FAQ по установке
ABS и
ABS+ESP на автомобили без данных опций
Машина без
ABS и
ESP (ставим только
ABS без
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль АБС с кронштейном
2. Главный тормозной цилиндр(ГТЦ)
3. 6 трубок( 2 от ГТЦ к модулю АБС; 2 от модуля АБС к передним колёсам; 2 от модуля АБС к промежуточному соединению на задние колёса)
4. Проводка к модулю АБС
5. Проводка к задним датчикам и задние датчики(если нужны, на дорестайле они стоят, на рестайле придётся менять ступицу под датчики)
6. Проводка к передним датчикам и сами датчики
7. Предохранители 30А, 20А, 10А
8. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
9. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки передних колёс от ГТЦ и от резиновых трубок
3. Откручиваем трубки задних колёс от ГТЦ и на промежуточном соединении(находится ниже вакуумника)
4. Отсоединяем трубку сцепления и разъём датчика уровня тормозной жидкости
5. Откручиваем и снимаем ГТЦ
6. Ставим блок АБС(ставится за аккумулятором)
7. Ставим ГТЦ
8. Ставим 6 трубок и подсоединяем их
9. Разбираем блок предохранителей под капотом и подключаем по схемам нужные нам контакты от разъёма модуля АБС и собираем в обратном порядке
10. Затем протягиваем проводку на передние датчики (есть специальные дырочки), затем снимаем колёса, ставим датчики и подключаем
11. Протягиваем проводку к задним датчикам(идёт в салон и соединяется на С113 разъёме смотрим схему), далее снимаем задние колёса, отгибаем подкрылок и в глубине увидим разъёмы, подсоединяем к ним и к датчикам в ступицах
12. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
13. Едем прошиваем АБС
x
Схема ABS Машина с
ABS но без
ESP(добавляем
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль ЕСП (желательно с кронштейном, т.к. кронштейны разные)
2. Проводка к модулю ЕСП
3. Часовая пружина и разъём к ней(если нужен)
4. Датчик рысканья (бывает 3-х видов и разъёмы разные)
5. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
6. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки от модуля АБС и снимаем его
3. Ставим блок ЕСП(ставится за аккумулятором) и прикручиваем трубки к нему
4. Распиновываем разъём АБСа и все пины запиновываем в разъём ЕСП и добавляем проводов для датчика рысканья и часовой пружины
5. Протягиваем проводку к датчику рысканья(стоит под передним пассажирским сиденьем, чтобы его поставить надо снять сиденье) и к часовой пружине(стоит на рулевой колонке, снимаем рулевое колесо и за ним стоит часовая пружина, старую снимаем и новую ставим, при условии что у вас нет адаптива, если он есть то ничего менять не надо)
6. Установка кнопки отключения ЕСП
7. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
8. Едем прошиваем ЕСП
x
Машина без
ABS и
ESP (ставим
ABS+ESP)
Отчет по установке ABS+ESP от
symbol
Silver_AgeМда, придется опять все разбирать и ставить заново ужо с отчетом
в солнечную погоду...
Блин то что нет отчета очень плохая новость! меня все в машинке устраивает, но вот то что нет абс- это реально голяк!!! чуть что так машина юзом идет, особенно в нашу питерскую дождливую погоду((
хотя бы какое нибудь более подробное описание напишите!
Типа:
1) необходимые запчасти
2) порядок установки
3) подробности и т.д.
ну очень прошу поможите!
Silver_AgeBL@DEНарод требует
Ну действительно, может сделаете отчет, хотя бы без фоток , так сказать пошаговое описание процесса с необходимыми деталями...
Korleone
29 September 2009
Silver_Age:
|
ну имейте же терпение все будет и фотки и даже возможно ФАК чирканем |
терпение кончается
давайте хотя отчет без фоток
BL@DE...а как узнать , какой лично мне нужен датчик рысканья (3 вида) и кранштейн для модуля ?
з.ы. без фоток , лично для меня , темный лес...
з.ы.ы. Серег , чиркани в личку цены с разборок
YuryFF
29 September 2009
2
BL@DESilver_AgeМолодцы!!! Спасибо за FAQ
Плюс АднАзнАчнА
Теперь дела тронуться с мёртвой точки
Ещё раз спасибо!!!
А еще пару вопросов:
все необходимые запчасти я так понимаю нужно брать на разборках?
BL@DE тебе это обошлось в 9000 тыс? это все расходы?
где перепрошивать то мозги после установки всего этого? в Москву чтоли к вам ехать или еще ктото делает?
по объему работ: сколько ушло времени на все про все?
burya
а загляни под пассажирское сиденье там разъём есть, вот надо по разъёму и подбирать
symbol
не обязательно на разборках, мне обошлись запчасти в 8000 тыс, плюс ещё прошивка
в Питере тоже есть где прошится, с перекурами день ушёл
Silver_Age
29 September 2009
YuryFFburyaпару фоток я успел сделать, но только самое начало, это: замена трубок и установка модуля - а потом пошел дождь
Silver_AgeДим выкладывай
Каждая фотка это помощь в установке
symbol
29 September 2009
1
BL@DEто есть нужно обзвонить сервисы узнать у кого есть обородование для прошивки?
официалы же наверное не будут прошивать?
извиняюсь но разьем датчика рыскания где поискать? и нужно ли снимать сидение?
