Установка ABS и ESP



FAQ по установке ABS и ABS+ESP на автомобили без данных опций

Машина без ABS и ESP (ставим только ABS без ESP)
Необходимые запчасти:
Скрытый текст

Установка:
Скрытый текст

Схема ABS

Машина с ABS но без ESP(добавляем ESP)
Необходимые запчасти:
Скрытый текст

Установка:
Скрытый текст


Машина без ABS и ESP (ставим ABS+ESP)

Отчет по установке ABS+ESP от symbol
ABS, ESP, модуль, датчик, разъем, установка АБС, абс, есп, антиблокировочная система, противозаносная система

avatar
BL@DE
29 September 2009

Установка ABS и ESP
934K
views
452
members
4,8K
posts

avatar
Игорь78
21 June 2011

1

avatar
YuryFF:

Честно говоря я уже потерял всю надежду что всё это заработает Была уже мысль вернуть всю систему на АВС

А зачем возвращать ABS ,она ведь и так отлично работала в отличии от ESP. Или ты хотел отточить мастерство по замене подкапотной проводки.
avatar
Игорь78
21 June 2011

1

avatar
YuryFF:

Игорь78
Спасибо за поддержку Но сам знаешь как не приятно ездить когда ошибка на компе и не знаешь как её победить

Да не за что,понимаю тебя,но кто мог ожидать такую подставу,ты же знаешь что такая мысль никому из нас даже в голову не приходила.
avatar
YuryFF
21 June 2011


Игорь78
Да подстава по изготовлению проводки меня сегодня просто убила напрочь Это надо было так накасячить в разъеме С111
avatar
IRIDIUM
21 June 2011

3

YuryFF
Прими мои поздравления с окончанием данной не лёгкой переделкой !!!
avatar
YuryFF
21 June 2011


IRIDIUM
Костя спасибо При встречи всё расскажу
avatar
zero_cool
22 June 2011

2

YuryFF
И в чем все таки была ошибка? Я думаю многим тут интересно станет, чтоб на чужие грабли не наступать
avatar
Xfree86
22 June 2011


Камрады кто может по маркировке сказать вакуумник под ЕСП или просто под АБС? 6M51-2B195-BG
avatar
YuryFF
22 June 2011

2

zero_cool
Пины не соответствовали размерам в разъеме С 111 (папы тонкие а мамы широкие) вот по этому и не было контакта
avatar
zero_cool
22 June 2011

1

YuryFF
Пипец. Вот это засада
serge44k
6 July 2011


Знатоки скажите чем отличается модуль esp 8M512C405CA от 8M512C405AA. Критичны ли это буквы. Хочу сменить свой дорестайловый модуль на рестайловый, нужно для DDS. Спасибо.
avatar
Xfree86
6 July 2011


serge44k
YuryFF
Присоединяюсь к вопросу. нашел сегодня такой на разборке. только вот наклейки с датой производства не оказалось. как мне кажется дорестайл все шли 3М потом циферки и буковки, а рестайл все идут 8М потом тож циферки и буковки.
ЗЫ ща гуглингом увидел что такие ставят на дизель. на ебее хотят 355 фунтиков
avatar
Xfree86
6 July 2011


serge44k
Юзаем поиск в теме и вот ответ))) у человека проблема наоборот. я успокоился)
avatar
Xfree86
7 July 2011


igor71
IRIDIUM
подскажите у меня такая же беда как вот тут. собственно никто не прокомментировал разность диаметра трубок. вчера купил модуль, атам так же. вопрос так и должно быть? и как проверить совместимость трубок до начала установки
igor71
7 July 2011

1

Так и должно быть. На разность резьб в трубках, можно попасть только от ГТЦ до модуля. Откуда трубки такие - неизвстно, может от старых немцев или испанцев.
avatar
Xfree86
7 July 2011


igor71
на такую разность можно попасть, я так понимаю, либо купив дорестайловый модуль либо купив не глядя трубки на разборе? а если машина рестайл с АБС и модуль с рестайла то разницы, по идее, не должно быть? просто неохота разобрать машину и увидеть что трубки не те
igor71
7 July 2011

