В процессе установки ксенона прояснил для себя ряд вопросов.
Результат представляю общественности
.
Модераторам: т.к. недавно была общественная закупка ксенона, пусть тема повисит некоторое время в Питере (наши в общий ФАК и эксплуатацию ходят редко).
Ту алл: подождите флудить хотя бы до завершения отчета
Итак, первое.
Сравнил, как расположены нить накаливания и зона разряда относительно посадочного места ламп ПТФ. Как видно, расположение совпадает, а размер светящейся зоны у ксенона больше (6 мм против 4мм у галогенки).
ЗЫ На эту тему есть ряд следствий, которые опускаю пока - лень рисовать на компе параболы и световые пучки
Наиль
1 December 2008
Колхозный ксенон - отчет и анализ.
jumper и boxter - тож мешают, повторю слова Nucleuss "светят прямо в харю".. надо ввести ГОСТ на высоту фар относительно дорожного полотна.. у кого фары выше - тогда лишать прав..
задрат...мне одной кажется странный это слово...
это...так скажите мне пока хоть какие лампочки лучше светят?
Vzheek
к сожалению американские фары не светят вообще
Vzheekвот тут туссуются гуру оптики на ФФ1
Тюнинговая оптика, все о ней.там есть варианы установки линзованной оптики под галоген (утверждают что свет супер... стоит порядка 8,5 ).. но опять же эта оптика для русс ФФ1
RAU074можно уточнить
1) чей: ваш или встречный?
2) в каких условиях:
- какие фары у вас,
- в городе на освещеной улице
- или за городом на неосвещеной с никакой разметкой в грязь?
3) что значит "задраный" ксенон - на что ориентир?
на освещенность в т.B50L или на положение СТГ?
согласитесь что есть разница в точке B50L для стандартного биксенона фокуса и КК
http://media.ffclub.ru/up68084-GOST.jpg
по объективным замерам АР наблюдается следующая картина светораспределения и освещенности на расстоянии 25м
Поэтому если ориентироваться на СТГ - то это в случае КК лишено смысла, так как там где у нормальных фар над СТГ освещенность 0,5лк, у КК в разы больше
Если ориентироваться на освещенность B50L то вам придется настолько опускать фары, что тольку от ксенона не будет - будет светить под бампер
Grigory2008
2 March 2012
Nucleussцитата: |
а мне линзы мешают на больших жипах, светят прямо в харю |
по стандарту - чем выше фары, тем больше уклон. И те кто соблюдает регулировки и моет фары - с ними проблем нет, за исключением нескольких метров при разъезде
Неоднократно разъезжался с LR, у которых фары на уровне лица водителя ФФ - практически не слепят
Grigory2008
1) глупый вопрос Вы задали.. конечно же, встречный..
2.1) у меня рефлектор галоген, вот только вчера КК поставил..
2.2) везде
3) "задратый" значит когда в глаза водителя от встречки попадает столько света, что терпеть невозможно..
на счет качественного галогена в рефлекторной фаре.. - видел картинку распределения.. в общем не плохо, даже хорошо, но это не относилось к моим стоковым фарам и лампам.. вообще никак.. даже у ОКА граница четче, засветки меньше, чем на дорестайле (покрайней мере, на моём).. повторюсь: фары стоковые, лампы OSRAM.. фотка есть выше.. добавлю: фары были чистыми..
цитата: |
"задратый" значит когда в глаза водителя от встречки попадает столько света, что терпеть невозможно.. |
водителю требуется не "терпеть" или нет, а видеть дорогу.
Видеть дорогу ему позволяет адаптация глаз к тому свету его фар, который возвращается отраженным от дороги.
В случае засветки адаптация теряется и требуется некоторое время на ее восстановление.
В течении времени восстановления адаптации водитель хуже различает малоконтрастные объекты (пешеход в темной одежде, препятствие/яма на дороге и тп).
Если на освещеной улице фары БС в принципе не особо нужны (многие вообще на габаритах ездят) - там и КК "не слепит" (если не совсем в небо).
Но за городом, с минимальной освещенностью дороги только светом своих фар - освещенность B50L и вообще над СТГ критична.
Если бы у всех были фары с одинаковой яркостью - проблем бы было меньше. Но стандарты сделаны с учетом всех, в том числе таких как
Vzheek- для него критична любая яркая засветка (почему он и хочет поменять освещение).
