Не прошел Тех. Осмотр



Приехал на ТО в ГАИ и при проверки передних тормозов компьютер указал разный тормозной путь правого и левого колеса, левое переднее колесо практически не тормозит, с задними все ок, позвонил в Превокс, в сервисе мне ответили что пробег в 300 км слишком мал для приработки тормозных колодок. ТО естественно пришлось пройти как обычно , жалко конечно деньги, но время терять тоже не хотелось. У кого нибудь было тоже самое или я один такой счастливчик? Что посоветуете, ждать притирки колодок или притереть сервисмэнам мозг?
техосмотр, ГАИ, ГИБДД, постановка на учет, регистрация тс, то, технический осмотр, пункт то

avatar
Dimidrol
21 September 2005

Не прошел Тех. Осмотр
134,9K
views
433
members
653
posts

DriverGirl
6 March 2007


диагностическая карта есть, там все расписано что надо сделать...меня не столько тормоза волнуют (может действительно притрутся) сколько СО...и почему в техцентре насчет этого сказали что это не регулируется и так и должно быть...если как вы говорите на ПТО меня обманывают то как им доказать обратное? может в техцентре просить какие то документы о том что все в норме?

и вобще с каких пор новые машины на стенде крутят???
LSE
6 March 2007


DriverGirl
выбросами (СО) рулит компутер, именно поэтому руками он не регулирется. Может у Вас лямбда-зонд на половину неисправен??
piv63.63
6 March 2007


DriverGirl
Попробуйте пройти техосмотр на ПГТО "Знак", что на Ленинградском проспекте возле Аэровокзала. Прохожу там ТО последние семь или восемь лет - ни одного замечания не по делу.
DriverGirl
6 March 2007


да вот про лямбду написано "измеренное значение коэффициента избытка воздуха (лямбда) не соответствует установленным нормативным значениям"

кто такая лямбда и что с ней делают?
DarkMoon
6 March 2007


DriverGirl

А сколько бензина кушает машинка. Понятно что пробег совсем ничего, но тем не менее?

И чему равна эта лямбда? из распечатки
DriverGirl
6 March 2007


за первый день литров 20 сожрал...за несколько дней постепенно средний расход в городе снизился до 9-10 литров (вроде для него это норма)

из распечатки про лямбду при повышенной частоте вращения сказано: результат проверки - 0,451

верхняя граница - 0,970
нижняя граница - 1, 030
DarkMoon
6 March 2007


вот еще про это же
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0&#entry1222545
вот из теории нашел

цитата:
Итак, в цилиндрах двигателя сгорает горючая смесь. Реакция окисления углеводородов топлива происходит по следующей схеме:

СН + О2 => СО2 + Н2О.

Состав смеси принято оценивать коэффициентом избытка воздуха "лямбда". Он представляет собой отношение реального количества воздуха, поступившего в цилиндры, к тому количеству, которое необходимо для полного сгорания поступившего в цилиндры топлива. Смеси, в которых количество воздуха совпадает с теоретически необходимым, называются стехиометрическими. Лямбда в этом случае равна 1. Если количество воздуха больше необходимого, то смесь принято называть бедной, и лямбда находится в диапазоне 1.0...1.3. Более бедная смесь перестает воспламеняться. Если же воздуха меньше необходимого, то смесь называют богатой. Такая смесь характеризуется значением лямбда 0.8...1.0.
Казалось бы, при сгорании стехиометрической смеси выхлопные газы должны состоять из углекислого газа СО2, водяного пара Н2О и азота N2. На деле не все так просто. Под действием высокой температуры в цилиндре двигателя азот и кислород вступают в реакцию, в результате которой образуются оксиды азота, в основном NО. Кроме того, в отработавших газах (ОГ) всегда содержатся углеводороды, обозначаемые обычно СН. Они представляют собой исходные или распавшиеся молекулы топлива, которые не принимали участия в сгорании. Часть СН выбрасывается в результате того, что на тактах впуска и сжатия горючей смеси пары топлива поглощаются масляной пленкой на стенках цилиндров. На такте выпуска происходит их выделение из пленки.

