Антикор ФФ2



ФФ2 вид снизу
posted image
антикоррозийное покрытие, антикор, днище, обработка антикором, защита кузова, тектил

avatar
Gippo
11 November 2005

Антикор ФФ2
185,7K
views
170
members
447
posts

avatar
Андрей71
15 July 2011


Те,кто делал антикор,расскажите-подкрылки и накладки пластмассовые на днище и порогах снимали сами перед поездкой на антикор или снимали антикорщики?Если антикорщики,то как назад поставили,пистоны-саморезы не потеряли-поломали?
avatar
Anikiy
25 September 2011


Вынимал вентиляционные дефлекторы (те, что под сиденьями стоят и дуют в ноги задним пассажирам) - обнаружил в обоих углублениях ржавчину. Причем довольно много. Чем можно замазать, только чтобы хорошим и невонючим? Или это нереально?
Есть балон тектил-цинк, но он ароматный офигеть. Запах будет всю зиму стоять.
avatar
лосяра
26 September 2011

1

Хотел узнать, может кто делал в этой конторе антикорр? А то у них на сайте одни положительные отзывы, не вериться. http://www.atomis.ru/
YYYYY
26 September 2011


avatar
Anikiy:

Вынимал вентиляционные дефлекторы (те, что под сиденьями стоят и дуют в ноги задним пассажирам) - обнаружил в обоих углублениях ржавчину. Причем довольно много. Чем можно замазать, только чтобы хорошим и невонючим? Или это нереально?
Есть балон тектил-цинк, но он ароматный офигеть. Запах будет всю зиму стоять.

хайгировский преобразователь ржавчины черный, можно красить, быстро выветривается...
avatar
jpantic
2 October 2011


Посоветуйте, куда лучше обратиться, чтобы сделать антикоррозионную обработку днища? Кто где делал, довольны ли? Каков ориентировочный бюджет?
Машина у меня новая, но снизу я ребром жесткости хорошенько притерлась, поэтому боюсь, что там коррозия начнется. Поскольку зима не за горами, вопрос очень актуален.
avatar
НезнайкаНаЛуне
3 October 2011

7

Выскажу свое мнение, уверен, что прав. Кузов у ФФ2 оцинкован в заводских условиях и сделан из стали достаточно высокого качества (существенно лучшей, чем, скажем у ВАЗ, Daewoo или Lacetti). Просто так, вот от нечего делать ничего не сгниет и никакой сквозной коррозии не будет лет 10-12 точно и по поводу силовых элементов кузова можно сказать, что они точно этот срок отслужат даже в С-Пб (у нас крайне влажный климат и соль зимой дорожники не жалеют).
Антикор необходим только в следующих случаях
1. Если машина побывала в ДТП. Физика явления следующая:
1.1. При сварке (а сварочные работы при серьезных повреждениях кузова зачастую необходимы) происходит локальный нагрев рядом с местом сварки и та самая оцинковка кузова исчезает напрочь - соответственно сталь без защиты сгнивает напрочь - нужно зачищать сварные швы, обезжиривать и производить антикоррозийную обработку
1.2. Также при постановке машины в "кондуктор", когда восстанавливают форму кузова ("тянут") - повреждается оцинковка, антикор необходим
2. Если серьезно поцарапали какой-то элемент - повредили защитный слой. Снаружи красить, снизу антикорить.
Также необходимо заметить, что антикор должен наноситься на подготовленную поверхность, т.е. очищенную как от грязи, так и от следов коррозии - в идеале, когда машина новая. Если же машина уже поездила несколько лет - необходимо очень тщательно мыть и зачищать все, даже небольшие очаги коррозии (тот темный цвет, который вы видите, когда машина на подъемнике, очень даже возможно, не является коррозией, сравните с состоянием защиты картера - вот она действительно гниет достаточно быстро). В идеале - снимать глушитель и пр. и все вычищать -тогда новое защитное покрытие (взамен цинка) действительно будет защищать.
Только вот вопрос - а как зачистить, например, лонжероны изнутри? Основная коррозия как раз идет не снаружи, а изнутри. Да никак, скажу я Вам, их заливают под завязку (потом капает - кто-то писал про черные пятна) вместе с дверями для очистки совести. Таким образом, просто все залить (причем чем угодно, хоть мастикой, хоть мовилем,хоть тектилом или чем-то еще) без должной подготовки поверхности - это может незначительно замедлить процесс коррозии, причем совсем незначительно (как красить по грязи), но не спасет, как об этом заявляют на сайтах о суперпокрытиях. Поэтому на современных машинах с оцинкованным кузовом, которые не побывали в авариях и у которых нет повреждений ЛКП и серьезных царапин снизу антикор не нужен!
Именно поэтому на то, есть антикор или нет, обращают внимание только при покупке жигулей - потому как они без антикора в С-Пб через два года приобретают сплошные дыры в самых неподходящих местах. А то, что пишут на сайтах фирм, занимающихся антикором... им же тоже нужно что-то заработать. Поэтому советую подумать перед тем, как отдавать машину в руки товарищам, которые поцарапав для очистки совести днище и лонжероны в видимых местах мажут их мастикой (или чем-то еще) и берут за это денег, повредив заводское аникоррозийное покрытие. Удачи!
YYYYY
3 October 2011

