Установка ABS и ESP



FAQ по установке ABS и ABS+ESP на автомобили без данных опций

Машина без ABS и ESP (ставим только ABS без ESP)
Необходимые запчасти:
Скрытый текст

Установка:
Скрытый текст

Схема ABS

Машина с ABS но без ESP(добавляем ESP)
Необходимые запчасти:
Скрытый текст

Установка:
Скрытый текст


Машина без ABS и ESP (ставим ABS+ESP)

Отчет по установке ABS+ESP от symbol
ABS, ESP, модуль, датчик, разъем, установка АБС, абс, есп, антиблокировочная система, противозаносная система

avatar
BL@DE
29 September 2009

Установка ABS и ESP
926,8K
views
452
members
4,8K
posts

avatar
bzv
20 February 2012


Brewster
А мне кажется, по крайней мере из опыта ремонта подобных устройств, что "0" - это положение, определяемое при установке двумя установочными метками на внутреннем кольце. А дальше система отсчитывает угол и скорость поворота руля по количеству и длительности полученных импульсов.
avatar
Brewster
20 February 2012


avatar
bzv:

двумя установочными метками на внутреннем кольце

Если речь о круглых отверстиях, то они в зону оптического датчика не попадают, а если о пластиковых "рожках" на внутреннем диаметре, то они просто обеспечивают вращение датчика совместно с узлом ленты. Все-же я думаю, что ноль системе не нужен и она ориентируется только на относительные смещения (короче это энкодер).
avatar
bzv
21 February 2012


Brewster
Речь о пластиковых "рожках". Не будем спорить, все может быть.
avatar
Pyctam
21 February 2012


Brewster
под калибровкой я понимаю когда авто начинает движение, есп по данным всех датчиков понимает, что вот тут у руля ноль, а дальше работает уже по данным датчика часовой пружины
в любом случае руль делает 2,5 оборота в каждую сторону, и по датчику только если смотреть там будет 5 нулевых положений, так что не в датчике дело
avatar
Brewster
21 February 2012


Pyctam
Если системе и нужен ноль, то она его фиксирует по равномерному вращению всех колес в течение некоего промежутка времени. Чтобы разобраться с вопросом нужно где-то найти точный алгоритм работы ESP.
avatar
Pyctam
21 February 2012


Brewster
не найдешь, фомка не отвечает на такие вопросы. в свое время интересовался как работает система твц на фф3, внятного ответа нет, до всего доходим сами
а зачем собственно тебе это?
avatar
Brewster
21 February 2012

1

avatar
Pyctam:

а зачем собственно тебе это?

Обычно пытаюсь разобраться в сути вещей с которыми сталкиваюсь в жизни.
avatar
bzv
21 February 2012


Brewster
Pyctam
А кто-нибудь из вас пробовал поставить датчик поворота руля в другое положение, отличное от предусмотренного ФМК и проверить как изменится поведение машины в заносе?
Скрытый текст
avatar
Brewster
27 February 2012


bzv
Возможны 2 положения установки. Уверен что разницы не будет, ибо отверстия в кольце датчика абсолютно одинаковые по всему кругу.
UPD: Был не прав. Есть только один вариант установки.
avatar
bzv
21 February 2012


Brewster
Дело в том, что у меня нет ЕСП (так сложилось), поэтому я не могу посмотреть как точно он ставится. Понятно, что производителем предусмотрен только один вариант установки датчика. Вопрос в другом: изменится ли что-нибудь в работе ЕСП, если при установке датчика колеса будут находиться не в прямолинейном положении, и возможна ли такая установка?
Скрытый текст

Скрытый текст
avatar
Brewster
21 February 2012


bzv
Уверен что на оба вопроса ответ "нет". Как я уже писал выше положения всего 2 ("нормальное" и с поворотом кольца датчика на 180 градусов). Потом если бы у системы был жесткий ноль, то в случае изменения угла схождения на одном из колес (например после неудачного штурма бордюра) система ESP становилась бы неработоспособной. Так что ноль или совсем не нужен или он автоматически "калибруется".
igor71
21 February 2012

3

Датчик поворота руля просто для ЕСП можно поставить только в одном положении и даже на 180 градусов не получится, только 360 градусов, т.е. полный оборот. Причём можно перед установкой прокутить его в любую сторону сколько угодно раз. Это вам не для адаптивов, где надо иметь строгое совмещение меток перед установкой.
igor71
21 February 2012