Кроме этого, в ОГ обязательно присутствует продукт неполного сгорания топлива — оксид углерода СО (угарный газ). И, конечно же, неизбежно остается не вступивший в реакцию кислород. Поэтому состав отработавших газов исправного инжекторного двигателя, не оборудованного катализатором, при смеси, близкой к стехиометрической, выглядит так:

СО % CH ppm rpm
0.60 190 850
CO2 % O2 % лямбда
14.3 1.06 1.029

Значения параметров близки к типичным, но далеко не эталонные. Если взглянуть на схему реакции, то становится вполне очевидным, что оптимальное сгорание горючей смеси характеризуется максимальным выделением углекислого газа СО2. Грубо говоря, чем качественнее сгорает топливо в двигателе, тем больше СО2 в составе ОГ, и это один из критериев, которыми можно воспользоваться при проверке и регулировке систем топливоподачи.

Как же извлечь из данных газоанализа необходимую информацию?

Прежде всего, нужно понять, что газоанализатор не укажет на неисправный датчик или пробитую свечу, но с его помощью можно определить направление поиска. Рассмотрим это на примерах.

Бедная смесь. Этот режим характеризуется низким содержанием СО, пониженным СО2, повышенным — кислорода и СН. Расчетный параметр лямбда окажется больше единицы. С первыми тремя параметрами все ясно, низкие значения СО и СО2 и повышенная концентрация кислорода образуются из-за нехватки топлива и (или) избытка воздуха. Возникает вопрос — почему имеет место повышенная концентрация СН? Все просто — бедные смеси хуже горят. Причины бедной смеси применительно к инжекторным двигателям — подсос воздуха во впускной тракт, низкое давление топлива, неверные показания датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), неверная регулировка топливоподачи. Искать конкретную причину необходимо уже с помощью других приборов (мотортестера, осциллографа, топливного манометра, тестера утечек). Бедную смесь нельзя путать со следующим дефектом


http://www.gvozdik.ru/analit/5473.html

изходя из этой теоретической выкладки смесь о-о-очень богатая должна быть, из трубы бы валил черный дым да и расход топлива был бы огромным.

Из вариантов - либо не прогрет мотор, либо, скорее всего, неисправен сам газоанализатор на пункте то!

По идее если мотор под евро-3 или 4 - то он должен работать на очень бедных смесях то есть с избытком воздуха - тогда лямбда должен быть больше 1.

да, кстати, огласите пожалуйста адрес этого самого пункта тех. осмотра.
avatar
Toli
7 March 2007


DriverGirl
Было полтора года назад ,у знакомого была такая же проблемм - не пропускали по схватыванию на ТО.
Мужик попросил в письменном виде разъяснить ему причину.Ему отписали, что по такомоту Госту (предписанию, не помню уже) разница должна быть не менее ~5%. И приводят данные передней и задней оси,и по каждому колесу. Он не поленился и отыскал исходный текст этого Госта(или предписания) и узрел, что там говорится о разнице схватывания колес на оси, а не между осей( какая разница между осей в буквальном смысле по барабану:)) и чтобы общая тормозная эффективность(сумма осей, какая бы она не была(разница между ними), укладывалась в гост).Разница колес на оси у него укладывалась в 1% .
После чего он подошел на том ТО к старшему менту и пояснил ситуацию, и предупредил, что если он и сегодня не пройдет тест по тормозам, он пойдет (с жалобой на вымогательство - прямо не сказал, но дал понять, состав преступления не надо было даже сочинять - ему дали распечатку в письменном виде с Гостом, по которому данная распечатка проходит, но в ТО отказали) к мировому судье.
И - о чудо!Волшебным образом он в этот день прошел ТО;).
avatar
AndCam
7 March 2007


Не знаю кто как, я ставил на учет и сразу проходил ТО. Все заняло порядка 30 минут и все в норме!
avatar
PoLAN
7 March 2007


прошел ТО вчера на Сколковском, приехал в 14:30 уехал в 19:00. Проверили тока выхлоп и тормоза.

