Посмотрел сегодня днище своего авто конца2008 года выпуска.Все в порядке,но...в местах,где на тросы ручного тормоза одеты резиновые ежики для предотвращения стуков тросов по кузову,это штуки своими ребрами протерли ЛКП до металла.Подмазал антикором,поджал проволочные скобки крепления тросиков-буду посмотреть дальше...
Dispenser
7 June 2010
2
Сегодня менял лампочки в фарах... И случайно обратил внимание на крыло изнутри. В подкрылке, по непонятным причинам, с завода сделано 2 отверстия, в месте крепления бампера к крылу. Причем увидел я лично их случайно (до этого обрабатывал только днище, без крыльев), аж удивило, как это я сняв фару через крыло вижу землю и траву =)
Причем, что самое забавное, если присмотритесь к фотографиям, то увидите на крыле, рядом с дыркой (чуть выше черного пластика) серое квадратное пятно. Так вот это не грязь, не отражение и не краска. Это - голый металл. Причем на обоих крыльях одинаково. Если дырки в подкрылке еще хоть как-то можно им простить (ну может технология такая, при монтаже бампера туда что-нибудь вставляется. Например пальцы
), то голый металл... Это прям диверсия.
Те песчинки которые на фото в этом месте - это в процессе мойки. На самом деле это место загажено было дико (это при том, что у машины пробег 300 км и всего 1 поездка в дождь)
В итоге обработал все Tectyl ML... Если будете также обрабатывать, обрабатывайте эти места обязательно сняв фары и заливая через морду (как на фото). Иначе зальете антикором фары, может и до радиатора добьете
(либо если будете обрабатывать арки, затыкайте эти дырки сначала)
FARIT-FOCUS
26 August 2010
4
привет всем.сегодня сделал себе антикор днища и арок.всё сделали на 5 балов.промыли на подъёмнике,высушали.всё делали при мне.мне очень понравилось.делают всё(днище,скрытые полости,двери,колёсные арки,капот,богажник,жыдкие подкрылки)и ещё скидка для нашего клуба.Цены неплохие.кому надо пишите в личку.Самое главное.у меня на фокусе 2006г заводского антикора гдето 30% из 100 положеного.
http://media.ffclub.ru/up114488-IMAGE_194-1282850270.jpg[/IMG
]
]]]
На днях осматривал авто снизу на предмет повреждений после отпускных поездок по гравийкам, обнаружил: 1.в нескольких местах пластизоль которым покрыто днище пробит и ободран гравием до металла. 2. тросики ручника протерли все защитные покрытия включая цинковое в районе косынок задних лонжеронов, размер повреждений 20Х50 ( это актуально для всех, а не только тех кто с асфальта съезжает) . Пришлось всё грунтовать и покрывать антигравием. А также удлинить крючки которыми тросики отбортованы к кузову, чтоб не касались его
по случаю,в кармане образовалась небольшая сумма денег
и в преддверии зимы ,помня,чем у нас в Питере поливают дороги,решил сделать машине небольшой подарочек
записался на антикоррозийную обработку
в субботу поехал на станцию обработки,меня поразило количество новых машин,которые стояли в очереди на антикор,при том машины были новые и не из дешевых,обычно такие покупают на пару лет и с появлением новой модели берут другую (престиж обязывает )
похоже даже обеспеченные люди,которые умеют считать деньги,считают антикор будет не лишнем
делал на Энергетиков,днище моют и сушат тепловой пушкой,машина после обработки чистая,
почти все излишки антикора тут же убирают,покрытие ровное,дали гарантию на 7 лет
в общем остался доволен и такое ощущение,что в машине даже стало немного потише,арки так не звенят от камней,правда еще присутствует запах от мастики,но надеюсь что через недельку всё выветрится
не сочтите за рекламу,делал Waxoyl
Bel32
19 October 2010
В некоторых источниках не лестно отзываются о практичности металлических (блестящих) деталей кузова Фокуса. Особенно на обрамление решетки радиатора и противотуманок спереди. Утверждают, что будет подвергаться воздействию ржавчины, особенно зимой. У кого есть опыт. Может, есть способ защиты на зиму.
