| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вобщем такая проблема: Форд фокус конца 2003 года, 1,6 (российский). (Стартер 0 001 107 418). Частенько при повороте ключа стартер верещит а движок не издает ни звука (не входит в зацепление) и чем дальше тем хуже. Стартер снимали, разбирали, чистили, (на валу смазка закоксовалась и бендикс по холодному не входит в зацепление) все в норме, на стенде никаких проблем, на машине хватаем недели на две, потом опять проблема. Бендиксы отдельно для моего стартера не выпускают, а сам стартер только у официального дилера можно взять (он ломит за него) и не факт что с заменой стартера все исправится.
Может кто сталкивался с такой проблемой, или подскажите чем можно смазать вал на бендиксе, чтоб не закаксовывался.
G.Alex
1 October 2005
Стартер. (Р)
шурецДа вроде хорошо закрутил обе гайки на втягивающем. Вчера подкрутил немного.
short_circuitБуду пробовать, когда машина в след. раз не заведётся. Пока всё нормально
А что за датчик нейтрали? Где он находится? Коробка у меня МКПП.
short_circuit
24 November 2015
да, вот ещё что я вспомнил: при сборке стартёра, втягивающее реле надо ставить не абы как, а строго определённой стороной, чтобы болт, под который подложена клемма с припаянным обмоточным проводом, оказался подключен к выходу, к жгуту двигателя стартёра. Если перепутать, и поставить этим болтом к АКБ, то втягивающее реле будет постоянно жрать около 5А тока. И будет нечётко работать от приходящей команды
short_circuit
24 November 2015
bas757цитата: |
А что за датчик нейтрали? Где он находится? Коробка у меня МКПП. |
по крайней мере, на схемах он есть. Есть ли физически - ХЗ, возможно, он опционален. Если стартёр крутит в любых положениях палки МКПП - значит, нету, можно забить на это дело.
short_circuit
Во как... Как раз когда собирали стартер установили втягивающее просто "по памяти". Если можно поподробней опишите, как определить правильно ли я повернул втягивающее.
short_circuit
24 November 2015
bas757вот на этой фотке ТАЗовского втягивающего, хорошо видно, что под одни болт подложена клемма с припаянным обмоточным проводом.
так вот, при сборке стартёра, нужно проследить, чтобы болт с подложенной клеммой, был подключен на выход, к жгуту от двигателя стартёра. А не к приходящему проводу от АКБ
bas757
29 November 2015
Перебрали стартер ещё раз. Сделали под капотом провод от втягивающего, чтобы хоть как-то завести (замыкая на плюс), если ключом не заводится. Отключили блокировку стартера в сигналке. Плюс под капот приходит, когда пытаешься завести. Но всё к бестолку. Постояит чуть-чуть машина и может завестить с ключа. Ребят, проблема не может быть в контактной группе зажигания?
bas757
2 December 2015
Отвечу сам себе. Проблема с запуском авто осталась. Поменял контактную группу, реле стартера в монтажном блоке проверил путём установки того, чтобы было на обогреве. И не помогает... Если машина полностью прогрета, то при её заглушении и последующем заводе стартера не крутит, стоит некоторое время подождать (возможно машина чуть остывает) и заводится с полоборота.
Уже и варианты закончились, предлагали поставить доп.реле под капотом, но поможет ли оно.
bas757
Когда ключ в положение стартер и он не крутит, напряжение проседает?
maslopups
Если судить по салонную свету, то да, видно что-то чуть проседает.
bas757
Подобная фигня была, снял стартер воняло гарью, сгорело и заклинило втягивающее, я к тому что может года он нагревается его подклинивает
maslopups
Дело в том, что я выше писал, что если в этот момент напрямую заводить (плюс подкинуть к аккумулятору), то всё в порядке.
Значит вроде как втягивающее работает?
Ребят, и ещё подскажите. Я уже совсем запутался. Стартер не подаёт признаков жизни с ключа, втягивающее реле вообще не слышу, что щелкает. Кто говорит одно, кто совершенно наоборот. В таком случае.