если не пугает английский, см.
http://www.lrc.rpi.edu/programs/partners/p...ptation8511.pdfhttp://www.nhtsa.gov/DOT/NHTSA/NVS/Public%...anDerlofske.pdfЛампы даже OSRAM, как и фары, бывают просто браковаными - невозможно оттестировать каждую машину полноценно. Если замена ламп на заведомо качественные не дает результата - надо менять саму оптику, а не ставить туда более мощный источник
каждый день езжу по трассе, встречный КК не мешает, кроме тех, кто его "лепит" в рифленые фары, или тех, кто не опустит фары настолько, что бы не было запредельной засветки.. к ним же относятся и галогенщики, и злостные галогенщики с лампами для ралли..
я не защищаю ККсенонщиков, просто сужу по себе, и по своей реакции на встречный КК, когда еще был галоген.. правд, есть и особо отличившиеся, но большинство нареканий не вызывают.. сам поставил ксен только вчера, поэтому всей прелести еще не ощутил..
Nucleussи в чем разница в контексте темы
Grigory2008:
|
тема застоялась, народ давно не разминался на ней |
О, Григорий
Рыцарь-джедай правильного света! Нещадный борец с ККалхозниками.
Просто интересуюсь, вам стало скучно и вы решили размяться или это все же вендетта на почве неприязни к какому-то отдельновзятому злостному "колхознику", который вас чуть не сделал "Кутузовым"?
З.Ы. По прежнему езжу и совсем не страдаю от встречного КК
Grigory2008
2 March 2012
Serg78Просто просвещаю
И собираю мнения, если у кого есть конструктивные идеи по формализованому отличию "правильного" света от "неправильного" (кроме "смотрел - не слепит"
)
PS
Скучать не дают сертификаторыНомер сертификата Дата выдачи Продукция Дата прекращения действия сертификата Причина прекращения действия сертификата
- С-CN.АВ52.В.13044 19.11.2010 Ксеноновые газоразрядные лампы высокого давления для внешних световых приборов автомобилей, модели по приложению (бланк № 0113815) 18.11.2011 закончился срок действия
- С-CN.АВ52.В.13009 19.11.2010 Ксеноновые газоразрядные лампы высокого давления для внешних световых приборов автомобилей, модели по приложению (бланк № 0113813) 18.11.2011 закончился срок действия
- С-KR.АВ52.В.13040 19.11.2010 Ксеноновые газоразрядные лампы высокого давления для внешних световых приборов автомобилей, модели по приложению (бланк № 0113814) 18.11.2011 закончился срок действия
- С-CN.АВ68.В.00146 15.12.2010 Узлы и детали системы освещения автотранспортных средств (см. приложение на 2-х листах, бланки №№ 0110215-0110216) по 14.12.2014 необходимо аннулировать в судебном порядке (ОС лишен аккредитации)
- С-CN.АВ68.А.00208 17.01.2011 Лампы ксеноновые для автомобилей типов H4, H7, D2S, D2R Контракт № I1101221-A1 от 21.12.2010 г., инвойс № I1101221-A1 от 21.12.2010 г. необходимо аннулировать в судебном порядке (ОС лишен аккредитации)
- С-DE.АВ52.В.22352 20.01.2011 Лампы газоразрядные для дорожных транспортных средств, т.м."PL", мод.: D3S, D3R, D1S, D1R, D2S, D2C, D2R, D4S, D4R, H1, H3, H4, H7, H11, H13, HB1, HB3(9005), HB4(9006), HB5(9007), H4 Биксенон по 19.01.2014 необходимо аннулировать в судебном порядке (ОС лишен аккредитации)
- С-CN.АВ52.В.25014 03.02.2011 Ксеноновые газоразрядные лампы для внешних световых приборов автомобилей т.м.: “HIXEM”, “HID”, “SILVER STAR” модели по приложениям (бланки №0176041 , №0176040) 02.02.2012 закончился срок действия
