Антикор ФФ2



ФФ2 вид снизу
posted image
антикоррозийное покрытие, антикор, днище, обработка антикором, защита кузова, тектил

avatar
Gippo
11 November 2005

Антикор ФФ2
186,5K
views
170
members
447
posts

avatar
konung
12 January 2009


ну что ж выход один как проржавеет днище насквозь,ставить под ноги поднос из столовки
avatar
МishaL
12 January 2009


цитата (konung1 @ Сегодня в 06:45)
ну что ж выход один как проржавеет днище

У меня не заржавеет!
Я, пока кузов был новый и чистый , все необработанные пов-ти покрыл битумной мастикой:

posted image


avatar
THERAPY:

все рычаги ржавые. Ужас!

Рычаги, диски... - это всё расходники.Они будут менятся.
Тут главное - сберечь кузов!

Полость за правым задним подкрылком.
Тоже - ничего кроме грунта:

posted image
avatar
МishaL
12 January 2009


Меня волнует, что все болты подвески - ничем не смазаны :

posted image

Через 5-7 лет их не отвернёшь.
(кто занимался САМ востановлением и ремонтом старых машин , то меня поймёт)

Вид с правой стороны.
Видно, что обработанна антигравием только ниши запаски.
На остальных поверхностях решили съэкономить:

http://s42.radikal.ru/i097/0901/c8/ce83923b2696.jpg
avatar
Gorrr
12 January 2009


На всех болтах подвески должен быть заводской резьбовой герметик, обычно синего цвета, если нет - значит халтура на заводе
avatar
Anikiy
12 January 2009


avatar
МishaL:

Меня волнует, что все болты подвески - ничем не смазаны :
Через 5-7 лет их не отвернёшь.
(кто занимался САМ востановлением и ремонтом старых машин , то меня поймёт)

Все болты имеют защитное покрытие (не помню как называется, типа воронение шоль). САМ занимался ремонтом пассата 99 года (около 2-ух лет ремонтировал, в т. ч. подвеску). Все откручивалось великолепно.
Но если вас волнует эта проблема намажьте их солидолом погуще. Кузов то вы мастикой уже намулевали , так скажу вам по опыту эксплуатации отечественного агрегата типа "Волга-ГАЗ", под этой мастикой процесс коррозии идет намного активнее, чем вообще без мастики. К тому-же вы потеряли 12-летнюю гарантию на кузов. Удачи в эксплуатации "доработанного" автомобиля
avatar
Live Lens
12 January 2009


Да не надо никаких антикоров!!! У меня скол на пороге пол сантиметра в диаметре - до грунта и металла - конкретный такой скол... - езжу уже 2 года - ничего даже не пожелтело. Так что все будет ОК. Ни у кого еще ФФ2 не сгнил с 2004 года.. (или когда они там появились)... Тем более, что днище покрывается быстро естественным антикором
avatar
USSRrat
12 January 2009


И я вставлю свой пятак
У меня было обработано днище кузова на предыдущей машине, к сожелению из-за покрытия абсолютно было невозможно осмотреть днище ... оказалось, что через некоторое время вода+соль+все_чем_сыпят_дорогу попало под антикор и т.к. не могло высохнуть сделало мне дырочку в кузове машины, когда однажды я поддел ЛЕТОМ В СУХУЮ ПОГОДУ отверточкой антикор оттуда вылилось немножечко воды, а дальнейшее обследование показало - СКВОЗНУЮ коррозию.
Это всего-лишь история из моей эксплуатации, на нее ориентироваться не надо, но у папы на мондео нету антикора, есть "желтение", т.к. машина не новая, но это длится уже 5 лет, никаких дырок, все прекрастно высыхает/смывается, но скорость "ржавения" явно очень медленная и машинке уже 13 лет, и когда будет 15-16 лет, все будет нормально.
avatar
-Ал-
12 January 2009


