Volvo XC60

2 years

2



1) очень приятное впечатление.

2) задняя подвеска отличается от Куги.

3) багажник очень неплохой.

4) удобство посадки выше всяких похвал.
volvo, вольво, XC60, кроссовер

avatar
esn
16 November 2008

Volvo XC60
39,5K
views
25
members
51
posts

avatar
Tim_
5 March 2009


Воланд
цитата:
этот папелатс лучший за эти деньги

С учетом повышения цен на авто, тем более такого сумашедшего как на Тойоты, идеал явно определен.
Даже смешно сказать, Q5 дороже РАВ4 всего на сотню.
strike eagle
5 March 2009


Tim_
Это временное решение Баланс цен глобально не изменится, сейчас турбулентность ...
avatar
Tim_
5 March 2009

1

Приступим... На тесте был Вольво ХС60, Т6, 3.0Турбо/ 285 л.с. 6 АКПП. Кожа, BLIS и т.п.
Все конечно индивидуально, тем более супер-впечателения от Q5 могу повлиять на мою объективность по отношения к ХС60. Но как бы то нибыло...

Чтобы было яснее и понятее буду описывать по пунктам.

1.Экстерьер.
В целом типично Вольвовский, узнаваемый. Ничего такого, что заставляет взгляд задержаться более чем на секунду во внешнем виде нет. Добротно и не вычурно, но скучно. Нет того ощущения, что это новейший паркетник и именно он и есть премиум. Диски обычного дизайна, 17", профиль хорош 235/65. Брызговиков нет. Снизу все прилично, рычаги сильно не торчат. Передний бампер не очень внушает доверия на бездорожье, угол въезда я думаю меньше чем у моего пепелаца, и так беззаботно парковаться на поребриках уже страшновато. Штатная защита пластиковая, со слов менеджера ОД, очень не плоха и необходимости в установке металлической защиты нет. Но я ему не верю, постучав костяшками пальцев по пластику, сразу ощутил его податливость, при серьезном контакте с поребриком, булыжником - разлетится в лоскуты. Заявленный клиренс очень хорош, 23 см. Но как в действительности -только эксплуатация может показать.