- С-CN.АВ52.В.24931 03.02.2011 Ксеноновые газоразрядные лампы высокого давления для внешних световых приборов автомобилей т.м. VIZANT, LEDPROM, LED PROM, LEDCRAFT, LED CRAFT, AL, SIBORE, N/M, SMARTLIGHT, SMART LIGHT, DIODEX 02.02.2012 закончился срок действия
- С-CN.АВ29.В.74136 07.02.2011 Лампы автомобильные ксеноновые газоразрядные т.м.: «XP», «XENITE», модели по приложению (бланк № 0124037). 06.02.2012 закончился срок действия
- С-CN.АГ17.В.05141 31.05.2011 Запасные части для транспортных средств: ксеноновые (разрядные) лампы т.м. " CONSUL, VIZANT, IL Trade ", модели Н1, Н3, Н4, Н7, Н8, Н9, Н10, Н11, Н13, Н27, 9001, 9004, 9005, 9006, 9007, НВ1, НВ3, НВ4, НВ5, D2R, D2S, D1R, D1S, D4R, D4S, H4(High/Low), Н13 high/low, 9004 (High/Low), 9007 (High/Low). 15.08.2011 Ошибка в оформлении
- С-CN.АГ17.В.08223 18.07.2011 Запасные части для транспортных средств: ксеноновые (разрядные) лампы т.м. "CONSUL","VIZANT","IL TRADE", модели Н1, Н3, Н4, Н7, Н8, Н9, Н10, Н11, Н13, Н27, 9001, 9004, 9005, 9006, 9007, НВ1, НВ3, НВ4, НВ5, H4(High/Low), 9004 (High/Low), 9007 (High/Low), H13 high/low. 15.08.2011 Техническая ошибка
- С-KR.ЭО23.В.26948 25.07.2011 Лампы газоразрядные, лампы газоразрядные (с преобразователем модель WSAB3-05- марка "KAIXEN", тип: H1, H3, H4S, H7, H4D, H11, 9004, 9005, 9006, 9007, 881, H13, 9004D, 9007D, H13D, D2C-6000K, D2C-6500K, D2C-8500K, D1C, D4C 08.09.2011 предоставление заявителем недостоверных сведений в части цоколей и ламп
- С-KR.МЛ19.В.00680 08.08.2011 Запасные части к внешним световым приборам автотранспортных средств: лампы газоразрядные ксеноновые, мод. HID. 09.08.2011 Техническая ошибка
- С-GB.АГ17.В.09991 11.08.2011 Лампы газоразрядные ксеноновые для моторных транспортных средств т.м. «RING Automotive» мод. «RU» 14.09.2011 Техническая ошибка
- С-CN.АГ17.В.10434 25.08.2011 Запасные части для транспортных средств: лампы газоразрядные т.м. “WAIGEER EAGLEYE” 14.09.2011 Техническая ошибка
- С-CN.АГ37.В.08211 25.08.2011 Ксеноновые лампы, т.м. "MAYAK" 08.12.2011 техническая ошибка
- С-CN.АГ37.А.09511 30.08.2011 Оборудование системы освещения т.м. " SANYOU ": лампы газоразрядные в комплекте с блоком розжига или без него, модели: H4-3, H7, H4-3, H7, H1, H4-3, HB3 Контракт № MLPB-11/1506, инвойс № MLPB2011-15/08 18.11.2011 техническая ошибка
- С-CN.АГ37.В.08358 02.09.2011 Ксеноновые газоразрядные лампы для а/м фар, в комплекте с пускорегулирующим устройством и держателем, т.м.HID. 18.11.2011 техническая ошибка
- С-CN.АГ37.В.07561 12.09.2011 Запасные части для транспортных средств, т.м. "TCPower", "Sanhua", " Sanyou": лампы газоразрядные высокого давления (ксеноновые) в комплекте с блоками розжига и без 18.11.2011 техническая ошибка
- С-CN.АГ37.В.07582 12.09.2011 Запасные части для транспортных средств, т.м. "TC", "HIXEM", "HID", "SILVER STAR": ксеноновые газорязрядные лампы, модели (см. приложение на 3 листах, бланки №№ 0276013, 0276014, 0276015) 18.11.2011 техническая ошибка
- С-KR.МЛ19.В.00761 13.09.2011 Запасные части к внешним световым приборам автотранспортных средств: лампы газоразрядные ксеноновые, мод. HID. 16.01.2012 Ошибка и непрохождение инспекционного контроля
