qwarta:
|
насколько аккуратно делают? |
Постараюсь быть подробным, учитывая что у части форумчан ФФ первая машина.
Делают аккуратно. Машину после процедуры моют. Перегоняет с подъемника на стоянку человек, который антикор не делает. В салоне чисто, стекла чистые, внешне никаких существенных следов обработки на машине нет. Сел и поехал.
Однако, как в любом деле, есть нюансы:
1. Поскольку материал наносится распылением, то при обработке внутренних полостей могут быть частичные попадания под капот в районе крыльев.
Однако это не проблема. Поскольку основа этого антикорного материала - масла, достаточно сухой тряпки и пяти минут, чтобы ликвидировать все случайные брызги. В течение нескольких дней состав жидкий, полупрозрачный и легко удаляется, потом густеет и отмывается уже уайт-спиритом.
2. Антикор машины делается в соответствии с технологической картой, где указаны возможные очаги коррозии. Но под капот и багажник я бойцов не пустил. Не посчитал нужным и сэкономил на этом. Может и зря не пустил
Есть непредвиденные положительные моменты. Посмотрев в задние колесные арки, где стоят "валенки" я передумал ставить пластиковые подкрылки. Решил, что теперь это ненужно. А сохнут "валенки" все-таки лучше. Еще, как уже говорил -Ал-, антикор действует как защитная смазка на все, что с резьбой снизу машины.
3. Когда моют днище машины керхером какие-то брызги попадают на передний щит и в моторный отсек. Это неизбежно. Не страшно, потому что есть тряпка и руки.
4. Если обрабатывались скрытые полости дверей, то надо быть готовым к тому, что около трех недель излишки состава будут подтекать из штатных дренажных отверстий внизу дверей. Вытираются эти маслянистые дорожки одним движением, но психологически может напрягать.
Выбор простой: или не делать двери или перетерпеть недели три. Потом на мойку и все – Ок
5. Про запах. Состав которым делали мой пепелац (Noxudol 700 и Noxudol 300 Bronze) не имеет такого резкого запаха, как антикор на растворителях. Но некоторый запах органического масла есть. Не сильный, не противный но выветривается постепенно.
Если сравнивать, как это чумазо делали раньше с изделиями советского автопрома, и как делают сейчас по евростандартам, то конечно, небо и земля. В общем, плюсы перевешивают некоторые минусы процесса.
VanSpbКартинки интересные. Капитально так, можно по морю ходить