1

Согласен, отплюсил)
В крайнем случае, если руки чешутся, можно купить хороший фирменный "антикор" в аэрозольном баллончике и попшыкать где очень хочется )
Например, на заднюю балку с рычагами, со стороны багажника, черным антикором, для красоты...
harison83
26 October 2011


avatar
лосяра:

Хотел узнать, может кто делал в этой конторе антикорр? А то у них на сайте одни положительные отзывы, не вериться.  http://www.atomis.ru/

Делал в субботу, обработка днища, скрытых полостей + жидкие подкрылки, материал "Tectyl-Zinc". Установил пластиковые подкрылки, оказались кривые не совсем плотно прилегают(изготовитель: Спб.) посоветовали лучше взять в "НОВЛАЙНЕ" Процедура обработки занимает около 8 часов, гарантия 48 мес.
p.s. пока ехал, задыхался от вони антикорматериала, жесть, надеюсь, вскоре выветрится!
harison83
6 November 2011

1

В дополнение, если кто-то соберется делать антикор, не поленитесь, закупите сами пленку или упаковку одноразовых мешков д/мусора в качестве укрывного материала и оберните систему выпуска отработанных газов (глушак, резонатор) вони будет точно меньше!
avatar
Андрей71
13 April 2012


avatar
Андрей71:

Те,кто делал антикор,расскажите-подкрылки и накладки пластмассовые на днище и порогах снимали сами перед поездкой на антикор или снимали антикорщики?Если антикорщики,то как назад поставили,пистоны-саморезы не потеряли-поломали?

Год назад уже почти задал вопрос-тишина.Может кто ответит?Или те,кто отдают машину дядям ни о чем таком даже не задумываются.
avatar
Severyanin51
13 April 2012


Андрей71
У меня всё делали антикорщики, снимали и собирали обратно. Были не большие косяки, но устранили при приёмке машины, когда забирал.
avatar
Новичок
22 May 2012


Всем привет.
У меня вопрос немного не про антикор, но других таких детальных тем про "днище" нет.
Просматривая днище после бурной зимы обнаружил что одна из продолговатых вставок видимо вследствие какого-то удара вышла из своего посадочного места.
Вопрос: что за вставки такие? Их две, находятся под водительским и пассажирским сиденьями. Имеют форму прямоугольника с закруглеными краями. Вроде бы из пластмассы, точно определить не смог т.к. все обработано ваксойлом. Вынуть бы окончательно, да вдруг назад не вставлю? Она в таком положении, что с одинаковым успехом может и вынутся и внутрь уйти. Держатся на 4х защелках.
Кто подскажет что такое и откуда нужно вставлять?
Спасибо?
avatar
iceman274
23 May 2012

1

Новичок
это заглушки технологических отверстий. изнутри поверх них лежит слой штатной виброизоляции, и ставится они только изнутри.
я летом занимался шумоизоляцией с разборкой салона, у меня они тоже повылетали. я их полностью отодрал от днища, вымыл, все обезжирил и посадил на герметик, ну а потом сверху я положил слой виброизоляции бимаст бомб. и проблема решена!
avatar
Новичок
23 May 2012


iceman274
Спасибо брат)))
Так это тогда что, мне полюбому придется теперь к ней из салона подбиратся что ли? Сиденье и ковер поднимать? Неужели снаружи никак?
avatar
iceman274
23 May 2012


Новичок
снаружи эти отверстия можно заварить!)))
я думаю, что лучше все сделать изнутри, а для этого придется снять сиденье, пластиковые накладки на пороги, нижнее крепление ремня безопасности и только потом поднимать обивку. действительно, ради такой безделухи много работы, но без нее получается дыра в полу, так что лучше заморочиться!)))
avatar
Anikiy
27 June 2012


