FAQ по установке
ABS и
ABS+ESP на автомобили без данных опций
Машина без
ABS и
ESP (ставим только
ABS без
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль АБС с кронштейном
2. Главный тормозной цилиндр(ГТЦ)
3. 6 трубок( 2 от ГТЦ к модулю АБС; 2 от модуля АБС к передним колёсам; 2 от модуля АБС к промежуточному соединению на задние колёса)
4. Проводка к модулю АБС
5. Проводка к задним датчикам и задние датчики(если нужны, на дорестайле они стоят, на рестайле придётся менять ступицу под датчики)
6. Проводка к передним датчикам и сами датчики
7. Предохранители 30А, 20А, 10А
8. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
9. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки передних колёс от ГТЦ и от резиновых трубок
3. Откручиваем трубки задних колёс от ГТЦ и на промежуточном соединении(находится ниже вакуумника)
4. Отсоединяем трубку сцепления и разъём датчика уровня тормозной жидкости
5. Откручиваем и снимаем ГТЦ
6. Ставим блок АБС(ставится за аккумулятором)
7. Ставим ГТЦ
8. Ставим 6 трубок и подсоединяем их
9. Разбираем блок предохранителей под капотом и подключаем по схемам нужные нам контакты от разъёма модуля АБС и собираем в обратном порядке
10. Затем протягиваем проводку на передние датчики (есть специальные дырочки), затем снимаем колёса, ставим датчики и подключаем
11. Протягиваем проводку к задним датчикам(идёт в салон и соединяется на С113 разъёме смотрим схему), далее снимаем задние колёса, отгибаем подкрылок и в глубине увидим разъёмы, подсоединяем к ним и к датчикам в ступицах
12. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
13. Едем прошиваем АБС
x
Схема ABS Машина с
ABS но без
ESP(добавляем
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль ЕСП (желательно с кронштейном, т.к. кронштейны разные)
2. Проводка к модулю ЕСП
3. Часовая пружина и разъём к ней(если нужен)
4. Датчик рысканья (бывает 3-х видов и разъёмы разные)
5. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
6. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки от модуля АБС и снимаем его
3. Ставим блок ЕСП(ставится за аккумулятором) и прикручиваем трубки к нему
4. Распиновываем разъём АБСа и все пины запиновываем в разъём ЕСП и добавляем проводов для датчика рысканья и часовой пружины
5. Протягиваем проводку к датчику рысканья(стоит под передним пассажирским сиденьем, чтобы его поставить надо снять сиденье) и к часовой пружине(стоит на рулевой колонке, снимаем рулевое колесо и за ним стоит часовая пружина, старую снимаем и новую ставим, при условии что у вас нет адаптива, если он есть то ничего менять не надо)
6. Установка кнопки отключения ЕСП
7. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
8. Едем прошиваем ЕСП
x
Машина без
ABS и
ESP (ставим
ABS+ESP)
Отчет по установке ABS+ESP от
symbol
FORDIAGNOSTIC_1
29 October 2011
ff_driverПриезжай три пина в разъем С111 100 процентов найдём, а два пина на блок ESP найдём или подберём, разъём ESP не забудь взять.
Кнопка серая идёт на FF ST стоимость около 1000 р.
Иван-АНТЕЙ-
29 October 2011
FORDIAGNOSTIC_1Парни! Спасибо огромное!
Я вариант с поездкой в Москву на крайний случай берегу. Я из Питера.
ff_driver
ставить сам будешь?!
давай скооперируемся, мне тоже есп нужно.)
ff_driver
В рестайловых схемах указаные поворотники дорестайла, это С96-32конт(левый) и С96-34конт(правый). Можешь выплесть из своей старой или найти у кого-нибудь.
Иван-АНТЕЙ-
30 October 2011
ДобрыиСкрытый текстСтавить уже начал. Всплывают проблемки с родной проводкой, т.к. считал, что на моей Гии проводка должна быть полной- стоит только найти примотанные изолентой разъемы- нифига нет и половины.
