Добрый вечер всем)) Собрался вот увезти из салона нового федю реинсталинг (последный самый). Все, с выбором определился окончательно, только вот на счет мотора пока жуткие сомнения.
Прошу владельцев 1.6 и 1.8 помоч с выбором, может в кратце опишите проблемы и плюсы)). На счет 2х литров не знаю, этот агригат дороже. Выбор скорее всего остановлю на автомате..
Вот такой еще момент: сам езжу на 1м фокусе 1.6 ручка. Доволен, аж слов нет! Ну все все суперски))) Но
слышал что у первых фокусов 1.6 тише, динамичнее, и меньше кушает.. 1.8 громче, менее резвый (разве что по скорости и разгону свыше ~80~100), и больше кушает! Вот на 2ых сохраняется эта проблема или уже нет???
Заранье благодарен за обсуждение)))
BOB87
11 November 2008
выбор двигателя 1.6 или 1.8
ZoldatenА со мной спорить не надо
Ты же с Питера. Посмотри в Питерской ветке Формула 1. Я лично с дизелем 5 раз стартовал. Даже мульку ему пробовали ставить. Сливает без мульки корпуса на 3-4 точно(около секунды) . С мулькой корпуса на 2. Там и видео есть. В добавок у меня колёса тяжелее были. Так что всё проверено. Может 1.6(115) и не сольёт конечно.
Да нормальный мотор 1.6, хватит и тебе и маме. Не надо придумывать что 2 литра кушает всего на литр больше.
Хочешь пулять надо брать ферарри.
По поводу обгонов, так лучше лишний раз не обгонять, чем это может закончится все мы прекрасно знаем.
Уже дали всевозможные советы, выбор за тобой. Если езда по городу и размеренная бери 1.6, хочешь кататься резвее бери 2.0 мех. Удачи в покупке
Мож и правда маме хватит, но трасса меня убивает, 2,0 безопасней будет, обгонять придется полюбасу...
dica Ок, гляну, небудем оффтопить...
Zoldaten:
|
Мож и правда маме хватит, но трасса меня убивает, 2,0 безопасней будет, обгонять придется полюбасу...
|
да, на трассе придется 1.6 нехило крутить
НО это не значит что на нем там страшно ездить
У меня 1,6 (115) Ручка... и что-то не кажется мне моя машина малолитражкой
53 тыс пробег.. ПОЛЁТ нормальный..
1.6 (100)АТ-ни как не едет,сел на тест-драйв плакать хотел,Тойота-витз с 1.3 едет лучше.
1.6(115) МТ-можно брать.
1.8МТ-можно брать,не напрягаюсь в обгонах на трассе,лью только 92 пробег 24000 пополам город-трасса.Ни одного гемора кроме плавающих оборотов.
цитата (mag 74 @ Сегодня в 15:27) |
1.6 (100)АТ-ни как не едет,сел на тест-драйв плакать хотел,Тойота-витз с 1.3 едет лучше... |
На автомате, чтобы машина "действительно поехала", надо жать до срабатывания кикдауна (это относится как к 1.6 так и к 2.0), а если на "полпедали" - то это "экономичный режим"
и, естественно, "не едет".
цитата (mag 74 @ Сегодня в 15:27) |
лью только 92 |
Изверг! Вы бы еще 76-го налили.
Зачем так над машиной издеваться?!
Robin Hood
13 November 2008
Попробуй почитать. Лично я расстроился
У меня 1.8 и пробег пока 1300 км. Кушает по городу 12,5 но надеюсь что упадет. С 1.6 сравнить не могу.
Robin Hood
13 November 2008
[EMAIL]http://aw-auto.ru/tests/1166120229_1/pub1168104712.html[/EMAIL]
Фиг знает как тут ссылки вставлять - может понятно будет.
был 1.8 на палке
жрал, сабака 12-13 литров. На старте обходит 2.0 АТ, потом сливает. Дабл стартов - ниаднава за 50 тыщ км пробега.
1.6 - ваще овощ. Если с АТ, то полный алес. Не бери.
Щас 2.5Т на палке.
Жрет, сабака 15-16 литров. Обходит 530 бумер. Дабл стартов нет. Работает намного ровнее.
Бери.
з.ы. для мамы - 1.6 АТ - самое оно.
Но если и для себя, то будет много расстройств.
Как уже было написано расход у 1,6 не то,что меньше,чем у 1,8 или 2л,а даже выше. У меня 2л и расход город больше 10литров не был.И приэтом я люблю нажать на педальку... А город -трасса 8,5-9л. У знакомого 1,6 расход переваливает за 12 литров город трасса. По этому если рассчитывать сэкономить бензин на1,6 ,то это все фигня. Единственное на чем сэкономишь это на страховке и налоге. Но это мелочи. Раз в год заплатил и еешь,как человек. Я бы 1,6 вообще не рассматривал,как вариант.
