FAQ по установке
ABS и
ABS+ESP на автомобили без данных опций
Машина без
ABS и
ESP (ставим только
ABS без
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль АБС с кронштейном
2. Главный тормозной цилиндр(ГТЦ)
3. 6 трубок( 2 от ГТЦ к модулю АБС; 2 от модуля АБС к передним колёсам; 2 от модуля АБС к промежуточному соединению на задние колёса)
4. Проводка к модулю АБС
5. Проводка к задним датчикам и задние датчики(если нужны, на дорестайле они стоят, на рестайле придётся менять ступицу под датчики)
6. Проводка к передним датчикам и сами датчики
7. Предохранители 30А, 20А, 10А
8. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
9. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки передних колёс от ГТЦ и от резиновых трубок
3. Откручиваем трубки задних колёс от ГТЦ и на промежуточном соединении(находится ниже вакуумника)
4. Отсоединяем трубку сцепления и разъём датчика уровня тормозной жидкости
5. Откручиваем и снимаем ГТЦ
6. Ставим блок АБС(ставится за аккумулятором)
7. Ставим ГТЦ
8. Ставим 6 трубок и подсоединяем их
9. Разбираем блок предохранителей под капотом и подключаем по схемам нужные нам контакты от разъёма модуля АБС и собираем в обратном порядке
10. Затем протягиваем проводку на передние датчики (есть специальные дырочки), затем снимаем колёса, ставим датчики и подключаем
11. Протягиваем проводку к задним датчикам(идёт в салон и соединяется на С113 разъёме смотрим схему), далее снимаем задние колёса, отгибаем подкрылок и в глубине увидим разъёмы, подсоединяем к ним и к датчикам в ступицах
12. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
13. Едем прошиваем АБС
x
Схема ABS Машина с
ABS но без
ESP(добавляем
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль ЕСП (желательно с кронштейном, т.к. кронштейны разные)
2. Проводка к модулю ЕСП
3. Часовая пружина и разъём к ней(если нужен)
4. Датчик рысканья (бывает 3-х видов и разъёмы разные)
5. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
6. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки от модуля АБС и снимаем его
3. Ставим блок ЕСП(ставится за аккумулятором) и прикручиваем трубки к нему
4. Распиновываем разъём АБСа и все пины запиновываем в разъём ЕСП и добавляем проводов для датчика рысканья и часовой пружины
5. Протягиваем проводку к датчику рысканья(стоит под передним пассажирским сиденьем, чтобы его поставить надо снять сиденье) и к часовой пружине(стоит на рулевой колонке, снимаем рулевое колесо и за ним стоит часовая пружина, старую снимаем и новую ставим, при условии что у вас нет адаптива, если он есть то ничего менять не надо)
6. Установка кнопки отключения ЕСП
7. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
8. Едем прошиваем ЕСП
x
Машина без
ABS и
ESP (ставим
ABS+ESP)
Отчет по установке ABS+ESP от
symbol
YuryFF
на ней это на пружине? пружину я зафиксируюв центральном положении когда руль снимать буду, а вот с датчиком как быть?
Xfree86
изолентой фиксировать не надо, просто ты поставь руль прямо, сними не поворачивая, и потом когда будешь работать с часовой тоже смотри чтобы она более чем на 180градусов не поворачивалась, ты получишь доступ к тому месту где вставляется датчик, ты визуально смоишь где в часовой пружине большое ушко и выставляешь его в томже положении на датчике, потом аккуратно ставишь датчик, для удобства можно немного подвинуть и часовую пружину, чуток подвинуть это не страшно, она встанет как надо в любом случае, но вот повернуть ее на один оборот это проблема, но до этого не дойдет, так что в руки тох10 и вперед, там ничего страшного вообще нет.
ты руль снимал когда нить? вот подушку снять довольно неудобно, там пружины дурацкие
(!) и всегда работай со снятой клеймой и чаще заземлялся об корпус, особенно при соботе с модулями и подушкой
Pyctam
руль снимал естестно) терь я понял что датчик выставлять не нужно он сам по себе))
Xfree86Выставлять нужно если у тебя датчик под ЕСР и Адаптивные фары
Если только под ЕСР то ненадо
kozya
21 May 2011
3
Поставил. Работает. Даволен
Кстати прошивать не пришлось! Всё так заработало.
Только вот обломался штуцер прокачной заднего тормозного цилиндра
цилиндр купил буду менять в ближайшем сервисе т.к. барабан сросся со ступицей намертво
как на зло последнее колесо оставалось. Зато прошивать не пришлось
kozyaПоздравляю с завершением установки!
