FAQ по установке
ABS и
ABS+ESP на автомобили без данных опций
Машина без
ABS и
ESP (ставим только
ABS без
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль АБС с кронштейном
2. Главный тормозной цилиндр(ГТЦ)
3. 6 трубок( 2 от ГТЦ к модулю АБС; 2 от модуля АБС к передним колёсам; 2 от модуля АБС к промежуточному соединению на задние колёса)
4. Проводка к модулю АБС
5. Проводка к задним датчикам и задние датчики(если нужны, на дорестайле они стоят, на рестайле придётся менять ступицу под датчики)
6. Проводка к передним датчикам и сами датчики
7. Предохранители 30А, 20А, 10А
8. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
9. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки передних колёс от ГТЦ и от резиновых трубок
3. Откручиваем трубки задних колёс от ГТЦ и на промежуточном соединении(находится ниже вакуумника)
4. Отсоединяем трубку сцепления и разъём датчика уровня тормозной жидкости
5. Откручиваем и снимаем ГТЦ
6. Ставим блок АБС(ставится за аккумулятором)
7. Ставим ГТЦ
8. Ставим 6 трубок и подсоединяем их
9. Разбираем блок предохранителей под капотом и подключаем по схемам нужные нам контакты от разъёма модуля АБС и собираем в обратном порядке
10. Затем протягиваем проводку на передние датчики (есть специальные дырочки), затем снимаем колёса, ставим датчики и подключаем
11. Протягиваем проводку к задним датчикам(идёт в салон и соединяется на С113 разъёме смотрим схему), далее снимаем задние колёса, отгибаем подкрылок и в глубине увидим разъёмы, подсоединяем к ним и к датчикам в ступицах
12. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
13. Едем прошиваем АБС
x
Схема ABS Машина с
ABS но без
ESP(добавляем
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль ЕСП (желательно с кронштейном, т.к. кронштейны разные)
2. Проводка к модулю ЕСП
3. Часовая пружина и разъём к ней(если нужен)
4. Датчик рысканья (бывает 3-х видов и разъёмы разные)
5. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
6. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки от модуля АБС и снимаем его
3. Ставим блок ЕСП(ставится за аккумулятором) и прикручиваем трубки к нему
4. Распиновываем разъём АБСа и все пины запиновываем в разъём ЕСП и добавляем проводов для датчика рысканья и часовой пружины
5. Протягиваем проводку к датчику рысканья(стоит под передним пассажирским сиденьем, чтобы его поставить надо снять сиденье) и к часовой пружине(стоит на рулевой колонке, снимаем рулевое колесо и за ним стоит часовая пружина, старую снимаем и новую ставим, при условии что у вас нет адаптива, если он есть то ничего менять не надо)
6. Установка кнопки отключения ЕСП
7. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
8. Едем прошиваем ЕСП
x
Машина без
ABS и
ESP (ставим
ABS+ESP)
Отчет по установке ABS+ESP от
symbol
jenek83Может оно и так я не разбирал не знаю (только предполагаю)
Дело в том что этот датчик понимает в какую сторону происходит смещение кузова и тем самым понимает когда машина едет прямо и через некоторое время положение руля считается за 0 ! я так думаю
keymanТак это получается на машинах 10-11г. (с ESP) рулевые рейки одинаковые на движках 1.4 , 1.6 , 1.8 , 2.0 л.
Мне просто интересно могу ли я поставить ЭГУР на 1.6 без замены рейки (ESP есть)???
Lexa_1987:
|
Мне просто интересно могу ли я поставить ЭГУР на 1.6 без замены рейки |
так в рейке 1.8 и 2.0 датчик как раз под ЭГУР - по нему ЭУР работает, а ГУР - как на 1.6, без всяких датчиков
Aleks261
16 April 2014mobile
Всем привет, подскажите плиз, почти уже установил есп, осталось проводка, добовляю провода с раземом С113 разобрался все провода там на месте, не могу понять в реземе С111 вроде куда надо добавлять провода там есть провод а где должен быть его нет, надо ли там менять чтото местами? Может я гдето пропустил когда читал)))
Borovskih-dmitri
16 April 2014
1
Aleks261В самой шапке темы!
С111 добавляем 5 проводов (пины 1,2,5,10,14) и меняем 2 провода (15 и 16 пины) если там пусто, то естессно просто добавляем!
Еще внимательней посмотрите нумерация как идет в разъеме,я когда ставил сам чуть не туда провода вставил,т.е. не в те пины!
Aleks261
17 April 2014mobile
Borovskih-dmitri
Ты был прав не стой стороны считал нумерацию, спасибо за совет, тока не пойму что делать с пинами 15 и 16 они там стоят я их убрал вставил другие пины, а эти можно за изалировать или они за чтото отвечают?
Aleks261
17 April 2014mobile
Borovskih-dmitri
Кстати для чего добовлять пин 1? Его нет в электросхеме, куда он тогда должен идти?
Aleks261:
|
Borovskih-dmitri Кстати для чего добовлять пин 1? Его нет в электросхеме, куда он тогда должен идти? |
плюс после зажигания на кнопку откл. есп.