Не надо так ругать 1.6
. Он хороший
. У меня 1.6(100) - расход в режиме город-трасса; 7.5-8
, в городе - 8.5, все это - с кондеем. А емкость бака, заметьте, у всех одинаковая. А еще у 1.8 плавают обороты
и бывает что-то нехорошее со сцеплением
.
iourk Не знаю, у мож и есть проблемы у кого то у меня ничего не плавает, дросельную заслонку почистил стала меньше жрать и колеса 2,5 накачал, тоже лучше стало, был расход по городу 10, сейчас в районе 8, пробег 61 500...Брал годовалую, так что выбирать не приходилось...
iourkЕсли на 1.8 на педаль не нажимать то-же в 8 уложишся
При одинаковом темпе езды 1.6 может и попрожорливей будет
Я ездил на юг - Питер - Туапсе - средний по компу 7,2 (реально значит 7). Это груженый и всю дорогу с кондеем. И ехал не тошнил, среднюю держал 110-120, на обгонах и автобанах до 150.
А на участке Питер - Москва ехел по дождю, значит не быстро и без кондея - расход был 6,3 по БК. А в городе в Питере в среднем по БК 9,5-10 (реально 9-9,5).
Добавлю свои 5-ть копеек.
У жены ФФ1, 1,8 ручка, 2003 год выпуска, бензин 92-й Кириши. Проблем никаких с движкой по сей день. На 5-й передаче отчетливая разгонная динамика со 100 км. Дом под Выборгом - постоянно в обгонах - сказка...
У сына новый ФФ2 рест. 2,0 ручка, 2008-й. Заправка только Shell 95-й. Юзал сам на пробеге Питер-Хельсинки- и обратно. Все понравилось, но на 5-й разгоняется вяловато со 100 км, приходится постоянно включаться ниже...
У самого ФМ3 2005 года, 1,8 л, 125 лс (только-только продал) - 7 тысяч проехал на 95-м. Заправка только Neste (удобно было - рядом со стоянкой), престал заводиться с первого раза - сервис - поменяли свечи!!! (7 тыков!!!). Перешел на 92-й Кириши, отъздил 2,5 года - 40000 км вообще без проблем, загнал перед продажей на сервис - свечи в идеале. Кстати, расход по городу средний был 10,5- 12 л., за городом 7-8.
Катался на Моне ГИА 2л ручка - сильной разницы не ощутил.
Себе сейчас взял ФФ2 ГИА, ручку, 1,8л - мотор отличный, получу - сразу на 92-й Кириши. В 2009 похоже 92-й снимут с производства - тогда перейду на 95-й. Бензин в Питере бодяжат по страшному - 95-й - это адская смесь, не буду указывать заправки, просто обобщу.
Еще добавлю - для автомата 1,8 однозначно мало, только 2л и то будет вялая машинка.
Fru-FruЗаправляйтесь на брендах
Там никто ничего не бодяжит.
dica:
|
Fru-Fru Заправляйтесь на брендах Там никто ничего не бодяжит. |
Увы, коллега, Вы не правы - бодяжат все...(вот если только Shell держит марку - ну так там и бензин самый дорогой)
Если выбирать между 1,6/115 и 1,8/125, то однозначно лучше 1,6/115.
Почему?
1. Жрёт меньше
2. Едет на холодную нормально без рывков
3. Дроссель не загаживается
4. Обороты не плавают
5. Отсутствуют вибрации при 2000 обм и при заводке
6. Сцепление не гремит
7. Дабл-старта не бывает
8. Тише
Берите 1,6/115, заправляйте качественным бензином - и будет вам счастье!
цитата: |
Р.Б.С. Почему? 1. Жрёт меньше 2. Едет на холодную нормально без рывков 3. Дроссель не загаживается 4. Обороты не плавают 5. Отсутствуют вибрации при 2000 обм и при заводке 6. Сцепление не гремит 7. Дабл-старта не бывает 8. Тише |
Я бы не обобщал, у меня половины того что вы перечислили нет (двигатель 1,8). Могу столько же минусов написать по 1,6.
а вообще для женского пола по Москве 1,6 в самый раз
andrey_099
14 November 2008
Короче, вот мои 5 копеек:
у меня 1.6/100 л.с. AT универсал немец, до него был 1.6/115 л.с. испанец.
Езжу и ловлю теперь кайф от АКПП.
Стиль езды все годы - по трассам - только левый ряд, самый скоростной (пробки не считаем).
С покупкой АКПП стиль езды ни капельки не изменился - также уверенно езжу в левом ряду, мощей на это хватает.
Если нужен обгон - то кикдаун на то и есть, к спинке прижимает:)
Средние обороты около 3000/мин, мотор не перегружен.
ТАЗам точно не сливаю, причём нигде. Проверяли на практике, не один раз.
В пробках удобно опять же на автомате.
Да, расход в пробках около 12,5 литров против 9 литров на механике с мотором 115 лошадей. Но, за АКПП и кайф от езды считаю можно себе такое позволить.
Бесспорно, 2 литра АКПП мощнее и все в том духе, но не надо, уважаемые, рассказывать, что 1.6 АКПП не едет и вводить в заблуждение людей.
НЛ.