Уважаемые одноклубники-антикорщики! Кто нибудь делал антикор на дорожном проезде в конторе собит-н? А то записался к ним на субботу, а отзывов чота нету по ним в инете.
И еще вопрос, за жидкие подкрылки хотят ажно 3200 руплей. Есть смысл их делать за такие бапке?
avatar
Anikiy
2 August 2012

2

Ну что, съездил я типа на антикор в контору http://www.sobit-n.ru/
К слову нашел я ее не абы где, а пошел на сайт http://www.tectyl.ru/ и тыцнул кнопку "защитить автомобиль". Там ента контора и была. Типа в списке на офсайте, какие могут быть вопросы... К слову кнопка "защитить автомобиль" померла на второй или третий день после того, как я записался на антикор
Антикор сделали, вроде все красиво так. Но я тут вчерась думаю дай-ка я подкрылки сниму. Погляжу чего там мне наделали. Как чувствовал - купил баллончик Tectyl чоррного для днища...
Начал сзаде аха. Ой, а чо эта за белые пятна за ребром жесткости? А за аммортом ваще не пролито ниразу.
Фото


Дальше аж про фотоаппарат забыл Снял передние брызговики, на крыльях где брызговики крепятся с внутренней стороны грязь лежит толстым слоем. Их даже не мыли, про антикор молчу. Отмыл все щеткой, а там за три года не то, что краска. Там цинк весь облез и ржавчина торчит Проантикорил.
Поднимаю голову Мать моя женщина, а крылья с внутренней стороны обрабатывать и не думал никто аха . Кароче в аккурат я купленный баллончик 600 мл и извел на доделки.
Далее еще интереснее. Я када машину сдавал - очень просил накладки на порогах аккуратно снимать, ибо только все пистоны заменил. Мои слова приняли к исполнению, и это радует Они ваще похоже накладки не снимали, ибо под ними грязь многолетняя и "высококачественная дилерская покраска" лохмотьями облазит И это НЕ радует...
Полез заодно, коль машину повесил, заднюю опору двигла посмотреть. Теплозащитные экраны на кузове все в антикоре - значит когда антикорили их не снимали - значит под ними и не антикорили. А это, извините, чуть ли не треть днища...

Ну про скрытые полости то я и не говорю ничего, облили скорее всего снаружи для вида.

Вот такая вот история с антикором. Отдал 6300 руплей. Если бы не http://www.tectyl.ru/ я бы туда в жисть не поехал, но тут понадеялся типа офсайт дерьма не присоветует аха...
avatar
Zubastik
7 July 2012


Anikiy
Так не надо было самому доделывать,а все запротоколировать,фоты и к ним с претензией + роспотребнадзор,суд,раз так недоброкачественно все сделано
avatar
Anikiy
7 July 2012


Zubastik
Ну это я потом уже понял, что дело ваще швах. А сначала начал "мелкие недоделки" исправлять. Я ж не знал, что все вообще так плохо. "Осознание" пришло в тот момент, когда я с порогов накладки снял.
Teteer
18 July 2012


Тоже хотел делать tectylом.С офф сайта http://www.tectyl.ru/ выбрал центр в своем городе http://www.primula-spb.ru
На форуме подробно описано как делают антикор и то как долго и тщательно отмывают днище.
Они сами днище не моют, а направили в мойку на территории. Там даже подъемника нет . Как они могли отмыть днище не поднимаю машину? И сказали что локера можно не снимать, что они так прыснут за них. Не стал я делать у них антикор. Планирую посетить эту контору http://waxoyl-spb.ru/
Pires
31 August 2012


Делал антикор и на свою машину (Focus II Дорестайл 2007 Немец) ,
и на машину жены (Fusion).

С новья, делал Меркасолом, на сервисе возле метро Калужская, сейчас его нет.

В этом году обновлял Растстопом на сервисе который на м. Коломеская находится, под мостом.

Делает мужик очень качественно.
Считаю, что потратить 200 баксов раз в три года не так обременительно.

posted image
avatar
az2002
3 May 2013


Вчера на даче полез днище посмотреть, увидел удивительную картину: все поверхности не защищенные антигравием покрыты белым налетом - особенно места сварки, если отмыть выглядит примерно так
posted image
Причем у меня все точки сварки и линии сварки, все края и отверстия были белые.

Если ковырять - отслаивается примерно половина краски, под ней белый окисл и металл в основном пока без ржи.
Крепление глушителя из сантиметрового бруса превратилось в тонкий гвоздь, при этом сам глушитель не ржавеет.

