FAQ по установке
ABS и
ABS+ESP на автомобили без данных опций
Машина без
ABS и
ESP (ставим только
ABS без
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль АБС с кронштейном
2. Главный тормозной цилиндр(ГТЦ)
3. 6 трубок( 2 от ГТЦ к модулю АБС; 2 от модуля АБС к передним колёсам; 2 от модуля АБС к промежуточному соединению на задние колёса)
4. Проводка к модулю АБС
5. Проводка к задним датчикам и задние датчики(если нужны, на дорестайле они стоят, на рестайле придётся менять ступицу под датчики)
6. Проводка к передним датчикам и сами датчики
7. Предохранители 30А, 20А, 10А
8. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
9. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки передних колёс от ГТЦ и от резиновых трубок
3. Откручиваем трубки задних колёс от ГТЦ и на промежуточном соединении(находится ниже вакуумника)
4. Отсоединяем трубку сцепления и разъём датчика уровня тормозной жидкости
5. Откручиваем и снимаем ГТЦ
6. Ставим блок АБС(ставится за аккумулятором)
7. Ставим ГТЦ
8. Ставим 6 трубок и подсоединяем их
9. Разбираем блок предохранителей под капотом и подключаем по схемам нужные нам контакты от разъёма модуля АБС и собираем в обратном порядке
10. Затем протягиваем проводку на передние датчики (есть специальные дырочки), затем снимаем колёса, ставим датчики и подключаем
11. Протягиваем проводку к задним датчикам(идёт в салон и соединяется на С113 разъёме смотрим схему), далее снимаем задние колёса, отгибаем подкрылок и в глубине увидим разъёмы, подсоединяем к ним и к датчикам в ступицах
12. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
13. Едем прошиваем АБС
x
Схема ABS Машина с
ABS но без
ESP(добавляем
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль ЕСП (желательно с кронштейном, т.к. кронштейны разные)
2. Проводка к модулю ЕСП
3. Часовая пружина и разъём к ней(если нужен)
4. Датчик рысканья (бывает 3-х видов и разъёмы разные)
5. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
6. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки от модуля АБС и снимаем его
3. Ставим блок ЕСП(ставится за аккумулятором) и прикручиваем трубки к нему
4. Распиновываем разъём АБСа и все пины запиновываем в разъём ЕСП и добавляем проводов для датчика рысканья и часовой пружины
5. Протягиваем проводку к датчику рысканья(стоит под передним пассажирским сиденьем, чтобы его поставить надо снять сиденье) и к часовой пружине(стоит на рулевой колонке, снимаем рулевое колесо и за ним стоит часовая пружина, старую снимаем и новую ставим, при условии что у вас нет адаптива, если он есть то ничего менять не надо)
6. Установка кнопки отключения ЕСП
7. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
8. Едем прошиваем ЕСП
x
Машина без
ABS и
ESP (ставим
ABS+ESP)
Отчет по установке ABS+ESP от
symbol
YuryFF
Главный точно менять если у тебя нет АБС
vadyan59
30 September 2009
BL@DE
А фото уже установленного датчика рысканья есть? (чтоб найти место и может найти там разъём)
Silver_Age
30 September 2009
vadyan_permдатчик рыскания стоит под сидушкой пассажира, крепится на балке усилителя, вернее в ней
и соответственно если его нет, разъем примотан к косе проводки прямо посередине, не увидеть его трудно
vadyan59
30 September 2009
Silver_Age спасибо пойду искать.
alcamonster
30 September 2009
подскажите, где можно найти подешевле модуль ESP
в экзисте слишком дорого получается.
и есть ли между такими модулями существенная разница для рестайла и дорестайла?
Silver_Age
30 September 2009
1
alcamonsterв теме куплю/продам или на разборке
разница в том, если захотите сделать DDS (контроль давления в шинах) то тогда нужно только рестайлинговый искать модуль. если не хотите, то в принципе пофиг
alcamonster
30 September 2009
спасибо.
дело в том, что у меня штатно есть ESP-модуль.
официалы приговорили мне датчик давления, который в нем внутри запрессован.
вот я ищу варианты подешевле.
