Антикор ФФ2



ФФ2 вид снизу
posted image
антикоррозийное покрытие, антикор, днище, обработка антикором, защита кузова, тектил

avatar
Gippo
11 November 2005

Антикор ФФ2
185,4K
views
170
members
447
posts

avatar
Lef
29 November 2008


Ставили защиту на сервисе (новая машинка Испанец), заглянул снизу на брюхо... Да и на фотках всё красноречиво . Нельзя сказать что защиты вовсе нет, но, скажем так, весьма умеренно. Понятно, что на пару лет хватит, а там пусть следующий думает, но уверенности в продаже старой и покупке новой машины через пару лет уже нет. Кто знает чем нам этот кризис отразиться . Да и даже, если всё нормально сложиться, так лишних пару добрых слов за сделанную коррозийку от будущего владельца услышать приятно будет. Позвонил в рекомендуемую автором фирму, побеседовал, весьма приятные впечатления. Записался на понедельник. Возьму комплекс работ по антикору и дополнительно "жидкие подкрылки". Здесь необходимость даже не столько в кор. защите, сколь дополнительная шумоизоляция . Материал создаёт плотную и, видимо, пористую плёнку на металле, толщиной от 4 мм. Это позволит снизить вибрации металла, и, соответственно, понизит уровень передаваемых в салон шумов от качения колёс. Пока теория, но, думаю, в практике сработает. К тому же подтверждения в форуме есть. Возможно, что по месту, договорюсь нанести этот материал и на детали пола и корыта запасного колеса (седан). Жду двойной эффект: 1- кор. защита, 2- шумоизоляция. На след. неделе сообщу результат.
Вопрос к автору: Необходима ли обработка скрытых полостей? По мне- так не пожалею денюжки, сделаю. Заглянуть, например, внутрь порога нет возможности, посему только по накопленному опыту ответ дать можно...
avatar
Mits
29 November 2008


avatar
Lef:

Необходима ли обработка скрытых полостей? По мне- так не пожалею денюжки, сделаю. Заглянуть, например, внутрь порога нет возможности, посему только по накопленному опыту ответ дать можно...

У вас будет возможность заглянуть внутрь скрытых полостей, у них прибор специальный есть, типа эндоскопа

Снизу полости я бы сделал обязательно, это недорого, нужно полюбому и самому сложно подлезть. Полости в багажнике, капоте и дверях - это вам решать, исходя из условий эксплуатации и места стоянки. Я, из того что сверху, только двери делал. Мне в тот же день нужен был сразу 100% стерильный багажник. Не рискнул

Еще варианты: если есть некоторое недоверие к результату, по первому знакомству, можно баллон 700-го спрея для полостей с собой взять и сделать что-то самому (прямо сейчас без теплого гаража самому проблемно). Можно попросить их показать, где, что, как и зачем они будут делать и принять решение исходя из этого. Посчитают только выполненные работы. Все просто.

Еще совет. Если стоит штатная шумка под капотом, то лучше отстегнуть перед поездкой.
avatar
Lef
29 November 2008


avatar
Mits:

У вас будет возможность заглянуть внутрь скрытых полостей, у них прибор специальный есть, типа эндоскопа

Снизу полости я бы сделал обязательно, это недорого, нужно полюбому и самому сложно подлезть. Полости в багажнике, капоте и дверях - это вам решать, исходя из условий эксплуатации и места стоянки. Я, из того что сверху, только двери делал. Мне в тот же день нужен был сразу 100% стерильный багажник. Не рискнул

Еще варианты: если есть некоторое недоверие к результату, по первому знакомству, можно баллон 700-го спрея для полостей с собой взять и сделать что-то самому (прямо сейчас без теплого гаража самому проблемно). Можно попросить их показать, где, что, как и зачем они будут делать и принять решение исходя из этого. Посчитают только выполненные работы. Все просто.

Еще совет. Если стоит штатная шумка под капотом, то лучше отстегнуть перед поездкой.