1

Ну если трубки менять не хочешь, то по резьбе подойдёт. Но ты не задумывался, почему ЕСП-шные толще, ведь их не просто так ставят?
avatar
Xfree86
7 July 2011


igor71
Эм...экономия на трубках - дело не принципиальное. Тут просто пишут все, что на рестайле трубки одинаковые на ЕСП/АБС плюс я на разборе фиг отличу от чего это трубка ЕСП или АБС. темболее вакуумник менять не собираюсь. геморно это. я так понимаю, что если выкуумник ставить другой, то еще и сцепление прокачивать нужно
igor71
7 July 2011

1

Нет, для АБС трубки тонкие (как магистральные), а для ЕСП в 2 раза толще, сразу отличишь. Ваккумник можешь не менять, если АБС есть. Различаются они функцией EBA - дотормаживанием.
avatar
YuryFF
7 July 2011


Xfree86
Надо брать с собой главный ( так на нем может быть разный диаметр отверстия) и покупать 2 трубки От главного до модуля. Остальные трубки все одинаковые ( Если конечно сейчас у Вас стоит модуль АВС)
avatar
Xfree86
7 July 2011


YuryFF
Балин по поводу трубок я вычитал уже что 2 надо, а вот с ГТЦ проблема - он установлен на машине, которая в данный момент активно юзается может конечно повезет и на разборе будет ГТЦ с таким же инженерным кодом
avatar
DeeDenn
8 July 2011


YuryFF
Поздравляю) во сколько обошлись все детали и вся установка?
У меня фокус рестайл с ABS. Вот думаю есть ли смысл ставить ESP. Вроде дороговато это получается
avatar
YuryFF
9 July 2011

1

Xfree86
Посмотри тогда под какой ключ они 13 или 15
DeeDenn
Смысл есть иначе не было этой темы и не кто не стал переделывать АВС на ЕСР
На счет денег сказать очень трудно так как у всех разный бюджет Для кого то дорого а для другого дешево
avatar
Xfree86
9 July 2011


YuryFF
гайки большие. похоже что 15, а не 13. на сколько они вообще так сказать "стандартно" должны быть?
avatar
-snake-
10 July 2011

2

цитата:
на сколько они вообще так сказать "стандартно" должны быть? 

Xfree86
Так однозначно тяжело ответить ну как правило раньше шли они на 13
avatar
Xfree86
10 July 2011

1

-snake-
Вот чую намучаюсь я...главное, чтоб девайсы с разбора ожили как в принципе
avatar
Xfree86
10 July 2011


DeeDenn
дорого шить получается, а неоходимости по разборам не дорого выходят. если сам делать боишься/не хочешь, то за помощ тоже прийдется заплатить но тут уже как договоришься
avatar
IRIDIUM
12 July 2011

2

YuryFF
Пасибки за неоценимую помощь в подключении кнопки отключения ESP которую я не мог поставить второй год после установки самой ESP. Респект тебе и огромный +
Собственно начало разборки и установка пинов.
posted image
проверка работоспособности кнопки проводами через окно
posted image
установка снятых частей обратно.
posted image
и вот СЧАСТЬЕ !!! ОНО РАБОТАЕТ !!!
posted imageposted image
avatar
YuryFF
12 July 2011

1

IRIDIUM
Ну да, если мы не заставили тебя подключить кнопку ты ещё 2 года ездил без неё
alexridl
13 July 2011


поставил на фиесту мк7 в конце мая ivd - работает в штатном режиме
serge44k
15 July 2011

2

Привет. Мой опыт в копилку знаний. Вчера менял свой дорестайловый IVD блок на рестайл 8M51-2C405-AA.
Трудности с которыми столкнулся , не смог открутить трубку толстую крайне правую ,сверху идущую с главного цилиндра. Стал облизыватся штуцер и расположена не удобно, а другой трубки нет . А поставить очень хотелось. Что сделал. Снял блок вместе с трубкой дорестайл. Снимал-ругался:) ставил на место -тоже ругался.
Посмотрел и вот он выход из ситуации , на насосе на блоке ivd есть два шурупа под Torx откручиваем оба и ... оп ... блок ивд разбирается на три части; 1-я насос (черный с маркировкой типа хM51-2C405-хх), 2-я часть алюминевый блок с местами под штуцера + торчащей трубкой, 3-я часть электронная часть. Перекинул с нового блока на старый алюминевый блок насос (менял только из-за маркировке) и электронную часть. И вот оно счатье , все работает и не пришлось идти за новой трубкой.
Фотки IVD в разобранном виде ниже.
Скрытый текст

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Атермальное лобовое стекло
FF2 оборудование и з.ч.
Установка парктроника


up