Ставили защиту на сервисе (новая машинка Испанец), заглянул снизу на брюхо... Да и на фотках всё красноречиво . Нельзя сказать что защиты вовсе нет, но, скажем так, весьма умеренно. Понятно, что на пару лет хватит, а там пусть следующий думает, но уверенности в продаже старой и покупке новой машины через пару лет уже нет. Кто знает чем нам этот кризис отразиться . Да и даже, если всё нормально сложиться, так лишних пару добрых слов за сделанную коррозийку от будущего владельца услышать приятно будет. Позвонил в рекомендуемую автором фирму, побеседовал, весьма приятные впечатления. Записался на понедельник. Возьму комплекс работ по антикору и дополнительно "жидкие подкрылки". Здесь необходимость даже не столько в кор. защите, сколь дополнительная шумоизоляция . Материал создаёт плотную и, видимо, пористую плёнку на металле, толщиной от 4 мм. Это позволит снизить вибрации металла, и, соответственно, понизит уровень передаваемых в салон шумов от качения колёс. Пока теория, но, думаю, в практике сработает. К тому же подтверждения в форуме есть. Возможно, что по месту, договорюсь нанести этот материал и на детали пола и корыта запасного колеса (седан). Жду двойной эффект: 1- кор. защита, 2- шумоизоляция. На след. неделе сообщу результат.
Вопрос к автору: Необходима ли обработка скрытых полостей? По мне- так не пожалею денюжки, сделаю. Заглянуть, например, внутрь порога нет возможности, посему только по накопленному опыту ответ дать можно...