благодарю! помимо баллона спрея договорился взять с собой пару кг. "жидких подкрылков", обещали дать (продать), попробую внутри в багажнике под зап. колесом антикорошумоизолировать и крылышки задние изнутри только с целью шумоизоляции.
avatar
Mits
30 November 2008


Lef
Не занимался вопросом шумоизоляции, но вроде бы "жидкие подкрылки" это Autoplaston - материал на битумной основе с резиной. Он для колесных ниш снаружи. Нажать1
А шумка для внутри и снаружи это Noxudol 3100 - паста бежевого цвета без запаха. Нажать2
Не промахнитесь
smirnov43
30 November 2008


На новой машине сделал только "жидкие подкрылки" Динитрол 479 по всему днищу. 5л за 1200 руб и 1000 руб за работу. Думаю, что защитит от коррозии и уменьшит шум. во внутренние полости ничего не стал заливать.
Balbes
1 December 2008


На чпокусе делал тектил-цинк+, в куркино. Они сказали, что там лучшая бригада антикорщиков. Видимо, когда делали мне, их заменяла бригада с филфака мгу. Не доделали заднюю балку. Позднее приехал, поругался, помыли, посушили и доделали. Не поленитесь, загляните под машину при приемке.

Про антикоренье "сновья" все ясно - тектил или ваксоил. Все остальное гораздо хуже.

Платил в районе 6500 и это со скидкой. Мне дополнительно делали заднюю дверь и капот + баллончики. Кстати, пока нет проблем с гниющими контактами фонаря заднего номера (возможно из-за антикора).

Про "бронзу" могу сказать, что она примерно на 4-5 год сдала позиции (без повторной обработки), про цинк - говорят, что держится ~шестой-восьмой (машины уже не у меня), вторую повторно делали примерно в 3 года.

Ни разу сильной загаженности не было. Был запах, который через неделю исчез.
avatar
Lef
1 December 2008


Утром отвёз машинку, скоро поеду забирать. Заодно заказал тонировку (рядом бокс.) По антикору- все скрытые полости, брюхо и арки- жидкими подкрылками. Обещали сделать упор на шумоизоляцию. Коллектив весьма адекватный и доброжелательный. По поводу качества работ- только по истечении времени. Предполагаю, что основное- это хорошо просушить машину, т.к. на воде мастика держаться хорошо не будет и со временем отслоиться. Рядышком Ниссанчик весел на подъёмнике, лет пять отроду. Не местный, приехал издалека. Весьма унылое состояние снизу, сверху- как новый. Ржавчина по всем швам на брюхе. Антикора доп. не видел, только заводской. Обработка заводская брюха ,на вскидку, посеръёзнее моего испанца. Так что в смысле антикора- думаю не зря потраченные деньги. Кстати за всё вышло чуть больше 9 т. Нет, не жировал, просто вместо обычной обработки брюха заказал жидкие подкрылки, а они эту смесь не пульверизатором наносят, а кисточкой и в несколько слоёв. Приеду забирать машину с флешкой. Ребята каждую машинку фотографируют (снизу) и предоставляют фотки. Для визуального восприятия размещу, теперь только в субботу. Ну и по результату сообщу личные впечатления.
Mits Разница в материалах - это ясно. Мне обещали дать именно шумку (беж) с собой. Ей я хочу багажник обработать. Сначала оценю разницу в шуме после "жидких подкрылков", потом нанесу пасту. Самому интересно что будет.
Удачи всем.
avatar
kuznet74
2 December 2008


Почитав Ваши наблюдения и отчёты,хотел дать совет,но меня опередилиAndreiZ
-Ал-
Реально хороший антикор,даже ваз 2104 моего знакомого(ему лет 8 минимум) сохранился на 5+
Очень хочется,чтобы Вы перед тем как делать антикор поинтересовались насчёт материалов марки
RUSTSTOP.Это не пиар просто чистосердечное желание однофокуснегам определиться в выборе

avatar
v-o-v-k-a
2 December 2008


а у официального дилера нет такой услуги?
обязательно надо искать фирму на стороне?!
Dimmast
2 December 2008


B
Balbes:

Про антикоренье "сновья" все ясно - тектил или ваксоил. Все остальное гораздо хуже.


