Колхозный ксенон - отчет и анализ.



В процессе установки ксенона прояснил для себя ряд вопросов.
Результат представляю общественности .

Модераторам: т.к. недавно была общественная закупка ксенона, пусть тема повисит некоторое время в Питере (наши в общий ФАК и эксплуатацию ходят редко).

Ту алл: подождите флудить хотя бы до завершения отчета

Итак, первое.
Сравнил, как расположены нить накаливания и зона разряда относительно посадочного места ламп ПТФ. Как видно, расположение совпадает, а размер светящейся зоны у ксенона больше (6 мм против 4мм у галогенки).

ЗЫ На эту тему есть ряд следствий, которые опускаю пока - лень рисовать на компе параболы и световые пучки
posted image
ксенон, анализ, вопросы, Санкт-Петербург

avatar
Наиль
1 December 2008

Колхозный ксенон - отчет и анализ.
126,5K
views
169
members
1,7K
posts

avatar
RAU074
2 March 2012


jumper и boxter - тож мешают, повторю слова Nucleuss "светят прямо в харю".. надо ввести ГОСТ на высоту фар относительно дорожного полотна.. у кого фары выше - тогда лишать прав..
avatar
Vzheek
2 March 2012


задрат...мне одной кажется странный это слово...

это...так скажите мне пока хоть какие лампочки лучше светят?
avatar
DORADO
2 March 2012


Vzheek
к сожалению американские фары не светят вообще
avatar
Vzheek
2 March 2012


DORADO
как точно подмеченно!

чиорт...
avatar
DORADO
2 March 2012


Vzheek
вот тут туссуются гуру оптики на ФФ1 Тюнинговая оптика, все о ней.

там есть варианы установки линзованной оптики под галоген (утверждают что свет супер... стоит порядка 8,5 ).. но опять же эта оптика для русс ФФ1
avatar
Grigory2008
2 March 2012


RAU074
можно уточнить
1) чей: ваш или встречный?
2) в каких условиях:
- какие фары у вас,
- в городе на освещеной улице
- или за городом на неосвещеной с никакой разметкой в грязь?
3) что значит "задраный" ксенон - на что ориентир?
на освещенность в т.B50L или на положение СТГ?

согласитесь что есть разница в точке B50L для стандартного биксенона фокуса и КК
http://media.ffclub.ru/up68084-GOST.jpg

по объективным замерам АР наблюдается следующая картина светораспределения и освещенности на расстоянии 25м
КК в рефлекторной фаре Фокуса

Поэтому если ориентироваться на СТГ - то это в случае КК лишено смысла, так как там где у нормальных фар над СТГ освещенность 0,5лк, у КК в разы больше
Если ориентироваться на освещенность B50L то вам придется настолько опускать фары, что тольку от ксенона не будет - будет светить под бампер
avatar
Grigory2008
2 March 2012


Nucleuss
цитата:
а мне линзы мешают на больших жипах, светят прямо в харю

по стандарту - чем выше фары, тем больше уклон. И те кто соблюдает регулировки и моет фары - с ними проблем нет, за исключением нескольких метров при разъезде

Неоднократно разъезжался с LR, у которых фары на уровне лица водителя ФФ - практически не слепят
avatar
RAU074
2 March 2012


Grigory2008

1) глупый вопрос Вы задали.. конечно же, встречный..
2.1) у меня рефлектор галоген, вот только вчера КК поставил..
2.2) везде
3) "задратый" значит когда в глаза водителя от встречки попадает столько света, что терпеть невозможно..

на счет качественного галогена в рефлекторной фаре.. - видел картинку распределения.. в общем не плохо, даже хорошо, но это не относилось к моим стоковым фарам и лампам.. вообще никак.. даже у ОКА граница четче, засветки меньше, чем на дорестайле (покрайней мере, на моём).. повторюсь: фары стоковые, лампы OSRAM.. фотка есть выше.. добавлю: фары были чистыми..
avatar
Grigory2008
2 March 2012

1

цитата:
"задратый" значит когда в глаза водителя от встречки попадает столько света, что терпеть невозможно..

водителю требуется не "терпеть" или нет, а видеть дорогу.
Видеть дорогу ему позволяет адаптация глаз к тому свету его фар, который возвращается отраженным от дороги.
В случае засветки адаптация теряется и требуется некоторое время на ее восстановление.
В течении времени восстановления адаптации водитель хуже различает малоконтрастные объекты (пешеход в темной одежде, препятствие/яма на дороге и тп).

Если на освещеной улице фары БС в принципе не особо нужны (многие вообще на габаритах ездят) - там и КК "не слепит" (если не совсем в небо).
Но за городом, с минимальной освещенностью дороги только светом своих фар - освещенность B50L и вообще над СТГ критична.

Если бы у всех были фары с одинаковой яркостью - проблем бы было меньше. Но стандарты сделаны с учетом всех, в том числе таких как Vzheek
- для него критична любая яркая засветка (почему он и хочет поменять освещение).