Приветствую Всех! Вот решил тоже поставить ABS+ESP Просветите! Фёдор мой рестайлинг 2009г. Проводка подкапотная есть вместе с блоком IVD от дорестайлинга 2006г. Вместе с вакуумным и тормозным. При этом проводка от 1,6 (115л/с) А у меня 1,6(100л/с) Подойдёт ли она?, чтоб потом и голову поставить от 115л/с.вместе с навесом. Но это как бы позже, так как бабов на голову пока нет.Но ездить надо будет.
SergeyRom
Подкапотные проводки для 1,6 идентичные. Различаються лишь под автомат и под механику. Под 1,6-115 другая проводка моторная, та которая от черного блока по двигуну раскидана.
SergeyRomВсе подойдет
Но есть маленькие ньюансы
Посмотри схему от рестайла и дорестайла
YuryFF
А что там смотреть, кроме кнопки, что отличается?
Я имел в виду 100 сильный мотор и 115 сильный. В 115 на крышку головки выходят контакты это я визуально видел, а на 100 сильном такого нет. Вот и вопрос. Если на 100л/с. ресстайлинг поставить от 115л/с доресстайлинга и ездить.Возможно ли такое? Чтоб потом не покупать проводку для того чтоб установить головку от 115л/с тем самым увеличить мощность двигла на 15л/с. За то что просветили по поводу идентичности проводки ресстайлинга и дорестайлинга огромное спасибо!!!
SergeyRom
Ты говоришь про разные косы проводки. Коса на которой висит ЕСП, это отдельно от двигателя. Она управляет навесным оборудованием под капотом(фары, ЕСП, бачок омывайки, дворники и т.д.). А та что разведена по двигателю, идёт от модуля управления двиглом, который находится у левого колеса.
Значит там всё отдельно, если так то, эта коса отвечающая за блок ESP 2006г. макс. комплектации подойдёт к подтарпедной проводке от 2009года титаниума, (но там нет кнопки отключения ESP?)
Разъём ЕСП подойдёт, а вот всё остальное не скажу точно. Единственное что знаю, это поворотники. В проводке 2006г они идут в крылья, тебе надо будет вытащить два разъёма (32-сине-красный, 34-сине-белый) из С96 большого, зелёного.
igor71:
|
YuryFF А что там смотреть, кроме кнопки, что отличается? |
На дорестайле контакт №4 от блока ЕСР идет на F19 А на рестайле идет на С111 контакт №38
Я же подключил по дорестайловой схеме и у меня потом машина не глохла
YuryFFЕму это не важно, у него нет этих проводов. И в его проводке дорестайл 2006г будет
цитата: |
контакт №4 от блока ЕСР идет на F19 А |
.
А когда себе ставил ЕСП (АБС был), ставил разъём ЕСП и кнопку, 38 контакт - С111, пустой был. У меня рестайл, самый конец 2009 года.
YuryFF
9 June 2011
igor71Да у меня какая то хитрая проводка
Мало того что она максимальная так она ещё супер максимальная
На ней даже есть разъем под передний парктроник и разъемы под поворотники в крылья
хотя она рестайловая
Кто может отписать маркировку ресстайлинговской проводки макс. комплектации от 2009г.под ABS + ESP.
YuryFF
Да, прикольно, с европейца наверное.
У то-же ставил себе проводку рестайл, максимальную(правда без парктроника) и то-же с поворотниками в крыльях.
igor71На 1,6 ЭБУ стоит рядом с АКБ.
zero_cool
Точно. Перепутал.
Благодарю всех! Всё установил и прошил. ABS+ESP+ круиз, всё работает!, ДОВОЛЕН. Сожжённые руки тормозухой за целый день не в счет.
Ура, Ура, Ура
Я сегодня победил
Хочу выразить свою благодарность заслуженным людям которые мне помогали и поддерживали
Большое спасибо Игорю, Евгению, Косте ну и конечно Алексею
Таких героев надо знать
Пол года я мучился чтоб у меня заработало ЕСР
Какие только ошибки не выскакивали
но последняя С-1277 меня уже убила
Отказ цепи углов 1 и 2 поворота руля
Не хочу говорить в чем была ошибка но могу сказать кто изготовляет проводку сцук и
Спасибо форуму что он есть
Без него было бы очень тяжело чтоб сделать
У меня всё работает уже всё проверил на гравии
YuryFFты это сделал!!! молодец, теперь будешь зимой как человек ездить
YuryFFГлавное победил!!!
А на производителя проводки зря гонишь,он как бы ни причем
Silver_AgeДим огромное тебе человеческое спасибо
Честно говоря я уже потерял всю надежду что всё это заработает
Была уже мысль вернуть всю систему на АВС
Игорь78Спасибо за поддержку
Но сам знаешь как не приятно ездить когда ошибка на компе и не знаешь как её победить