ну что ж выход один как проржавеет днище насквозь,ставить под ноги поднос из столовки
цитата (konung1 @ Сегодня в 06:45) |
ну что ж выход один как проржавеет днище |
У меня не заржавеет!
Я, пока кузов был новый и чистый , все необработанные пов-ти покрыл битумной мастикой:
THERAPY:
|
все рычаги ржавые. Ужас! |
Рычаги, диски... - это всё расходники.Они будут менятся.
Тут главное - сберечь кузов!
Полость за правым задним подкрылком.
Тоже - ничего кроме грунта:
Меня волнует, что все болты подвески - ничем не смазаны :
Через 5-7 лет их не отвернёшь.
(кто занимался САМ востановлением и ремонтом старых машин , то меня поймёт)
Вид с правой стороны.
Видно, что обработанна антигравием только ниши запаски.
На остальных поверхностях решили съэкономить:
http://s42.radikal.ru/i097/0901/c8/ce83923b2696.jpg
На всех болтах подвески должен быть заводской резьбовой герметик, обычно синего цвета, если нет - значит халтура на заводе
МishaL:
|
Меня волнует, что все болты подвески - ничем не смазаны : Через 5-7 лет их не отвернёшь. (кто занимался САМ востановлением и ремонтом старых машин , то меня поймёт) |
Все болты имеют защитное покрытие (не помню как называется, типа воронение шоль). САМ занимался ремонтом пассата 99 года (около 2-ух лет ремонтировал, в т. ч. подвеску). Все откручивалось великолепно.
Но если вас волнует эта проблема намажьте их солидолом погуще. Кузов то вы мастикой уже намулевали
, так скажу вам по опыту эксплуатации отечественного агрегата типа "Волга-ГАЗ", под этой мастикой процесс коррозии идет намного активнее, чем вообще без мастики. К тому-же вы потеряли 12-летнюю гарантию на кузов. Удачи в эксплуатации "доработанного" автомобиля
Да не надо никаких антикоров!!! У меня скол на пороге пол сантиметра в диаметре - до грунта и металла - конкретный такой скол... - езжу уже 2 года - ничего даже не пожелтело. Так что все будет ОК. Ни у кого еще ФФ2 не сгнил с 2004 года.. (или когда они там появились)... Тем более, что днище покрывается быстро естественным антикором
И я вставлю свой пятак
У меня было обработано днище кузова на предыдущей машине, к сожелению из-за покрытия абсолютно было невозможно осмотреть днище ... оказалось, что через некоторое время вода+соль+все_чем_сыпят_дорогу попало под антикор и т.к. не могло высохнуть сделало мне дырочку в кузове машины, когда однажды я поддел ЛЕТОМ В СУХУЮ ПОГОДУ отверточкой антикор оттуда вылилось немножечко воды, а дальнейшее обследование показало - СКВОЗНУЮ коррозию.
Это всего-лишь история из моей эксплуатации, на нее ориентироваться не надо, но у папы на мондео нету антикора, есть "желтение", т.к. машина не новая, но это длится уже 5 лет, никаких дырок, все прекрастно высыхает/смывается, но скорость "ржавения" явно очень медленная и машинке уже 13 лет, и когда будет 15-16 лет, все будет нормально.
На счет 12 лет гарантии это несомненно чистый развод ... если попробуете получить гарантийный ремонт, то вам обязательно откажут, потому, что 1. вы сами меняли масло (а не у дилера) и 2. потому, что "окружающая среда" в Москве ядовитая, вот если бы в Детройте, то там бы ничего не было ...
Хотя получить сквозную коррозию и в Москве не так уж просто. А вот отвинтить болты подвески уже через 3-4 года - проблематично, приходится бить кувалдой, греть сваркой, а, иногда и высверливать ...
(был личный опыт, хотя и не на своем форде)
Обработка битумной мастикой, как уже замечали, только ухудшает положение. Но совсем не обязательно залезать так далеко "в каменный век". Есть современные составы, которые выпускают во всем мире (и не для жигулей, как некоторые думают, а для современных авто), и которые действительно защищают от коррозии например Тектил, Растстоп и другие...
по поводу нужен антикор или нет обсуждение идет тут
Антикор ФФ2 Про 12 лет вообще мохнатый баян. По теме- вид снизу, особенно у испанцев, непотребный- голая грунтовка. под которой оцинкованное железо. Про антикор- при продаже дилер настойчиво советовал сделать антикор, правда у него и задорого, пугая тем, что мол если не у него снимет с гарантии. Имхо антикор хотяб голых участков нужен в обяз. Как и чем это тема для другого обсуждения.
Народ. Кого колнует ржавые рычаги и болты не парьтесь, это нормально, это даже хорошо, когда металл находится на улице под влиянием погодных факторов, снимаются внутренние напряжения, это я вам как инженер мех обработки говорю, раньше станину станка отливали и на годик на улицу выкидывали, потом тока обрабатывали, поэтому советские станины покупали и покупают, даже под ремонт, но это лирика.