Если ключ на зажигание и плюсовый контакт втягивающего подать напрямую к клемме аккумулятора и машина заводится, то значит втяг. реле в порядке или нет?
short_circuit
2 December 2015
у меня, комп блокирует реле стартёра. Иногда, системы я так и не могу понять.
что ему не Слава Богу, я так и не понял.
замкнул на массу проблемный провод, подложив жилки провода ПВ-3 под правую ногу катушки реле стартёра (если смотреть со стороны салона), и под ногу № 4 реле редких режимов дворника (отттуда взял массу)
теперь старёр работает чётко
short_circuit
2 December 2015
bas757
это значит, что + не доходит до втягивающего
реле стартёра щёлкает? (верхнее-левое в салонном блоке)? если нет, то точно это дело рук компа (при МКПП)
если стартёр крутит при тупой подаче + на втягивающее, значит, он (и втягивающее), исправны
short_circuit
Попробую реле стартера ещё раз проверить, которое в монтажном блоке, на щелчок. Но вроде щёлкало.
Хорошо, значит стартер и втягивающее отметаю. А то многие говорят, что пятаки, щётки, втулки и т.д.
Вообщем на выходных поставлю доп.реле под капотом. Отпишусь по результатам. Кажется мне всё-таки, что плюс слабоватый приходит на втягивающее. Посмотрел сейчас контрольной 12 в лампочкой, она не в полную мощь светит.
short_circuit
2 December 2015
надо одной рукой потрогать реле стартёра, а другой - крутить ключ в замке
если реле не щёлкает - точно, комп блокирует
кстати, чтобы завести машину принудительно, достаточно было выдернуть и замкнуть силовые клеммы реле стартёра в салонном блоке.
впрочем, само реле тоже может сдохнуть: токи-то огого, износ сильный. Можно заранее купить отечественное 4-контактное реле без "уха" (или выдернуть "ухо", если есть оно), и воткнуть взамен родного, они совместимы полностью
short_circuit
Да, так и буду проверять на наличие щелчка.
В салонный блок труднее подобраться, чем замкнуть напрямую стартер. Я на плюсовую клемму втягивающего провод приделал. Теперь его использую, если стартер не крутит.
Может сдохнуть и реле. Но я вчера местами переставлял реле стартера/обогрев заднего стекла. Конечно, если оба реле накрылись...
short_circuit
2 December 2015
Если релюшки менялись, и не помогло, значит, реле не виновато
добираться до реле стартёра неудобно, согласен: его перекрывает рама блока предохранителей, надо откручивать нищний щиток в районе колен водителя, откручивать блок предохранителей, и вынимать его назад
по крайней мере, выдернув реле стартёра, воткнув его на место, подложив под его клеммы провода, и выведя их поближе, можно тестером проконтролировать, что же там происходит, и уже делать выводы, кто [любит] мозг
именно так я выяснил, что мне [любит] мозг комп РСМ, за что он был выкинут из процесса управления реле стартёра :=)
Здравствуйте.Объясните мне пожалуйста"Стартер берет на себя".Что это значит и как с этим бороться?
Витальсоныч
6 December 2015
Sacha555
Снимать. Походу щетки кончились.
short_circuit
6 December 2015
2
прежде, чем снимать и перетряхивать стартёр, нужно убедиться, что проблема именно в ём.
Для этого, необходимо:
1. может умирать батарейка: одолжить у кого-нить заведомо-исправную и заряженную, проверить
2. могут быть гнилыми провода и стыки от батарейки до стертёра. Отстыковать, проверить все стыки, зачистить до состояния "у кота яйца" (до металлического блеска), в т.ч. и клеммы батарейки и её наконечников.
вот если всё это не поможет, только тогда надо снимать стартёр и его смотреть
Как и обещал отписываюсь. Вчера поставили разгрузочное реле под капот 40А и предохранитель. Проблема со стартером вроде ушла. Машина заводится 20 и 20.