Тектил уже далеко не лучший. Он был лучшим лет 5 назад.
Balbes
2 December 2008


D
Dimmast:

B
Balbes:

Про антикоренье "сновья" все ясно - тектил или ваксоил. Все остальное гораздо хуже.


Тектил уже далеко не лучший. Он был лучшим лет 5 назад.

А что лучше и почему?
Dimmast
2 December 2008


Меркасол, Ваксойл, Раст Стоп, Нуксидол.
Balbes
3 December 2008


D
Dimmast:

Меркасол, Ваксойл, Раст Стоп, Нуксидол.


Отличный ответ.

1. Я спросил, почему лучше.
2. Для того, чтобы говорить что 5 лет назад тектил был лучшим, надо иметь на руках тесты антикоров пятилетней давности, в которых исследуются машины, обработанные 10 лет назад. Для того, чтобы говорить, что сейчас тектил не является лучшим антикором, надо иметь на руках сегодняшние тесты антикоров, в которых исследуются машины, обработанные 5 лет назад. У вас есть такие тесты?

Судя по тому, что вы включили в группу антикоров для "сновья" Расстоп и поставили его выше тектила, могу с уверенностью сказать, что вы не имели никакого или крайне мало опыта с антикорами.
avatar
-Ал-
4 December 2008


B
Balbes:

... Судя по тому, что вы включили в группу антикоров для "сновья" Расстоп и поставили его выше тектила, могу с уверенностью сказать, что вы не имели никакого или крайне мало опыта с антикорами.

Растстоп, на самом деле, единственный антикор, который действительно защищает. Если, конечно, соблюдать технологию ежегодной обработки ...
То, что его "не видно НА ГЛАЗ" совсем не говорит о его неэффективности.
А все монолитные мастики (не буду перечислять) - их видно на глаз, даже очень красиво выглядят, только если эту "красивость" через несколько лет сколупнуть, то обнаружится, что металла то под ней уже и нет
Конечно тектил лучше чем ничего, но с растстопом не сравнить

Это ЛИЧНО проверенно 10-летней эксплуатацией нескольких машин (своих и чужих)
avatar
Mits
4 December 2008


Похоже, что интересующемуся обчеству не хватает информации по материалам. Многие сервисы проводящие обработку кроме описания "своего" материала публикуют краткий обзор антикорных средств от разных фирм. Есть интересная информация, но не видел объективных сравнений. Либо замалчиваются достоинства конкурентов, либо из перечня выпадает какой-то материал близкий по свойствам. Имхо, этим грешат ВСЕ сайты сервисов, где есть статьи по сравнению материалов.
Пока склоняюсь к мысли, что если есть интерес сравнить, надо сначала почитать краткий обзор где-то в независимом источнике, потом обзор или описание материалов на конкретных сервисах по антикору.

Например. Справа в колонке список материалов: Нажать
avatar
Серый
4 December 2008


А нет ли у кого технологической карты для антикорозийной обработки фокуса? Так сказать для рукастых
avatar
-Ал-
4 December 2008


avatar
Mits:

... если есть интерес сравнить, надо сначала почитать краткий обзор где-то в независимом источнике ...

К сожалению нет методики испытания (сравнения) антикоров
Журнал "за рулем" как то проводил сравнение, но они использовали методику испытания красок и поэтому результаты не адекватные получились ...
Поэтому приходится ориентироваться на собственный опыт и на мнение "соседей", что тоже неверно, так как условия эксплуатации у всех разные (у одних теплый гараж, у других открытая стоянка, да и "химию" к примеру, в Москве и Питере разную льют зимой)
Dimmast
4 December 2008


B
Balbes:

D
Dimmast:

Меркасол, Ваксойл, Раст Стоп, Нуксидол.