И по существу вопроса - я бы взял 1.6 АКПП вместо 1.8 РКПП. Если б ФМК придумал 1.8 на автомате - то посоветовал бы конечно взять 1.8 АКПП вместо 1.6 АКПП:))
Взял 1.8 весной, пробег сейчас 7000, среднее потребление постепенно снижается, да и вроде мотор немного динамичнее становится. Но если вернуть время назад то брал бы 2 литра и только 2. Уж очень туповат Форд на трассе. Ездили в Лоо с семьей в сентябре, по горному серпантину задолбался, 2-3, 3-2 на 4 передачу всего пару раз наверно переключился. Короче при средних оборотах двигателя динамика как у моей бывшей тазовской десятки.
Ездил я на 2л. АКПП, сейчас на 1.6 МКПП 100л.с. Динамика у 1.6 очень достойная, за счет пониженных передач, я даже не ожидал. Сел после автомата на механику, и пробки не напрягают вообще. Хотя все говорили, что не понравиться езда после АКПП. Брехня все это. Если душа больше лежит к механике, значит и не думайте, берите механику. Ест по городу 9.4 по компу. Автомат на Феде не для динамичной езды однозначно. Чтобы погонять, придется кик даун часто делать, даже на 2л. И еще у 1.6 100л.с. не ГРМ, а цепь стоит, она надежней. ГРМ только у 115л.с. Вообщем если вы не любите гонять по городу с резкими переставками, то 1.6 вам хватит. К тому же он без каких-либо капризов.
Lamer:
|
. И еще у 1.6 100л.с. не ГРМ, а цепь стоит, она надежней. ГРМ только у 115л.с. |
- не ГРМ, а цепь
ГРМ - ГазоРаспределительный Механизм, он стоит не только на 1.6, но и 1.8, 2, и т.д. но и на всех автомобильных двигателях. Вы имеете ввиду привод ГРМ? Так и тут ошибаетесь - на 1.6 что 100, что 115 л.с. он ременный... цепной на фокусе на 1.8 и 2 л... Не вводите людей в заблуждение...
Fru-FruЭто вы не правы
Бодяжат далеко не все, а только Аразаправки
Р.Б.С.:
|
Если выбирать между 1,6/115 и 1,8/125, то однозначно лучше 1,6/115.
Почему? 1. Жрёт меньше 2. Едет на холодную нормально без рывков 3. Дроссель не загаживается 4. Обороты не плавают 5. Отсутствуют вибрации при 2000 обм и при заводке 6. Сцепление не гремит 7. Дабл-старта не бывает 8. Тише
Берите 1,6/115, заправляйте качественным бензином - и будет вам счастье! |
1. Согласен но мне пофиг
2. У меня 1.8 то-же без рывков, только 1.6 вообще не прогревается
3. С чего вы взяли
4. Согласен, но у 1.8 тож не у всех плавают
5. Не критично, и вы себе походу плохо представляете вибрации 1.8. Если чирия на пятой точке нет, можно и не ощутить
6. У 1.6 другое сцепление?
Если гремит на 1.8, то на 1.6 то-же
7. У меня то-же не бывает, а у приятеля на 1.6 бывает
8. Враньё
Общепризнаный факт, что 1.8 тише
Могу если интересно минусы 1.6 написать.
1. Более частая замена масла из-за фаз
2. Проблемы у некоторых с фазами
3. Более чуствителен к загрузке и на скорости гораздо тупее
4. Ремень ГРМ
5. Гораздо более дорогое ТО 60 тысяч
7. Очень чуствителен к качеству бензина
8. Нет крышки, нижнего пыльника
9. ГУР вместо ЭГУР и т. д.
Это еще вопрос, что лучше, ГУР или ЭГУР
. Чтобы проверить уровень жидкости ЭГУРа, нужно снмать фару
, а у ГУРа бачок всегда на виду, если надо проверить или подлить - нет проблем
. Кстати, у меня этот уровень - ОК (не меняется). Что касается сцепления - есть целая тема про проблемы со сцеплением
, которые конденсируются у 1.8 и 2.0. НО! насколько я понял, для ВОВ87 критично, чтобы был автомат. То есть тему надо было назвать: Что выбрать - 1.6АТ или 2.0АТ? Поэтому хватит нахваливать 1.8, для которого автомата вообще нет. Тут должны высказаться владельцы именно этих агрегатов. Кстати, у автоматов и сцепления то нет. А еще надо отметить, что чем мощнее двигатель, тем дороже его ТО. Мне кажется, что 2.0АТ слишком монстр для дамы, да и дороже он.
iourkЧитайте название темы
Эгур не требует такого обслуживания, более компактный, нет проблем с трубками, менее зависит от двигателя, т.к. крутит насос эл. мотор, а не прямой привод от двигателя, насос не постоянно гоняет масло, а только при движении рулём, плюс возможность выбора режимов рулев. управления
бери 1.6 автомат.
Знакомый давно ездиит, говорит ему хватает. Но тебе если чуток динамики то пожалуй 2.0 автомат без раздумий)
1 person online