FAQ по установке
ABS и
ABS+ESP на автомобили без данных опций
Машина без
ABS и
ESP (ставим только
ABS без
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль АБС с кронштейном
2. Главный тормозной цилиндр(ГТЦ)
3. 6 трубок( 2 от ГТЦ к модулю АБС; 2 от модуля АБС к передним колёсам; 2 от модуля АБС к промежуточному соединению на задние колёса)
4. Проводка к модулю АБС
5. Проводка к задним датчикам и задние датчики(если нужны, на дорестайле они стоят, на рестайле придётся менять ступицу под датчики)
6. Проводка к передним датчикам и сами датчики
7. Предохранители 30А, 20А, 10А
8. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
9. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки передних колёс от ГТЦ и от резиновых трубок
3. Откручиваем трубки задних колёс от ГТЦ и на промежуточном соединении(находится ниже вакуумника)
4. Отсоединяем трубку сцепления и разъём датчика уровня тормозной жидкости
5. Откручиваем и снимаем ГТЦ
6. Ставим блок АБС(ставится за аккумулятором)
7. Ставим ГТЦ
8. Ставим 6 трубок и подсоединяем их
9. Разбираем блок предохранителей под капотом и подключаем по схемам нужные нам контакты от разъёма модуля АБС и собираем в обратном порядке
10. Затем протягиваем проводку на передние датчики (есть специальные дырочки), затем снимаем колёса, ставим датчики и подключаем
11. Протягиваем проводку к задним датчикам(идёт в салон и соединяется на С113 разъёме смотрим схему), далее снимаем задние колёса, отгибаем подкрылок и в глубине увидим разъёмы, подсоединяем к ним и к датчикам в ступицах
12. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
13. Едем прошиваем АБС
x
Схема ABS Машина с
ABS но без
ESP(добавляем
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль ЕСП (желательно с кронштейном, т.к. кронштейны разные)
2. Проводка к модулю ЕСП
3. Часовая пружина и разъём к ней(если нужен)
4. Датчик рысканья (бывает 3-х видов и разъёмы разные)
5. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
6. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки от модуля АБС и снимаем его
3. Ставим блок ЕСП(ставится за аккумулятором) и прикручиваем трубки к нему
4. Распиновываем разъём АБСа и все пины запиновываем в разъём ЕСП и добавляем проводов для датчика рысканья и часовой пружины
5. Протягиваем проводку к датчику рысканья(стоит под передним пассажирским сиденьем, чтобы его поставить надо снять сиденье) и к часовой пружине(стоит на рулевой колонке, снимаем рулевое колесо и за ним стоит часовая пружина, старую снимаем и новую ставим, при условии что у вас нет адаптива, если он есть то ничего менять не надо)
6. Установка кнопки отключения ЕСП
7. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
8. Едем прошиваем ЕСП
x
Машина без
ABS и
ESP (ставим
ABS+ESP)
Отчет по установке ABS+ESP от
symbol
Las9w:
|
Вопрос, сегодня изучал колодки в салоне. У меня АБС стоит, ЕСП нет. В С111 откуда-то уже есть провода питания на датчик бокового ускорения. Причем они отличаются по цвету от тех, что должны быть, судя по схеме. Т.е. 15,16 контакт должны быть желто-красный и коричнево-красный соответсвенно и идти с 5,7 контакта ЕСП раздваиваясь на 113 колодку для датчика поворота руля. А они не пойми откуда приходят сами по себе, на них есть напряжение при включении зажигания и цвета у них зелено-красный и черно-оранжевый. Кто-нибудь сталкивался с таким? |
Похоже у вас максимальная подкапотная проводка под абс. Это идет питание на модуль афс и датчик поворота руля при наличии адаптивов на машинах без абс и есп или на машинах, у которых только абс. Скачайте альбом схем, там есть такой вариант. Питание + идет из подкапотного блока через пред 10а, вроде 27, а - берется с правого порога.
Las9w
20 August 2011
Dimas87
Да, посмотрел схему, похоже ты прав. 25 пред под капотом питает это дело.
Сегодня поставил ЕСП. Отчет позже. Есть пара вопросов.
1. При запуске горит и не гаснет значок ЕСП. Что это может значить? Получается что в приборке уже включено ЕСП? Или он горит от того что ничего не прошито?
2. Кнопку ЕСП подключил, но она не срабатывает (не загарается офф надпись). Это нормально? Прошиться надо?
3. Прокачивал тормоза. Из задних идет ооооочень мелкая пена. Это воздух? На вид как завихрения жидкости, но из передних такого нет. Я так понимаю задние долго качать надо будет. Для этого советуют 2-3 л тормозухи? А то у меня один только ушел.
Las9w
подкапотную проводку полностью менял или колхозил??
vadyan59
наращивал. Полностью менять геморойнее, ИМХО и дороже.