Отличный ответ.

1. Я спросил, почему лучше.
2. Для того, чтобы говорить что 5 лет назад тектил был лучшим, надо иметь на руках тесты антикоров пятилетней давности, в которых исследуются машины, обработанные 10 лет назад. Для того, чтобы говорить, что сейчас тектил не является лучшим антикором, надо иметь на руках сегодняшние тесты антикоров, в которых исследуются машины, обработанные 5 лет назад. У вас есть такие тесты?

Судя по тому, что вы включили в группу антикоров для "сновья" Расстоп и поставили его выше тектила, могу с уверенностью сказать, что вы не имели никакого или крайне мало опыта с антикорами.

1. Ты спросил "А ЧТО лучше и почему?» (перечитай предыдущий пост).
Так что на часть вопроса тебе ответили. И не надо нести бред, что тебя интересовало только "ПОЧЕМУ".

2.
а) Не стоит утверждать, что растстоп только для БУ. У него есть материалы и для новых авто. В том числе аналоги меркасола.
б) в теме спрашивали и про бу авто.

3. Параметр устойчивости в соляном тумане у меркасола АЛ равен 2000 часам, у тектил цинк = 1200 часам.
По опыту людей давно (это ключевое слово) работающих с антикором тектил теряет эластичность через 3-4 года, меркасол 8 лет. Причем эти же люди по просьбе клиента прольют авто тектилом.

4. вольво, сааб и сканиа используют его при производстве машин.

5. Шведский институт коррозии признал маркасол одним лучших.

Я не говорю, что тектил плох (можешь не переживать за свой антикор), но он не лучший.

ps:
Ты всегда по монитору судишь и о том, с чем человек имел дело, а с чем нет?!

pss: Забавная метода, 5 лет подождать, еще раз измерить и т.д. Для того, что бы выйти не надо долбить стену головой, достаточно открыть дверь.
Есть современные антикоры (как тектил и меркасол), есть их тесты, этого вполне достаточно.

За сим закончу борьбу с ветряными мельницами. Своё мнение я высказал.
avatar
Lef
6 December 2008


Антикор сделан. Неделя после процедуры. Запаха не наблюдается ни в машине- ни рядом. Подтёки от внутр. обработки появляются, но устраняются быстро. К сожалению машину снизу не видел (а так хотелось посмотреть), да и фотки ребята сделали только брюха до антикора. А они такие же, как и размещённые в топике выше, посему дублировать не стал. Процедура со скидкой обошлась примерно в 7600. По вопросу устранения шума- ерунда. Шум от покрышек какой был, такой и остался, другие шумы, возможно, чуть заглушены, но это чисто гипотетически, т.к. измерений до и после нет да и не досаждали другие шумы так как шум покрышек. Так что необходимость закатывать всё брюхо "жидкими подкрылками" не обоснована. Вполне достаточен базовый материал, который и дешевле. По вопросу качества работ- весьма специфичная процедура, которую оценить самому весьма сложно. Вроде высушили после мойки всё, вроде намазали...время покажет. Несколько маленьких , но не совсем приятный моментов.
Получал машинку- естественно всю вымыли, а вот внутренние колпачки на литых дисках- толи забыли, толи не захотели. В итоге- чистый авто с грязными колпачками дисков колёс. Снобизмом не страдаю- но неприятно...
Принимал на обработку один сотрудник, сдавал другой. Тот что принимал- весьма объективно оценивал ситуацию, толково посоветовал, тот что сдавал- выискивал с жадностью на фото брюха моего авто жёлтые пятна (похожие на ржавчину) дабы убедить меня лишний раз в необходимости услуг их фирмы. Много говорил, много доказывал, пах перегаром и сильно утомлял...
По разговору понял, что сфотографируют брюхо "до" и "после". После никто фотографировать не стал, а жаль, не всегда есть возможность залезть под обработанный авто. А так- хоть фотки посмотреть...
Из доп. плюсов- дали с собой безвозмездно на пробу литровую бутыль шумоизоляции!
Вцелом +...