в процессе ожидания не раз посещела мысль, что лучше купить талон, чем ждать так
StoLeo
7 March 2007


to DriverGirl
вы на тормоза постепенно давили, когда вам инструментальщик говорил тормозите? Если да, то зря. Надо сразу со всей возможной силы надавить было.
Кстати с 1 марта 2007 разница должна быть теперь не не менее 0.59, а всего лишь не менее 0,53

По поводу СО, СН - по госту выхлопа на бензодвигатели (ГОСТ Р 52033-2003), по которому как раз ориентируются при ТО, в госте есть примечание:
"Для автомобилей с пробегом до 3000км нормативное значение содержания оксида углерода и углеводородов в отработавших газах установлено технонормами предприятия-изготовителя.
У меня вобщем при 600км пробеге при ТО намерили превышение СО и СН на повышенных оборотах и сами сразу после распечатки в диагностической карте это зачеркнули, даже не пытаясь меня развести на это. А вот по тормозам я тоже не прошел тогда - вместо 0,59 было 0,55
Сегодня соответственно ТО прошел и талон получил, проверяли только тормоза - СО и СН не трогали.
проходил на ул. Полбина, 39
avatar
Serg095
7 March 2007


S
StoLeo:


По поводу СО, СН - по госту выхлопа на бензодвигатели (ГОСТ Р 52033-2003), по которому как раз ориентируются при ТО, в госте есть примечание:
Для автомобилей с пробегом до 3000км нормативное значение содержания оксида углерода и углеводородов в отработавших газах установлено технонормами предприятия-изготовителя.

Это только для авто, не оснащенных системами нейтрализации отработавших газов, и для Фокуса не прокатит.
StoLeo
8 March 2007


В тексте это не написано, значит для всех. Иначе как объянсить, что мне повышенные значения зачеркнули и не обращали на них внимания.
Вот цитата стандарта:

4.2 Содержание оксида углерода и углеводородов (объемные доли) должно быть в пределах данных, установленных предприятием-изготовителем автомобиля, но не более значений, указанных в таблице 1.
...
Примечания

1) В эксплуатационных документах автомобиля предприятие-изготовитель указывает штатную комплектацию автомобиля оборудованием для снижения выбросов загрязняющих веществ (далее – вредные выбросы); предельно допустимое содержание оксида углерода, углеводородов и допустимый диапазон значений коэффициента избытка воздуха л.

2) Для автомобилей с пробегом до 3000 км нормативное значение содержания оксида углерода и углеводородов в отработавших газах установлено технологическими нормами предприятия-изготовителя.

3) Дополнительные требования для автомобилей этой группы установлены в 4.3 и 6.4.3.



4.3 Значение коэффициента избытка воздуха l в режиме холостого хода на nпов у автомобилей, оборудованных трехкомпонентной системой нейтрализации отработавших газов, должно быть в пределах данных предприятия-изготовителя. Если данные предприятия-изготовителя отсутствуют или не указаны, значение коэффициента избытка воздуха l должно быть от 0,97 до 1,03.

6.4.3 На автомобилях, оснащенных трехкомпонентной системой нейтрализации отработавших газов и встроенной системой диагностирования, перед измерением содержания СО и СН проверяют работоспособность двигателя и системы нейтрализации по показаниям диагностического индикатора, расположенного на приборной панели:

- при включении зажигания перед пуском двигателя диагностический индикатор должен быть включен или включаться на короткий промежуток

времени; при отсутствии соответствующего сигнала диагностического индикатора после включения зажигания дальнейшую процедуру проверки прекращают;

- после пуска двигателя диагностический индикатор должен выключиться; в случае, если диагностический индикатор при работе двигателя остается во включенном состоянии, дальнейшую процедуру проверки прекращают.
avatar
ARCHIK
9 March 2007


Позавчера проходил тех осмотр в Очаково .Пробег 800 .Приехал в 15.00 после обеда -уехал в19.15.Тормоза тормозили СО конечно в норме-но в конце осмотра механик сказал что я не прохожу по двум причинам 1) Огнетушитель 0.75 литра-а надо 2.0 и 2) Стоп сигнал находиться снаружи на спойлере-а надо что бы под стеклом( с 01.01.2007) Хотя в конце концов всетаки выписал заветный талончик!!
higa
9 March 2007


Машину из автосалона забрал 05.03.07. На следующий день 06.03.07
поставил на учет и прошел Т/О (по-честному) без проблем (пробег был 64 км).
Да,со мной вместе были еще 2 Фокуса, так вот 1 не прошел из-за разности сил
задних тормозов. СО у нас вообще не проверяли (говорят все равно ЕВРО-4 чего там проверять). Вот так.
tomusik
9 March 2007