хочу Раст Стоп(... да только на их сайте краснодара нет, и пересылка по россии у них предельно примитивная (1 транспортная компания вроде и только со 100% предоплатой)
Может кто в курсе где можно заказать либо наложенным платежом либо картой расплатиться... ломает меня в сбербанке в очередях квитанции оплачивать
Господа, делавшие антикор, поделитесь опытом!!!
Дело в том, что на одном из форумов прочитал, что якобы для иномарок он не показан к применению...
т.к. машины спроектированы так что в швах есть маленькие отверстия для отвода воды, а после антикора они забиваются и вода образуется в салоне и багажнике???
у кого наблюдалось ли такое???
svetkin:
|
Господа, делавшие антикор, поделитесь опытом!!!
Дело в том, что на одном из форумов прочитал, что якобы для иномарок он не показан к применению... т.к. машины спроектированы так что в швах есть маленькие отверстия для отвода воды, а после антикора они забиваются и вода образуется в салоне и багажнике???
у кого наблюдалось ли такое??? |
Для новых.может и не показан.Но года через3 эти отверстия все равно забиты грязью,да и заводской антикор потрепан-неплохо бы и сделать новый.
Bel32:
|
В некоторых источниках не лестно отзываются о практичности металлических (блестящих) деталей кузова Фокуса. Особенно на обрамление решетки радиатора и противотуманок спереди. Утверждают, что будет подвергаться воздействию ржавчины, особенно зимой. У кого есть опыт. Может, есть способ защиты на зиму. |
Так эти же детали пластиковые с металлическим напылением.Ржаветь,собственно и нечему,но отслаиваться металл может.
может в течении нескольких недель сделаю антикор, кому будет интересно могу отписаться. планирую нуксидолом обрабатывать!
цитата: |
Для новых.может и не показан.Но года через3 эти отверстия все равно забиты грязью,да и заводской антикор потрепан-неплохо бы и сделать новый. |
Это верно, вот у меня уже 4 года FF2, низок изрядно поизносился. Хочу сделать но все же интересно кто-нибудь сталкивался, с проблемой появления влаги в авто после антикора???
в принципе антикор делается по технологической карте автомобиля от производителя! есть сомнения что при дренажные отверстия при этом упускаются из виду
Severyanin51
30 November 2010
svetkin
В сентябре делал антикор, воды в салоне и багажнике нет хотя дожди у нас шли неделями
цитата: |
в принципе антикор делается по технологической карте автомобиля от производителя! есть сомнения что при дренажные отверстия при этом упускаются из виду |
Интересно, что это такое - технологическая карта, и как быть уверенным что именно эта контора знакома с этой картой???
Severyanin51, спасибо за то что поделились опытом...
svetkin
Чего-то тоже сомневаюсь,что ФМК выпускал техкарту для антикорщиков.Еще больше сомневаюсь.что она у антикорщиков есть.И уж вовсе фантастика,что они ее соблюдают.
Michael01a
Прочитал полный отчёт и вспомнил эту контору.
Я там свою бывшую ЛАЧУ антикорил и тонировал.
Машину они конечно явно ПЕРЕЛИВАЮТ.После антикора ,на протяжении 4 лет из дверей в жару постоянно вытекали излишки и располагались тёмными пятнами на порогах чистенькой машины...Разве это нормально?
Или за каким то членом напузырили толстый слой антикора на защиту картера,причём эта хрень так и не высохла. Механики при замене масла вспоминали ребят не оЧЧень по доброму.Вот теперь думаю - делать или нет...Она конечно не помешает.Сколько я на ней ездить буду ?Это уже время покажет ну и прочие факторы.Не загадываю в общем.
Кстати когда сдавал машину по трейдин в РОЛЬФ,приёмщик оЧЧень фиолетово отнёсся есть антикор или нет.
Michael01a
22 January 2011
KERS
подтверждаю - летом по порогам действительно подтекает "растаявший" антикор. Неприятно, но это особенность материала. Посмотрим, как этим летом будет.