sergey M
Поищи здесь: http://noxudol.ru/menu,2396,page,2396.html http://noxudol.ru/images/paragraph/Volvo%20V%2070-03.pdf
Специальную схему показывали мне в офисе именно на ФФ2. Можно позвонить, попросить прислать на ящик, может не откажут. На рабочем компе в фирме есть точно.
avatar
Серый
7 December 2008


Я каждый раз думаю есть ли смысл наносить антикор на заводское покрытие Ведь если отвалиться заводской антикор то уж точно вместе с вновь нанесёным,значит всё будет зависить от качества заводского антикора,конечно исключая места где заводом вобще не предусмотрено нанесение последнего
avatar
Lef
7 December 2008


avatar
Mits:

Lef
Я им ссылку на ваш отчет на мыло пошлю. Пусть совершенствуются.

Это пожалуйста. Вцелом ребята работают не плохо, атмосфера на фирме дружелюбная. Особо понравился лозунг в офисе. Что то типа: Клиент главнее шефа, т.к. может уволить любого на фирме... предпочтя другую фирму и заплатив туда деньги.
Кстати, сегодня нашёл ещё один минус: после мойки (весьма продолжительной и трудной) на кузове остались следы антикора и о блеске лакокрасочного покрытия и речи нет. Обычными моющими средствами ( в условиях мойки) это не отмывается. Чем-то типа стеклоочистителя- отходит.
В полученной инструкции присутствует следующее: Если Вы заметили материал на поверхности кузова, то достаточно просто вытереть его тряпкой, (удаление не требует каких-либо сильных растворителей, так как материал не содержит смол).
Составителя бы сейчас сюда, дал бы я ему тряпку...От тряпки "МАТЕРИАЛ" развозится по "ПОВЕРХНОСТИ КУЗОВА" и не оттирается. Хотя за час- другой может что и сотрётся.
Сейчас пойду всё оттирать...а это время! Особо хорошо антикор держится на литых дисках. Отмывать- замучаешься (учитывая конфигурацию дисков). Тогда перед антикором, может, вообще колёса не мыть, т.к. прилипший к грязи антикор отходит просто на мойке (судя по неотмытым колпачкам дисков), а прилипший к дискам- весьма сложно.
А, вообще, странно: как он туда (на диски) попадает? Колёса то были сняты! Видимо просто антикор летел на разбросанные рядом с машиной колёса. Ребятам с фирмы один бесплатный коммерческий совет: Снятые колёса с машины- в стопку и накрыть полиэтиленом. Секундное дело, а клиенту меньше головной боли. И увольнений меньше...
avatar
Lef
7 December 2008


цитата (sergey M @ Сегодня в 10:50)
Я каждый раз думаю есть ли смысл наносить антикор на заводское покрытие Ведь если отвалиться заводской антикор то уж точно вместе с вновь нанесёным,значит всё будет зависить от качества заводского антикора,конечно исключая места где заводом вобще не предусмотрено нанесение последнего

Судя по своему испанцу- процедура не лишняя, за отечественную сборку- не берусь утверждать, но, думаю, так же не лишняя. Учитывая стоимость процесса - не такая уж большая сумма, (равносильна сумме 3-х - 8- и заправок ( если по 1000 руб.)). Уверенности в том, что на заводе хорошо обработанны скрытые полости- нет. Антикор с завода вряд ли отвалится, адгезия материала не плохая, но есть ряд эксплуатационных моментов, например таких, как смываемость, пористость материала, сопротивление истиранию и т.п., которые заводской материал в наших условиях (соль на дорогах, камни, песок с водой из под колёс и т.п.) вряд ли долго выдержит. А вот доп. защита станет дополнительным барьером.
Кстати, чтобы материал отслоился между покрытием и металлом должна попасть либо влага, либо другая разрушающая субстанция. По каким причинам она может туда попасть, надеюсь понятно. (Например высох и растрескался, либо от удара камня освободилась щель, микротрещины в процессе эксплуатации). Делать- не делать? - вопрос уже риторический и Вам решать. Я- сделал.
avatar
Mits
7 December 2008


avatar
Lef:

Сейчас пойду всё оттирать...