Я уже писала про свои мытарства на ПГТО на предыдущей странице. Результат такой 3 раза ездила на ПИК (Центурион в Зеленограде) - заключение низкая уд. торм. сила 1 раз - 0,57, 2 раз - 0,55, 3 раз - 0,53, 3 раза ездила в дилерский сервис Автопассаж на Варшавке - результат, соответственно, все в норме 0,59(стенд МАХА), 0,93 (стенд НЕКА), 0,62 (МАХА). Детально разобралась в вопросе, прочитав ГОСТ, правила проведения техосмотра, требования к оборудованию и определила следующее: на стенде ПГТО масса моего автомобиля с 2 чел. -1507 кг, по измерениям дилера 1342 кг, по документам 1263 кг снаряженная масса + моя масса 65 кг с одеждой + доп. обор. оставшиеся 14 кг. - очень похоже на измерения дилера. Пыталась говорить об этом инспектору, ссылаясь на ГОСТ, правила и т.д., требовать проведения измерений в соответствии Правилами, угрожала написать в ГУП МГСТК и прокуратуру. Результат 0. Как будто разговаривала со стеной. На мое замечание о неправильном взвешивании автомобиля на их стенде, ответ, чем больше масса, тем больше сила, а стенд у нас исправный, было предоставлено свидетельство о его поверке. Я с этим согласна, но только в том случае, если речь идет о реальной массе, а не виртуальной, которая участвует в формуле расчета. В общем поняла одно: мой автомобиль и любой автомобиль, у которого снаряженная масса меньше ~ 1330 кг и задние тормоза барабанные на этом стенде не пройдет ТО НИКОГДА. Инспектор (все 3 раза один и тот же) об этом, скорее всего, осведомлен и врет и выкручивается каждый раз по-разному (было заявлено, например, что масса авто без нагрузки в СТС - это масса авто не в снаряженном состоянии, а без жидкостей, бензина и водителя).Сейчас решаю проблему прохождения ТО за деньги, так как надоело заниматься мазохизмом, и собираюсь написать жалобу, как минимум в ГУП МГСТК про беспредел, который устроили на этом ПИКе. Ущерб - лишняя квитанция в 520 руб., 3 поездки из Зеленограда на Варшавку, 2, деформированных в результате сушки колес феном, колпака и 1 брызговик и испорченная нервная система
avatar
Tovich
9 March 2007


avatar
ARCHIK:

2) Стоп сигнал находиться снаружи на спойлере-а надо что бы под стеклом( с 01.01.2007)

Т.е. получается, что АБСОЛЮТНО ВСЕ автомобили Ford FocusII не удовлетворяют требованиям ТО вступившим в силу с 1 января 2007 года?! Что за бред! Где можно прочитать про эти требования? Хм... моя 12-ха тоже не проходит по этим правилам, у неё стоп на спойлере!
avatar
RedCat
9 March 2007


Почитал я этот топик...

Что тут сказать? Хреново жить в больших городах. У нас в Череповце таких заморочек (инструменталка на новом авто) не было и нет, да и один стенд на город не позволяет так обращаться с автолюбителями. А вообще я отдал дилеру 4500 деревянными и забрал авто у него с номерами и талоном до 10 года. Предыдущие две машины регистрировал сам, но очереди по три дня убивали, в этот раз решил сэкономить время и нервы.

Приезжайте к нам на ТО
avatar
ZЕМЛЕМЕR
9 March 2007


sergey1878
ну пока новые машины и первый Техосмотр все по честному.
я вот задал вопрос про повторное ТО , ни кто не ответил, а мне в декабре туда ехать уже. вот думаю стоит ли время вообще тратить?
avatar
sergey1878
9 March 2007


Я, например, без проблем прошел ТО (при постановке на учет в Ельне).
Но при этом я был на шипах. И ребята (ГАИшники) долго подгоняли заднюю ось, которая ни в какую не хотела выдавать нужное распределение тормозных сил. В результате, они зачли распределение тормозных сил для задней оси тестируя переднюю
Выхлоп не смотрели, фары не смотрели.
Зачем такой техосмотр - мне не понятно.
vn-naumov
11 March 2007


tamara
на центурионе ТО с мойкой-значит тормоза залиты водой. нужно долго
сушить.есть 2 варианта.
1 заплатить за мойку но не мыть
2 ТО пройти на автобазе 41(на будущее)
tomusik
12 March 2007