- С-JP.АГ37.В.07822 20.09.2011 Запасные части для транспортных средств, т.м. "PIAA": лампы ксеноновые газоразрядные, галогенные, с комплектующими, модели (см. приложение на 1 листе, бланк № 0276098) 13.01.2012 техническая ошибка
- С-CN.АГ37.В.10738 06.10.2011 Лампы для автомобильных фар, в том числе ксеноновые, артикулы: H1, H3, H4, H4-2, H4-3, H4-4, H7, H8, H9, H10, H11, H13, H13-2, H13-3, H13-4, H16, H27, 880, 881, 9004, 9004-2, 9004-3, 9004-4, 9005, 9006, 9007, 9007-2, 9007-3, 9007-4, HB1, HB3, HB4, HB5, D1S, D1R, D1C, D2S, D2R, D2C, D3, D4, D4S, D4R, H4S-L, H4S-H, H4L, H4H, Н27, H27(880), h4-3(hi/lo), 4300, 5000, 8000, 6000. 18.11.2011 техническая ошибка
- С-CN.АГ37.В.17311 10.10.2011 Запасные части для транспортных средств: ксеноновые газоразрядные лампы высокого давления для внешних световых приборов, модели (см. приложение на 1 листе, бланк № 0276810) 18.11.2011 техническая ошибка
- С-CN.АГ37.В.17311 10.10.2011 Запасные части для транспортных средств: ксеноновые газоразрядные лампы высокого давления для внешних световых приборов, модели (см. приложение на 1 листе, бланк № 0276810) 18.11.2011 техническая ошибка
- С-CN.АГ03.В.01811 18.11.2011 Лампы ксеноновые газоразрядные для автомобильных фар в комплекте с пускорегулирующим устройством и без с маркировкой «Guangzhou Rambo Technology» 28.11.2011 техническая ошибка
- С-CN.АГ03.В.01981 06.12.2011 Лампы газоразрядные автомобильные т.м.: "OPTIMA", "XVISUAL" стандартов: H7,H1, D2C, HB4, D2S, D2R, H3, H27, H4, H4 Hi-Lo, 9007, 9007 Hi-Lo, H13, H13 Hi-Lo,9004, HB5, H10,H8,H9, H11, HB3, 9005, 9006, D1S, D1R, D4S, D4R, D4C 13.12.2011 техническая ошибка
- С-CN.АГ03.В.02012 09.12.2011 Лампы газоразрядные автомобильные серии «Qiuchen Lamp&Plastic», в т.ч. в комплекте с пускорегулирующими устройствами (блоками розжига), для автомобильных фар 20.01.2012 техническая ошибка
- С-CN.АГ37.В.36293 16.12.2011 Электрооборудование транспортных средств: ксеноновые лампы автомобильные, в т.ч. в комплектах, т. м. BREES мод.: H4-H/L-5000K, H4-H/L-6000K, H1-5000K, H1-6000K, H7-5000K, H7-6000K, H11-5000K, H11-6000K 13.01.2012 техническая ошибка
- С-DE.АГ37.В.37325 29.12.2011 Запасные части для транспортных средств, т.м. «PHILIPS», «NSSC», «RA», «MA»: лампы газоразрядные (ксеноновые), модели (см. приложение на 1 листе, бланк № 0337840) 13.01.2012 техническая ошибка
- С-CN.АГ37.В.32095 30.12.2011 Лампы газоразрядные ксеноновые в комплекте с блоками розжига, мод.: (см. приложение на 1 листе, бланк № 0297523) 13.01.2012 техническая ошибка
- С-JP.АГ40.В.02790 30.01.2012 Запасные части для транспортных средств, т.м. «"XENON CORPORATION", "LIGHTING", "VIPHID": газоразрядные лампы с блоком розжига 20.02.2012 ответ ОС - аннулирован
- С-CN.АГ40.В.02913 06.02.2012 Лампы для автомобильных фар, в том числе ксеноновые, газоразрядные в комплекте в пусковыми устройствами и без, модели H*, H**, H***, H***, H***, H*-*, H*-**, H*-***, H*-***, H**-*, H**-**, H**-***, H**-***, 90*, 90**, 90***, 90***, 88*, 88**, 88***, 88***, 90**-*, 90**-**, 90**-***, 90**-***, D*, D**, D***, D***, D**(*/*), 30**K, 43**K, 50**K, 60**K, 80**K, 10***K, 12***K, где * - это любая цифра от 1 до 0, или буква от A до Z 20.02.2012 ответ ОС - аннулирован
