FAQ по установке
ABS и
ABS+ESP на автомобили без данных опций
Машина без
ABS и
ESP (ставим только
ABS без
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль АБС с кронштейном
2. Главный тормозной цилиндр(ГТЦ)
3. 6 трубок( 2 от ГТЦ к модулю АБС; 2 от модуля АБС к передним колёсам; 2 от модуля АБС к промежуточному соединению на задние колёса)
4. Проводка к модулю АБС
5. Проводка к задним датчикам и задние датчики(если нужны, на дорестайле они стоят, на рестайле придётся менять ступицу под датчики)
6. Проводка к передним датчикам и сами датчики
7. Предохранители 30А, 20А, 10А
8. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
9. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки передних колёс от ГТЦ и от резиновых трубок
3. Откручиваем трубки задних колёс от ГТЦ и на промежуточном соединении(находится ниже вакуумника)
4. Отсоединяем трубку сцепления и разъём датчика уровня тормозной жидкости
5. Откручиваем и снимаем ГТЦ
6. Ставим блок АБС(ставится за аккумулятором)
7. Ставим ГТЦ
8. Ставим 6 трубок и подсоединяем их
9. Разбираем блок предохранителей под капотом и подключаем по схемам нужные нам контакты от разъёма модуля АБС и собираем в обратном порядке
10. Затем протягиваем проводку на передние датчики (есть специальные дырочки), затем снимаем колёса, ставим датчики и подключаем
11. Протягиваем проводку к задним датчикам(идёт в салон и соединяется на С113 разъёме смотрим схему), далее снимаем задние колёса, отгибаем подкрылок и в глубине увидим разъёмы, подсоединяем к ним и к датчикам в ступицах
12. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
13. Едем прошиваем АБС
x
Схема ABS Машина с
ABS но без
ESP(добавляем
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль ЕСП (желательно с кронштейном, т.к. кронштейны разные)
2. Проводка к модулю ЕСП
3. Часовая пружина и разъём к ней(если нужен)
4. Датчик рысканья (бывает 3-х видов и разъёмы разные)
5. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
6. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки от модуля АБС и снимаем его
3. Ставим блок ЕСП(ставится за аккумулятором) и прикручиваем трубки к нему
4. Распиновываем разъём АБСа и все пины запиновываем в разъём ЕСП и добавляем проводов для датчика рысканья и часовой пружины
5. Протягиваем проводку к датчику рысканья(стоит под передним пассажирским сиденьем, чтобы его поставить надо снять сиденье) и к часовой пружине(стоит на рулевой колонке, снимаем рулевое колесо и за ним стоит часовая пружина, старую снимаем и новую ставим, при условии что у вас нет адаптива, если он есть то ничего менять не надо)
6. Установка кнопки отключения ЕСП
7. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
8. Едем прошиваем ЕСП
x
Машина без
ABS и
ESP (ставим
ABS+ESP)
Отчет по установке ABS+ESP от
symbol
YuryFF:
|
Честно говоря я уже потерял всю надежду что всё это заработает Была уже мысль вернуть всю систему на АВС |
А зачем возвращать ABS
,она ведь и так отлично работала в отличии от ESP.
Или ты хотел отточить мастерство по замене подкапотной проводки.
YuryFF:
|
Игорь78 Спасибо за поддержку Но сам знаешь как не приятно ездить когда ошибка на компе и не знаешь как её победить |
Да не за что,понимаю тебя,но кто мог ожидать такую подставу,ты же знаешь что такая мысль никому из нас даже в голову не приходила.
Игорь78Да подстава по изготовлению проводки меня сегодня просто убила напрочь
Это надо было так накасячить в разъеме С111
YuryFF
Прими мои поздравления с окончанием данной не лёгкой переделкой !!!
YuryFFИ в чем все таки была ошибка? Я думаю многим тут интересно станет, чтоб на чужие грабли не наступать
Камрады кто может по маркировке сказать вакуумник под ЕСП или просто под АБС? 6M51-2B195-BG
zero_coolПины не соответствовали размерам в разъеме С 111
(папы тонкие а мамы широкие) вот по этому и не было контакта
YuryFF
Пипец. Вот это засада
Знатоки скажите чем отличается модуль esp 8M512C405CA от 8M512C405AA. Критичны ли это буквы. Хочу сменить свой дорестайловый модуль на рестайловый, нужно для DDS. Спасибо.
Xfree86
6 July 2011
serge44kYuryFFПрисоединяюсь к вопросу. нашел сегодня такой на разборке. только вот наклейки с датой производства не оказалось. как мне кажется дорестайл все шли 3М потом циферки и буковки, а рестайл все идут 8М потом тож циферки и буковки.
