FAQ по установке
ABS и
ABS+ESP на автомобили без данных опций
Машина без
ABS и
ESP (ставим только
ABS без
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль АБС с кронштейном
2. Главный тормозной цилиндр(ГТЦ)
3. 6 трубок( 2 от ГТЦ к модулю АБС; 2 от модуля АБС к передним колёсам; 2 от модуля АБС к промежуточному соединению на задние колёса)
4. Проводка к модулю АБС
5. Проводка к задним датчикам и задние датчики(если нужны, на дорестайле они стоят, на рестайле придётся менять ступицу под датчики)
6. Проводка к передним датчикам и сами датчики
7. Предохранители 30А, 20А, 10А
8. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
9. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки передних колёс от ГТЦ и от резиновых трубок
3. Откручиваем трубки задних колёс от ГТЦ и на промежуточном соединении(находится ниже вакуумника)
4. Отсоединяем трубку сцепления и разъём датчика уровня тормозной жидкости
5. Откручиваем и снимаем ГТЦ
6. Ставим блок АБС(ставится за аккумулятором)
7. Ставим ГТЦ
8. Ставим 6 трубок и подсоединяем их
9. Разбираем блок предохранителей под капотом и подключаем по схемам нужные нам контакты от разъёма модуля АБС и собираем в обратном порядке
10. Затем протягиваем проводку на передние датчики (есть специальные дырочки), затем снимаем колёса, ставим датчики и подключаем
11. Протягиваем проводку к задним датчикам(идёт в салон и соединяется на С113 разъёме смотрим схему), далее снимаем задние колёса, отгибаем подкрылок и в глубине увидим разъёмы, подсоединяем к ним и к датчикам в ступицах
12. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
13. Едем прошиваем АБС
x
Схема ABS Машина с
ABS но без
ESP(добавляем
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль ЕСП (желательно с кронштейном, т.к. кронштейны разные)
2. Проводка к модулю ЕСП
3. Часовая пружина и разъём к ней(если нужен)
4. Датчик рысканья (бывает 3-х видов и разъёмы разные)
5. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
6. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки от модуля АБС и снимаем его
3. Ставим блок ЕСП(ставится за аккумулятором) и прикручиваем трубки к нему
4. Распиновываем разъём АБСа и все пины запиновываем в разъём ЕСП и добавляем проводов для датчика рысканья и часовой пружины
5. Протягиваем проводку к датчику рысканья(стоит под передним пассажирским сиденьем, чтобы его поставить надо снять сиденье) и к часовой пружине(стоит на рулевой колонке, снимаем рулевое колесо и за ним стоит часовая пружина, старую снимаем и новую ставим, при условии что у вас нет адаптива, если он есть то ничего менять не надо)
6. Установка кнопки отключения ЕСП
7. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
8. Едем прошиваем ЕСП
x
Машина без
ABS и
ESP (ставим
ABS+ESP)
Отчет по установке ABS+ESP от
symbol
а у меня АВС на все колеса,но задие тормоза-барабан.вопрос-бывает ли ЕСП с барабанами,или надо ставить диски.спс.
BL@DE
17 May 2010
Koridaесли машина 2005 года, начала 2006 поменяй полярность на задний левый датчик и будет тебе счастье, я думаю у тебя в этом проблема))
проверить его можно только осциллографом
Korida
17 May 2010
BL@DE
Конец 2006 г. Тоже думал об этом. А если проблема в этом, то оно само заработает?, или ИДС-кой ошибки сбросить нужно?
Т.е., если проблема с датчиком решена(изменением полярности или заменой датчика), то как это понять?
Korida
Если проблема в этом то само заработает, после того как 5 метров проедешь))
KoridaВообще в ИДС есть функция, когда онлайн выводятся графики показаний всех 4 колесных датчиков.
Включаете ее и трогаетесь, достаточно будет проехать пару метров и все станет ясно,
если поехал а с одного датчика нет показаний, значит проблема в нем или в проводке. Проводку можно быстренько прозвонить и если все ок, значит датчик неисправен.