А-фокус уса
29 December 2015
1
Всем привет! у меня 1,5 года с момента покупки были редкие траблы с одним щелчком под капотом и тишиной. Когда 5-10 попыток завести, когда 10-20, но чаще конечно с 1 раза). Перечитал все ветки, много почерпнул, но всё проверить нереально. Перечислю, что делали в мастерской.
- перебирали стартер, сказали всё супер, несмотря на возраст (2000 год сплит порт), что то там сделали для профилактики, но не сказали (электрик с амбициями)
- клеммы на АКБ чуть грелись, поменяли клеммы (провода срезали и зачистили заново), зачистили кое где массу под капотом, но в дебри по днищем не углублялись.
На время помогло, потом опять то же самое. Летом редко, а на холоде или сырости часто.
Кроме того я:
- АКБ проверял, заряжал, норма. Но заметил, что первые дни после зарядки траблов нет.
- В прикуривателе стоит вольтметр-термометр. В покое 12,6-12,8, при нагрузке на стартер 10,9-10,7 вольт. Смущает что после заводки первые пару минут больше 15 вольт.
- Иммо смотрел, моргает и не моргает как надо.
- АКПП пробовал в разных положениях, без разницы.
- Релюшки, правда, не пробовал менять местами.
Делаю выводы, что если в стартер лезть не надо, то остаётся только копать все провода (цепи).
Просьба к опытным, подскажите последовательность поиска (и где что расположено), чтоб я неделю не искал). Имеется простой тестер, что и где мерять (напряжение или сопротивление).
Такого, чтоб пешком или на троллейбусе не было, но за 1,5 года поднадоело однако).
Заранее спасибо.
Dementev2000
13 January 2016
Ford focus 1.6 duratec 2004 г.в на холодную стартер не крутит, на прогретом работает.
Dementev2000
Именно не крутит или вообще тишина, даже втягивающее реле под капотом не щёлкает?
Все предохранители и реле в блоках - рабочие (во всяком случае как мне показалось).
АКБ - новая:
По прежнему один щелчок в подкапотном реле при 3-м положении ключа, ну и щелчок при отпускании ключа:
Я так понимаю щелкает втягивающее реле
(или нет?!) Проблема со щётками, бендиксом? Как можно потестить не снимая с движка весь стартер?
short_circuit
20 January 2016
щелчок очень сильный, скорее всего, щёлкает именно втягивающее реле
я вижу 2 варианта:
1. втягивающее сдохло, точнее, его контактная часть, и оно не может подать питание на двигатель стартёра
2. втягивающее исправно, и подаёт питание на двигатель стартёра, но тот неисправен (износ щёток, например)
боюсь, протестить на двигателе, проблематично
единственное, что можно сделать, аккуратно замкнуть мощной отвёрткой 2 контактных болта на втягивающем. Если стартёр будет крутить (но в холостую, т.к. бендикс не будет выдвинут вперёд), то п.1. Если не будет крутить - п.2. Замыкать аккуратно, будет сильно искрить
в любом случае, стартёр надо снимать
А-фокус уса
22 January 2016
2
Я описывал чуть выше 29 дек. точно такую же свою проблему. Полтора года мучился, бабки электрикам платил (разбирали стартер, меняли клеммы АКБ), всё зря. Причина нашлась за 1 минуту и на устранение минут 30. Проклинаю тех электриков за то, что сразу не нашли и полтора года меня мучили. В общем питание на стартер после реле где то терялось (само реле щёлкало). Искать где теряется было долго, поэтому просто подали + напрямую и всё заработало. Возле АКБ есть разъём стартера (про него писали выше). Вот туда и воткнули отдельный +, ну и реле ещё дополнительное. И всё.
Поэтому прежде чем идти к "мастерам" попробуйте просто подать + напрямую.
А-фокус уса
можно с фото что куда воткнули? чет не понял я
А-фокус уса
25 January 2016
Avenger86
завтра сфоткаю.
1 person online