Borovskih-dmitri
17 April 2014
Aleks261
Старые 15 и 16 пин в сторону и за изолировать! А про первый ее помню, схемы нет перед глазами! А схему себе скачивали? По схеме легко и понятно что и зачем!
Aleks261
17 April 2014mobile
Borovskih-dmitriсхема есть, все разобрался, забыл про кнопку вовсе, теперь все понятно, благодарю за помощь, сегодня уже закончу, останеца только тормоза прокачать)))
likes
17 April 2014
Aleks261
1 пин добавлять в C111 не нужно и ещё, по поводу 15 и 16, на эти пины должны преходить провода от С113 с датчика под сиденьем и от блока ESP, короче это питание датчика в руле и под сиденьем
Aleks261
17 April 2014mobile
likes
Как тогда быть с пином 1? Откуда брать плюс?
likes
17 April 2014
Aleks261
Какой плюс и куда брать для начала, схему смотри, там всё есть. Если питание блока ЕСП, то из подкапотного блока предохранителей.
Aleks261
17 April 2014mobile
likes
А по поводу 15 и 16 я разобрался, это с модуля идёт два провода в с111 и от этих же проводов в с 113
Aleks261:
|
А по поводу 15 и 16 я разобрался, это с модуля идёт два провода в с111 и от этих же проводов в с 113 |
Вот так правильно, так и должно быть
Aleks261
17 April 2014mobile
likes
А на пин 1 идёт питание на кнопку отключения, у меня дорестайл и кнопка стоит, тока я сразу не расмотрел схему и не положил провод от блока предохранителей под капотом до фишки, в салоне можно найти плюс чтобы не тянуть один провод, а просто подключить плюс в салоне?
Aleks261
Кнопку ESP можно запитать от любой соседней кнопки.
Aleks261
Да, при условия установки кнопки отключения, с 1 пином я ошибался.
Aleks261
17 April 2014mobile
Тогда так и сделаю, всем спасибо за помощь)))
Borovskih-dmitri
17 April 2014
Aleks261Все правильно,пин 1 разъема 111 идет на Ф 19 подкапотного блока!А у вас не было изначально разъема на кнопку и разъема на датчик рысканья и датчик положения руля?У меня все разъемы были изнчально,поэтому с ними не морочился!
Aleks261
17 April 2014mobile
Все раземы у меня есть, просто я забыл про этот провод и теперь не охота тянуть его один
Borovskih-dmitri
17 April 2014
Aleks261
насколько я помню и этот провод у меня был!
Aleks261
17 April 2014mobile
Borovskih-dmitri
С кнопки это провод есть до разема с111 а с подкапотной я его забыл протянуть вместе с остальной, да это не так важно. Главное что я все закончил, все работает отлично, всем спасибо за помощь)))
Slayer666
6 May 2014
Хэлп,срочно нужна консультация!!!
На автор 2006 года ставили гидромодуль с рестайла и подкапотную проводку 11 года!
На своём эгуре 3 разьема,на проводке 2 разьема! Эгур работает,но при каждом заводе авто вылетает неисправность эгура т.к 1 разьем не задействован!
Можно ли прошить рейку или эгур что бы не допиновывать проводку на 3 разьема???
Если можно что как и где???
И 2 вопрос по АБС/Есп,АБС был,доставили Есп,но датчики передние пока не заменили на синие от Есп,ошибки нету,но корректная ли работа Есп? Или все же не до конца?
замени гур на двухфишечный или допинуй проводку
IRIDIUM
6 May 2014
2
Slayer666не проблема!!!
Этот 3-тий разъём идёт на РУЛЕВУЮ РЕЙКУ!!!
Просто делай косу с двумя фишками, и втыкай одну в рейку, а вторую в гур. И всё. Сам через это проходил!
Вот этого у тебя нет разъёма:
Я фишки брал со штатной проводки. Которую снял. По ней и прозванивал.
В
IRIDIUMЧто допиновать от эгура,до рейки можно я знаю,но проводки пока выплетеной нет,т.к подкапотник старый уже ушёл!
Звонил 1 человеку,говорит можно в конфигурации убрать эгур,но терять переключение режимов не очень хочется и есть 1 ньюанс т.к 3 разьем немного поломан...
IRIDIUM
6 May 2014
1
Slayer666
берёшь мамы которые туго налазят на пины эти.
Напаиваешь провода нужно длинны с мамами на другой стороне.
Надеваешь их БЕЗ КЕМБРИКОВ на пины и заливаешь эту нишу герметиком ОБИЛЬНО.
Итог:
Восстановил проводку без разъёмов, идеальная герметизация, в любой момент можно их вынуть и извлечь герметик. но думаю это не понадобится.
IRIDIUM
СПС за отклик,думаю все же за 500р кусок родной проводки забиру и доставим,а разьем эгура герметиком силиконовым пролью что б не капало нигде ничего...
Slayer666с этим человеком поговори может поможет
Установка ABS и ESP (сообщение #15382465)
Lexa_1987
Именно с ним мы и затеили делать мою машину,надо вобзем проводку допиновать...уже вроди решил этот вопрос...