| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вобщем такая проблема: Форд фокус конца 2003 года, 1,6 (российский). (Стартер 0 001 107 418). Частенько при повороте ключа стартер верещит а движок не издает ни звука (не входит в зацепление) и чем дальше тем хуже. Стартер снимали, разбирали, чистили, (на валу смазка закоксовалась и бендикс по холодному не входит в зацепление) все в норме, на стенде никаких проблем, на машине хватаем недели на две, потом опять проблема. Бендиксы отдельно для моего стартера не выпускают, а сам стартер только у официального дилера можно взять (он ломит за него) и не факт что с заменой стартера все исправится.
Может кто сталкивался с такой проблемой, или подскажите чем можно смазать вал на бендиксе, чтоб не закаксовывался.
[IMG]Пару месяцев назад стал дохнуть бендикс. Позвонил в Форд-центр. По VINу сказали, что стартер у меня неразборный. Стоит 15 тр. Усомнился. Посмотрел на стартёр - разборка такого описана в моей книжке по Форду (изд. За рулём). Нашёл на форуме номерок на бендикс Бош, заказал в Existe. Цена вопроса 600 рублей.
[/IMG]
Действительно, три винта крепления втягивающегося реле (шлиц TORX 25) либо прикипели, либо вклеены. Я их высверлил (винты М5 длиной 50-60 мм).
Больше проблем не было.
joney
29 September 2010
Аналогичная проблема.
Дюратек 1,6. Периодически стал прокручиваться стартер, особенно на горячую - стартер крутится, движок нет.
Бендикс куплен в Экзисте, код неоднократно указывали выше.
Втягивающее открутить не смог. Аккуратно снял бендикс без съема втягивающего. Для этого отверткой аккуратно отогнуть резиновую прокладку между втягивающим и самим стартером. Сам бендикс извлекается не без труда, поскольку держится "резинопластиковой вилкой", выходящей из втягивающего (не знаю как она по науке называется). Покрутив бендикс в этой вилке, отогнув ее при помощи отвертки и такой-то матери минут за 10 удалось вынуть бендикс, столько же заняла установка нового.
Так что подтверждаю, можно заменить бендикс, не снимая втягивающее и не мучаясь за прикипевшими винтами.
Итог - все работает как часы
Общался по этой проблеме в конторе по ремонту стартеров. Сказали, что на 2-х фокусах такие же стартеры и они эти бендиксы и на первые, и на вторые ставят. Говорят, проблема выхода из строя бендиксов на фокуах имеет массовый характер ... особенность стартеров бош
lalalala
30 September 2010
В общем была такая же проблема, на прогретом двигателе старартер крутился в холостую.. сегодня поехал менять бендикс, оказалось и шестерня на нем еле крутилась и вал грязный был из-за чего бендикс с трудом по нему ходил. Вся работа обощлась в 350р. без снятия старетра
joney:
|
Втягивающее открутить не смог. .. отогнув ее при помощи отвертки и такой-то матери минут за 10 удалось вынуть бендикс, столько же заняла установка нового.
Так что подтверждаю, можно заменить бендикс, не снимая втягивающее и не мучаясь за прикипевшими винтами.
|
всё-таки рекомендую высверливать винты. При наличии дрели, это займёт не более 5 минут. Зато всё снимается на порядок проще, без упоминания матери и без опасности что-нибудь сломать.
Я эти болтики втягивающего открутил, предворительно поставить звёздочку в болтик и ударить по ней молотком 2-3 раза, попробовать открутить, но небольшим усилием, на второй попытке все болтики открутились!Если нет звёздочек можно попробовать ударять через бородок а откручивать подходящей отвёрткой. ...такой же способ применял при откручивании задних барабанов удары наносил по шляпкам болтов через металлический удленитель!
crazybullet
5 October 2010
машина стояла на улице 2 недели и ниразу не заводилась (был в отпуске на югах). сегодня пришел на стоянку, попытался завести, а вместо этого щелчки из-под капота. проверил аккум - там все в норме. может провод какой окислился, кто-чего думает?
crazybulletцитата: |
может провод какой окислился, |
Зачисть клемы АКБ. или другой - с рабочей машины, а свой на зарядку.
crazybullet
11 October 2010
NikPaзавтра попрошу кого-нить меня запитать
было бы здорово, если это будет малый заряд - отделаюсь легким испугом.
Отделался испугом, прикурили от проводов. но стартер все равно нужно будет чинить или покупать новый. кстати что лучше починенный старый или новый?
crazybullet
12 October 2010
Друзья, может кто наверняка ответить - к двигателям ZETEC идет для всех одинаковый стартер? Просто есть вариант купить новый стартер у одноклубника, но я не уверен подойдет ли он на моего федю. вот ссылка на его объявление с кодом детали и маркировкой
Стартер новый FINIS 6775703 для двиг. Zetec Focus I/Mondeo I-II
kostik_ff
10 November 2010
Приветствую!
по стартеру тут уже много всего написано..
настала моя очередь ремонтировать
уже понял что к стартеру 0001107418 есть реле 2339304050
однако в интернет магазинах также предлагается реле bosch с кодом 2339304047 и тоже по применимости вроде на ff но стоит в отличие от первого не 2500 а всего 600р
50 и 47 в чем разница, кто ниб пробовал покупать 2339304047??
frolovsi
12 November 2010
5
kostik_ff:
|
50 и 47 в чем разница, кто ниб пробовал покупать 2339304047?? |
есть еще номер 2339304015 и все три кроссируются с карго 138763.
