Письмо ФМК по поводу режимов коробки1.6АТ

19 years ago




Очередной сюрприз преподнес нам ФМК. Итак - предистория.
Получил я свой 1.6 АТ GHIA неделю назад. Все вроде бы ничего (кое какие мелочи из недостатков). Поехал сразу ставить на учет, и пока ждал в очереди на ТО, решил изучить компьютер. Каково же было мое удивление, когда я не обнаружил в меню возможности выбора стратегии АКПП. Пройдя все процедуры в ГАИ поехал я обратно к дилеру в РХ за разъяснениями и с надеждой, что это легко устранимый дефект(путем перекалибровки ЭБУ). У дилера все дружно удивились отсутствию данной опции БК. Инженер направления Форд Блохин Алексей(ему огромное спасибо) оформил претензию и побещал разобраться в кратчайшие сроки. На следующий день он отзвонился мне и сообщил,что связался с ФМК и они совмесно занимаются решением проблемы. Итак, сегодня я получил от Алексея письмо ФМК с разъяснениями по данной проблеме, которое и привожу дословно ниже:

Алексей,

Функция изменения режимов(экономичный, спортивный, адаптивный) не применима для АКПП 4F27E(C307). Эта функция используется только для а/м укомплектованный АКПП вариаторного типа CFT23. Появление данного меню на панели приборов а/м Фокус С307 (ограниченная партия) российского производства было вызвано калибровкой модуля панели приборов (IC), применявшейся для а/м с АКПП CFT23. Т.е. меню на IC было активировано, хотя технически АКПП 4F27E не поддерживает данной функции. Информация о том, что функция доступна только для АКПП CFT23 ты сможешь найти в Инструкции по Эксплуатации на стр. 24 (там АКПП CFT23 названа Durashift CVT).

Best Regards
Andrey Fomin
Technical Service Manager FoR


Вот и все. Выводы делайте сами.
Всем УДАЧИ!!!

AiG
30 September 2005

Письмо ФМК по поводу режимов коробки1.6АТ
43,5K
views
71
members
134
posts

Tumypka
3 October 2005


цитата:
у нас, в очередной раз надо заметить, отобрали "конфету". Обидно, блин...
Не понимаю, че вы плачете! Все знакомые с автоматами игрались с режимами недолго - все пользуются адаптивным. Чтобы машина пуляла резче дави тапку

Думаю если замутить опрос форумян "Каким режимом пользуетесь?" - 99% ответят адаптивным.
avatar
Sagoz
3 October 2005


Tumypka
Все пользуются адаптивным в процессе обкатки. Потом многие переключаются на спорт.

Итак, я пользуюсь спорт режимом.
Разница существенная. Основное отличие - педаль газа.

+ В спорт режиме она становится туже.
+ Более слабого нажатия хватает для разгона.
+ Нет необходимости в двойном нажатии для разгона.
+ Нет пустого хода педали

Только что пробовал - все работает с разницей.
Попросил переключить режимы, чтобы я не знал какой включен. И абсолютно правильно отвечал, какая работает.
Так что ФМК что-то мутит. Скорее всего теперь ставят упрощенную коробку, чтобы уменьшить издержки.
avatar
dmitri_kh
3 October 2005


Sagoz
со всем согласен, езжу тоже в спортивном режиме т.к. тупости автомата меньше, хотя как мне кажется переключается передачи не так плавно как в адаптивном, вообщем разница незначительная, но она всетаки есть!!!
avatar
sedy
3 October 2005


У меня тоже 1,6 АТ. Переключение режимов АКПП в меню есть. Не заметил, что это не работает. Т.е. эконом - работа двигателя при низких оборотах и высоких передачах. Спорт - преключение на высшие передачи позже, чем в экономе (4-5 тыс. в зависимости от скорости). Адаптивный - в зависимости от скорости нажатия на педаль.
Это все отчетливо заметно.
Ответ ФМК удивляет... Похоже, есть какой-то подвох, который ФМК старается скрыть...
Кузя
3 October 2005


В последнем авторевю что-то говорилось о возможных "неточностях" в комплектации на этапе запуска фф2 в производство. Кому-то достанется машина в одной комплектации, кому-то чуть-чуть в другой. Правда это относилось к характеристикам двигателя, но похоже с коробками аналогичная история. Тем не менее, в процессе производства все "ляпы" будут исправлены
avatar
SafronoV
3 October 2005


Вранье на вранье от ФМК. Даже двумя тапачками прыгая на педале газа
переключения на эконом и даже на адаптиве происходили не выше 3500.
А на спорте к 5000 уходит. В чем дело ? Может быть шутка само письмо, которого и не было?
aboris
3 October 2005