Относительно скооперироваться- запросто! Хотя, полагаю будет правильнее сначала пройти путь самому, а потом кого-то консультировать, иначе можем получить два неподвижных авто... в худшем случае.
x
Может переписку в личку перенесем- так правильнее будет.
igor71Спасибо огромное!
FORDIAGNOSTIC_1
31 October 2011
ff_driverМы вас можем проконсультировать в вопросе установки проводки на ESP. У вас всё обязательно получится
FORDIAGNOSTIC_1
далековато вы..
symbol
1 November 2011
ff_driver
Добрыи
А какие у вас вопросы то? Могу подсказать если нужно.
А лучше приезжайте на Ветеранов. Все покажу да расскажу.
Иван-АНТЕЙ-
1 November 2011
Спасибо еще раз откликнувшимся!
Огромное спасибо
YuryFF!
Правда пины к разъему гидромодуля не подошли.
Продолжаю искать в Питере! Откликнитесь, у кого есть!
Других проблем пока нет, по пустякам беспокоить не буду.
symbol:
|
ff_driver Добрыи А какие у вас вопросы то? Могу подсказать если нужно. А лучше приезжайте на Ветеранов. Все покажу да расскажу. |
А установить сможете??
За материальное вознаграждение.
Кстати подкапотная проводка под это дело дорого стоит?
Всю тему после адаптивов уже не осилю...
Какой бюджет установить есп на комфорт 10 года?
dkp
Ну если коротко. Вопрос от какой печки плясать, т.е. что уже стоит, поэтому и цена будет разная. Да и она зависит от того где приобретать нужные детали, понятно, что цена у дилера и на разборке отличается в разы. Потом еще и цена работы влияет. Так что тему желательно всё же почитать, пусть и не с самого начала, а когда уже обсуждались конкретные детали установки.
dkp
Не меньше 10 штук, ИМХО. А так все от споосбностей и везения зависит.
блок есп - 2500 + проводка столько же (можно и самому сделать), пара датчиков по 1000 р, и кнопка. + прошивка 800 руб.
Добрыи
+желательно вакуумник, ГТЦ, трубки + тормозуха + прокачка.
народ, как показывает практика и без оного ездит. С трубками тоже. Тормозуха копейки стоит, вот прокачка да, но это уже к работе относится.)
Добрыи:
|
но это уже к работе относится.) |
К такой же работе, как и прошивка
Самому не прокачать - факт! Удостоверился на своем опыте.
Las9w
да, это правда. Проводку сами тянули?
Добрыи
да, я все сам делал, кроме прошивки и финальной прокачки тормозов. Отчет все никак оформить не могу - некогда.
Las9w
какая комплектация у Вас и год авто?
то есть уже рестайл?
На Ваш взгляд что самое "геморное" было в установке?
Добрыи1. Можно на ты.
2. Рестайл. Только у меня С-Мах, хотя это не имеет почти никакого значения.
3. Паяние разъема ESP (у меня был чисто разъем и я его припаивал к существующим проводам + 9 новых вроде протягивал). Т.к. провода короткие очень, то 3 часа раком паять - гемор
т.е. протяжка проводов в салон, установка часовой пружины под руль, датчика рысканья под сиденье все мелочи.)) Разъем я так понимаю был куплен новый?! Не проще вставить пины в старый.?
Добрыи Не проще ли энергию потратить на чтение, чем на вопросы? Все это уже описывалось здесь и не раз. Я то думал тебя что-то конкретное интересует, а ты вообще похоже не в теме. Разъемы у АБС и ЕСП - разные.
Вечером буду читать тему, а так комплектация комфорт 10 год, что и где искать?))
Las9w:
|
Добрыи Не проще ли энергию потратить на чтение, чем на вопросы? Все это уже описывалось здесь и не раз. Я то думал тебя что-то конкретное интересует, а ты вообще похоже не в теме. Разъемы у АБС и ЕСП - разные. |
я в теме, но про разъемы упустил. Думал одинаковые!!
dkp
Прочитай всю тему раза 3, все вопросы отпадут. Все написано не раз.