Фокусу 5 лет, 57ткм, используется только зимой.
Че делать, обрабатывать или так оставить - еще за 5 лет насквозь не прогниет, глушитель приварить недолго?
avatar
az2002
3 June 2013


Фотографии гниющего фокуса, все что белого цвета или пузырится - это окислы:
Den156
28 June 2013

3

avatar
Garik_spb:

а днище то за каким фигом красить? может вам ещё и лачком покрыть?
Кузова полностью в грунт погружают!!! За такую обработку мы должны ФМК сказать огромное человеческое СПАСИБО!  Поверьте это в 100 раз лучше любой покраски и всякого антигравия. + ещё и сталь оцинкованная.  И ничего ни где не отпескоструится всё это ерунда. через 10 лет днище будет выглядеть так же если его отмыть от грязи.

Ох засунуть бы Ваш сарказм, Ваше знание и опыт в одно Ваше место... вчера поднял купленого в питере ФФ2 2007 года... и охренел, сколько там ржавчины. Я теперь и не знаю что делать, машину из-за этого продать не могу.
Господа, покрывайте днище антиграфием, антикором или чем-нибудь еще, пока не разобрался что эффективней
avatar
VINTP
10 July 2013


Доброго всем времени суток! Хочу поделится как мне сделали антикор.

На одной из страниц этой ветки форума нашел ссылку на компанию "Мангуста" (http://waxoyl-spb.ru/uslugi/antikor/#anti_1), почитал отзывы - вроде хорошая компания. Но. После обработки антикором днища Я залез и посмотрел.
Выяснилось, что они не мыли и не покрывали антикором заднюю балку усилителя, которая находится за задним бампером, задние колесные диски испачканы антикором с обратной стороны и внутри - следовательно колеса не снимались во время нанесения состава. Выехав с территории, обратил внимание, что ухудшилось торможение. Как Я понял, с кузова удаляли остатки антикора и какая-то жирная химия попала на тормозные диски и колодки. Никто из персонала не удосужился предупредить об этом и возможных последствиях.

Будьте внимательны!
avatar
VINTP
15 July 2013


В дополнение к выше изложенному.

После звонка в "Мангуста" оказалось, что задняя балка не входит в перечень обработки и мойки, а делается по желанию за отдельную плату, что Мне не было предложено. После более внимательного осмотра обнаружил сколы краски в районе стыка заднего бампера и крыла, по видимому мыли арки и очень близко подносили пистолет и сбили краску.

Еще раз - Будьте бдительны и внимательны во время приемки автомобиля!
avatar
AVP8
9 September 2013


Доброго времени суток.
FF2 купе 1.6/100 2007
В выходные занимался профилактическим антикором перед зимой, запустил в полости порогов спрей раст стоп. К моему удивлению часть жидкости просто вытекла через даже не сварной шов, а просто место соединения порога и днища, проваренное точечной сваркой с интервалом 10 см.

Помогите понять: это специальная конструкторская фишка чтобы влага не только попадала, но и выходила или всё-таки это место должно быть более герметичным? Стоит ли промазать его динитролом? При осмотре эндоскопом внутренностей были обнаружены места проникновения и небольшого скопления песка в правом пороге с язвочками ржавчины, в левом немного пыльно, но чисто.
avatar
al1e
10 September 2013


AVP8
сколько балонов ушло?
avatar
AVP8
10 September 2013

1

al1e
В полость правого порога повыпустил целый балон. он два дня выкапывал через шов, но большая часть вроде бы осталась внутри. +немного в водостоки дверей.
В левую полость выпустил 0,6-0,7 балона. оставил немного на всякий случай.
Даже с эндоскопом трудно разобраться, все ли поверхности оказались покрыты. Большая надежда на масляный туман. Ещё хорошо помогла распыляющая насадка от Мовиль5Э, которая распыляет не только вперед, но и в 4 стороны.
В отличии от Мовили, запах довольно приятный и совсем не технический.
Остался один балон для днища, но им пока особо не брызгал. Наружные детали зачищаю преобразователем ржавчины и покрываю Динитролом 479.
Rezonator1984
11 September 2013


Все правильно, я своего федоса каждый год антикорю в конвеле растстопом! Тож самое все правильно, ненужный вытечет,
только проливать надо все машину, для скрытых жидкий растстоп а , для днища более густой растстоп B, и растстоп даже
защищает от коррозии

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up