По поводу болтов. герметик скорей всего стопорный, чтоб гайки не откручивались, покрытие на болтах называется кадмирование, воронение это когда черный, я ни чем не обрабатываю, но по ТАЗовскому опыту могу посоветовать авто пластилин, им точно ничего не испортите...Удачи...Не партесь...
МishaL:
|
У меня не заржавеет! Я, пока кузов был новый и чистый , все необработанные пов-ти покрыл битумной мастикой: |
Не , ну это уже полный привет такой кисточкой все днище промазать
Че жалко было тыщенку другую на десяток балончиков нормального антигравия?
И антигравий ничего не попортит на штатном покрытии.
AlexVic:
|
И антигравий ничего не попортит на штатном покрытии. |
Антигравий ниразу не защищает от коррозии и его суть отражена в назван ии. Металл покрытый антигравием ржавеет интенсивнее чем без оного. Покрытие со сколами например покрывать им нельзя.
Конечно лучше соблюдать технологию нанесения, например в каталоге 3М для антикора указан номер инструмента, давление, расстояние. Но есть составы, которые наносят и кистью, а то и шпателем, как например жидкие локеры от dinitrol. Так что не все так категорично
Anikiy:
|
... вопрос совместимости с заводским антикором остается открытым... Нужны факты, за или против... А их нет и быть не может, ибо выпускается Фокус2 не так долго. Но по опыту пользователей машин из первых партий, я уверен, что за 5 лет как минимум с машиной ничего не случится |
Что касается совместимости, то, например,
растстоп СПЕЦИАЛЬНО объявляет о совместимости с ЛЮБЫМИ заводскими покрытиями.
Что касается, что "ничего не случится" за 5 лет - так это как понимать ... пальцем проткнуть может и не получится, а рыжие пятна получить - это запросто.
Zoldaten:
|
раньше станину станка отливали и на годик на улицу выкидывали, потом тока обрабатывали, поэтому советские станины покупали и покупают |
(выделено мною), то есть удаляли верхний слой в котором и образуются коррозионные микротрещины
Обработанные детали коррозия делает непрочными. То есть ржавые рычаги скорее сломаются, чем защищенные от ржавчины
Разговоры про совместимость антикора с заводским покрытием имхо страшилки дилера с целью развода на их дорогой но правильный антикор
Гораздо важнее соблюдение технологии нанесения покрытия. И в этом плане растстоп действительно рулез, ибо прощает многое, даже нанесение на влажную основу. Но за это надо расплачиваться его ежегодным обновлением. Любые другие составы требуют очистки, мойки и тщательной сушки, иначе сделают только хуже. И как заблуждаются многие доверяя антикор "специалистам" которым нужен план по валу, а не соблюдение технологии. Имею стойкое убеждение, что соблюдение технологии, то есть очистка-мойка-сушка требуют никак не менее двух-трех дней, что практически никто не соблюдает.
vad007:
|
Антигравий ниразу не защищает от коррозии и его суть отражена в назван ии. Металл покрытый антигравием ржавеет интенсивнее чем без оного. Покрытие со сколами например покрывать им нельзя. |
Нормально защищает, если наносить его на чистое покрытие у новой машины (что я и делал). Осматривал покрытие через год - все там нормально. Да и делал я его не с целью защиты от короззи а для снижения шума от дороги. Задние арки вообще сначала антигравил, после оклеивал бимастом, потом опять антигравил, там сейчас такой сендвич.
А я думаю металл неплохой у машинки и два года основной гарантии трогать ничего не надо...А уже потом можно все осмотреть и если есть какие то тенденции ...т.е. точечки ..налет на листах...то отпескоструить днище и покрыть наример жидким тектилом + после тектилом для днища...,
а если нет - то посмотреть еще через год...потом еще через год, пока не появится какая то хоть проблема:rolleyes:
если берете авто более чем на 4 года советую делать,у моего знакомого бмв 2002 он ездиет на ней с нуля ,раньше он говорил что на такое авто антикор не нужен,но сейчас изменил свое мнение,в районе уплотнителей ярко выраженная корозия,днище поливать не обязательно а вот скрытые полости желательно.
Я на пердыдущей машине - 21053 сновья RustStop делал. Машине 5 лет стукнуло - кузов идеальный!! На Фоксе тоже планирую RastStop. Преимущество, то что не обязательно делать на новой машине с чистым покрытием, другие антикоры могут влагу закупоривать и под покрытием образуются очаги корозии, растстоп вытесняет влагу и заполняет все микротрещины. Уж если пятёрке помгло, то Фоксу и подавно с лихвой защиты хватит.
