FAQ по установке
ABS и
ABS+ESP на автомобили без данных опций
Машина без
ABS и
ESP (ставим только
ABS без
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль АБС с кронштейном
2. Главный тормозной цилиндр(ГТЦ)
3. 6 трубок( 2 от ГТЦ к модулю АБС; 2 от модуля АБС к передним колёсам; 2 от модуля АБС к промежуточному соединению на задние колёса)
4. Проводка к модулю АБС
5. Проводка к задним датчикам и задние датчики(если нужны, на дорестайле они стоят, на рестайле придётся менять ступицу под датчики)
6. Проводка к передним датчикам и сами датчики
7. Предохранители 30А, 20А, 10А
8. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
9. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки передних колёс от ГТЦ и от резиновых трубок
3. Откручиваем трубки задних колёс от ГТЦ и на промежуточном соединении(находится ниже вакуумника)
4. Отсоединяем трубку сцепления и разъём датчика уровня тормозной жидкости
5. Откручиваем и снимаем ГТЦ
6. Ставим блок АБС(ставится за аккумулятором)
7. Ставим ГТЦ
8. Ставим 6 трубок и подсоединяем их
9. Разбираем блок предохранителей под капотом и подключаем по схемам нужные нам контакты от разъёма модуля АБС и собираем в обратном порядке
10. Затем протягиваем проводку на передние датчики (есть специальные дырочки), затем снимаем колёса, ставим датчики и подключаем
11. Протягиваем проводку к задним датчикам(идёт в салон и соединяется на С113 разъёме смотрим схему), далее снимаем задние колёса, отгибаем подкрылок и в глубине увидим разъёмы, подсоединяем к ним и к датчикам в ступицах
12. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
13. Едем прошиваем АБС
x
Схема ABS
Машина с
ABS но без
ESP(добавляем
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль ЕСП (желательно с кронштейном, т.к. кронштейны разные)
2. Проводка к модулю ЕСП
3. Часовая пружина и разъём к ней(если нужен)
4. Датчик рысканья (бывает 3-х видов и разъёмы разные)
5. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
6. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки от модуля АБС и снимаем его
3. Ставим блок ЕСП(ставится за аккумулятором) и прикручиваем трубки к нему
4. Распиновываем разъём АБСа и все пины запиновываем в разъём ЕСП и добавляем проводов для датчика рысканья и часовой пружины
5. Протягиваем проводку к датчику рысканья(стоит под передним пассажирским сиденьем, чтобы его поставить надо снять сиденье) и к часовой пружине(стоит на рулевой колонке, снимаем рулевое колесо и за ним стоит часовая пружина, старую снимаем и новую ставим, при условии что у вас нет адаптива, если он есть то ничего менять не надо)
6. Установка кнопки отключения ЕСП
7. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
8. Едем прошиваем ЕСП
x
Машина без
ABS и
ESP (ставим
ABS+ESP)
Отчет по установке ABS+ESP от
symbol
логинТы их не сможешь перепутать на модуле разный диаметр отверстия и на соединительных трубках
всё собрал наконец то

и прошился! всё заработало! по поводу установки всего этого когда нет ничего даже писать не хочется! кто ставил тот знает

медали за отвагу надо выдавать

в итоге поставить всё можно. главное внимательно всё без спешки! и спасибо конечно кто создал тему кто внёс в неё свои знания