Есть у меня подозрение, что АКПП везде одинаковые, вообще вся электроника одинаковая, отличия только в прошивке каких-то "мозгов". Изменить стратегию дело не хитрое и поскольку
АКПП управляется электроникой, то дело именно в прошивке.
Есть у меня подозрение, что все эти режимы нужны наверное 1% из всех покупателей и то исключительно ради осознания присутсвия данной фичи. Мне сложно себе представить, когда
было бы удобно сделать следующее: остановиться, может быть заглушить двигатель,
быстренько залезть в меню, сменить стратегию и начать движение. Выбрать что-то и ездить...
чего мозги парить то. Надо побыстрее - "тапку в пол" и пошел, надо медленее, хорошо...
ручной режим, да, пожалуй пригодиться, но для его активации не надо останавливаться и тд и тп. Не знаю ребята, не вижу кайфа особого в этом меню, есть хорошо, нету тоже хорошо.
avatar
allpol
3 October 2005


Пользуюсь спортивным, пробег уже 11000 км. На адаптивном расход смешанный был 10,9 усредненно, на спорт режиме 10,4 . Заметны режимы, заметны. Письмо-ерунда какая-то, сами не знают ничего, вспомните хотя-бы АБС и ИВД-месяца 3 пытались разобраться что с чем идет.
avatar
anderworld
3 October 2005


aboris
Вы забыли добавить ко всему вышесказанному ИМХО

Просто если порассуждать, получается "Поднимите правую руку, опустите ее и скажите "а пошло оно все на..." Зачем тогда все нужно? Можно спокойно купить машину, пусть даже и ФФ2, с дрыгателем 1,4 и безо всего. А зачем еще что-то нужно-то? И так нормуль...
Мне, возможно, данная фича никогда и не понадобится в жизни. Зачем было устанавливать на половину машин прошивку от вариатора, а на другую исключить эту фичу? Зачем было ставить на одни машины прошивку с показаниями мгновенного расхода, а на другие нет?

Мне, лично, не нравится, как ведет себя ФМК в таких вопросах: от них ничего не добьешься. Когда первые форумчане сказали, что у них нет мгновенного расхода все кричали: да вы муд..и, Вы не там смотрите...
Когда стали кричать, что нет выбора режимов АКПП, стали кричать тоже самое. И вот теперь это письмо... Что, нельзя было его анонсировать ранее? Объяснили бы людям, что, мол, пилотная партия, может быть так и так. А то ушли в глухую оборону, а когда им вопрос в лоб задали - отписали шнягу какую-то...
Извините за тон. Просто накипело
Все вышесказанное - мое сугубое ИМХО.
avatar
Ferdinand
3 October 2005


Господа, а кто знает как отличить вариатор от АКПП ну чисто по внешнему виду?
avatar
Макс90
3 October 2005


Ferdinand

Очень просто. Открываешь капот, смотришь... а там АКПП!!!

Не ставят у нас пока вариаторов
avatar
Ferdinand
3 October 2005


Ну это понятно, что смотреть ее надо под капотом, а не в багажнике! Чай ФФ, а не Порше или Запорожец. Но маркировка то должна быть какая-то. Тогда вопрос к "счастливым обладателям выбора режимов": Посмотрите маркировку! Вдруг Вам "втюхали" вариаторы?
avatar
Макс90
3 October 2005


Ferdinand

Повторяю.

НЕ СТАВЯТ У НАС ВАРИАТОРОВ!!!

Пока их ставят только в Европе и то на ДИЗЕЛИ (ДИЗЕЛЯ?)

Счастливый обладатель выбора режимов.
avatar
Ferdinand
3 October 2005


Это все понятно. Но откуда тогда же у пользователей АТ появляются "промежуточные передачи"? Было здесь одно такое сообщение, где один наш "софокусник" обнаружил как между 1,2,3 и 4 передачами появляются еще и 1,5; 2,5 и 3,5 передачи. Т.е. СЕМЬ передач в сумме! Т.е. столько же, сколько на вариаторе...
avatar
kpr
3 October 2005


цитата:
Разница существенная. Основное отличие - педаль газа.

+ В спорт режиме она становится туже.

А как это может быть? Насколько я понимаю у вас электронная педаль газа, т.е. пружинка и датчик перемещения. Никаких исполнительных механизмов для увеличения жесткости педали нет.
Chien Mechant
3 October 2005


Ferdinand
> ткуда тогда же у пользователей АТ появляются "промежуточные передачи"?
Это срабатывание блокировки гидротрансформатора. Включение жесткой связи между мотором и колёсами.
Вообще нужно хорошо ж...ой чуять, чтоб заметить срабатывание
avatar
Ferdinand
3 October 2005


А кто может подсказать где в Питере можно пройти тест-драйв машинки с автоматом? Везде только 2.0л на ручке...
aztek
3 October 2005


У МЕНЯ НА ВАРИАТОРЕ 7 ПЕРЕДАЧ . НИКАКИХ 1,5 и 2,5 НЕТ.
avatar
Sagoz
3 October 2005


kpr
У ФМК спросить надо..
Скорее всего просто машина более приемистая становится.. поэтому малейший ход педали чувствуется... отсюда такое впечатление...
avatar
anderworld
3 October 2005


цитата:
Это срабатывание блокировки гидротрансформатора. Включение жесткой связи между мотором и колёсами.