то, что на днище не засыхает - это так и должно быть, за счет этого антикор не отслоится от перепадов температур и не сколется, если днищем или порогами цепануть.
Вот то, что всю подвеску замазали - это не есть хорошо, механики тоже не в восторге будут, когда что менять придется.
В общем, материала не жалеют, стараются :-)
Недавно по гарантии съездил проверить антикор - подняли, посмотрели, все отлично.
В общем, есть неудобства, но если машина под окнами зимой стоит и лет 5 на ней еще ездить, то думаю, что смысл делать есть.
А как через 4 года антикор - где-нибудь ржа полезла ?
Michael01aцитата: |
А как через 4 года антикор - где-нибудь ржа полезла ? |
На Лачетти откатал почти 5 лет,следов коррозии не замечал,но антикором не очень то доволен, именно из- за постоянных летних протечек из дверей.Меня это просто выводило из себя! Блин,да сколь же его там этого антикора в дверях,что за 4 года никак не вытечет. Антикорил после года эксплуатации,так как на ЛАЧЕ тоже слишком
много голого метала.
А вообще то правильный состав для днища кузова не должен пачкать рук.Он должен быть тягучий как схватившейся герметик,т.е. должен напомиинать по консистенции полимер или резиносмесь.
а если материалами нуксидол обрабатывать, течи тоже будут? или у них менее текучие материалы?
Severyanin51
7 February 2011
Alexej B
Делал нуксидолом сох долго, но запаха не было
Severyanin51
но не льется? не пачкается?
Severyanin51
8 February 2011
Alexej B
Сильно не льётся .Состав у нуксидола для скрытых полостей на основе воска легко отмывается простой водой без вреда для краски
Рекомендую антикоры Waxoyl. Там несколько видов покрытий. Обработал 2 года назад 11 летнюю машину. Днище одним составом, скрытые полости другим (проникающей жидкостью), обивку салона и сидений третьим. За 2 года покрытие днища и колёсных арок не повреждено. (гарантию 5 лет давали)
Привет всем!Хочу написать о жидких подкрылках.Делал антикор на Волоколамском ш.,предложили сделать напыляемую шумоизоляцию,реально стало тише.Рекомендую!
Насчет нуксидола.Если легко отмывается простой водой,значит в скрытых полстях после первой мойки ничего не останется?
Severyanin51
10 February 2011
karnik3
У меня в скрытых полостях все нормально. Легко смывается сразу после того как обработали автомобиль, не надо смывать всякими растворителями подтёки. Да и запахов в салоне нет
МЕНЕСТРЕЛЬ
13 February 2011
3
Тоже сделал антикор,потому ,как из-за кризиса корпоративный транспорт ототобрали
и поэтому "вплотную" надо ездить на своем авто
,в частности к антикору подтолкнули потёртости в области соприкосновения тормозных шлангов с днищем (стёрлось всё до металла).При осмотре днища авто.,после помывки понял ,что не зря приехал,следы ржавчины кое-где появились,а машине всего 3-й год пошол (правда стояния в основном,а не езды):
Делал нуксидолом в Центре,который тут уже рекламировали.Сделали вроде хорошо(я не спец) ,время покажет.При общении по телепону говорили скидки для клуба есть
,а по факту еле-еле 200 рублей скидку отвоевал.Стало так:
Моё мнение таково,что антикор всёж таки нужен,особенно если машина задержиться у Вас надолго.И канечно лучше делать его на новоую машинку.
Р.S. Надеюсь 200р. скидки отработал
В краснодаре не могу нигде найти тектил, боди есть, и обычные мовили распылители, они пойдут как вы думаете?
На днях посмотрел свою машину снизу, простите что нет фоток, ужаснулся в полный рост, голый металл местами стертый песком до гола, при этом машине 1000 км пробега, блин, в ваз 2110 было лучше, заводской антикор хоть что-то покывал, а тут и привода ржавые и поворотные кулаки уже в мусор просятся, до этого ездил на Jeep (KJ) там и через 80тыс пробега по русской земле такого не было.. имхо антикор делать и чем быстрее тем лучше