FAQ по установке
ABS и
ABS+ESP на автомобили без данных опций
Машина без
ABS и
ESP (ставим только
ABS без
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль АБС с кронштейном
2. Главный тормозной цилиндр(ГТЦ)
3. 6 трубок( 2 от ГТЦ к модулю АБС; 2 от модуля АБС к передним колёсам; 2 от модуля АБС к промежуточному соединению на задние колёса)
4. Проводка к модулю АБС
5. Проводка к задним датчикам и задние датчики(если нужны, на дорестайле они стоят, на рестайле придётся менять ступицу под датчики)
6. Проводка к передним датчикам и сами датчики
7. Предохранители 30А, 20А, 10А
8. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
9. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки передних колёс от ГТЦ и от резиновых трубок
3. Откручиваем трубки задних колёс от ГТЦ и на промежуточном соединении(находится ниже вакуумника)
4. Отсоединяем трубку сцепления и разъём датчика уровня тормозной жидкости
5. Откручиваем и снимаем ГТЦ
6. Ставим блок АБС(ставится за аккумулятором)
7. Ставим ГТЦ
8. Ставим 6 трубок и подсоединяем их
9. Разбираем блок предохранителей под капотом и подключаем по схемам нужные нам контакты от разъёма модуля АБС и собираем в обратном порядке
10. Затем протягиваем проводку на передние датчики (есть специальные дырочки), затем снимаем колёса, ставим датчики и подключаем
11. Протягиваем проводку к задним датчикам(идёт в салон и соединяется на С113 разъёме смотрим схему), далее снимаем задние колёса, отгибаем подкрылок и в глубине увидим разъёмы, подсоединяем к ним и к датчикам в ступицах
12. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
13. Едем прошиваем АБС
x
Схема ABS Машина с
ABS но без
ESP(добавляем
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль ЕСП (желательно с кронштейном, т.к. кронштейны разные)
2. Проводка к модулю ЕСП
3. Часовая пружина и разъём к ней(если нужен)
4. Датчик рысканья (бывает 3-х видов и разъёмы разные)
5. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
6. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки от модуля АБС и снимаем его
3. Ставим блок ЕСП(ставится за аккумулятором) и прикручиваем трубки к нему
4. Распиновываем разъём АБСа и все пины запиновываем в разъём ЕСП и добавляем проводов для датчика рысканья и часовой пружины
5. Протягиваем проводку к датчику рысканья(стоит под передним пассажирским сиденьем, чтобы его поставить надо снять сиденье) и к часовой пружине(стоит на рулевой колонке, снимаем рулевое колесо и за ним стоит часовая пружина, старую снимаем и новую ставим, при условии что у вас нет адаптива, если он есть то ничего менять не надо)
6. Установка кнопки отключения ЕСП
7. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
8. Едем прошиваем ЕСП
x
Машина без
ABS и
ESP (ставим
ABS+ESP)
Отчет по установке ABS+ESP от
symbol
zigzak:
|
Теперь ближе к делу ,как проверить есть ли есп (у меня фф2 дорестайл 2007гв комплектация тренд 2.0л и тд .если надо могу дописать подробнее) |
А что его проверять!!! Включи зажигание и посмотри на приборку, должен появится значок машинка в заносе
Если его нету то значит и ЕСР нету
Silver_Age
x9f5xxeed57c56813
Korida
на основной панели кнопки нету ,но когда завожу машину горит значёк машинка на кривой дороге. и есть какаето кнопака в дырке слева под рулём (по левой стенке под рулём чуть выше педалей)не понимаю что это за кнопка
zigzak
дырка в носках бывает, а это отверстие, и кнопка эта на случай блокировки бензонасоса при перевороте, снова включат
Ну если в дорестайле кнопки отключения ESP нет, значок на панели присутствует
остаётся проверить всё практикой - побуксовать и посмотреть как будет вести себя машина, и загорится ли при этом значок. Ну ещё можно снять кожух рулевой колонки и посмотреть там датчик положения руля
ЧАМцитата: |
Ну если в дорестайле кнопки отключения ESP нет |
Значит и ЕСП тоже нет, а значек на приборке всёравно может загораться.
igor71
12 October 2010
zigzakНет у тебя ЕСП, по вину даёт только:
цитата: |
АБС.торм.,действ.на все колес. |
Полную спецификацию в личку отправил.