Вот тоже думаю сделать обработку всё ж на душе спокойней.
-Ал-:
|
Продать - не вопрос. Вопрос за сколько? И может оказатся, что съэкономленные сейчас $100, обернутся потерей 1000 при продаже. |
Проездил я ФФ1 3 года и на Мондео 3 года, причем не покрывал днище и все отлично. При осмотре машины никаких нареканий по поводу ржавения днища. При продаже на цену вообще никак не повлияло
. Ездят все я думаю не более 5 лет на одной машине, поэтому покрывать днище какими-либо составами я не вижу никакого смысла. Вы еще мовилью швы на кузове обработайте
. Машина будет просто супер смотреться
Не знаю, не знаю. Специально узнавал у дилера о дополнительной антикоррозийной обработке. Если сделать у неофициала - снимают с гарантии. A у них дороже чугунного моста. ИМХО не нужна доп. обработка.
Первая машина ВАЗ 21093 1997г.в. Сразу на новой сделал антикор "Бронзой" в Тектил центре Valvoline в Куркино. В 2001 при пробеге ~90 тыс. км. сквозь антикор вдоль лонжеронов стали выступать ржавые пятна. Летом решил сделать повторную обработку. Стали мыть днище, а под старым антирогом просто гниль и пару дыр сквозных. Спросил - а как же гарантия 6 лет? Сказали, что покрытие впорядке, ржа пошла из под краски, виноват завод изготовитель.
Применительно к ФФ: если нет карт, по которым предусмотрена антикорозийная обработка, то можно только навредить.
KIRISS:
|
...хотелось бы увидеть "рейтинг" антикора и контор... |
Рейтинг в принципе составить невозможно. Слишком разные свойства, условия эксплуатации и личные требования.
Если покрытие более твердое (крайний случай - битумная мастика), то оно лучше защищает от камней, от потертости, но зато растрескивается, отслаивается.
Если совсем мягкое (крайний случай - растстоп), то ни о каком растрескивании и отрыве речь идти не может, но зато частично смывается и стекает, поэтому подновлять надо регулярно.
Поэтому надо смотреть что более нужно, защита от химии или защита от камней ну и так далее.
По моему опыту лучше растстоп, он защищает от московских рассолов очень здорово, но ежегодно повторять надо обработку, что есть недостаток, и кого-то это не устраивает.
Alexej B
10 February 2009
у кого-нибудь после антикора проблемы с гарантией возникали?
Alexej B:
|
у кого-нибудь после антикора проблемы с гарантией возникали? |
Проблему могут быть если, к примеру, при обработке двери вам порвали провода распылителем, облили антикором обивку сидений, намочили воздушный фильтр, или "закрасили" мастикой радиатор. В таких случаях, очевидно, что ремонт не будет гарантийным.
При нормальной обработке не могу себе представить, к чему можно придраться.
Mits
Приветствую Вас! Скажите пож-та сколько по времени заняла обработка Вашей машины.Кронштатской практически рядом. И второе как писали выше проблема с гарантией не возникла.А то скоро будет первое ТО не хотелось бы выслушивать ихние капризы, мол снимем с гарантии. Спасибо Удачи.
Mits
3 March 2009
valkir62
Утром отдал в работу, где-то минут сорок общался с мастером и сам смотрел где у меня что на отмытой машине. После 5-ти вечера забрал. ТО проходил в ФЦИ где-то месяца через два. Никто ничего не сказал. Да и какие могут быть претензии?
Еще совет. Раз планируется ТО, значит машина не новая, уже грязная и несколько недель роли не играют. Лучше немного подождать. Сделать, когда потеплеет и эта жидкая грязь на дороге подсохнет. Антикор на маслах и в первые несколько дней, пока полимеризуется и твердеет, ездить по воде не стоит.
Успехов!
Планирую сделать антикор после ТО-1, будет в сентябре! Кстати кто-нибудь
здесь делал?
Обязательно буду делать ближе к лету, когда потеплеет и подсохнет. Машину забирал в декабре и специально сновья не делал - т.к. сыро, грязно и мокро. Делать буду в Ноксудоле, что на Кронштадском...терзают сомнения только насчет жидких подкрылок...
OlegArh70
21 March 2009
Где-то уже писал, но сейчас не найти: Делал сам на новой, чистой машине, благо у друга есть гараж с компрессором,всеми насадками и тепловой пушкой. Затраты времени-около 8 часов,на снятие-установку колес, подкрылков, тепловых экранов,собственно обработку и сушку.По материалам: 1л.-"Тектил МЛ"(на заводе скрытые полости в основном обработаны), 3л.-мастики "3М", 0.5л.-прозрачный антигравий на пороги и кромки крыльев, рулон малярного скотча и пачка старых газет.Итого-около 1т.р. Побочный эффект - стук камешков по аркам стал тише.