



Вопрос к автору: Необходима ли обработка скрытых полостей? По мне- так не пожалею денюжки, сделаю. Заглянуть, например, внутрь порога нет возможности, посему только по накопленному опыту ответ дать можно...
![]() Lef: |
Необходима ли обработка скрытых полостей? По мне- так не пожалею денюжки, сделаю. Заглянуть, например, внутрь порога нет возможности, посему только по накопленному опыту ответ дать можно... |
![]() Mits: |
У вас будет возможность заглянуть внутрь скрытых полостей, у них прибор специальный есть, типа эндоскопа ![]() Снизу полости я бы сделал обязательно, это недорого, нужно полюбому и самому сложно подлезть. Полости в багажнике, капоте и дверях - это вам решать, исходя из условий эксплуатации и места стоянки. Я, из того что сверху, только двери делал. Мне в тот же день нужен был сразу 100% стерильный багажник. Не рискнул ![]() Еще варианты: если есть некоторое недоверие к результату, по первому знакомству, можно баллон 700-го спрея для полостей с собой взять и сделать что-то самому (прямо сейчас без теплого гаража самому проблемно). Можно попросить их показать, где, что, как и зачем они будут делать и принять решение исходя из этого. Посчитают только выполненные работы. Все просто. Еще совет. Если стоит штатная шумка под капотом, то лучше отстегнуть перед поездкой. |
B Balbes: |
Про антикоренье "сновья" все ясно - тектил или ваксоил. Все остальное гораздо хуже. |
D Dimmast: | ||
Тектил уже далеко не лучший. Он был лучшим лет 5 назад. |
D Dimmast: |
Меркасол, Ваксойл, Раст Стоп, Нуксидол. |
B Balbes: |
... Судя по тому, что вы включили в группу антикоров для "сновья" Расстоп и поставили его выше тектила, могу с уверенностью сказать, что вы не имели никакого или крайне мало опыта с антикорами. |
![]() Mits: |
... если есть интерес сравнить, надо сначала почитать краткий обзор где-то в независимом источнике ... |
B Balbes: | ||
Отличный ответ. 1. Я спросил, почему лучше. 2. Для того, чтобы говорить что 5 лет назад тектил был лучшим, надо иметь на руках тесты антикоров пятилетней давности, в которых исследуются машины, обработанные 10 лет назад. Для того, чтобы говорить, что сейчас тектил не является лучшим антикором, надо иметь на руках сегодняшние тесты антикоров, в которых исследуются машины, обработанные 5 лет назад. У вас есть такие тесты? Судя по тому, что вы включили в группу антикоров для "сновья" Расстоп и поставили его выше тектила, могу с уверенностью сказать, что вы не имели никакого или крайне мало опыта с антикорами. |
![]() Mits: |
Lef Я им ссылку на ваш отчет на мыло пошлю. Пусть совершенствуются. ![]() |
цитата (sergey M @ Сегодня в 10:50) |
Я каждый раз думаю есть ли смысл наносить антикор на заводское покрытие ![]() |
![]() Lef: |
Сейчас пойду всё оттирать... |
![]() Mits: |
Есть некоторый нюанс в материалах. Насколько я понял вы делали обработку Аутопластоном, а он на битуме и ясен пес трудно оттирается. Но это конечно не оправдывает заляпывание дисков. Я не сторонник всего битумного и делал на новом базовом материале Noxudol 300bronze. Он на масляной основе, и пока не загустел стирается очень легко. Тряпкой повозил немного под капотом и на порогах, а так чтоб пыхтеть оттирать что-то, не пришлось. Нельзя сказать что машина прям вся стерильная из сервиса вышла, но поездил несколько дней пока материал не встал, затем - на обычную бесконтактную мойку и блестит как была. Тут инструкция не врет. Колеса (ковка) особо не уделали и привернули правильно. Они у меня меченые где какое. По большому счету претензий нет. Информации по местам обработки конкретно для ФФ2 маловато было, это факт. |