Как и
обещал: все возможные бендиксы на бензиновые фокусы
Vladimir_1698
18 November 2010
Подскажите пожалуйста как снять стартер на двигателе сплит порт? На скольки болтах он крепится? Утром заводил, слышно щелканье, словно разряжен аккумулятор и в такт мигают лампочки на панели?
Vladimir_1698
18 November 2010
Подскажите пожалуйста как снять стартер на двигателе сплит порт? На скольки болтах он крепится? Утром заводил, слышно щелканье, словно разряжен аккумулятор и в такт мигают лампочки на панели!
Vladimir_1698
18 November 2010
АКБ нормально проверял!
А где находится релле?? Что значит сложно? Снял выхлопную, кранштейн снизу и открутил один болт!
антон801006
20 November 2010
Привет всем!
Стартер снимал на зетеке через низ, со снятиме защиты. Но недавно менял масло в движке. И когда откручивал фильтр, видел в далике стартер. Может кто пробывал через удленитель снимать, не снимая защиты? Фактически открутить нужно только 2 болта нижних, на нем.
Я то же видел стартер в далике через защиту.
Может кто подскажет может можно через салон его снять, хотябы через пассажирскую сторону.
За практический совет, вознаграждение
vvfauto
23 November 2010
два раза снимал этот гре..й стартер за 3 дня, началось с проблемы залипания втягивающего, разобрал все почистил. почистил и смазал шестерни, после установки назад - втягивающее щелкает, двигатель кое как заводиться, но пока нет морозов, грешу на втягивающее, кто знает его номер на стартер motorcraft двигло 1.8 зетек русский 2002 г.в.
Снимал через низ -1 болт, сверху 2 болта, лучше сначала открутить клеммы маленькой головкой с трещеткой, потом болты стартера и тогда снимается без проблем при наличии ямы.
frolovsi
23 November 2010
vvfauto:
|
началось с проблемы залипания втягивающего, |
Почему-то все сразу торопяться ставить диагноз. И причем очень сомнительный. А хотелось все же узнать симптомы, в чем конкретно это "залипание" выражается, что слышится, что происходит.
vvfauto
23 November 2010
frolovsi вставляешь ключ поворачиваешь и ничего не происходит, так несколько раз помогает -постучать по стартеру (втягивающему), покатать машину на передаче
Кто нибудь брал отдельно втягивающее на 1,8 зетек?
Когда первый раз снимал, там болта не было нижнего похоже выкрутился, обратите внимание -болт М10х60 поставил
Не причем втягивающее. Это скорей замена щеток. Но окончательный диагноз только после разборки стартера.
vvfauto
23 November 2010
frolovsi
разбирал щетки в нормальном виде где то 7-10 мм их высота, сам стартер почистил внутри, сейчас втягивающее щелкает, но авто заводиться как будто не хватает мощности аккума, пока просто не очень холодно, вчера крутил до погасания ламп
Посмотрел фото стартера 1,6 есть отличия от 1.8 зетек:
на 1,8
1. Якорь с круглым зацепом
2. Пружина находится во втягивающем реле
3. Бендикс без пружины с ушами
Поэтому похоже бошевский 2339304047 не пойдет.
vvfauto
23 November 2010
сегодня продолжил изыскания со стартером, снял. промыл бендикс в растворителе крутиться стал легче, собрал обратно, та же история, втягиващее щелкает, но авто заводится, стартер MOTORCRAFT ys4u-11000--da, на днях повезу в мастерскую потом отпишусь по поводу втягивающего на этот стартер
Вроде нашел пару реле похоже они 138496
еще
http://www.part-auto.com/SysImg/PLarge/WAI-66-207-SW-2506-SNLS-108-ZM-1-761-CARGO-138496-25016-210575039508628.jpg
940113050404
frolovsi
21 December 2010
1
vvfauto реле тебе конечно поменяют с удовольствием, если уж ты попросиш (любой каприз - за ваши деньги
), но если стартер хоть как-то включается и крутит, то дело наверняка не в нем.
Поставят 138496. Поставить его можно, но не всегда хватает длинны контактного жгута. Приходится очень натягивать.
Реле там должно быть 239797, но его пока нет ни у кого и когда будет неизвестно
frolovsi
поставили 138496 ZM , также отвалился магнит на стартере -мастер приклеил говорит будет работать, за все взяли 1500, вместе с реле, гарантия 3 месяца, подождем как себя поведет, странно китай Zm дороже чем cargo по экзисту.
Сегодня снимал сверху -все получилось -яма не нужна, нужно снять + с АКБ , тогда проводов хватает для разворота, но нужна тонкая головка и трещетка.
frolovsi
24 November 2010
Zm -это бразилия, а вот карго преимущественно китай, упакованный в дании.
frolovsi
ZM -made in China (на реле сам читал) мастер сказал кетайцы купили лицензию, и теперь там делают, думаю раз дороже cargo, значит качество дб ничего, также сказал пока возвратов не было. Посмотрим ка оно себя поведет в суровых российских условиях.
vvfauto:
|
frolovsi ZM -made in China |
Я вот тоже сейчас специально глянул.
Действительно уже китай. Куда все катится? И так в этом китайском дерьме уже все по уши.