1

А калибровка нужна. При прошивке нужно указать "0", прямое положение колёс.
avatar
bzv
21 February 2012


Brewster
На 180 не получиться (только если "доработать напильником" - посадочный размер двух пластиковых зубцов разный). Так вот и веду я всю эту дискуссию к тому, что возможно грубо "0" у системы устанавливается механически. Несоответсвие угла схождение колес не может привести систему ЕСП в неработоспособное состояние, т.к. кроме датчика поворота руля, большую роль играет датчик углового и поперечного ускорения (рыскания), скорость вращения колес наконец.
igor71 опередил
avatar
Brewster
21 February 2012


igor71
bzv
А ведь и правда положение установки одно. Зубцы-то разной ширины. Только сейчас рассмотрел на датчике.

Тогда не совсем понятно как она этот ноль помнит при выключении зажигания. Или она контролирует датчик при выключенном зажигании (в чем я сомневаюсь) и сбросом клеммы с аккумулятора и поворотом руля можно сбить ноль или все проще (система периодически калибрует датчик программно).
avatar
Brewster
21 February 2012


avatar
bzv:

Несоответсвие угла схождение колес не может привести систему ЕСП в неработоспособное состояние, т.к. кроме датчика поворота руля, большую роль играет датчик углового и поперечного ускорения (рыскания), скорость вращения колес наконец.

А вот тут не соглашусь. Представьте ситуацию: погнута одна из рулевых тяг -- схождение изменилось, машина едет прямо, колеса вращаются с одинаковой скоростью, датчик бокового ускорения на нуле, а "нулевое" положение руля ушло. Это не должно вырубать систему. Думаю она поймает новый ноль.
avatar
Vasyatka
22 February 2012


Brewster

Не поймет. Буде тормозить колеса слабо.
Dimas87
22 February 2012

1

avatar
Brewster:


А вот тут не соглашусь. Представьте ситуацию: погнута одна из рулевых тяг -- схождение изменилось, машина едет прямо, колеса вращаются с одинаковой скоростью, датчик бокового ускорения на нуле, а "нулевое" положение руля ушло. Это не должно вырубать систему. Думаю она поймает новый ноль.


С погнутой рулевой тягой машину нужно ремонтировать, а не ездить. А может еще колесо отвалиться...
avatar
Brewster
22 February 2012


Dimas87
Речь не о тягах. Мы тут как-бы пытаемся понять как датчик положения руля калибруется.
Dimas87
22 February 2012

2

Скрытый текст
avatar
Pyctam
23 February 2012


Dimas87
что спорить то сними руль,вытащи датчик, поверни его на 360 градусов и посмотри будет ли трещать тормоз
igor71
23 February 2012

1

Dimas87
Скорее всего загориться значок неисправности ЕСП.
avatar
Penza
24 February 2012


Кто знает как переделать правый задний провод на датчик колеса , на левую сторону , нужно перепиновать местами провода на одном конце провода ? Или что то по другому ? Заранее благодарю
igor71
24 February 2012

1

Нет не надо. 1(белый) - сигнал. 2(корич) - земля.
avatar
Pyctam
24 February 2012


Penza
нет, переделывать не надо, но они отличаются длинной, тоесть направлением фишки, она г образная, в одной из сторон, точно не помню, конец (на ступице) петлей сделан
avatar
Penza
24 February 2012


igor71
Pyctam
Подойдет без переделки?
igor71
24 February 2012

1

Penza
Да.
avatar
Penza
24 February 2012


igor71
Благодарю
avatar
Pyctam
24 February 2012


Penza
переделывать не надо, я к тому что ты не удивляйся тому что фишка в другую сторону смотрит, аккуратно вставляй, не сломай ничего и чтобы не висело
902хх
24 February 2012

1

PenzaЗдесь могут быть две засады. Первая, у левого заднего колеса провод имеет петлю чтобы за подвеску не тёрся. Вторая, у машин разных годов выпуска, особенно ранних, разные колодки разъёмов подключения к проводке автомобиля. Левые вроде все одинаковые, правые такие же стали попозже.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Атермальное лобовое стекло
FF2 оборудование и з.ч.
Установка парктроника


up