и FORDIAGNOSTIC уговорили заработать всё установленное на машине!
Ребят подскажите плз (просмотрел бОльшую часть темы, но не нашел ответа):
1. Какие блоки надо прошивать ставя ESP (ABS есть)?
2. Сколько ориентировочно стоят сами прошивки? (прошивать своими силами буду)
3. Может у кого остался разъем для ЕСП не нужны? Желательно с пинами под кнопку.
Las9w:
|
Ребят подскажите плз (просмотрел бОльшую часть темы, но не нашел ответа): 1. Какие блоки надо прошивать ставя ESP (ABS есть)? 2. Сколько ориентировочно стоят сами прошивки? (прошивать своими силами буду) 3. Может у кого остался разъем для ЕСП не нужны? Желательно с пинами под кнопку. |
1.Прошивается сам модуль ESP,приборка+калиброка датчиков ECP
2.Если сами собираетесь прошивать,то о какой стоимости может идти речь?
3.Разъем надо искать в Продам,но сам разъем и пины от него очень дефицитны.
Игорь78:
|
2.Если сами собираетесь прошивать,то о какой стоимости может идти речь? |
Под прошивкой, я имею ввиду непосредственно заливку уже подготовленной инфы.
Еще подскажите плз.
Читал что что-то делают в блоке предов под капотом, это нужно только тем у кого ничего не было? Или при переходе с АБС на ЕСП там тоже надо будет ковыряться?
Подскажите плз, не могу найти. Куда нужно вставлять преды 30, 20 и 10А при доустановке ESP? Ведь если ABS есть, то эти преды уже стоят в F7, F8 и F19?
igor71
26 July 2011
1
Las9w
Если АБС было, то никакие преды ставить не надо и подкапотный блок трогать не надо.
В таком случае в 1-ом посте надо убрать из списка запчастей преды для ЕСП, либо пояснить зачем они нужны. А то вводят новичков в блудняк
Las9w
Ну ошибся человек.
Можно-же догадаться самому, если они уже стоят, то ещё они ты не поставишь.
igor71
Так я его не виню. Просто говорю что надо поправить. А пол темы перекопал пока удостоверился что они никуда не нужны.
Las9w
Сразу бы спросил, если сомнения есть.
igor71
я давний пользователь инета, и знаю что люди не любят повторно пережевывать то, о чем уже писали. Поэтому стараюсь сам найти ответы на вопросы =)
Подскажите, насколько надежна скрутка проводов, так как проводку менять не собираюсь собирать буду все на скрутке.
-Hendrix-
Ну в салоне ещё возможно, а под капотом я бы не советовал.
-Hendrix-Скрутка иногда гораздо надёжней чем пайка
-Hendrix-Это древнейший баян и, в итоге, у каждого сове мнение. Набери в гугле там сотни тем по этому поводу
-Hendrix-
Проводка у разъёма под вибрацией, из-за работы насоса модуля и сигналы от датчиков АБС лучше паять. Любые помехи, особенно с ненадёжным соединением, могут определяться как ошибки сигналов с датчиков АБС.
Вообще я считаю, то что не под нагрузкой, можно скручивать.
Добавлю ещё немного. В месте скрутки возможно окисление контакта проводов, поэтому может появиться дополнительное сопротивление, но в тоже время при пайке провод становтся жестким, не сгибаемым. Скажу из собственного опыта, если делать соединение в жгуте, подсоединять или наращивать, то лучше паять. А если возможны постоянные изгибы, то возможна скрутка.
Игорь78
26 July 2011
3
YuryFF:
|
-Hendrix- Скрутка иногда гораздо надёжней чем пайка |
Юр,скрутка не может быть надежнее хорошей пайки.

Чем больший ток протекает по соединенным проводам, тем меньшее сопротивление должен иметь контакт этих проводов.
Никакая скрутка не даст такой хороший контакт, как качественная пайка.
Вся автомобильная электроника и электрика подвергается вибрации в диапазоне частот от 10 до 500 Гц.
Скрутка на вибрации "разлетится" или, по-крайней мере, ухудшит контакт значительно быстрее, чем качественная пайка.
Главное правильно выбрать флюс и припой.
Игорь78
ЧАМ
Тоесть Вы себе мужики пояли?
Игорь78
26 July 2011
Я многие соединения паял,но скажу честно так же и на скрутках делал,просто так было быстрее,да и ко многим соединениям не так-то просто было подлезть с паяльником,а разбирать было просто не охото.
-Hendrix-
Стараюсь всегда паять, хотя это не всегда удобно и затратно по времени. Встречались скрутки, сделанные горе - установщиками, из-за которых приходилось копаться намного дольше, чем просто спаять, да и подводят они как правило в самый неподходящий момент. Насчёт флюса и припоя, сейчас в этом большой выбор, подобрать - проблем нет.
У разъема ЕСП придется паять, тк там проводов много, получиться толстый жгут - скрутка+ термокембрик.
Меняя разъем АБС на ЕСП спаивал, а лямбду 3 года назад соединял скруткой - полет нормальный.
-Hendrix-
Можно все на скрутках делать, но проводку на датчики лучше паять, уж очень они плохо относятся к скруткам, на личном опыте проверено!!
ещё можно использовать трубчатые соединители и термоусадочную трубку.обжимаем и провода мертвой хваткой сидят
Подскажите пожалуйста, сколько времени нужно для установки ESP на ABS? За день можно управиться? Или по-любому 2 надо?
Las9wСмотря что вы имеете ввиду под установкой ESP. В окончательном виде это монтажные работы по установке нужного оборудования, прокачка тормозов и прошивка установленного оборудования. Если есть возможность всё сделать в одном месте, то можно вполне управиться за день