На счет 12 лет гарантии это несомненно чистый развод ... если попробуете получить гарантийный ремонт, то вам обязательно откажут, потому, что 1. вы сами меняли масло (а не у дилера) и 2. потому, что "окружающая среда" в Москве ядовитая, вот если бы в Детройте, то там бы ничего не было ...
Хотя получить сквозную коррозию и в Москве не так уж просто. А вот отвинтить болты подвески уже через 3-4 года - проблематично, приходится бить кувалдой, греть сваркой, а, иногда и высверливать ... (был личный опыт, хотя и не на своем форде)

Обработка битумной мастикой, как уже замечали, только ухудшает положение. Но совсем не обязательно залезать так далеко "в каменный век". Есть современные составы, которые выпускают во всем мире (и не для жигулей, как некоторые думают, а для современных авто), и которые действительно защищают от коррозии например Тектил, Растстоп и другие...
avatar
vad007
12 January 2009


по поводу нужен антикор или нет обсуждение идет тут Антикор ФФ2
Про 12 лет вообще мохнатый баян. По теме- вид снизу, особенно у испанцев, непотребный- голая грунтовка. под которой оцинкованное железо. Про антикор- при продаже дилер настойчиво советовал сделать антикор, правда у него и задорого, пугая тем, что мол если не у него снимет с гарантии. Имхо антикор хотяб голых участков нужен в обяз. Как и чем это тема для другого обсуждения.
avatar
Zoldaten
12 January 2009


Народ. Кого колнует ржавые рычаги и болты не парьтесь, это нормально, это даже хорошо, когда металл находится на улице под влиянием погодных факторов, снимаются внутренние напряжения, это я вам как инженер мех обработки говорю, раньше станину станка отливали и на годик на улицу выкидывали, потом тока обрабатывали, поэтому советские станины покупали и покупают, даже под ремонт, но это лирика.
По поводу болтов. герметик скорей всего стопорный, чтоб гайки не откручивались, покрытие на болтах называется кадмирование, воронение это когда черный, я ни чем не обрабатываю, но по ТАЗовскому опыту могу посоветовать авто пластилин, им точно ничего не испортите...Удачи...Не партесь...
avatar
AlexVic
13 January 2009


avatar
МishaL:

У меня не заржавеет!
Я, пока кузов был новый и чистый , все необработанные пов-ти покрыл битумной мастикой:

Не , ну это уже полный привет такой кисточкой все днище промазать
Че жалко было тыщенку другую на десяток балончиков нормального антигравия? И антигравий ничего не попортит на штатном покрытии.
avatar
vad007
13 January 2009


avatar
AlexVic:

И антигравий ничего не попортит на штатном покрытии.

Антигравий ниразу не защищает от коррозии и его суть отражена в назван ии. Металл покрытый антигравием ржавеет интенсивнее чем без оного. Покрытие со сколами например покрывать им нельзя.
Конечно лучше соблюдать технологию нанесения, например в каталоге 3М для антикора указан номер инструмента, давление, расстояние. Но есть составы, которые наносят и кистью, а то и шпателем, как например жидкие локеры от dinitrol. Так что не все так категорично
avatar
-Ал-
13 January 2009


avatar
Anikiy:

... вопрос совместимости с заводским антикором остается открытым... Нужны факты, за или против... А их нет и быть не может, ибо выпускается Фокус2 не так долго.  Но по опыту пользователей машин из первых партий, я уверен, что за 5 лет как минимум с машиной ничего не случится 

Что касается совместимости, то, например, растстоп СПЕЦИАЛЬНО объявляет о совместимости с ЛЮБЫМИ заводскими покрытиями.