to vn-naumov
Спасибо за совет. На 41 автобазе где-то в 2002,2003 г. проходила техосмотр на старой тойоте. Там же оборудование для автобусов, все такое огромное, вот и испугалась сейчас туда ехать, а зря. Сейчас стала у народа спрашивать, на центурионе - конкретное вымогательство, нашли в аптечке йод или зеленку 2006 г. все, лекарства просрочены, аптечка не соответствует. Придрались к вин номеру машины буква l похожа на цифру 1 (перед этим машина была у криминалиста и у него все соответствовало), баблосы решили все проблемы: l стала 1 и все в порядке. Насчет мойки, я 2 и 3 раз уже наученная ехала, машину не мыли. Стенд неисправный, вот и вся причина (кстати, если вам интересно, в 1 боксе). Еще раз спасибо!
avatar
Опасный
12 March 2007


avatar
Tamara:

to vn-naumov
Спасибо за совет. На 41 автобазе где-то в 2002,2003 г. проходила техосмотр на старой тойоте. Там же оборудование для автобусов, все такое огромное, вот и испугалась сейчас туда ехать, а зря. Сейчас стала у народа спрашивать, на центурионе - конкретное вымогательство, нашли в аптечке йод или зеленку 2006 г. все, лекарства просрочены, аптечка не соответствует. Придрались к вин номеру машины буква l похожа на цифру 1 (перед этим машина была у криминалиста и у него все соответствовало), баблосы решили все проблемы: l стала 1 и все в порядке. Насчет мойки, я 2 и 3 раз уже наученная ехала, машину не мыли. Стенд неисправный, вот и вся причина (кстати, если вам интересно, в 1 боксе). Еще раз спасибо!

Я раньше, тоже ТО на Центурионе проходил, это тихий ужас!!! я Вас понимаю!
На нововую машину буду покупать ТО, т.к. денег я потеряю больше не работая 1-2 дня.
Хотя очень обидно на новую машину покупать талон!

Кстати кто сейчас там инспектор?
Раньше был жирный майор.
avatar
Mehanoid
18 March 2007


Проходил ТО, наездив 800 км. Хоть машина и новая, проверяли по полной. Всё в норме с большими запасами - порадовало. Единственный косяк - доматались к огнетушителю. Оказывается с 1 марта по ГОСТу положено 2 литра, а у меня в наборе автомобилиста 1 литр. Спасибо инспектору - присутствовал при акте осмотра и заступился, но в диагностической карте отметку сделали про огнетушитель. Заветный талончик до 2010 года получил с первого раза и довольный уехал.
avatar
-MvK-
18 March 2007


проходил при пробеге 1700км
все ок, уложились в 30мин
avatar
2rchin
19 March 2007


Проходил позавчера, пробег 800, подмосковье. Проверяли светотехнику (горит/негорит), сигнал, дворники, тормоза на стенде, огнетуштель/аптечку/знак, только и слышал отлично, отлично, отлично... приятно ё-моё Приехал к 9 уехал в 10:15, уехал бы раньше еслиб не блатные падонки заходившие без очереди, вот где коррупция
avatar
Oktoberfest
19 March 2007


2rchin
Это точно. Эти "свои" с полной тонировкой задолбали.
cfijr
20 March 2007


То проходил в Ясенево. Простоял в очереди 5 часов. Все ок, кроме огнетушителя действительно должен быть 2 кг.
Rut Gersden
20 March 2007


Проходил ТО сегодня в Балашихе. Прошел!!
пробег был 1050км. Что удивило - при том, что были практически все авто новые - за час прошел только я, остальных завернули по разным причинам ( от тормозов до отсутствия знака "шипы"). Учитывайте все мелочи!
Хорошо, что слазил в форум - по огнетушителю инфой не владел до этого. Вчера в срочном порядке купил - ну и размеры,млин. Покупать его только для ТО - возить такой с собой вряд ли кто бут на легковушке -охренеешь.
Для инфы стоимость 565,5р - ГТО, 30р госпошлина.
Всем удачи!

ЗЫ! Все новые авто прогоняли на стенде - вот уж не ожидал!!
kavonline
20 March 2007


Подскажите плиз, проходить ТО надо на пиках округа, где машина зарегистрированна, или на любом? (г.Москва)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up