2. Интерьер.
Опережу немного отчет, но электронных приблуд, тем более абсолютно не нужных в эксплуатации, полно и даже слишком. Не знаю как новейшими разработками у инженеров Вольво, кроме Sity Safety, обстоят дела, но с ленью судя по всему все очень даже хорошо. Все тот же дизельный мотор (попросился показать мне имено дизель, показали и дали чуток прокатиться на клиентской машине) , тарахтящий на холостых оборотах и противно ревущий в режиме активной езды, то же отсутствие принудительного подключения полного привода как на старшей модели ХС90, которой уже более 6 лет.
Какая то система предупреждающая об уменьшении дистанции, зачем-то в самых неожиданных моментах зажигает красную лампочку под лобовым стеклом, я аж испугался слегка, еде себе еду, все вижу, все контролирую, опережаю другое авто с перестроенем обратно в свой ряд, и тут как маяк этот загорится... Ночью точно у слабонервых инфаркт будет. Это оказывается я приблизился к впереди идущему авто при перестроении в свой ряд...Ну, млин...техника...как будто я сам не вижу. Пока ездить по приборам как летчики не научился, доверяю своим глазам, и значит не нужно мне помогать, сам вижу если спереди машина или нет.
Есть еще функция BLIS, в углах основания стоек, где наружние боковые зеркала, имеется красная лампочка, которая загорается если кто слева или справа обгоняет. Сначала вроде прикольно, но затем надоедает и раздражает, в горде будет гореть почти постоянно, отвлекает сильно. В чем безопасность такого технического решения я так и не понял. Или типа для водителей которые вообще никуда не смотрят, ни в лобовое, ни в боковые зеркала, а только по лампочкам - загорелась - значит так уж и быть, посмотрю что там??? С безопасностью не связано ну ни как. Ну теоретически, возможно на трассе и полезно, когда тебя обгоняют на большой скорости, и ты успеваешь прижаться, но практически я думаю что пользы маловато. А стоит это BLIS около 50 т.р.
Качество материалов сравнивать с Q5 даже смысла нет. Можно сравнить с Х3, или RX350, но им уже по 6 лет, и то сравнение будет в пользу RX350. Верхняя часть передней панели дубовая, ну явно бюджетная, совершенно пластмассовые не только на вид, но и на ощупь, вставки «под дерево»…Кожа скользкая, и сиденья плоские. А вот качество сборки похвальное, ничего не гремит, зазоры минимальны и равномерные, все собрано добротно.
Бардачок достаточно большой, но неглубокий, звук его падения при открытии явно не примиум.
Порог широковат, но достаточно быстро приспосабливаешься садиться и выходить, не пачкая при этом брюки. Дверной проем достаточной ширины. Крыша – впритык, но нагибаться не приходится. И рулевая колонка поднимается так высоко, что ногам не мешает. В целом, неплохо. Только порог бы поуже.
Самое удивительное, так это высота салона...Явно ниже чем у меня. Я люблю поднимать сиденье и видеть краешек капота, тоже самое сделал и в ХС60, и сразу козырьком кепки уперся в солнечный козырек. Думал что слишком вертикально поставил спинку, отклонил спинку, голове ничего не мешает, но сидеть неудобно и капот не вижу, поставил спинку как надо, опять уперся в козырек. Короче мне явно не понравилось, ни в РАВ4, ни в СРВ, ни в Куге такого не ощущал.
Подрулевые переключатели под рукой, селектор АКПП – тоже, к кнопкам магнитолы тянуться не нужно, диапазон регулировок рулевой колонки и сидений достаточный.
Но качество пластика, особенно подрулевых переключателей явно бюджетное.
Короче спереди, я так и не смог усесться как мне удобно, ездить конечно можно, крышу бы повыше, или зимой ездить кепки.
Удивительно и то, что чем дороже паркетник, тем меньше места сзади. Само по себе сиденье хорошее, но места меньше чем у меня, и тем более меньше чем в СРВ, или Митсу ХЛ. Спинка не регулируется, ни по углу, ни продольно диван не двигается. Менеджер объяснил это типа выдающейся безопасностью. Будто при наезде сзади, сдвижные дивану уезжают вперед. Ни у кого не уезжают, а у Вольво уезжают, вот поэтому и отказались.

В базе CD-аудио, мр3 нет. Вот тебе и премиум, смешно. Особенно учитывая, что у меня чейнджер на 6 CD с мр3. Так что хочешь мр3, готовь дополнительные денежки, а это 20 т.р. за 1 CD с мр3. Маразм.

Металлик стоит почти 37 тыщ, ладно допустим. Кожа почти 50 т.р. Но, господа, почему при заказе кожи остаются ручные регулировки??? А хотите эл. привод, берите или только водительского за 26.5т.р., или оба передних за 40 т.р.!!! Ну ваще!!!

Вообще логика построения комплектации базового авто Вольво не поддается здравому осмысливанию. К примеру, шторка в багажнике, у всех есть, фиговина ну прямо скажем не требующая выдающихся инженерных изысканий. Ан нет, в ХС60 её нет, опция только и стоит 6700 р. Слов нет, такого крохобора я давно не встречал. Эл. привод складывания зеркал уже самой собой только за деньги, и тоже 6700. И!!! Обратите внимание!!! Очешника нет, хотите - пожалуйста - 1000 р. ужас!!!
Парктроники стоят 26.5 т.р., задний и передний. Би-ксенон 49.6 т.р. У БМВ дешевле, в RX350 и Q5 уже в базе. Датчик дождя тоже денег просит, 5 т.р.
Вообщем, хотите ХС60, готовьте ще несколько сотен тысяч на необходимые опции.