цитата: |
При запуске горит и не гаснет значок ЕСП. Что это может значить? |
Las9wНе прошито
После прошивки значок погаснет
Подскажие еще, плз. Если на заведенном двигателе нажать тормоз и выключить зажигание, то педаль поднимается вверх. У вас так было или нет? Это как то связано с воздухом в системе? Просто единственно предположение, что в вакуумник воздух подсасывает и поэтому при выключении двигаьеля вакуум уходит и усилие возрасает на педали, нога не справляется и педаль вверх ползет. Но сам вакуумник не менял, только ГТЦ и трубку вакуума один раз выдергивал.
Еще вопрос Максоводам. Понимаю что это глупость, но надо проверить. Сейчас у офф дилера мне сказали что С-Максы в принципе с помощью IDS не качаются, шо за бред???
Подскажите плз офф дилера у которого вы прокачивали тормоза с помощью IDS!!! Я запарился искать уже. Позвонил четверым - они не умеют!! Позвонил в офф. поддержку форд, там сказали раз дилер не умеет значит не умеет, что за бред?!?!
zero_cool
Спасибо за подсказку. Но все таки хочется найти оф.дилера и узнать у них как они научились. Мне кажется бредовым что не все это умеют. Просто может это недокументируемая функция, а может наши дилеры просто не хотят учиться нормально.
А сколько стоит установить АБС, ЕСП у дилеров???
Mikou:
|
А сколько стоит установить АБС, ЕСП у дилеров??? |
Они за это не возьмутся даже если пообещаешь их озолотить
Las9w
Да что там учиться. Врубаешь функцию, а затем один долевает тормозуху, один жмет на педаль когда IDS попросит, а третий крутит штуцера на суппортах. Вот и вся примудрость. Просто все дело в том что не сам педалью воздух выгоняешь, а блок это делает гидроагрегатом.
Las9w:
|
Подскажие еще, плз. Если на заведенном двигателе нажать тормоз и выключить зажигание, то педаль поднимается вверх. У вас так было или нет? Это как то связано с воздухом в системе? Просто единственно предположение, что в вакуумник воздух подсасывает и поэтому при выключении двигаьеля вакуум уходит и усилие возрасает на педали, нога не справляется и педаль вверх ползет. Но сам вакуумник не менял, только ГТЦ и трубку вакуума один раз выдергивал. |
Сам себе отвечу. Проблема оказалась в потерянной резиночке между вакуумником и ГТЦ. Видимо слетела когда ГТЦ ставил и не заметил. Снял со старого поставил все ништяк! Будьте внимательны!
zero_cool
А не подскажешь, калибровка датчиков ЕСП в чем заключается? Нашел место где есть IDS, возможно смогу их уговорить откалибровать датчики, но нужно знать, что нужно будет делать во время этой процедуры.
-Hendrix-
23 August 2011
Все поставили при повороте руля в любую сторону начинает работать. Думаю попутал проводку к датчику положения руля. Как думаете?
Еще вопрос как прокачивать тормоза с IDS надо ли трубку засовывать в банку с жидкость именно в жидкость или не обязательно? Что предписывает FORD?
-Hendrix-
24 August 2011
2
Короче все установили помогли ребята из FORDDiagnostik (не реклама)
Работает более резко (жестко), чем на Мондео и реагирует позднее.
Пробуксовку незначительную допускает.
Очень доволен.
Поставим точку в вопросе необходимости прокачивать тормоза с IDS.
Прокачал себе 2 раза сам тормоза и официалы один раз с помощью хреновины, которая нагнетает давление через крышку бочка с тормозухой. Педаль была ватная, хотя и тормозила неплохо. При прокачке с IDS вышло еще МНОГО воздуха! Такая прокачка обязательно по регламенту форд при замене гидроблока (диагност сказал).
При прокачке IDS тормозуху сосет как я не знаю что. У меня по-моему 6 подходов сделали (3 раза передние колеса, 3 раза задние). Ушло 2-3 литра.
Отечет об установке ЕСП на Макса чуть позже сделаю.
Можно поздравить с завершением
Ну ещё раз доказал что практика критерий истины. Но всё же лучше учиться на чужих ошибках, дешевле выходит
Korida
спасибо. Знакомый помог =)
dmitrysmith
19 September 2011
а где в Москве или МО можно установить ABS на ФФ2 и сколько это будет стоить?
dmitrysmithОфициально нигде, или за нереальную цену
А так или самому или искать рукастых ребят, но вначале почитайте что для этого нужно
Парни, где в Питере ЕСП поставить можно? автос рестайл с АБС.
Кстати мне трубки от блока ABS полностью подошли на блок IVD/
-Hendrix-
это хорошо или плохо???
-Hendrix-
3 October 2011
vadyan59
Это для инфы
И Еще я оставил старый вакумник от ABS (без EBD) и вроде различий IVD с Моней рейстал не заметил. Это к вопросу о вакумнике.