FAQ по установке
ABS и
ABS+ESP на автомобили без данных опций
Машина без
ABS и
ESP (ставим только
ABS без
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль АБС с кронштейном
2. Главный тормозной цилиндр(ГТЦ)
3. 6 трубок( 2 от ГТЦ к модулю АБС; 2 от модуля АБС к передним колёсам; 2 от модуля АБС к промежуточному соединению на задние колёса)
4. Проводка к модулю АБС
5. Проводка к задним датчикам и задние датчики(если нужны, на дорестайле они стоят, на рестайле придётся менять ступицу под датчики)
6. Проводка к передним датчикам и сами датчики
7. Предохранители 30А, 20А, 10А
8. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
9. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки передних колёс от ГТЦ и от резиновых трубок
3. Откручиваем трубки задних колёс от ГТЦ и на промежуточном соединении(находится ниже вакуумника)
4. Отсоединяем трубку сцепления и разъём датчика уровня тормозной жидкости
5. Откручиваем и снимаем ГТЦ
6. Ставим блок АБС(ставится за аккумулятором)
7. Ставим ГТЦ
8. Ставим 6 трубок и подсоединяем их
9. Разбираем блок предохранителей под капотом и подключаем по схемам нужные нам контакты от разъёма модуля АБС и собираем в обратном порядке
10. Затем протягиваем проводку на передние датчики (есть специальные дырочки), затем снимаем колёса, ставим датчики и подключаем
11. Протягиваем проводку к задним датчикам(идёт в салон и соединяется на С113 разъёме смотрим схему), далее снимаем задние колёса, отгибаем подкрылок и в глубине увидим разъёмы, подсоединяем к ним и к датчикам в ступицах
12. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
13. Едем прошиваем АБС
x
Схема ABS Машина с
ABS но без
ESP(добавляем
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль ЕСП (желательно с кронштейном, т.к. кронштейны разные)
2. Проводка к модулю ЕСП
3. Часовая пружина и разъём к ней(если нужен)
4. Датчик рысканья (бывает 3-х видов и разъёмы разные)
5. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
6. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки от модуля АБС и снимаем его
3. Ставим блок ЕСП(ставится за аккумулятором) и прикручиваем трубки к нему
4. Распиновываем разъём АБСа и все пины запиновываем в разъём ЕСП и добавляем проводов для датчика рысканья и часовой пружины
5. Протягиваем проводку к датчику рысканья(стоит под передним пассажирским сиденьем, чтобы его поставить надо снять сиденье) и к часовой пружине(стоит на рулевой колонке, снимаем рулевое колесо и за ним стоит часовая пружина, старую снимаем и новую ставим, при условии что у вас нет адаптива, если он есть то ничего менять не надо)
6. Установка кнопки отключения ЕСП
7. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
8. Едем прошиваем ЕСП
x
Машина без
ABS и
ESP (ставим
ABS+ESP)
Отчет по установке ABS+ESP от
symbol
First-man
Focus II и Focus III по электрике сильно отличаются. IVD модули несовместимы.
First-man
12 November 2015mobile
Brewster
Спасибо. Буду сдавать.
First-man
Думаю вы это знаете, но на всякий случай добавлю. Модули для ФФ2 бывают разные: дорестайловые (код с "3" начинается) и рестайловые (код с "8").
First-man
12 November 2015mobile
Brewster
Да, спасибо, я это знаю. Почему и удивился когда привезли модуль bv61-2c405, хотя заказывал 8m51-2c405.
chaplygin46
12 November 2015
2
Всем привет!!! Установил кнопку ЕСП. И теперь функция отключается и включается. Отсюда вывод: на рестайлинговой машине блок ЕСП дорестайл отключается только с кнопки - через меню приборки не работает отключение. Я подключал след.образом.
Для подключения использовал фишку обогрева лобового стекла (комплектация без подогрева стекла, проводка имеется,описание как доработать фишку есть на форуме
). Первые три пина фишки оставил, а 5 пин подключил к выводу 8 колодки ЕСП, 6 пин - к 38 пину колодки ЕСП. Всем удачи!