Откуда инфа? Есть официальный источник, подтверждающий наличие в указанной АКПП блокировки гидротрансформатора?
Chien Mechant
3 October 2005


anderworld
> Есть официальный источник, подтверждающий наличие в указанной АКПП блокировки гидротрансформатора?

Ну, вы, блин, даёте.
На дворе всё-таки не 1952 год. Не бывает коробок без блокировки, не бывает давно гшреющихся коробок т.д.
Трудно официально доказать, что у меня не три ноги.
Нет у меня справки, что я не трёхногий. Не-ту.

Где можно инефу взять... Ну, разве что в руководстве по ремонту. Коробка Дюрашифт с секвентальным переключением - относительно новая штука.

P.S. А с чего вы вообще взяли, что блокировки может не быть? Откуда такие идеи жуткие?
Tumypka
3 October 2005


Chien Mechant
Например АвтоРевю - в одном из номеров писали, что блокировки нет - соглашусь, на трассе стрелка плавала!!
Chien Mechant
3 October 2005


Tumypka
> Например АвтоРевю - в одном из номеров писали, что блокировки нет
Задрали эти АР своей простотой.
Пока ФФ2 делали "тама", а "тута" - только ФФ1 (и никто не думал, что современный авто будут тут делать раньше, чем в США) - ФФ2 и рулился превосходно, и рычаг КПП у него стоял идеально...
А в России и подвеску пробивает, если по просёлку около 100 км/ч ехать (sic!), и рычаг КПП как-то неудобненько...

> на трассе стрелка плавала!!
Блокировка включается не сразу после переключения передачи. Без блокировки он на трассе жрал бы около 18 литров бензина
avatar
Макс90
3 October 2005


Нв трассе действительно чуть-чуть плавает, т.е едешь, скажем, на 3500 об, - щелк - 3200 об. Так что блокировка там есть.

Щелк - это образно, на самом деле заметно только по тахометру
Chien Mechant
3 October 2005


Кстати, о птичках. То, что блокировка включается незаметно, без явного рывочка - это коробочку с весьма положительной стороны показывает.
avatar
Garik_spb
3 October 2005


покажите мне хоть один автомат выпуска после 98ого года без блокировки!
avatar
anderworld
4 October 2005


Chien Mechant
Сугубо мое мнение - блокировка, возможно, и есть. Но она, не 100%. Это факт.
Вы ездили на автомате ФФ2? При трогании (самый важный момент, когда блокируется гидротрансформатор на 100%) у ФФ2 нет жесткой связи между дрыгателем и колесами (ездил на очень большом количестве машин с очень хорошими, современными автоматами, так вот на ФФ2 получается некий "вязкостный" эффект). Ощущение - блокировка недостаточная .

А насчет расхода под 18 литров - немного многовато. 1,6 в принципе не может стока кушать. А то, что указанный тандем "коробка+автомат" отличается нормальным аппетитом обсуждается в ветке про расход горючки, в разделе эксплуатация. Плюс ко всему вышесказанному не забывайте - коробка не европейская, а америкосская. Поэтому полное отсутствие блокировки гидротрансформатора исключать тоже низзя, зная архаичность "американцев"
Все вышесказанное - сугубое ИМХО.
avatar
-Andre-
4 October 2005

1

Не бывает недостаточной блокировки!Не может быть такого понятия.сами подумайте,что говорите.Очень плохо,что нет спеца,который бы снял все вопросы . Еще раз говорю, что ФМК-хреново подготовил кадры- у нас в России во всяком случае.Почти 100% менагеров плавают в технических вопросах,честно признаваясь,что не знают этого и не понимают что там есть и как работает.ИМХО. А сами мы можем хрен до чего домыслить.И будем сами себя заводить в тупик.Ответа то правильного нет.Нет авторитета в этом вопросе.
avatar
__*Mike*__
4 October 2005


Гидротрансформатор блокируется на 100% на первой передаче??? А Зачем??? Как же машина тронется, как будет на холостых мотор работать, ведь в этот момент включена 1-я передача??? Что-то путаете вы, гидротрансформатор блокируется на 3-4 передаче, чтобы не было потерь энергии в гидротрансформаторе на большой скорости.
avatar
Nikultsev
4 October 2005


Насчёт того - есть или нет разницы на режимах АКПП (Спорт, Адапт и эконом) - очень просто это выявить. Просите кого-то установить какой-нибудь режим - садитесь за руль и пытаетесь определить, какой режим настроен. Если попадаемость 100% - значит есть разница. Если нет попадаемости - то и разницы нет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up