Есть некоторый нюанс в материалах. Насколько я понял вы делали обработку Аутопластоном, а он на битуме и ясен пес трудно оттирается. Но это конечно не оправдывает заляпывание дисков.
Я не сторонник всего битумного и делал на новом базовом материале Noxudol 300bronze. Он на масляной основе, и пока не загустел стирается очень легко. Тряпкой повозил немного под капотом и на порогах, а так чтоб пыхтеть оттирать что-то, не пришлось. Нельзя сказать что машина прям вся стерильная из сервиса вышла, но поездил несколько дней пока материал не встал, затем - на обычную бесконтактную мойку и блестит как была. Тут инструкция не врет.
Колеса (ковка) особо не уделали и привернули правильно. Они у меня меченые где какое.
По большому счету претензий нет. Информации по местам обработки конкретно для ФФ2 маловато было, это факт.
avatar
Lef
8 December 2008


avatar
Mits:

Есть некоторый нюанс в материалах. Насколько я понял вы делали обработку Аутопластоном, а он на битуме и ясен пес трудно оттирается. Но это конечно не оправдывает заляпывание дисков.
Я не сторонник всего битумного и делал на новом базовом материале Noxudol 300bronze. Он на масляной основе, и пока не загустел стирается очень легко. Тряпкой повозил немного под капотом и на порогах, а так чтоб пыхтеть оттирать что-то, не пришлось. Нельзя сказать что машина прям вся стерильная из сервиса вышла, но поездил несколько дней пока материал не встал, затем - на обычную бесконтактную мойку и блестит как была. Тут инструкция не врет.
Колеса (ковка) особо не уделали и привернули правильно. Они у меня меченые где какое.
По большому счету претензий нет. Информации по местам обработки конкретно для ФФ2 маловато было, это факт.

Совершенно верно. Именно этот материал. Его наносили кисточкой. Как он попал на противотуманные фары- не понятно. Я же только брюху антикор заказывал. С трудом оттёр стёкла противотуманок. Были включены при движении, и, видимо, материал пригорел. Номерной знак приобрёл "классический желтоватый загар". Вчера оттирал, матерился. Жидкость для мытья стёкол для этих целей не подошла. Нашёл в гараже пасту для удаления следов насекомых компании Др. Вакс. Вот с ней работа пошла быстро и легко.
Почему отмывал: Каждую новую машинку я обязательно покрываю слоем воска как только получил из салона. Воск замечательно защищает краску. Далее содержу кузов в чистоте и периодически забочусь о лакокраске. К моменту продажи (обычно 2-3 года.) автомобиль как будто выехал из салона без каких- либо дорогостоящих операций по омоложению. Максимальный срок продажи авто- 2-3 недели. Покупатель это оценит. Да и самому приятно ездить. Это уже у меня традиция, которую не нарушаю. Так вот и этот ФФ я натёр, наполировал как пасхальное яйцо. Всё это было до антикора. Вчера удалял желтоватый налёт по всему кузову и чёрные точки мастики. Матерился! Кстати на тёмном авто это всё слабо видно, но стоит взять тряпку, смочить её пусть даже средством для очистки стёкол, и протереть уже вымытый кузов , то можно почувствовать как отмываются маленькие точечки антикора. Думаю на вашем авто вы их найдёте немало. Да и "загорелый" номерной знак... В принципе, проблемы от их наличия особой нет, но грязь налипать будет лучше. В итоге через н-ное кол-во моек и они отойдут (возможно). Возможно это издержки только моего материала, ну да ладно, было и прошло, отмыл, отматерился и продолжаю находиться в хорошем настроении, невзирая на кризис в стране. Кстати, если подходить к этому вопросу с оптимизмом, то можно выявить ряд плюсов, например- чем сложнее отмывается, тем лучше держиться. А это уже плюс материала.
Кстати, по виброзащите (паста, которую я нанёс для шумоизоляции) тема здесь: Шум от резины, избавление
Кому интересно- заходите.
avatar
Mits
9 December 2008


