kavonline

Москва (RU)

kavonline
3 June 2009


Хочу поведать одноклубникам о качестве кузовного ремонта в "независимости" на Корчагина. В ноябре, прождав 8 месяцев, встал к ним на следующий кузовной ремонт: покраска крыла (страховка) и устранение прогрессирующего скрипа в задней стойке кузова (универсал). Вел менеджер Касилов Андрей. Чрез неделю перезванивают - все готово, забирайте. Когда приехал, то сразу увидел новую царапину на свежевыкрашенном крыле. Забрали еще на неделю, не извинились. Опять через неделю забрал, крыло перекрашено, в кузове подварили какой то внутренний шов и скрипа нет. Через месяц скрип появился опять и в прошлую субботу пригнал им машину снова, приняли без энтузиазма, но машину забрали и обещали перезвонить, менеджер опять Касилов Андрей. Но, конечно, всю неделю никто не звонил, вчера перезвонил сам - машина готова. Что сделали, менеджер не знает, но что-то, по его словам, "подмазали". Сегодня приехал забирать и спрашиваю, что все таки сделали? - на что, дословно, мне поведали:
Я: что все-таки сделали?
Касилов: промазали
Я: что, в смысле, промазали, причину скрипа не нашли?
Касилов: силовой элемент кузова универсала не настолько прочен, как хечбека, и вообще, любой кузов, он как бы играет
Я: т.е. скрип кузова универсала является конструктивной особенностью Форда, я правильно понял?
Касилов: абсолютно
Я: вы можете дать официальную бумагу об этом?
Касилов: обращайтесь к руководству
и т.п.
Еле взял акт о повторном обращении на сервис, менеджер не хотел оформлять, ссылаясь, что все проходит в рамках ноябрьского наряда.
Я удивлен, что в компании Форд, в лице ее официального дилера "независимости", работает такой "профессиональный" коллектив менеджеров и мастеров, которые так ловко переводят стрелки на "конструктивные особенности" и абсолютно не компетентны. А может, просто им неохота разобраться в проблеме и все-таки устранить неисправность не "подмазыванием", а как положено, по технологии.
Стойка так и скрипит.

kavonline
27 December 2008


Хочу поведать одноклубникам о качестве кузовного ремонта в "независимости" на Корчагина. В ноябре, прождав 8 месяцев, встал к ним на следующий кузовной ремонт: покраска крыла (страховка) и устранение прогрессирующего скрипа в задней стойке кузова (универсал). Вел менеджер Касилов Андрей. Чрез неделю перезванивают - все готово, забирайте. Когда приехал, то сразу увидел новую царапину на свежевыкрашенном крыле. Забрали еще на неделю, не извинились. Опять через неделю забрал, крыло перекрашено, в кузове подварили какой то внутренний шов и скрипа нет. Через месяц скрип появился опять и в прошлую субботу пригнал им машину снова, приняли без энтузиазма, но машину забрали и обещали перезвонить, менеджер опять Касилов Андрей. Но, конечно, всю неделю никто не звонил, вчера перезвонил сам - машина готова. Что сделали, менеджер не знает, но что-то, по его словам, "подмазали". Сегодня приехал забирать и спрашиваю, что все таки сделали? - на что, дословно, мне поведали:
Я: что все-таки сделали?
Касилов: промазали
Я: что, в смысле, промазали, причину скрипа не нашли?
Касилов: силовой элемент кузова универсала не настолько прочен, как хечбека, и вообще, любой кузов, он как бы играет
Я: т.е. скрип кузова универсала является конструктивной особенностью Форда, я правильно понял?
Касилов: абсолютно
Я: вы можете дать официальную бумагу об этом?
Касилов: обращайтесь к руководству
и т.п.
Еле взял акт о повторном обращении на сервис, менеджер не хотел оформлять, ссылаясь, что все проходит в рамках ноябрьского наряда.
Я удивлен, что в компании Форд, в лице ее официального дилера "независимости", работает такой "профессиональный" коллектив менеджеров и мастеров, которые так ловко переводят стрелки на "конструктивные особенности" и абсолютно не компетентны. А может, просто им неохота разобраться в проблеме и все-таки устранить неисправность не "подмазыванием", а как положено, по технологии.
Стойка так и скрипит. Думаю, писать претензию или плюнуть и обратится в другой сервис, что посоветуете?
Всех с Наступающим и удачи на дорогах.

kavonline
26 December 2008


Вот автор удивил, я уже раз 10 был в этой "любимой" многими конторе. Ни разу, даже по записи, я не ждал менеджера менее 20 минут - они все и всегда заняты непосильным трудом - качественным и своевременным обслуживанием нас, их клиентов. Всех с НГ!