Есть конечно мизерная вероятность того, что невпорядке магнитное кольцо в ступице, но это очень маловероятно
individum3
У меня есп с барабанами работает прекрасно!
Поясню как проверить колесные датчики АБС-ЕСП.
1. При включении зажигания на датчик подается 12В.
2. Если проводка в порядке, а вместо 12В ок 1,5В, значик нужно поменять полярность.
3. Ну сам датчик дает замечательные импульсы на осцилограф. Для этого вешаем осцилограф на С113 1,2 или 3,4 (там подключены задние датчики). Включаем зажигание. Приподнимаем колесо. И крутим его. Получаем импульсы.
Конечно картинку с телевизора не передать (он мерцает), но все же.
Так теперь у меня АБС погасла, но ЕСП горит.
Korida
Я вот читаю и ни как понять не могу...
Вы г диллеру ездили?
Прошивали АБС модуль? Калибровали датчик ЕСП??
Да, только к недиллеру с ИДС. Калибровали чего-то, я запомнил только калибровку датчика поворота руля. Мне еще приборку не доустановили. Поеду добивать эту тему.
Korida
Дык там за 1 раз калибруется все 3 датчика...
Прописали хоть?
Почему ошибку мастер не увидел???
Странно как то...
Vadim4eg
Да там был пункт три датчика вместе, этот пункт выбирали, но у меня было куча ошибок. Потом я часть устранил, оставалась ошибка одного заднего левого колеса и какая-то системная.
Теперь я устранил последнюю физическую неисправность, а выложило эту проверку, потому что ИДС-ка есть не у всех, а осцилограф найти легче. АБС погасла.
Но до диагноста пока не доехал. + Приборка не доделана, может она дурит. Отпишусь по итогам.
KoridaМолодец,принимай поздравления!!!
Ну вот и я присоеденился к счастливым обладателям машины с ESP. Прошиться не удалось, усугубляет проблему с прошивкой то что у меня Си-макс и ESP модуль с поддержкой DDS, чтобы это все заработало, еще постараься надо, жду помощи от Fordiagnostic_1, обещал помочь. Пока в системе три ошибки: ошибка конфигурирования, ошибка кан2 (может быть из-за ошибки конфигурирования?) и отклюючение кан2. Номера ошибок не запоминал, завтра гляну.
Koridaдвигатель не пробывал мыть хоть иногда?
ploffon
Замкнет еще чего-нибудь, да и через 2недели опять будет такой-же.
KoridaДа ну что за ерунда
Я постоянно мою двигатель, где то раз в полгода, ни разу никаких проблем не было, да и полезно это, грязь не способствует работе!
в принципе где то раз в год даже достаточно мыть, он не так уж быстро ...ается, никак уж не за 2 недели.
сорри за офтоп
Итак прошил свой C-MAX, но DDS так и не встал
, все остальное работает нормально.
SirCharlie
А что прошивал? Приборку и блок АБС или только приборку?
zero_cool
Приборка была уже прошита, у меня приборка с большим экраном. Не прошился блок ESP причом именно DDS все остальное работает.
SirCharlie
А блок уже рестайловый?
zero_cool
Покупал как рестайловый, номер модуля начинается с 8М51 Fordiagnostic говорит, что должен поддерживать DDS.
А как определить работает DDS или нет?
Vadim4eg
25 May 2010
Korida
Будет надпись после процедуре "задать давление в шинах" - "давление задано"
SirCharlieПо номеру видно что рестайловый
Korida
26 May 2010
Прокачал сегодня тормоза IDS. Алгоритм команд "нажмите, отпустите и тд" не понял. То жмешь, просто педаль проваливается, то иногда включает свой насос и в обратку в педаль давит и трещит. В общем когда как. Все прокачалось, теперь тормоза очень чувствительные и не в конце, только дотронешься уже тормозит. Воздух был, но немного, стравился только с правого переднего колеса, в остальных воздуха не было.
и автозапирание добавил.
Парни такой вопрос, при первичной прокачке (без IDS) когда в трубках на задние колеса еще остается тормозуха то как она подружиться с новой тем более если другого производителя? Ничего?