если не пугает английский, см.
http://www.lrc.rpi.edu/programs/partners/p...ptation8511.pdf
http://www.nhtsa.gov/DOT/NHTSA/NVS/Public%...anDerlofske.pdf

Лампы даже OSRAM, как и фары, бывают просто браковаными - невозможно оттестировать каждую машину полноценно. Если замена ламп на заведомо качественные не дает результата - надо менять саму оптику, а не ставить туда более мощный источник
avatar
RAU074
2 March 2012


каждый день езжу по трассе, встречный КК не мешает, кроме тех, кто его "лепит" в рифленые фары, или тех, кто не опустит фары настолько, что бы не было запредельной засветки.. к ним же относятся и галогенщики, и злостные галогенщики с лампами для ралли..
avatar
RAU074
2 March 2012


я не защищаю ККсенонщиков, просто сужу по себе, и по своей реакции на встречный КК, когда еще был галоген.. правд, есть и особо отличившиеся, но большинство нареканий не вызывают.. сам поставил ксен только вчера, поэтому всей прелести еще не ощутил..
avatar
Nucleuss
2 March 2012


Grigory2008

Вжик какбэ девочка есичо
avatar
Grigory2008
2 March 2012


Nucleuss
и в чем разница в контексте темы
avatar
Serg78
2 March 2012

1

avatar
Grigory2008:

тема застоялась, народ давно не разминался на ней

О, Григорий Рыцарь-джедай правильного света! Нещадный борец с ККалхозниками.

Просто интересуюсь, вам стало скучно и вы решили размяться или это все же вендетта на почве неприязни к какому-то отдельновзятому злостному "колхознику", который вас чуть не сделал "Кутузовым"?

З.Ы. По прежнему езжу и совсем не страдаю от встречного КК
avatar
Grigory2008
2 March 2012


Serg78
Просто просвещаю

И собираю мнения, если у кого есть конструктивные идеи по формализованому отличию "правильного" света от "неправильного" (кроме "смотрел - не слепит" )

PS
Скучать не дают сертификаторы
Thrall
4 March 2012

2

Grigory2008
согласен на самом деле с тем что в условиях города КК не так напрягает, а вот на трасе за пределами города да КК это зло слепит не реально по крайней мере меня у самого на авто стоит ксенон но штатный (тачко СТ) так вот честно говоря не вижу честно говоря особой разници с галогеном на фокусе все таки неплохая оптика стоит и галоген тоже достойно светит (сравнивать есть с чем поверьте). а вот КК за счет того что он стоит в фаре не предназначенной для данного источника света светит как прожектор, отсюда всем и становится более комфорно передвигаться. Но ввиду нашего сегодняшнего времени когда многим посто насрать на окружающих их людей многи бытаются убедить меня что КК совсем не слепит и это просто что то у меня со зрением
avatar
Данчик
5 March 2012


Vzheek
перестань колхозить лучше сними с пепелаца Вертлявого
заодно надо еще автокорректор открутить
еще не забудь,что на самом блоке фары должна быть маркировка DС – ближнего, DR – дальнего, DСR и то и другое, просто линзы вставленные в галогенновые фары не прокатят
иначе инспектор технического контроля а ля гаишник лишит тебя прав и фар
avatar
Vzheek
5 March 2012


Данчик
да прав то не лишат, по крайней мере за это)))

мне тут дали совет, поменять фары вместе с машиной... такие все умные...
avatar
Данчик
5 March 2012


avatar
Vzheek:

Данчик
да прав то не лишат, по крайней мере за это)))

мне тут дали совет, поменять фары вместе с машиной... такие все умные...

Vzheek
чё тоже вариант, отдай Славегу пускай он колхозит, а ты езди на нормальной машине
avatar
Vzheek
5 March 2012


Данчик
позвони и предложи ему это сам
avatar
Grigory2008
5 March 2012


avatar
Vzheek:

мне тут дали совет, поменять фары вместе с машиной...

я советовал только фары
avatar
Vzheek
5 March 2012


Grigory2008
эт да, но тож дороговато...я потому и спрашивала изначально про лампочки
avatar
Nucleuss
5 March 2012


лампочками делу не поможешь, те что с увеличенной светоотдачей долго не живут
avatar
DORADO
5 March 2012


avatar
Nucleuss:

те что с увеличенной светоотдачей долго не живут


у меня прожили больше 2х лет... одна перегорела... жаба задушила купил обычные
avatar
Nucleuss
5 March 2012


DORADO

галоген?
повезло видать
avatar
DORADO
5 March 2012


Nucleuss
галоген филиппс даймон вижен
avatar
Данчик
5 March 2012


avatar
Nucleuss:

лампочками делу не поможешь, те что с увеличенной светоотдачей долго не живут

причем как минимум пару раз в год, в самый не подходящий момент, так что либо линзованная оптика , либо машина
avatar
Grigory2008
5 March 2012


Vzheek
поймите, при убитой оптике от замены ламп толку нет
например если выгорел отражатель (не фокус, с инета)
http://korochencev.users.photofile.ru/photo/korochencev/150628602/xlarge/163463682.jpg

Или вот с форума
Альтернативная оптика (v2.0) (сообщение #11746379)
цитата:
Как показало вскрытие - у меня осыпался отражатель.
posted image


также см. http://otvet.mail.ru/question/48898394

Оптика - такой-же расходник как и резина
Если у вас покрышка будет лысая, толку ставить камеру внутрь?
avatar
Бармалюха
19 March 2012

1

От честно и правильно отрегулированного КК вреда меньше чем от фар шахид-такси! я взял бы машину с штатными бишками, да ждать такую 3 месяца!? а сейчас мутить и дорого и... занятие это для энтузиастов самодельного дела.
avatar
Бармалюха
19 March 2012

1

А еще, скажу так, галоген хорош, но ксенон лучше. Хотя бы потому , что современней. Скоро будут ругать диоды и лазер .

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up