Багажник ... как багажник, по высоте мал, меньше моего, по глубине чуток может длинее. Приятным толстым ковром обтянут не только фальшпол, но и боковые панели.

Ну вроде сел, устроился, но тут уже вылезла фигня. Левое зеркало не регулировалось по вертикальной оси, и это на авто с пробегом в 580 км, сломалось.
Пришлось снять кепку, чтобы не биться козырьком и поехали.
Руль толстоват и диаметра не хилого, за все время теста я так и не привык, мне очень неудобно, особенно в местах прилива он еще толще, под какую кисть проектировали не знаю, явно промахнулись. Обзорность не плоха, но в зеркало заднего вида у меня лучше. Очень обескуражили боковые зеркала, мало того что они сферические, так эта сферичность еще и нелинейная. Особенно по краям. Едешь, видишь машину в зеркало, и по мере её движения форма машины меняется и ломается...ну типа как в комнате смеха с кривыми зеркалами, я сначало тоже чуток посмеялся. За время теста к такой картинке в зеркалах так и не привык. Очень специфически. Как удобно и практично сделано в РАВ4, большие зеркала, без сферичности и диоптрийности, все просто и понятно, и не надо адаптироваться.

Динамика хороша, как никак 285 л.с. АКПП шустрый, адаптивный, стоит попинать до кик-дауна несколько рааз, так он потом уже не перескакивает на ступень выше как только отпустил газ, а еще держать обороты и передачу пониже. АКПП зачет, понравилось. Но по сравнению с S-троником на Q5, неааа, S-троник пока лучшее что я ездил из трансмиссий.
Турбояма есть, но не большая, газу дал, АКПП прыгнул вниз, и полет начался, но Q5 с его 211 л.с. явно быстрее, такой тандем "Двигатель-коробка" как на Q5 пока не достижим не для кого, даже у Х3 с 3.0Д и то не так все классно.
Если сравнивать динамические возможности, тот Х3 3.0Д мне понравился больше, тем более спорт-режим его АКПП просто песня.
Впечатления от ездовых характеристик двоякие. Вроде динамика хороша, АКПП хорош. Но чета какая то фигня с настройкой полного привода. Это ощущается при подключении заднего привода. На том же РАВ4 это происходит мягко, практически сразу в момент начала сноса передней оси, вместе с активацией системы курсовой устойчивости. У XC60, у которой в обычном режиме 90% крутящего момента распределяется на переднюю ось, а 10% – на заднюю, при трогании со светофора на скользкой дороге проблем не возникает. Передние колеса даже не успевают забуксовать, как момент перебрасывается назад в соотношении 50:50. А вот если добавить газу в повороте – хуже. Начинается снос передка, затем он перерастает в занос, потом таки крутящий момент перераспределяется назад, и машина ощутимо виляет. И где же хваленая безопасность Вольво, если шведы даже систему курсовой устойчивости нормально настроить не смогли?

С тормозами проблем нет, Все нормально, но не отлично как в Q5 или Х3. Педаль слегка тяжела. Хотя замедление прогнозируемое.

Управляемость тоже в рамках, ничего сверхъестественного, но все вполне прилично. Крены больше чем у Х3 и Q5. Покатался на учебной трассе коло Ипподрома. На прямой все очень даже не плохо, но в поворотах, муфта перераспределяет крутящий момент с опозданием и резко, закидывая корму машины в сторону. Там есть участок бугристой дороги, так вот все вроде приемлимо, но той абсолютной тишины от работы подвески как на Q5 я не услышал, все таки чета там побухивает снизу. Покатились и по снежку, грубый снег со льдом, вперемешку с колеями. Едет вроде уверенно, переваливаясь с боку на бок, едет и едет, но я решил, учитывая клиренс в 23 см, остановится и тронуться с места. И тут менеджер как завизжит, ни в коем случае, нет нет... Все ясно, пока едет, то едет, как встанет, то беги за трактором.