Блин, излазил все под сиденьем, но так и не понял где искать этот датчик рысканья(((
И кстати а когда будет faq по
Машина без ABS и ESP (ставим ABS+ESP)
очень жду!
Опять же вопрос к BL@DE:
Как машинка то? времени уже прошло много, какие впечатления? часто срабатывала система? глюки бывали? или все окей?
symbol
А у тебя, что стоит ЕСП, что ты там пытаешься найти датчик?
говорилось о том, что там разъём под этот датчик!!
Что касается моей машины, то ни одного глюка ещё не было, и что значит "часто срабавает система?" - это зависит от того как вы часто будете заставлять её срабатывать, всё зависит от вашей манеры вождения!!!
Что касается тормозов АБС отбатывает на 100%
ЕСП не проверял, да и как то желания нет пробовать
ИВД работает, не даёт буксовать, сразу душит двигатель
ДДС работает!
Насчет частоты срабатывания я спросил потому что все у кого есть абс говорят что она редко срабатывает.
А вот у меня ее нет и юзом я летал уже много раз)) хотя не то чтобы гоняю
Как считаешь есп есть смысл ставить? или ограничиться абс? так сказать совет профи)))
а под сиденьем я не разъема ни нашел, ни датчика((
P.S. Как жаль что ты в Москве, так бы пригодилась помошь)))
symbolНету у тебя датчика
А разъём под него есть примотан к косе
Я же писал подъедь ко мне тем более в одном районе живём и всё решим
результат деятельности "очумелых ручек"
ABS прошили и все работает, с ESP пока косяк, похоже из-за датчика рыскания, т.к. он у меня от рестайла, буду искать дорестайлинговый и еже не понятна фишка в очень мягкой педали тормоза, при надавливании она уходит до пола, а машина тормозит
Silver_Ageцитата: |
результат деятельности "очумелых ручек" |
...началооось
Дим , "до пола" и тормозит нормально ? как и раньше ?
buryaтормозит, но не так как мой "боевой конь"
кароче, на нее нажимаешь, она доходит до середины, а потом еще продавливается в пол
на выходных поменяю вакуумный усилитель по д ABS и ESP, посмотрим какой будет эффект
цитата: |
на выходных поменяю вакуумный усилитель по д ABS и ESP, посмотрим какой будет эффект |
Дим так Серега говорил что Вакуумник менять не надо
А у тебя какая первая цифра на вакуумнике
4М51 или
3М51
YuryFFЮра! не помню какие цифры, но вроде 4М51-...
YuryFF
2 October 2009
цитата: |
не помню какие цифры, но вроде 4М51-... |
Значит всётаки менять надо у меня тоже 4М51-... а надо
3М51-...
Silver_Age Дим , а правда , Серега говорил , вакумник не надо менять !
Silver_Age
ждемс результатов замены)
symbolрезультаты обязательно на форуме выложу
buryaна руки не надо намекать
что было под рукой то и делали(рестайловый датчик)
Огромное спасибо Сереге
BL@DEу система действительно работает!
Золотые руки!
Если что у меня стояло только АБС,теперь есть и ЕСП, ДДС ИВД!
shorich
А что уже успели активировать через IDS???
Глеб Питерский
3 October 2009
А где отчет по установке?
YOGO71Успел!
Скрытый текстНа самом деле случайно наткнулся на IDS! Записался прокачать тормоза в сервис, а мастер меня спрашивает почему на пиборке горит ЕСП, я ему чесно рассказал про ффклаб и гараж
BL@DEа, и он решил проверить свой сервисный IDS на мне и прошил!
x
Игорь78Спасибо!
Глеб ПитерскийНичего сложного!
Необходимо: блок ЕСП с креплением; Штекер от него со шматком проводов; датчик рысканья; 2л. тормозухи; Желание, трезвый ум и руки!
Скрытый текстА вот куда провода втыкать Вам подскажет только Сережа
x
shorichраскажите...как , чего ?неужеле внедрили ?
Забыл про часовую пружину еще, та которая в руле! Мне она не нужна была, так как стоит адаптивная оптика!
Ну вот доделали ещё одну машинку, я думаю хозяин ближайшее время отпишится, хотя вы и так знаете про кого я говорю
shorichСпасибо за комплементы