цитата: |
а значек на приборке всёравно может загораться |
СкорпионъЕсли ЕСР нету то он не загорится
Может конечно если прошито, но тогда будет постоянно гореть значок и сигнализировать о не исправности
YuryFFцитата: |
Если ЕСР нету то он не загорится |
У меня ЕСП нет, и на старой приборке, переодически после ночной стоянки при первом повороте ключа, загоралась.
BL@DE
13 October 2010
2
YuryFF
Юр ты не прав, на машине в приборке значек может быть включен, по опыту знаю на испанцах значки включены, а есп не было, только abs.
На приборке гарит значек только в том случае если PCM или есп модуль посылает сигнал.
Ребята, дайте фото или рисунки - где находится датчик положения(или рысканья) под пассажирским сиденьем? Вертелся - никак не могу нащупать. Что-то он у меня тупит с утра на холодной машине. А как прогрею - все нормуль. и Диагностика показала, что все исправно работает.
Да есть же в теме, на 12 и 13 странице.
можно ли при прошивке не активировать узду на двигатель, но при этом активировать так называемую "блокировку дифференциала" ?
Pyctamцитата: |
можно ли при прошивке не активировать узду на двигатель |
Нельзя.
цитата: |
но при этом активировать так называемую "блокировку дифференциала" |
А у нас что, электронный дифферинциал стоит чтоли?
Pyctam
18 October 2010
Скорпионъ а что пробуксовывающее колесо не притормаживается???
да не знаю как эта штука называется, хотел чтобы через тормоз эффект блокировки дифференциала был но при этом двигатель не душил.
в снегу полезно работать двумя колесами, но при этом колея, рыхлость снега, и некоторые другие факторы пудрят мозг есп и он не совсем понимает что делать и двигатель очень сильно душит (но опыт не фордовский, а тойотовский)
а как здорово былобы использовать такую штуку, но нет так нет, спасибо тебе
PyctamА причем тут электронный дифференциал?
Уважаемые соклубники, нужна помощь в преобретении запчастей для установки есп.Нужен разъём для модуля ЕСП и две толстые трубки, от главного тормозного, до модуля ЕСП. И может кто подскажет номера этих трубок.
zigzak
Насчёт разъёма напиши в "Куплю" там больше читают, кто может продать. Сам трубки покупал, вот никак не найду бумаги, ещё есть способ, взять VIN машины, у которой стоит ESP с завода и обратиться в EXIST или а Under насчёт трубок. Ну можно ещё посетить разборки.
ребят случайно ни у кого нет пинов для разъема в блок есп нужно 2(чтобы поставить кнопку для отключения есп)извините если не в тему
Вопрос: неисправен модуль ABS (насос) после замены на новый модуль надо будет прошивать ABS?
а если на новом модуле последние цифры не совпадают с теми, которые на новом?
Vadim4eg
12 November 2010
3
_bars_
Надо прошивать в любом случае.
Если только АБС - просто прошить.
Если еще и с ЕСП - то еще и датчики откалибровать.
Vadim4eg
модуль поставлю сам. прокачаю.
какова стоимость прошивки ориентировочно?
_bars_Что бы самому прокачать - надо ооочень постараться...
Тк. на ОФФ сервисе -тормоза прокачиваются с помощью ИДС...
А прошивка - это как договоритесь
Vadim4eg
ну минимум какой на офиалов и какой у ремонтников?
Да без диллера полюбому не обойтись.
Вчера поставил ЕСР и нажил себе головную боль
Машину не заглушить пока не вытащишь предохранители АБС/ЕСР
Модуль не прошивается, горит неисправность ЕСР короче я в шоке где-то накасячил
symbol
29 November 2010
YuryFF
Как это не заглушить? Ключ поворачиваешь и вытаскиваешь а машина работает? Ты добавлял проводку? Если да то может напутал чего. Можешь скинуть что куда добавлял я сверю со своими данными .
И еще: рсм прошился?