FAQ по установке
ABS и
ABS+ESP на автомобили без данных опций
Машина без
ABS и
ESP (ставим только
ABS без
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль АБС с кронштейном
2. Главный тормозной цилиндр(ГТЦ)
3. 6 трубок( 2 от ГТЦ к модулю АБС; 2 от модуля АБС к передним колёсам; 2 от модуля АБС к промежуточному соединению на задние колёса)
4. Проводка к модулю АБС
5. Проводка к задним датчикам и задние датчики(если нужны, на дорестайле они стоят, на рестайле придётся менять ступицу под датчики)
6. Проводка к передним датчикам и сами датчики
7. Предохранители 30А, 20А, 10А
8. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
9. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки передних колёс от ГТЦ и от резиновых трубок
3. Откручиваем трубки задних колёс от ГТЦ и на промежуточном соединении(находится ниже вакуумника)
4. Отсоединяем трубку сцепления и разъём датчика уровня тормозной жидкости
5. Откручиваем и снимаем ГТЦ
6. Ставим блок АБС(ставится за аккумулятором)
7. Ставим ГТЦ
8. Ставим 6 трубок и подсоединяем их
9. Разбираем блок предохранителей под капотом и подключаем по схемам нужные нам контакты от разъёма модуля АБС и собираем в обратном порядке
10. Затем протягиваем проводку на передние датчики (есть специальные дырочки), затем снимаем колёса, ставим датчики и подключаем
11. Протягиваем проводку к задним датчикам(идёт в салон и соединяется на С113 разъёме смотрим схему), далее снимаем задние колёса, отгибаем подкрылок и в глубине увидим разъёмы, подсоединяем к ним и к датчикам в ступицах
12. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
13. Едем прошиваем АБС
x
Схема ABS Машина с
ABS но без
ESP(добавляем
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль ЕСП (желательно с кронштейном, т.к. кронштейны разные)
2. Проводка к модулю ЕСП
3. Часовая пружина и разъём к ней(если нужен)
4. Датчик рысканья (бывает 3-х видов и разъёмы разные)
5. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
6. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки от модуля АБС и снимаем его
3. Ставим блок ЕСП(ставится за аккумулятором) и прикручиваем трубки к нему
4. Распиновываем разъём АБСа и все пины запиновываем в разъём ЕСП и добавляем проводов для датчика рысканья и часовой пружины
5. Протягиваем проводку к датчику рысканья(стоит под передним пассажирским сиденьем, чтобы его поставить надо снять сиденье) и к часовой пружине(стоит на рулевой колонке, снимаем рулевое колесо и за ним стоит часовая пружина, старую снимаем и новую ставим, при условии что у вас нет адаптива, если он есть то ничего менять не надо)
6. Установка кнопки отключения ЕСП
7. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
8. Едем прошиваем ЕСП
x
Машина без
ABS и
ESP (ставим
ABS+ESP)
Отчет по установке ABS+ESP от
symbol
mandalore105
1 November 2015mobile
Ок, в общем тогда прошью, а будет/небудет хрен с ней.
Иван-АНТЕЙ-
2 November 2015
nik_1182
Само собой прошивал.
Прошивал даже VCM-мом (тогда Элмконфига еще в помине не было).
Потом еще и Элмконфигом тренировался прошить(со сбросом конфигурации авто).
Не моргает.
Иван-АНТЕЙ-:
|
nik_1182 Само собой прошивал. Прошивал даже VCM-мом (тогда Элмконфига еще в помине не было). Потом еще и Элмконфигом тренировался прошить(со сбросом конфигурации авто). Не моргает. |
Я, хоть и обладатель данного функционала в штате (фф2 рестайл), но тоже не понимаю логику работы этой "моргалки".
Иногда оттормаживаешься резко в пол - пофиг, а иногда просто при сильном замедлении начинает моргать.
Peti
3 November 2015
прошу прощения, может уже поднималась эта тема. смотрел список з/ч и возник вопрос. почему во всех схемах установки (только АБС, только ЕСП (при наличии АБС), АБС+ЕСП) написано, что нужна часовая пружина? разве она не во всех автомобилях стоит по умолчанию с завода? допустим, у меня ФФ2 рест конец ноября 2008г, 2,0 л. мех, и нет ничего - ни АБС, ни ЕСП. есть ли у меня эта пружина или нет? просьба уточнить.