Пневмо-подвески нет и не будет. Менеджер развеселил, объяснив это тем, что «пневмо-подвеска снижает надежность». Это верно. Вольво надежностью никогда не отличалась. А если шведы решили бы еще и пневмо-подвеску сделать – ничего хорошего, наверняка, не получилось бы. Тут я с менеджером согласен. Валкости, присущей XC90, нет и в помине.

Шумка хороша, по сравнению с моим авто, даже очень хороша, т.к. в РАВ4 её нет, ну или почти нет.

Вообщем, ничего особенного, авто как авто. Победить таких конкурентов как Q5 или Х3 будет нелегко, если сказать просто невозможно. Потом пошли подсчитать "мой" ХС60. Я выбрал дизель, т.к. у бензинового транс. налог сумашедший. Базу добил нужными мне опциями, половина их которых есть у меня в базе, и чуть ли не все они есть в базе у Q5. И получил "мой" ХС60 D5 по цене 1 992 т.р. Маразм!!! Особенно учитывая что сейчас по акции есть Х3 с 3.0Д по цене 1.848 т.р, который едет явно лучше, а если брать 2.5л, то вообще за 1 676 т.р. И то он будет ехать лучше. А еще есть идеал - лидер премиума в компактном сегменте - Q5, с 2.0Т/ 211 л.с от 1 703т.р. с S-троником, его нужно оснастить только кожей за 70 т.р. и будет супер.

Короче, аргументов в пользу ХС60 абсолютно нет. И если маркетологи Вольво не выбьют из своих голов дурь и мечты по пермиум сегменте, то продажи ХС60 будут держать только на энтузиастах и поклонниках марки. Здравомыслящий и адекватный человек найдет более приятное вложение денег, тем более что есть есть купить в этом бюджете и конкуренты очень достойны.
avatar
Федя II®
5 March 2009


Tim_
Спасибо за отчет!

да уж, не думал что таких очевидных опций нет в базе в икс трейле в базе гораздо больше
strike eagle
5 March 2009


Tim_
Весьма неоднозначно. Я катал ХС70 - мне всё очень понравилось, включая BLIS и прочее. Мне ХС60 неинтересен, ибо из малых паркетников только в Фрилендере приемлимый багажник, так что проверять не буду. А что касается цены - ну так это у Вольво фирменное. Базу надо здорово фаршировать, но всё равно дешевле, чем у немецкого премиума. И акционные цены сюда приводить не надо, это текущая ситуация. Ещё раз повторюсь - нет никаких причин, чтобы соотношения цен значительно изменились. Просто сейчас есть у некоторых ОД непродаваемые машины, на которые они скидывают цены.
avatar
Tim_
6 March 2009


strike eagle
Проведите свой тест, почитаем.

цитата:
ибо из малых паркетников только в Фрилендере приемлимый багажник

Для интереса загляните в багажник Митсу ХЛ. Фрилендер рядом не стоял.

цитата:
Базу надо здорово фаршировать, но всё равно дешевле, чем у немецкого премиума

Голословно. Факты говорят об обратном. Дизельный ХС60 заметно дороже Q5 или Х3.

цитата:
И акционные цены сюда приводить не надо, это текущая ситуация

А не задумывались над тем, что эта "текущая ситуация" уже длится не один месяц? Так что надо по факту обсуждать, а по факту ХС60 дороже. Ни кому не придет в голову сравнивать РАВ4 2.4л и Q5 с той лишь точки зрения, что авто 2009г не сильно отличаются в цене...

цитата:
Ещё раз повторюсь - нет никаких причин, чтобы соотношения цен значительно изменились

Можно попросить обосновать данное утверждение?

цитата:
Просто сейчас есть у некоторых ОД непродаваемые машины, на которые они скидывают цены.

