FAQ по установке
ABS и
ABS+ESP на автомобили без данных опций
Машина без
ABS и
ESP (ставим только
ABS без
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль АБС с кронштейном
2. Главный тормозной цилиндр(ГТЦ)
3. 6 трубок( 2 от ГТЦ к модулю АБС; 2 от модуля АБС к передним колёсам; 2 от модуля АБС к промежуточному соединению на задние колёса)
4. Проводка к модулю АБС
5. Проводка к задним датчикам и задние датчики(если нужны, на дорестайле они стоят, на рестайле придётся менять ступицу под датчики)
6. Проводка к передним датчикам и сами датчики
7. Предохранители 30А, 20А, 10А
8. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
9. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки передних колёс от ГТЦ и от резиновых трубок
3. Откручиваем трубки задних колёс от ГТЦ и на промежуточном соединении(находится ниже вакуумника)
4. Отсоединяем трубку сцепления и разъём датчика уровня тормозной жидкости
5. Откручиваем и снимаем ГТЦ
6. Ставим блок АБС(ставится за аккумулятором)
7. Ставим ГТЦ
8. Ставим 6 трубок и подсоединяем их
9. Разбираем блок предохранителей под капотом и подключаем по схемам нужные нам контакты от разъёма модуля АБС и собираем в обратном порядке
10. Затем протягиваем проводку на передние датчики (есть специальные дырочки), затем снимаем колёса, ставим датчики и подключаем
11. Протягиваем проводку к задним датчикам(идёт в салон и соединяется на С113 разъёме смотрим схему), далее снимаем задние колёса, отгибаем подкрылок и в глубине увидим разъёмы, подсоединяем к ним и к датчикам в ступицах
12. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
13. Едем прошиваем АБС
x
Схема ABS Машина с
ABS но без
ESP(добавляем
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль ЕСП (желательно с кронштейном, т.к. кронштейны разные)
2. Проводка к модулю ЕСП
3. Часовая пружина и разъём к ней(если нужен)
4. Датчик рысканья (бывает 3-х видов и разъёмы разные)
5. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
6. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки от модуля АБС и снимаем его
3. Ставим блок ЕСП(ставится за аккумулятором) и прикручиваем трубки к нему
4. Распиновываем разъём АБСа и все пины запиновываем в разъём ЕСП и добавляем проводов для датчика рысканья и часовой пружины
5. Протягиваем проводку к датчику рысканья(стоит под передним пассажирским сиденьем, чтобы его поставить надо снять сиденье) и к часовой пружине(стоит на рулевой колонке, снимаем рулевое колесо и за ним стоит часовая пружина, старую снимаем и новую ставим, при условии что у вас нет адаптива, если он есть то ничего менять не надо)
6. Установка кнопки отключения ЕСП
7. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
8. Едем прошиваем ЕСП
x
Машина без
ABS и
ESP (ставим
ABS+ESP)
Отчет по установке ABS+ESP от
symbol
YuryFF
Да ты о том.
EBA не зависит от наличия ЕСП, и для работы EBA необходим вакуумник измененной конструкции.
YuryFF
symbol
Парни все что вы говорите мне понятно (про вакуумник измененнрй крнструкции). Я так написал, потому, что опция ESP предлагается вместе с опцией EBA.
Когда новый вакуумник рассматривал, то пропеллер видел, это точно. Но не могу щелчок почувствовать, хоть давлю со всей дури, или может щелчок не сильно выражен? А вот некоторое залипание тормозов после торможения присутствует.
Korida
ну не знаю, я например этот щелчок чувствую.
или например резко тормозишь километров с 80 и тормоз как бы проваливается и залипает на какое то время.
igor71
21 June 2010
А у меня ваккумник 6М51-2В195-ВН с АБС, вот не знаю, подойдёт для ЕСП или менять надо будет?
Все таки вакуумник 6M51-2B195-FH с EBA, если кому нибудь интересно.
ESP ot restaila otkliuchaetsa cherez priborku starova obrasca?
symbol
29 June 2010
LinS
да, но нужно это прошить в приборку.
LinS
30 June 2010
da ja poniel eto. vopros odin... u vas to iest liudi katorije eto mozet sdelat, a u nas tokix specov netu. eto slovo "прошить" ochen nikonkretno eto mozet bit i YES/NO konfiguracija a mozet i vsia proshifka s nulia... eti yes/no i oficialy mozet sdelat a vot s etimi proshifkami bojus poslozneje... tak i kovirajus nachinat vsio ili zdat ischio. vsie detali u minia uze iest no nochinat montaz bojus. mozet kto nibut mozet sdelat manual chto, kak i gdie nado programirovat cheres IDS? o oplate sgovarimsia. kto mozet pomoch na lichku skinte. blogadaren!
LinS
Если просто ЕСП, то нормальный диагност(даже официал) разберется как его сконфигурировать. А если с новой приборкой, или в старую добавлять пункты меню, то тут нужен билд приборки. Я билд на рестайловую приборку заказывал на форуме, залить сразу его не получилось - раз 15 звонили-консультировались. Проще кнопку на выключение поставить.