- С-CN.АГ40.В.03140 13.02.2012 Лампы автомобильные ксеноновые газоразрядные т.м. «XP», «XENITE», мод.: H1, H3, H4, H7, H8, H9, H10, H11, H13, H27, H4/L, H4(H/L), H4-4, H4/H, H4/S-L, H7R, H13/HL, H13-2, Hxxxxxx, 880, 881, 8xxxxxx, 9004, 9004-2, 9006/HL, 9005, 9006, 9007, 9007-2, 9007(H/L), 9xxxxxx, D1S, D2S, D4S, D2R, D4C, Dxxxxxx, R1H0, Rxxxxxx, Wire(H4), Wire(9007), Wire, Wirexxxxxx, (ГДЕ «х» - любая цифра от 0 до 9 и/или буква A-Z и/или тире, и/или пробел и/или их отсутствие) 20.02.2012 ответ ОС - аннулирован
x
Grigory2008
согласен на самом деле с тем что в условиях города КК не так напрягает, а вот на трасе за пределами города да КК это зло слепит не реально по крайней мере меня у самого на авто стоит ксенон но штатный (тачко СТ) так вот честно говоря не вижу честно говоря особой разници с галогеном на фокусе все таки неплохая оптика стоит и галоген тоже достойно светит (сравнивать есть с чем поверьте). а вот КК за счет того что он стоит в фаре не предназначенной для данного источника света светит как прожектор, отсюда всем и становится более комфорно передвигаться. Но ввиду нашего сегодняшнего времени когда многим посто насрать на окружающих их людей многи бытаются убедить меня что КК совсем не слепит и это просто что то у меня со зрением
Vzheekперестань колхозить
лучше сними с пепелаца Вертлявого
заодно надо еще автокорректор открутить
еще не забудь,что на самом блоке фары должна быть маркировка DС – ближнего, DR – дальнего, DСR и то и другое, просто линзы вставленные в галогенновые фары не прокатят
иначе инспектор технического контроля а ля гаишник лишит тебя прав и фар
Данчик
да прав то не лишат, по крайней мере за это)))
мне тут дали совет, поменять фары вместе с машиной... такие все умные...
Vzheek:
|
Данчик да прав то не лишат, по крайней мере за это)))
мне тут дали совет, поменять фары вместе с машиной... такие все умные... |
Vzheekчё тоже вариант, отдай Славегу пускай он колхозит, а ты езди на нормальной машине
Grigory2008
эт да, но тож дороговато...я потому и спрашивала изначально про лампочки
лампочками делу не поможешь, те что с увеличенной светоотдачей долго не живут
Nucleuss:
|
те что с увеличенной светоотдачей долго не живут |
у меня прожили больше 2х лет... одна перегорела... жаба задушила купил обычные
DORADO
галоген?
повезло видать
Nucleuss:
|
лампочками делу не поможешь, те что с увеличенной светоотдачей долго не живут |
причем как минимум пару раз в год, в самый не подходящий момент, так что либо линзованная оптика , либо машина
Grigory2008
5 March 2012
Vzheekпоймите, при убитой оптике от замены ламп толку нет
например если выгорел отражатель (не фокус, с инета)
http://korochencev.users.photofile.ru/photo/korochencev/150628602/xlarge/163463682.jpg
Или вот с форума
Альтернативная оптика (v2.0) (сообщение #11746379)цитата: |
Как показало вскрытие - у меня осыпался отражатель.
|
также см.
http://otvet.mail.ru/question/48898394Оптика - такой-же расходник как и резина
Если у вас покрышка будет лысая, толку ставить камеру внутрь?
От честно и правильно отрегулированного КК вреда меньше чем от фар шахид-такси! я взял бы машину с штатными бишками, да ждать такую 3 месяца!? а сейчас мутить и дорого и... занятие это для энтузиастов самодельного дела.
А еще, скажу так, галоген хорош, но ксенон лучше. Хотя бы потому , что современней. Скоро будут ругать диоды и лазер .