Это не компетенция ОД: принимать или нет решения об объявлении/продлении той или иной акции. Это компетенция генералов, типа ТМС, ФМК и т.п. ОД могут только свою местечковые акции проводить, типа на резину, подарочки и т.п. Ценовой диапазон они принимают к исполнению от генерального представительства по региону, в частности России или ЕU.
avatar
esn
6 March 2009


Немного офф.
Честно говоря, вспоминая ту ХС60 которую я щупал в Чехии, и пощупав соседский Q5, Ауди всё-таки выглядит предпочтительней в моих глазах.
strike eagle
6 March 2009


Tim_
Мицу здоровенный, как слон. На статус малого паркетника не канает ни при каких обстоятельствах. ИМХО.
Что касается цен, то даже меганафаршированная ХС70 намного дешевле А6 Оллроуд. А уж про полноприводные старшие Ешки я тихо молчу
То, что ситуация текущая, у меня нет никаких сомнений. Можно поискать, в куплю продам. Вектру ОРС сарай за 700 тысяч предлагают, новую правда в салоне она уже третий год стоит И что, мне на основании таких вариантов делать вывод, что Вектра кроет весь D класс? Если по нашим дилерам пошляться - то на БМВ скидку до 1 миллиона рублей обещают, конечно, кому нужна "старая" 7, если пора покупать новую?
А что касается своего теста - я же написал. Мне такая машина очень симпатичная, но по размерам не проходит. Мне нужна машинка побольше, а то ребёнок растёт, и сидя в кресле отчаянно пинается в спику переднего сиденья. А если её (спинку) сдвигать, то спереди уже ну никак не сесть, ни мне, ни супруге. Очень некомфортно. Так что даже ехать смотреть не буду, ибо не кандидат на покупку. Из Вольво только ХС70 интересна, её катал, мне понравилось.
avatar
Tim_
6 March 2009


strike eagle
цитата:
Из Вольво только ХС70 интересна, её катал, мне понравилось.

А ценник там каков?

Для интереса покатайтесь еще и на Х3 и Q5. Для семейного авто очень даже ничего, мне и тот и другой подходит. Но Q5 вьет всех по всем статьям.

З.Ы.
Забыл...
Еще понравилась полная русификация в ХС60 Не критично конечно, но приятно. (Типа как у меня, при включении зажигания пишет по русски: "Добро пожаловать в RAV4")
Чего кстати нет в Q5.
И еще, со слов менеджера, подвеска полностью стальная, что благоприятно отразится на ресурсе. У Q5 кстати, когда заглянул под днище, обратил внимание что задние рычаги алюминиевые, как они поведут себя при наших соленых зимах неизвестно.
strike eagle
6 March 2009

2

Tim_
Прошлым летом ценник был примерно 1800 дизель автомат на полном фарше. Потом цена упала, сейчас соответственно выросла.
Х3 смотрел - такой кошмарный салон в автомобиле за 2500 т.р. мой разум отказывается воспринимать. Ку5 не смотрел, снаружи вроде ничего. Но у нас дилер уехал в деревню, в связи с кризисом, так что я теперь даже не знаю, где он есть.
avatar
-BRUNO-
8 March 2009


avatar
Tim_:

...со слов менеджера, подвеска полностью стальная, что благоприятно отразится на ресурсе...
...задние рычаги алюминиевые, как они поведут себя при наших соленых зимах неизвестно.

Не понял:
1) что и как отражается на ресурсе и в сравнении с чем;
2) почему ресурс алюминиевых рычагов должен быть хуже ресурса стальных в условиях соленой зимы;
3) соль и ресурс - какая связь.

strike eagle
Солидарен про Х3 Q5 тож еще не смотрел, склоняюсь к XC70
avatar
Crosss
22 May 2009


Что сегодня с ценами на эту игрушку?

strike eagle
По поводу Х3 - это в точку. Кроме интерьера разве что добавлю еще весьма странный вид сзади, особенно задние фонари.
serge07
6 September 2009


А кто скажет, почему XC60 до сих пор не присутствует на американском рынке?
avatar
Карбонофф
6 September 2009