Что касается, что "ничего не случится" за 5 лет - так это как понимать ... пальцем проткнуть может и не получится, а рыжие пятна получить - это запросто.

avatar
Zoldaten:

раньше станину станка отливали и на годик на улицу выкидывали, потом тока обрабатывали, поэтому советские станины покупали и покупают

(выделено мною), то есть удаляли верхний слой в котором и образуются коррозионные микротрещины
Обработанные детали коррозия делает непрочными. То есть ржавые рычаги скорее сломаются, чем защищенные от ржавчины
avatar
vad007
13 January 2009


Разговоры про совместимость антикора с заводским покрытием имхо страшилки дилера с целью развода на их дорогой но правильный антикор Гораздо важнее соблюдение технологии нанесения покрытия. И в этом плане растстоп действительно рулез, ибо прощает многое, даже нанесение на влажную основу. Но за это надо расплачиваться его ежегодным обновлением. Любые другие составы требуют очистки, мойки и тщательной сушки, иначе сделают только хуже. И как заблуждаются многие доверяя антикор "специалистам" которым нужен план по валу, а не соблюдение технологии. Имею стойкое убеждение, что соблюдение технологии, то есть очистка-мойка-сушка требуют никак не менее двух-трех дней, что практически никто не соблюдает.
avatar
AlexVic
14 January 2009


avatar
vad007:

Антигравий ниразу не защищает от коррозии и его суть отражена в назван ии. Металл покрытый антигравием ржавеет интенсивнее чем без оного. Покрытие со сколами например покрывать им нельзя.

Нормально защищает, если наносить его на чистое покрытие у новой машины (что я и делал). Осматривал покрытие через год - все там нормально. Да и делал я его не с целью защиты от короззи а для снижения шума от дороги. Задние арки вообще сначала антигравил, после оклеивал бимастом, потом опять антигравил, там сейчас такой сендвич.
Alex115
15 January 2009


А я думаю металл неплохой у машинки и два года основной гарантии трогать ничего не надо...А уже потом можно все осмотреть и если есть какие то тенденции ...т.е. точечки ..налет на листах...то отпескоструить днище и покрыть наример жидким тектилом + после тектилом для днища...,
а если нет - то посмотреть еще через год...потом еще через год, пока не появится какая то хоть проблема:rolleyes:
avatar
1s2v3e
16 January 2009


если берете авто более чем на 4 года советую делать,у моего знакомого бмв 2002 он ездиет на ней с нуля ,раньше он говорил что на такое авто антикор не нужен,но сейчас изменил свое мнение,в районе уплотнителей ярко выраженная корозия,днище поливать не обязательно а вот скрытые полости желательно.
nikosta
27 January 2009


Я на пердыдущей машине - 21053 сновья RustStop делал. Машине 5 лет стукнуло - кузов идеальный!! На Фоксе тоже планирую RastStop. Преимущество, то что не обязательно делать на новой машине с чистым покрытием, другие антикоры могут влагу закупоривать и под покрытием образуются очаги корозии, растстоп вытесняет влагу и заполняет все микротрещины. Уж если пятёрке помгло, то Фоксу и подавно с лихвой защиты хватит.
avatar
black-cat
29 January 2009


Вот тоже думаю сделать обработку всё ж на душе спокойней.
Lamer
2 February 2009


avatar
-Ал-:

Продать - не вопрос. Вопрос за сколько? И может оказатся, что съэкономленные сейчас $100, обернутся потерей 1000 при продаже.

Проездил я ФФ1 3 года и на Мондео 3 года, причем не покрывал днище и все отлично. При осмотре машины никаких нареканий по поводу ржавения днища. При продаже на цену вообще никак не повлияло . Ездят все я думаю не более 5 лет на одной машине, поэтому покрывать днище какими-либо составами я не вижу никакого смысла. Вы еще мовилью швы на кузове обработайте . Машина будет просто супер смотреться
avatar
djaw
5 February 2009


Не знаю, не знаю. Специально узнавал у дилера о дополнительной антикоррозийной обработке. Если сделать у неофициала - снимают с гарантии. A у них дороже чугунного моста. ИМХО не нужна доп. обработка.
avatar
Vortex
6 February 2009

-1

Первая машина ВАЗ 21093 1997г.в. Сразу на новой сделал антикор "Бронзой" в Тектил центре Valvoline в Куркино. В 2001 при пробеге ~90 тыс. км. сквозь антикор вдоль лонжеронов стали выступать ржавые пятна. Летом решил сделать повторную обработку. Стали мыть днище, а под старым антирогом просто гниль и пару дыр сквозных. Спросил - а как же гарантия 6 лет? Сказали, что покрытие впорядке, ржа пошла из под краски, виноват завод изготовитель.