Иван-АНТЕЙ-
3 November 2015
1
Peti
Часовая пружина присутствует у каждого.
А вот для работы ESP требуется установка датчика положения рулевого колеса. Этот датчик устанавливается совместно с часовой пружиной.
Иван-АНТЕЙ-
не, про датчик мне все ясно, я его уже купил. а вот про пружину были какие-то сомнения. спасибо за разъяснения!
Иван-АНТЕЙ-
3 November 2015
Peti
Для установки датчика в корпус часовой пружины потребуется разобрать последнюю, отвернув четыре мелких самореза под торкс(номер не помню).
Иван-АНТЕЙ-
это мне еще только предстоит. пока только з/ч закупаю. ))
symbol
а если вакуумник будет с маркировкой не 3М51... а 6М51... он подойдет или нет?
Парни а кто скажет, если вакуумник без функции EBA (помощь при экстренном торможении) то АБС и ЕСП будет работать или нет?
или надо обязательно с ЕВА искать?
dron-kaz
не уверен, но вроде есп не будет.
dron-kaz
Абс и есп работать будут.
Приобрел вот такой комплект.
нормально или что то не то?
dron-kaz
Так для уверенности третий пост.
Если вакуумник без ЕБА, работь не будет только ЕБА, так её нет.
Всё остальное работать будет!
я правильно понял что вакуумник с ЕВА и блок АБС с ЕСП?
а функция DDS есть? и как ее активировать потом? датчики в калеса покупать что ли?
likes
Вакуумник на фото с EBA. По фото модуля ABS/ESP можно сказать только что он точно с ESP, про DDS нужно фото или сам номер, чтобы понять дорестайл он или рестайл, тебе для DDS нужно 8М51-2С405-xx, где xx любые буквы.
likes
Спасибочки большое за разъяснение.
я номера что то не нашел. есть наверху но он весь стертый
civil-zz
что то я не нашел этой функции для прокачки тормозов в ELMConfig.
может фоточку где искать?
mandalore105
4 November 2015mobile
dron-kaz
Может версия у тебя старая?
mandalore105
самую последнюю скачивал.
mandalore105
4 November 2015mobile
dron-kaz
Тогда в процедурах BCM должна быть. Не помню точно, прога не под рукой.
dron-kazВСМ раздел процедуры...и тормозуху готовь, у меня литр ушел
Elliott
Рамиль,а как педаль у тебя после прокачки,жёсткая стала??У меня тормоза улучшились(по ощущениям)а педаль мягкая,на стоянке на заведённом авто можно выжать до пола без особого усилия,в движении схватывают при небольшом нажатии,на заглушенном двигателе,педаль после нескольких нажатий становится жёсткой!
Может это
ANS78:
|
Elliott Рамиль,а как педаль у тебя после прокачки,жёсткая стала??У меня тормоза улучшились(по ощущениям)а педаль мягкая,на стоянке на заведённом авто можно выжать до пола без особого усилия,в движении схватывают при небольшом нажатии,на заглушенном двигателе,педаль после нескольких нажатий становится жёсткой! |
Может это особенности нового вакуумника,на старом у меня педаль была жёсткая даже в движении!
И ещё при нажатии на педаль тормоза,пшикает воздух в районе соединения вакуумника с педалью,это нормально???
ANS78
педаль мягче стала, первое время даже не привычно было...нажимать сильнее приходилось...) сейчас вроде приноровился...
Elliott
Мне тоже не привычно,думал воздух в системе остался,значит работа вакуумника такая!!
mandalore105
5 November 2015mobile
Ой ребят, на тойоте вы не ездили, вот там мягкая так мягкая.
ANS78
тоже пшикает. вакуумник обычный, на машине без АБС, тоже всегда кажется что надо прокачать
подскажите, пжс, кто в курсе. вот такая проводка под АБС для всех задниц ступиц одинаковая или какие-то отличия существуют?
дело в том, что нашел проводку в продаже в инете, хочу купить, но не уверен - стоит или нет, т.к. задних ступиц под абс еще не купил. думаю, вдруг провода щас куплю, а они к ступицам не подойдут, т.к. разъемы разные. или сначала ступицы купить, а потом уже к ним проводку искать? как лучше сделать? (фф2 рест 08г)