LinS
30 June 2010
pravodku k knopke uze delaju (v ESP razjom dva provodka vstovliaju) tak i bez punkta v priborkie vizivu
pro ESP konfiguraciju daj bog po tvoim slovam
a to vsio postavliu a nashi "specy" nesmozet chevota sdelat i budu s "bolnoj" mashinkoj iezdit
iscio a knopki po kostrukcii odinakovie k ESP OFF, obogrev lobovovo i zadnevo stekla? po TIS oni kak i odinakovie. u mina voliajutsa ot zadnevo podogreva stekla
podoidiot?
symbol
30 June 2010
LinS
действительно Korida прав, проще кнопку поставить, чем в приборке что-то шить, но шить все равно придется! Для работы абс/есп необходимо:
1) сконфигурировать РСМ
2) Сконфигурировать приборку (включить индикацию)
3) Точно не помню вроде еще GEM конфигурируется
Кто недавно делал напомните, может я чего упустил
И насчет кнопок: все кнопки отключения есп и обогревов стекол абсолютно одинаковые, только внешне отличаются. У меня у самого некоторое время стояла на есп кнопка от обогрева лобового. Так что ставь от заднего стекла, работать будет как штатная!
zdiom ot tovo kto znaet chto i kak nado proshivat. iesli eta komercheskaja taina to na lichku skinte c predlozenijami
По памяти:
1. в РСМ только ставиться откуда брать скорость - с колесных датчиков. Но возможно автоматически пойдет прошивка на более новую.
2. Нечего там было конфигурить - само заработало. Вернее несконфигурированная рестайловая приборка светила ошибки АБС и ЕСП, а потом моргала ЕСП, при разгоне.
3. Про GEM не помню.
4. Где-то есть пункт про есп - выбирается "три датчика вместе" и там надо 0 руля поставить, калибруются датчики колес и рысканья, все происходит автоматически. Если какой косяк-то выдается список ошибок.
5. Прокачка модуля и тормозов - где - то в сервисных функциях
За 100 % достоверность не ручаюсь.
А попробуй на форуме обратись например к
FORDIAGNOSTIC_1 или еще к кому.
Xfree86
27 July 2010
Камрады, собираюсь в августе-сентябре ставить на свою машину с АБС еще и ЕСП со всеми потрохами. Но так как сам в проводке и прочих примудрастях ничего не соображаю, а так же отсутсвие гаража порождают вопрос: нет ли соклубников, которые смогут помочь на возмездной или безвозмездной основе с установкой?
igor71
28 July 2010
2
Ну вот и я поставил ЕСП вместо АБС, ушёл целый день т.к. делал один. Осталось только прошить.
BL@DE
Подскажи плиз. я тут както уже на форуме спрашивал о разнице в вакуумниках которые работают только с АБС и вокуумнике который работает с АБС и ЕСП чтобы работала система помощи при экстренном торможении. я так и не понял обязательно ли менять вакуумник на машине с АБС чтобы все работало если я туда поставлю ЕСП?
Игорь78а можно по частям менять?? сейчас есть АБС. Сначала воткнуть новый вакуумник, новые датчики, а потом когда трубки и проводка появятся, доделать???
Игорь78
28 July 2010
vadyan59Да в принципе вакуумник наверное можно,но из тех кто менял(кого я знаю),меняли все сразу.Лучше конечно проконсультироваться у тех кто занимался такой переделкой!!!
symbol
29 July 2010
1
vadyan59а какой смысл в этом?
вакуумник менять не разбирая тормозную магистраль запаришься конкретно, погнешь все трубки.
А сливать тормозуху ради этого смысла нет.
Собери комплект и поменяй все сразу, потому как частичная замена, мягко говоря несколько проблемный вариант! Тем более я не понимаю, чего добьешься частичной заменой?
Игорь78
а если не поменять не будет работать только ЕБА верно? мне дотормаживание не в пень колоду...
Ну вот я и прошился вчера. Всё работает и с кнопки тоже. Спасибо сервису в районе ВДНХ, идут на встречу.
Кстати, ваккумник я не менял, остался АБС-ый.
Какой маневр нужно совершить, чтобы включилась ESP? Резкое виляние рулем на дороге ни к чему не привело, если еще резче производить маневры я думаю машина кувыренется.
Sershv
Я летом так и не смог добиться работы ЕСП, а вот ИВД легко - трогаешься на пыльной дороге с поворотом, газ в пол. Как вариант песок-пляж.
И еще, при сработке АБС появляется какой то металический стук, вроде как спереди, что это может быть - не было ниу кого?
vadyan59:
|
а можно по частям менять?? сейчас есть АБС. Сначала воткнуть новый вакуумник, новые датчики, а потом когда трубки и проводка появятся, доделать??? |
Я отчасти почастям ставил. В один выходной поставил датчики, в колёса, под сидение и в часовую пружину. Изготовил и проложил проводку до места установки модуля. На следующий выходной установил модуль и подключил его, прокачал тормоза. И через неделю прошил.
dumoju previj s dobavlenim ESP v Litve
bili problemi no vsio sdelali (kupil iz razborki nirabotajuschij glavnij cilindr i mnoga nervov potratil poka eto ponili).