FAQ по установке
ABS и
ABS+ESP на автомобили без данных опций
Машина без
ABS и
ESP (ставим только
ABS без
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль АБС с кронштейном
2. Главный тормозной цилиндр(ГТЦ)
3. 6 трубок( 2 от ГТЦ к модулю АБС; 2 от модуля АБС к передним колёсам; 2 от модуля АБС к промежуточному соединению на задние колёса)
4. Проводка к модулю АБС
5. Проводка к задним датчикам и задние датчики(если нужны, на дорестайле они стоят, на рестайле придётся менять ступицу под датчики)
6. Проводка к передним датчикам и сами датчики
7. Предохранители 30А, 20А, 10А
8. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
9. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки передних колёс от ГТЦ и от резиновых трубок
3. Откручиваем трубки задних колёс от ГТЦ и на промежуточном соединении(находится ниже вакуумника)
4. Отсоединяем трубку сцепления и разъём датчика уровня тормозной жидкости
5. Откручиваем и снимаем ГТЦ
6. Ставим блок АБС(ставится за аккумулятором)
7. Ставим ГТЦ
8. Ставим 6 трубок и подсоединяем их
9. Разбираем блок предохранителей под капотом и подключаем по схемам нужные нам контакты от разъёма модуля АБС и собираем в обратном порядке
10. Затем протягиваем проводку на передние датчики (есть специальные дырочки), затем снимаем колёса, ставим датчики и подключаем
11. Протягиваем проводку к задним датчикам(идёт в салон и соединяется на С113 разъёме смотрим схему), далее снимаем задние колёса, отгибаем подкрылок и в глубине увидим разъёмы, подсоединяем к ним и к датчикам в ступицах
12. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
13. Едем прошиваем АБС
x
Схема ABS Машина с
ABS но без
ESP(добавляем
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль ЕСП (желательно с кронштейном, т.к. кронштейны разные)
2. Проводка к модулю ЕСП
3. Часовая пружина и разъём к ней(если нужен)
4. Датчик рысканья (бывает 3-х видов и разъёмы разные)
5. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
6. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки от модуля АБС и снимаем его
3. Ставим блок ЕСП(ставится за аккумулятором) и прикручиваем трубки к нему
4. Распиновываем разъём АБСа и все пины запиновываем в разъём ЕСП и добавляем проводов для датчика рысканья и часовой пружины
5. Протягиваем проводку к датчику рысканья(стоит под передним пассажирским сиденьем, чтобы его поставить надо снять сиденье) и к часовой пружине(стоит на рулевой колонке, снимаем рулевое колесо и за ним стоит часовая пружина, старую снимаем и новую ставим, при условии что у вас нет адаптива, если он есть то ничего менять не надо)
6. Установка кнопки отключения ЕСП
7. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
8. Едем прошиваем ЕСП
x
Машина без
ABS и
ESP (ставим
ABS+ESP)
Отчет по установке ABS+ESP от
symbol
Никалаф
Всё должно работать, кроме ручного корректора фар. Перетыкни С111 и проверь предохранители.
Никалаф
Если модуль б.у., ошибок и не будет.
igor71
Да, модуль б.у., а почему корректор не должен работать? просто фары пока не поставил...
Ну да, не работает, ток я не соображу что сделать для того, что бы заработал...
Вообщем почитал пост о проводах, выяснил, что за корректор отвечают коричневый, красно-коричневый и бело-синий провода, в старой колодке С111 они расположены на другом месте, чем в новой, сверху на фото я про них и говорил, сейчас попробую поменять местами.
замена не помогла... куда дальше капать?
Никалаф
В новой провдке они у тебя соеденены вместе на 3 и 6 контакте. Вынимаешь свои 11,31, соединяешь вместе и втыкаешь в 3 или 6, (посмотри по цветам). Так-же с 30 и 33.
Двойные (корич, корич-красн) (бело-синий, бело-зелен) в каких контактах стоят?
igor71
С какой стороны их считать то надо??? Если как на последнем фото то начиная слево-направо, с верхнего ряда?
Brewster
12 July 2012
3
Никалаф
Присмотритесь внимательно - на черном пластике корпуса разъема в углах есть номера крайних пинов.
Тогда получается №3"бело-син + бело-зелён.", №8 "коричневый + коричн.-красный", №15"коричнево-красный +коричнево-красный"
zero_cool
Если я правильно вас понял, то ето ответная часть разъёма с111, та что с "мамками"?
zero_cool
"Как видно из схемы перенесен бело-красный провод в разъеме С111 с 11 пина на 3 и убрали перемычку с 11 контакта на 31 (белая петля возле разъема). Так же перенесена масса на контакт 8 в новой колодке, которая ранее приходила на 30 и 33 пины. Соответственно переставляем провод с 8 контакта на 30 и ставим пепемычку на 33. И все работает так как должно."
У меня нет провода в 8 контакте, а на 30 приходит чёрный провод, так же и на 33 приходит чёрный провод... куда копать???
Никалаф
А проводка у вас с какой маркировкой на этикетке?
zero_coolДаже не знаю где глянуть, если та, которую снял, то вот
Вот старая проводка
Может попробовать перенести пины в новом разъёме на старое место? Только в новом они двойные, ни на что это не скажется??
igor71
12 July 2012
3
Никалаф
Можно и так, это значения не имеет. Двойные разсоедени и ставь: 11-бело-зелен, 30-корич, 31-бело-синий, 33-корич-красн.
igor71
Не помогло, не работает...
Значит что-то напутал или опять контакта нет в С111. Подвяжись напрямую к проводам.
igor71
что я сделал не так?
От двойного "коричн.+коричн.-красный" отрезал "коричн.-красный", пин с коричневым проводом вставил в 30пин.
От двойного "корич.-красн + коричн.-красный" отрезал один "корич.-красн", оставшийся пин с корич.-красным проводом вставил в 33пин.
От двойного "бело-син + бело-зелён." отрезал "бело-зелёный", оставшийся пин с "бело-синим" проводом вставил в 31пин.
igor71
12 July 2012
6
цитата: |
От двойного "корич.-красн + коричн.-красный" отрезал один "корич.-красн", оставшийся пин с корич.-красным проводом вставил в 33пин. |
Это 15 контакт - земля датчиков ЕСП в руле и под сидением.
Это не надо было трогать.
Надо только две пары.
коричн.-красный надо и его в 33 пин, а оставшейся корич в 30 пин.
бело-зелёный в 11 пин, а оставшейся от него бело-синий в 31 пин.
У тебя должно получиться как я писал 4 постами выше.
Почему сто плюсов нельзя поставить сразу???igor71
Огромнейшее спасибо, всё заработало, Ваш предыдущий пост нужно добавить в шапку, таких как я будет ещёне один человек. Ещё один вопрос, эта перераспиновка никак не скажется на работу ЕСП?
Никалаф
Нет, если 15 контакт на место поставишь.
Друзья, хотите верьте, хотите нет, но АБС у меня работает без прошивки, ЕСП не работает, значки ни один не горит. Где то в теме человек писал о таком, но ему никто не поверил!
Dik_g
12 July 2012
Никалаф
а если с проворотом тронутся, лампочка есп моргает?
dik_g
Не пробовал, но на гравии машина в занос идёт, ничего не моргает. Думаю что тут нужна уже только прошивка