kavonline
9 October 2008


Вчера забрал машинку изи сервиса, по поводу скрипа задней стойки былы произведены следующие работы:
- с/у потолочной обивки
- проварка шва D-стойки (что это есть не знаю)
- покраска (внутри кузова под потолком)
Прокатился до гаража, срип прошел

kavonline
8 September 2008


_OLEG_
А в чем могут быть проблемы, это же официальный сервис?
Если у кого то будут вопросы то все видно по базе дилера или нарядам, какие я храню

kavonline
1 September 2008


Значит в субботу я посетил официального дилера. Покатавшись в машине сервисный инженер сказал, что проблема скорее всего в сварочном шве внутри стойки, который был видимо плохо заварен на заводе. Сейчас он потерял прочность (или вообще лопнул) и кузовные панели на кочках соприкасаются друг с другом от того и скрип. Но гарантия на кузов (со всеми сварками) - 1 год, а моей машинке 1,5. Выручило меня то, что я про этот скрип упомянул при ТО1. Подняли заказ наряд на ТО и после короткого спора с гарантийным инженером проблема была улажена (на словах, бумагу никакую не дали). А ремонт сей серьезный, шов заваривают и соответственно стойка под покраску (кстати как она красится, с крылом или как?). У меня было поцарапан бампер и крыло, и на кузовной ремонт я был записан еще с ноября прошлого года на 14 сентября (правда круто). Так что рент по страховке совместят с гарантийным ремонтом стойки. Но вот что настораживает комрады, на заводе Форд со всеми его системами контроля качества и всяческими высокотехнологичными роботами, непроваривают швы кузова!, причем по темке я вижу что моя проблема далеко не единична.

kavonline
25 August 2008


Записался в сервис на субботу, по результатам отпишусь

kavonline
25 August 2008


Думаю, что саморезы крутить в гарантийный кузов немного крутовато.

kavonline
25 August 2008


Появился скрип в районе задней левой стойки кузова где то пол года назад. Сначала был не большой, но он явно прогрессирует и сейчас уже скрипит так очень даже конкретно, особенно на грунтовке. В выходные снял обшивку изнутри на стойке, потом снял фонарь, скрип все равно не проходит. Открыл заднюю дверь, пролил петли и стойку WD - скрипит не меньше. Причем скрипит не дверь или замок, катался с открытой дверью - звук не проходит и не изменяется. Даже и не знаю где смотреть, может у кого было такое?
И еще, чисто теоретически, может разойтись какой нибудь кузовной шов и кузов теперь играет на неровностях? Думаю мож в сервис съездить, пусть смотрят, машина то гарантийная.

ТО у официальных дилеров Эксплуатация Focus 2
kavonline
18 February 2008


В субботу проходил ТО-1 в Независимости на Корчагина. Поменяли три фильтра, масло, долили антифриза. Сумма с с/у защиты составила 6600 ... Машину сдал в 10, в 12-30 получил. В принципе все нормально и без проблем, но помыли машинку отвратно. Так же не поставили штамп о ЛКП т.к. на машине были сколы без особого криминала. В связи с этим не понятно где они видели эксплуатируемую машину без сколов.

Гарант на ФФ2, блокиратор рулевого вала Оборудование и запчасти Focus 2
kavonline
5 June 2007


Купил держатель для Гаранта в комплекте с двумя пистонами, инструкция отсутствовала. Подскажите, в каком месте его ставить и надо ли сверлить дырки под пистоны и какого диаметра. Может кто фотку кинет.

kavonline
11 April 2007


На сколковском ПИКе люди по 12 часов в очереди стоят, хоть он и "круглосуточный". Советую ехать туда только по предварительной записи (~ за 2 недели записывают).

Не прошел Тех. Осмотр Эксплуатация Focus 2
kavonline
4 April 2007


Не прошел ТО на Сколковском в субботу по причине большого количесва желающих пройти его. Народ стоит в очереди по 12 часов (без записи) - полное издевательство. Записывали по телефону тока на 14-тое. Плюнул, и поехал в альтернативное место по альтернативной цене.

Не прошел Тех. Осмотр Эксплуатация Focus 2
kavonline
20 March 2007


Подскажите плиз, проходить ТО надо на пиках округа, где машина зарегистрированна, или на любом? (г.Москва)

kavonline
14 February 2007


Уже сегодня первый подарок преподнесли, только его не ждали и ждать не хотели.

kavonline
7 October 2006


Только что звонил в Независимость - нет такой информации, заказы на универсал принимаются.

kavonline
1 September 2006


По поводу включенных поворотников:
Выезжаю недавно со двора направо, гляжу по дороге в правом ряду едет десятка с включенным (опять же) правым поворотником. Ну, думаю как хорошо, не стоять мне, сейчас мы с ним разъедимся. Включаю поворотник и начинаю выруливать на дорогу, а этот урод начинает мне моргать и дудеть в свои клаксоны, пришлось бить по тормозам. Не поворачивал он во двор, а ехал видимо так от самого перекрестка (за рулем мужик). Так то поворотники нужно не только включать, но и вовремя выключать, что бы ни вводит в заблуждение других участников движения



    up