а еще Гидромодуль АБС с ИВД это что? его тоже покупать надо или он есть? где его искать
кажется ты забыл в faq указать про вакуумник
помнишь:
Так выявился ещё один косяк, спасибо за подсказку sashasher, оказывается вакуумные усилители тоже разные, их три вида:
1. Без всего, который стоит у меня
2. с помощником экстренного торможения
3. с ЕСП системой
придётся ещё и вакуумный усилитель менять , попытаюсь снять его чтобы не прокачивать заново тормоза)))
и как у тебя машина то? все работает проблем не было?
лампочка на приборке абс горит при зажигании?
P.S. ждемс faq по установке и абс и есп
извиняюсь за столько вопросов
symbolПодъедь ко мне я тебе всё подробно расскажу и покажу что нада менять и где всё стоит
цитата: |
разъем датчика рыскания где поискать? и нужно ли снимать сидение? |
Под пассажирским сиденьем снимать не надо
цитата: |
а еще Гидромодуль АБС с ИВД это что? его тоже покупать надо или он есть? где его искать |
Гидромодуль есть с АВС и АВС-ИВД находятся он за аккумулятором
можешь не искать у тебя его нету
цитата: |
придётся ещё и вакуумный усилитель менять, |
Да менять надо будет
BL@DE
30 September 2009
YuryFFда не надо его менять этот вакуумник, они одиннаковые!!!
когда передо мной положили три вакуумника от АБС, от ЕСП и без всего я отличия между ними не нашёл
про датчики передние для ЕСП тоже написано, что они не такие как АБС, а в дествительности они одиннаковые, только вот единнственное отличие у них цвет и бывают они 3-х цветов синие, зелённые и чёрные, ставьте какие больше вам по цвету больше нравятся
BL@DE:
|
да не надо его менять этот вакуумник, они одиннаковые!!! когда передо мной положили три вакуумника от АБС, от ЕСП и без всего я отличия между ними не нашёл |
может быть отличия внутри? продавец то по этому поводу чтонибудь говорил?
Igor_red
30 September 2009
Не знаю как на теперешних Фокусах, но на Шкодах с тормозной гидравликой от Continental Teves, выпущенных на рубеже веков, вакуумник отвечает за создание давления в системе для работы ESP, TCS и EBA. В нём установлен электромагнитный клапан иммитирующий нажатие на педаль тормоза. Это собственно основное отличие от систем разработанных Bosch.
Но еще раз повторю, инфой по реализации ESP на Фокусах не обладаю. Может быть ATE(Conti Teves) пошла по пути Bosch.
Вот ссылка по теме.
YuryFF
30 September 2009
BL@DEСерега вот номер моего вакуумника:
4М51-2В195-GA ( 1.6 без АВС )А вот номера вакуумника с АВС
3М51-2В195-GA (1.6 100 АВС и ИВД)
3М51-2В195-НВ (1.8 с АВС)
Как видишь первая цифра отличается
Ну главный тормозной точно менять надо или нет???
YuryFF
Главный точно менять если у тебя нет АБС
vadyan59
30 September 2009
BL@DE
А фото уже установленного датчика рысканья есть? (чтоб найти место и может найти там разъём)
Silver_Age
30 September 2009
vadyan_permдатчик рыскания стоит под сидушкой пассажира, крепится на балке усилителя, вернее в ней
и соответственно если его нет, разъем примотан к косе проводки прямо посередине, не увидеть его трудно
vadyan59
30 September 2009
Silver_Age спасибо пойду искать.
alcamonster
30 September 2009
подскажите, где можно найти подешевле модуль ESP
в экзисте слишком дорого получается.
и есть ли между такими модулями существенная разница для рестайла и дорестайла?
Silver_Age
30 September 2009
1
alcamonsterв теме куплю/продам или на разборке
разница в том, если захотите сделать DDS (контроль давления в шинах) то тогда нужно только рестайлинговый искать модуль. если не хотите, то в принципе пофиг
alcamonster
30 September 2009
спасибо.
дело в том, что у меня штатно есть ESP-модуль.
официалы приговорили мне датчик давления, который в нем внутри запрессован.
вот я ищу варианты подешевле.
Блин, излазил все под сиденьем, но так и не понял где искать этот датчик рысканья(((
И кстати а когда будет faq по
Машина без ABS и ESP (ставим ABS+ESP)
очень жду!
Опять же вопрос к BL@DE:
Как машинка то? времени уже прошло много, какие впечатления? часто срабатывала система? глюки бывали? или все окей?
symbol
А у тебя, что стоит ЕСП, что ты там пытаешься найти датчик?
говорилось о том, что там разъём под этот датчик!!
Что касается моей машины, то ни одного глюка ещё не было, и что значит "часто срабавает система?" - это зависит от того как вы часто будете заставлять её срабатывать, всё зависит от вашей манеры вождения!!!
Что касается тормозов АБС отбатывает на 100%
ЕСП не проверял, да и как то желания нет пробовать
ИВД работает, не даёт буксовать, сразу душит двигатель
ДДС работает!
Насчет частоты срабатывания я спросил потому что все у кого есть абс говорят что она редко срабатывает.
А вот у меня ее нет и юзом я летал уже много раз)) хотя не то чтобы гоняю
Как считаешь есп есть смысл ставить? или ограничиться абс? так сказать совет профи)))
а под сиденьем я не разъема ни нашел, ни датчика((
P.S. Как жаль что ты в Москве, так бы пригодилась помошь)))