Применительно к ФФ: если нет карт, по которым предусмотрена антикорозийная обработка, то можно только навредить.
avatar
-Ал-
9 February 2009


avatar
KIRISS:

...хотелось бы увидеть "рейтинг" антикора и контор...

Рейтинг в принципе составить невозможно. Слишком разные свойства, условия эксплуатации и личные требования.
Если покрытие более твердое (крайний случай - битумная мастика), то оно лучше защищает от камней, от потертости, но зато растрескивается, отслаивается.
Если совсем мягкое (крайний случай - растстоп), то ни о каком растрескивании и отрыве речь идти не может, но зато частично смывается и стекает, поэтому подновлять надо регулярно.
Поэтому надо смотреть что более нужно, защита от химии или защита от камней ну и так далее.
По моему опыту лучше растстоп, он защищает от московских рассолов очень здорово, но ежегодно повторять надо обработку, что есть недостаток, и кого-то это не устраивает.
Alexej B
10 February 2009


у кого-нибудь после антикора проблемы с гарантией возникали?
avatar
-Ал-
10 February 2009


A
Alexej B:

у кого-нибудь после антикора проблемы с гарантией возникали?

Проблему могут быть если, к примеру, при обработке двери вам порвали провода распылителем, облили антикором обивку сидений, намочили воздушный фильтр, или "закрасили" мастикой радиатор. В таких случаях, очевидно, что ремонт не будет гарантийным.
При нормальной обработке не могу себе представить, к чему можно придраться.
avatar
valkir62
3 March 2009


Mits
Приветствую Вас! Скажите пож-та сколько по времени заняла обработка Вашей машины.Кронштатской практически рядом. И второе как писали выше проблема с гарантией не возникла.А то скоро будет первое ТО не хотелось бы выслушивать ихние капризы, мол снимем с гарантии. Спасибо Удачи.
avatar
Mits
3 March 2009


valkir62
Утром отдал в работу, где-то минут сорок общался с мастером и сам смотрел где у меня что на отмытой машине. После 5-ти вечера забрал. ТО проходил в ФЦИ где-то месяца через два. Никто ничего не сказал. Да и какие могут быть претензии?

Еще совет. Раз планируется ТО, значит машина не новая, уже грязная и несколько недель роли не играют. Лучше немного подождать. Сделать, когда потеплеет и эта жидкая грязь на дороге подсохнет. Антикор на маслах и в первые несколько дней, пока полимеризуется и твердеет, ездить по воде не стоит.
Успехов!
Alexej B
3 March 2009


Планирую сделать антикор после ТО-1, будет в сентябре! Кстати кто-нибудь здесь делал?
avatar
Avtandil
20 March 2009


Обязательно буду делать ближе к лету, когда потеплеет и подсохнет. Машину забирал в декабре и специально сновья не делал - т.к. сыро, грязно и мокро. Делать буду в Ноксудоле, что на Кронштадском...терзают сомнения только насчет жидких подкрылок...
OlegArh70
21 March 2009


Где-то уже писал, но сейчас не найти: Делал сам на новой, чистой машине, благо у друга есть гараж с компрессором,всеми насадками и тепловой пушкой. Затраты времени-около 8 часов,на снятие-установку колес, подкрылков, тепловых экранов,собственно обработку и сушку.По материалам: 1л.-"Тектил МЛ"(на заводе скрытые полости в основном обработаны), 3л.-мастики "3М", 0.5л.-прозрачный антигравий на пороги и кромки крыльев, рулон малярного скотча и пачка старых газет.Итого-около 1т.р. Побочный эффект - стук камешков по аркам стал тише.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up