Brewster
а последняя серия рестайловых модулей с IVD на какие буквы заканчивалась: FA? или были еще дальше?
Peti:
|
а последняя серия рестайловых модулей с IVD на какие буквы заканчивалась: FA? |
Насколько мне известно -FA последняя ревизия была для FF2. Когда себе искал нашел -EA. Про разницу между ними не знаю.
Закончил вчера(с вашей помощью)))установку АБС/ЕСП,но чуда не произошло!НЕ проходит калибровка датчика продольного ускорения,не прочитать конфигурацию автомобиля из PCM!В DTC выскакивают ошибки:C1165,А0;С1175,Е0;U2023,А0!!!Может кто сталкивался,подскажите куда копать???
laperuz92
13 November 2015
ANS78
C1165 и C1175 - нет связи с задними датчиками ABS.
U2023 скорее всего уйдет, когда уйдут первые две.
Нужно проверять проводку до задних датчиков.
laperuz92
Спасибо,поторопился подключать задние датчики,нужно было проверить сначала))
Denissonthic
13 November 2015
Парни в креплении датчика рысканья прорези овалообразные и можно по разному поставить, это имеет значение ?
Denissonthic
Датчик должен горизонтально располагаться, а не под наклоном.
Denissonthic
13 November 2015
nik_1182:
|
Denissonthic Датчик должен горизонтально располагаться, а не под наклоном. |
Дак как его по уровню(линейкой) чтоли выставлять? там разница 1-2мм.
Denissonthic:
|
Дак как его по уровню(линейкой) чтоли выставлять? там разница 1-2мм. |
Вот как должен датчик распологаться.
Установка ABS и ESP (сообщение #12584385). По уровню выставлять не надо. Хватит визуально на глаз.
Denissonthic
14 November 2015
Парни оказался в такой ситуации. У меня рестаил.
Взял проводку со штекером есп от рестайла а гидромодуль от дорестайла , дак вот в рестайловском штекере есп не оказалось пинов для кнопки есп, и с приборки дорестайловый гидромодуль не отключить, вопрос где взять 2 пина пин для штекера есп (8 и 38), или модет к гидромодулю прямо припоять к пинам эти 2 провода?
Denissonthicвот тема по установке кнопки на рестайл-модуль
Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008)
chaplygin46
14 November 2015mobile
-1
Всем привет.подскажите, датчик продольного ускорения-это что? Дело в том, что forskan не видит этот датчик, а elmconfig успешно его калибрует. Ошибка есп на приборке не горит. Что думаете, в чем косяк?
Подскажите,, этот вакуумник под ЕСП, пойдёт ???
Denissonthic
15 November 2015
Подойдёт но без системы экстренного торможения .
Denissonthic
Экстренное торможение, вчём заключается??, если можно коротко
А есп,я так понял работать будет..
Denissonthic
Понял.. Значит буду искать то, что нужно..
Denissonthic
15 November 2015
RN3QH:
|
Denissonthic Понял.. Значит буду искать то, что нужно.. |
Поищи на
Евро авто1 и
Евро авто 2 там точно ещё оставались. Смотри по фоткам чтобы выглядело так
Различие вакумников . Я заказывал от туда , цена копейки и дошло за 3 дня)
chaplygin46:
|
Всем привет.подскажите, датчик продольного ускорения-это что? Дело в том, что forskan не видит этот датчик, а elmconfig успешно его калибрует. Ошибка есп на приборке не горит. Что думаете, в чем косяк? |
Привет,а у меня наоборот,в Elmconfig пробовал,не откалибровать!Стал искать инфу в инете,из всего прочитаного понял,что это датчик для полноприводных машин,но могу и ошибаться!
Denissonthic
15 November 2015
1
Peti:
|
Denissonthic
Скрытый текстда чет меня там цены совсем не порадовали. один гидромодуль с ivd от 6 тыщ, хотя в других местах от 1 тыщи можно его взять, причем еще и с трубками в комплекте... x |
Да я там только вакумник взял за 700р. Остальное в других местах. Вот жду кнопку и буду думать с установкой.