Присутствует да и еще по цене от 1040000 рублей за базу. http://www.volvocars.com/us/models/xc60/Pages/default.aspx
Блин хочу в Америку.
Очень понравились тяжеленные толстые двери в XC60 . Думаю стоит свою цену машина по сравнению с другими у нас. XC60 по виду дорогой и стильный. Скорее можно сравнивать с кроссоверами Infinity.
avatar
GEL
13 September 2009

1

Машина хороша. Только ценник сильно завышен. Через годик думаю опустится. Сам уже по года катаюсь на XC 70. Кросоверы Вольво - отличные машины.
avatar
Sanches
5 September 2010


Сегодня вдоволь полазил в XC60.
Покурутил, пощупал, подергал, сложил, открыл и т.д.
Авто реально очень понравился!
Не знаю что точно за комплектация, но в ней было все, о чем только можно мечтать: кожа, ксенон, эл.подъемник задней двери и пр. Движек в 163 л.с.
И это все за 1699 тыс.руб.! Я считаю, что ценник реально очень хорош! Я считаю, что +10-15% к цене Куги - это очень хорошо.
А багажник? Это же просто чудо! Он на порядок больше багажника Куги, Тигуана. Наверно сравнится с Outlander XL.
А посадка за рулем? Просто выше всяких похвал, т.к. ощущение, что сидишь в качественном седане.

В общем пока одни плюсы (даже цена на эту комплектацию). Буду упорно думать, записываться на тест-драйв и копить деньги.

P.S. Да, чуть не забыл! И самый мега-респект конструкторам Вольво за низкий туннель и абсолютно плоское днище!!! Систему выпуска закрыли просто шедеврально!
Idol
6 September 2010


Когда свою Кугу забирал - так же с пристрастием рассмотрел данный авто. Очень хорош, но разница с моей была в 500т.р. Самому очень нравиться БМВ Х-3 (ездил, знаю), но это также совсем другие деньги.
avatar
German_tur
16 April 2013

-1

В неспешных поисках кроссовера взамен проданной Куги пощупал XC60. Внешне очень даже и ничего, а внутри, мягко говоря, кое-что улыбнуло. Все бы ничего, только эти дурацкие циферно-буквенные железные кнопки как на антивандальном уличном таксофоне (чтоб нельзя было зажигалкой подпалить) - это что? Зачем? Еще бы трубку проводную приделали для полного погружения в прошлый век. Также абсолютно нелепо и комично выглядит символическое изображение водителя/пассажира, сложенное из кнопок, нажатие на которые меняет потоки воздуха в зависимости от нажатых частей тела. Эта инсталляция занимает центральное положение на консоли, и, в совокупности с отделкой "пластик с нарисованной структурой дерева" символизирует высочайшую степень безвкусия дизайнера.
Впрочем, оно наверно и создавалось в прошлом веке и на тот момент выглядело весьма стильно, однако много воды утекло, а огромные железные кнопки в виде сидящего человечка с тех пор так и передаются от модели к модели из года в год, несмотря на прочие изменения.
За цену Куги2+500 тыр можно было бы что-то поинтереснее придумать, при этом не кидаясь в попсятину корейского интерьерного стиля.
avatar
Krok
22 April 2013


German_tur
Настоящий металл в отделке - это гуд! Уж получше, чем посеребренная пластмасса "под металл".
finding
23 April 2013

4

German_tur
так машина на любителя
Другой придет в салон и сядет в автомобиль и будет в восторге от скандинавского дизайна
avatar
Romanchik58
18 March 2014

1

Моё мнение - XC60 лучшее предложение в своём классе. Минусы можно найти в любом авто, и для каждого они свои. Считаю, что авто выбирают с душой всегда, если конечно себе и на сравнительно долгий срок. Поэтому если душа к Вольво не легла - то уж... А вот если легла - читай первую строку)
avatar
-Евгенич-
26 September 2014


http://www.zr.ru/content/news/710999-vpervye-sa...omarka/

Скрытый текст

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up