Lef
С любыми битумными материалами такая история. Верно, Др. Вакс от насекомых - хорошее средство. Я им летом гудроновые плюхи оттираю
Еще раз повторюсь, у меня проблем нет. Машинка серебристая и все видно. После мойки, ЛКП чистое, стекла чистые, номера сияли как котова радость. Воском натирать наверно полезно, но как-то хлопотно. Я два раза в год немецкую полироль на эпоксидке "Вюрт" делаю и все. Вообще у меня подход чисто обывательский - любая процедура должна быть функциональной и отнимать минимум сил и времени.

По шумоизоляцию пастой - интересно. Будем ждать результат. Наверно, все-таки слой должен быть не слишком тонок...
avatar
ДДТешник
15 December 2008


Сделали Waxoyl-ом. В Москве официальную нашёл только "Neo Car Service", что в Электродном проезде, кстати скоро там Новогодние скидки - 20%. Выбрал потому что такого бренда в свободной продаже вроде-бы недолжно быть и ещё вот HARDWAX.
Снял даже родные подкрылки и пластмассовые пороги для лучшей защиты, кстати под ними было полно песка, т.ч. современем он может протереть поргами краску. Но хоть и пишут, что современные антикоры и мастики можно наносить на влажную поверхность, меня как-то смущает, что они наверняка кузов хорошо немогут высушать (вся оброботка занимает около 3 часов, а во всяких щелях вода может и неделю сохнуть).
...кое где видны пузырьки на мастике, из которых при нажатии выделяются капли воды Вот и думай теперь, что лучше с антикором или без...
avatar
KIRISS
9 January 2009


Многие видели битые капоты Фокусов и подобных машинок... Краска, как шелуха тонким слоем сходит... То же и с крышей... Так почему днище антикорим ?
А у меня ржавчинка маленькая на двухлетней машине есть: опять же не снизу, а посередине между петлями 5-ой двери... Вот.
Я бы может и сделал антикор (ну чисто для самоуспокоения), но вот как-то не хочется, чтоб заляпали машину... при аккуратном подходе никаких пятен не должно быть вне зоны обработки - можно же пленку приклеить... но нет, машина чужая, таких еще море в очереди, будем фигачить так. К тому же интересная идея сверлить дыры, чтоб туда заливать... прямо как пуш. сало в пороги Жигуленка... Да и составы все на той же основе... масло или битум, только названия новомодные... Приятель у меня залил отработки в проваренные двери и новые пороги своей любимой Волги... Бесплатно... и дырок не сврелил

Lef
посмотрел Ваши фотографии шумки... очень уж тонкий слой, надо несколько сантиметров - тогда эффект будет... поэтому пару балонов и подарили, что их чрезвычайно мало для шумоизоляции... А вообще неудивительно, что арки шумят: на них никакой шумоизоляции нет...
avatar
владимирв
11 January 2009


Антикорить однозначно,кузовина не из нержавейки, а кашу маслом-сами вкурсе.Оптимально самому при наличии какогонибуть оборудования и самое главное-скрытые полости.Внешняя корозия сама заставит почесатся!
avatar
Max226
12 January 2009


Пробег 40.000. Первый фокус, всевложский. Проблем никаких.
avatar
МishaL
12 January 2009


Добавлю своих летних фоток, раз уж завели эту тему.

Толстого покрытия(типа битума) от камней снизу нет.
Сварочные швы обработанны не все. Точнее - почти не обработанны:

http://s47.radikal.ru/i116/0901/46/a3ce2f2e8dc5.jpg

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up