление Кан шины.
Она не только блок АБС связывает. На ней приборка, эбу двигателя, блок АБС и при наличии эбу автомата и эгур висят.
1 и 15 пин разъёма С90 (верхнего узкого в блоке под капотом) как раз Кан шина. Она должна звониться. От него как раз в салон идёт шина. Если нет проблем со связью эбу м приборки, то тут что то с самим блоком АБС.
За эти две недели я успел поездить с отсоединённым блоком АБС - на приборке гирлянда, спидометр не работает, пробег прочерками. Если такого нет - значит что-то в блоке все таки исправно.
Проверяли предохранители под капотом в отдельном боксе на 3шт?
Само АБС работает? Может в сервисе софт не очень?
Набросал полную распиновку отдельно для блока АБС без лишней информации.
Оригинал в полном размере
http://media.ffclub.ru/up193099-image-1495825197.jpg
Ruslan-102Видимо, не там прозванивал
Я отсоединил шину с блока ABS и искал где 21 и 23 пин выходят здесь. Получились 1 и 15 пин. Даже по цветам сходится. А на счет сопротивления, ABS и ЭБУ у меня были отсоединены в этот момент.
Ruslan-102
26 May 2017
Sondrik
Извините, не сразу понял что за 1 и 15
Уже раза 3 подкорректировал ответ выше, по приходу новых мыслей.
Приборка ещё оставалась подключена)
Ну и эгур с эбу АКПП при наличии.
Sondrik
26 May 2017
Ruslan-102И сразу же у меня вопрос возник, если измерять сопротивление 21 и 23 пина на блоке ABS, каким оно должно быть? У меня они не прозваниваются. Заранее спасибо!
Вот как раз так и езжу, гирлянда, спидометр не работает, пробег не показывает.
Ruslan-102
26 May 2017mobile
Sondrik
По возможности завтра попробую на своём замерить. В гараже валятся.
А в штекере АБС с проводами 21 и 23 пин показывают сопротивление?
3 предохранителя блока АБС в подкапотном блоке смотрели?
Sondrik
26 May 2017
Ruslan-102:
|
Sondrik
Вот как раз так и езжу, гирлянда, спидометр не работает, пробег не показывает. |
Предохранители не смотрел, и так уж два раза на диагностике был, проверяли. Хотя, теперь засомневался
Да, в штекере ABS сопротивление как раз 125 Ом
Ruslan-102
26 May 2017mobile
Sondrik
Обязательно посмотрите, завтра отпишусь по своему блоку.
Ruslan-102
27 May 2017mobile
Sondrik
Заменил на своём блоке - при отсутствии питания между 21 и 23 нет ничего.
При подаче питания на блок - от 125 до 180 от плавает.