ЗЫ ща гуглингом увидел что такие ставят на дизель. на ебее хотят 355 фунтиков
serge44kЮзаем поиск в теме и
вот ответ))) у человека проблема наоборот. я успокоился)
igor71IRIDIUMподскажите у меня такая же беда как вот
тут. собственно никто не прокомментировал разность диаметра трубок. вчера купил модуль, атам так же. вопрос так и должно быть? и как проверить совместимость трубок до начала установки
Так и должно быть. На разность резьб в трубках, можно попасть только от ГТЦ до модуля. Откуда трубки такие - неизвстно, может от старых немцев или испанцев.
igor71на такую разность можно попасть, я так понимаю, либо купив дорестайловый модуль либо купив не глядя трубки на разборе? а если машина рестайл с АБС и модуль с рестайла то разницы, по идее, не должно быть? просто неохота разобрать машину и увидеть что трубки не те
Ну если трубки менять не хочешь, то по резьбе подойдёт. Но ты не задумывался, почему ЕСП-шные толще, ведь их не просто так ставят?
Xfree86
7 July 2011
igor71Эм...экономия на трубках - дело не принципиальное. Тут просто пишут все, что на рестайле трубки одинаковые на ЕСП/АБС
плюс я на разборе фиг отличу от чего это трубка ЕСП или АБС. темболее вакуумник менять не собираюсь. геморно это. я так понимаю, что если выкуумник ставить другой, то еще и сцепление прокачивать нужно
Нет, для АБС трубки тонкие (как магистральные), а для ЕСП в 2 раза толще, сразу отличишь. Ваккумник можешь не менять, если АБС есть. Различаются они функцией EBA - дотормаживанием.
Xfree86Надо брать с собой главный ( так на нем может быть разный диаметр отверстия) и покупать 2 трубки
От главного до модуля. Остальные трубки все одинаковые
( Если конечно сейчас у Вас стоит модуль АВС)
Xfree86
7 July 2011
YuryFFБалин по поводу трубок я вычитал уже что 2 надо, а вот с ГТЦ проблема - он установлен на машине, которая в данный момент активно юзается
может конечно повезет и на разборе будет ГТЦ с таким же инженерным кодом
YuryFFПоздравляю) во сколько обошлись все детали и вся установка?
У меня фокус рестайл с ABS. Вот думаю есть ли смысл ставить ESP. Вроде дороговато это получается
Xfree86Посмотри тогда под какой ключ они 13 или 15
DeeDennСмысл есть
иначе не было этой темы и не кто не стал переделывать АВС на ЕСР
На счет денег сказать очень трудно так как у всех разный бюджет
Для кого то дорого а для другого дешево
YuryFF
гайки большие. похоже что 15, а не 13. на сколько они вообще так сказать "стандартно" должны быть?
цитата: |
на сколько они вообще так сказать "стандартно" должны быть? |
Xfree86Так однозначно тяжело ответить ну как правило раньше шли они на 13
Xfree86
10 July 2011
1
-snake-Вот чую намучаюсь я...главное, чтоб девайсы с разбора ожили как в принципе
DeeDennдорого шить получается, а неоходимости по разборам не дорого выходят. если сам делать боишься/не хочешь, то за помощ тоже прийдется заплатить но тут уже как договоришься
IRIDIUM
12 July 2011
2
YuryFFПасибки за неоценимую помощь в подключении кнопки отключения ESP которую я не мог поставить второй год
после установки самой ESP. Респект тебе и огромный +
Собственно начало разборки и установка пинов.
проверка работоспособности кнопки проводами через окно
установка снятых частей обратно.
и вот СЧАСТЬЕ !!! ОНО РАБОТАЕТ !!!
IRIDIUMНу да, если мы не заставили тебя подключить кнопку ты ещё 2 года ездил без неё
поставил на фиесту мк7 в конце мая ivd - работает в штатном режиме
serge44k
15 July 2011
2
Привет. Мой опыт в копилку знаний. Вчера менял свой дорестайловый IVD блок на рестайл 8M51-2C405-AA.
Трудности с которыми столкнулся , не смог открутить трубку толстую крайне правую ,сверху идущую с главного цилиндра. Стал облизыватся штуцер и расположена не удобно, а другой трубки нет . А поставить очень хотелось. Что сделал. Снял блок вместе с трубкой дорестайл. Снимал-ругался:) ставил на место -тоже ругался.
Посмотрел и вот он выход из ситуации , на насосе на блоке ivd есть два шурупа под Torx откручиваем оба и ... оп ... блок ивд разбирается на три части; 1-я насос (черный с маркировкой типа хM51-2C405-хх), 2-я часть алюминевый блок с местами под штуцера + торчащей трубкой, 3-я часть электронная часть. Перекинул с нового блока на старый алюминевый блок насос (менял только из-за маркировке) и электронную часть. И вот оно счатье , все работает и не пришлось идти за новой трубкой.
Фотки IVD в разобранном виде ниже.
Скрытый текстОтличие рестайлового блока от дорестайда только в черном электронном блоке и то эти отличия только внутри блока в начинке, внешне он такой же как и на дорестайле.
Насос и алюминиевом блок с клапанами одинаковые что в рестайле, что в дорестайле.
x