-PaNik_TS-
8 November 2009
Центральный замок и замки дверей / багажника
Бендер.
Концевик в замке. Разборку замка с фото выкладывали. Я свои не разбирал. Если бы только концевик не работал бы, остальные функции работали бы.
разъем именно там.
Бендер.
29 April 2015
Ок.1-го мая займусь, ну да я тут тоже почитал, обычно когда концевик не работает то стекло подъемник будет работать, а тут вообще ничего не пашет. я думал про проводку от 120 преда, но тогда бы стело тоже бы работало так как там свой пред стоит. Тут видимо действительно чтото в колодке на стойке кузова, может где контакт плохой.
Мне вот еще не понятно сама диагностика, как диагностический адаптер видит что потеряна связь с дверью, через CAN шины или же через обычную проводку + или -, но последний вариант врядли
а если бы был нарушен CAN то была бы еще ошибка 1900 а ее нет да и напруга на двери думаю была бы, короче пока только вопросы
на праздниках буду разбираться, если не пойму то отпишусь.
Ты кстати в предыдущем сообщении на 58 стр. написал
цитата: |
Вывод: для сужения диапазона поиска проверяй реакцию на кнопку ЭСП той двери и меряй питание на модуле. |
а какое питание на модуле должно быть, те же 12 вольт или меньше, кстати случайно распиновку дверной колодки не знаешь ?
Кнопки ЭСП также на всех дверях работают кроме правой пассажирской, так же и с водительской нажимаешь со всеми все норм кроме задней правой, в общем вообще ничего на этой двери не пашет.
Ребят, задняя правая дверь ,с пульта не открывает не закрывает. вручную все отлично. подьемник,колонки работают. Вскрывать замок ? было у кого?
ищи приходящее питание на дрерь. у товарисча на октавии была такая же проблема. решена в вопросе питания на блок управления дверью.
ребят привет. у меня 2 проблемы. 1 это тугое открываение передних дверей. ручки нужно дергать сильнее. а вторая проблема это невозможность ключом открыть/закрыть машину..только кнопкой..а ключ в личинке даже не крутится..подскажите что именно нужно делать?про тугое открывание вроде в шапке увидел ссылку..а вот про замок нет
Vitanik:
|
Добрый день. Скажите, пожалуйста, а кто-нибудь пробовал подружить вот такой пульт ЦЗ с нашей машиной?(Пульт с американских фокусов и т.п.) Очень хочется взять для обычного (без ДУ) ключа. |
Пришли пульты - взял у китайцев на ebay по 200 с хвостиком.
Привязались отлично и к Фокусу и к рабочему Турнео Коннект, но с перепрограммированием на нашу частоту - 433 МГц.
Подробнее здесь
Как записать/прописать ключи? (сообщение #16624905).
Добрый вечер. Если у кого то есть замок двери - сделайте подробное фото внутренностей замка.
Ivanoff4920
А фото в шапке чем не устраивают?
На фото в шапке не показана механическая часть замка -та где находится защелка двери. Так как у меня ситуация сложилась сл. образом что электрическая часть исправно работает но не открывает замок. Вот и нужно разобраться на что там нажать чтобы дверь открыть.
Ivanoff4920
Я правильно понял, что у Вас задняя левая дверь не открывается? Если так, то у меня в гараже валяется такой замок в сборе. Но теперь раньше выходных не попаду в гараж. Чуть бы раньше ответили, я с утра в гараже был. Если терпит, в выходные скину фото.
Vitanik
Да все верно. Не открывается левая задняя дверь. Буду очень признателен. Заранее спасибо.
Машина форд фокус рестаил, 4 стеклоподъемника. При постановке на охрану замок закрывается и тут же открывается (получается два щелчка замка вместо одного, собственно по этому звуку я и понимаю что машина не закрылась) Сигнала пишет что замки закрыты. Периодичность неизвестна, больше месяца не было ни каких проблем, а сегодня опять не закрылась. Во время движения ни когда не было записи что дверь открыта. Как можно проверить концевые? Поддается ли он ремонту? Поставил еще один бушный замок и опять тоже самое, может опять замок глючит. Нашел на экзисте новый замок BSG 30-975-041, но он с двойным запиранием а у меня с одинарным. Могут быть они взаимозаменяемыми? Может у кого нибудь был опыт по востановлению замка?
4uf
7 May 2015
Мужики подскажите где копать
1-чертовски плохо стал работать родной пульт центрального замка,раньше и с 20 метров легко открывал/закрывал машину,сей час в упор с 10 раза(батарейку менял,не помогает,может в авто где передатчик заболел)?
2- запасной брелок второго ключа то же самое .
3- не могу вставить ключ в личинку водительской двери полностью,до половины и все.
В чем могут быть причины?
ФФ-2 2005 гв. "дорестаил"
4ufПопробуйте перепрограммировать пульты заново.
Как записать/прописать ключи?У меня были похожие симптомы, когда аккумулятор подходил к концу жизни.
4ufцитата: |
3- не могу вставить ключ в личинку водительской двери полностью,до половины и все |
Заливай WD через щелку.
Или сними личинку и посмотри как там все закисло.
В общем надо отмачивать, очищать и залить смазкой.
День добрый!
Вчера обнаружил проблему на своем авто. При закрытии дверей брелоком или со стороны водителя все двери закрываются и не могут открыться снаружи. Но если блокировать одну дверь (правую переднюю) изнутри, то снаружи она открывается как будто не закрыта. При разборе двери стало понятно что сточилась пластмасса обведенная красным.
И рычагу, который толкает тягя, не за что зацепится что бы его закрыть. Точнее рычаг вовсе не толкает эту пластмаску, а проходит мимо.
Подскажите, можно ли отдельно поменять эту пластмаску? Если да, то сложно ли это?
Отдельно вы её скорее всего не найдёте.
Может попробовать восстановить? Наварить или приклеить что-нибудь?
Я боюсь что не будет держаться должным образом и может совсем заедать замок. Так то это не критично, ведь ЦЗ все двери закрывает нормально. Скорее всего при закрытии ЦЗ эту пластмаску толкает другой механизм. Просто думал может кто то сталкивался с такой проблемой.
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой, в правой двери не работает тригер. Нет реакции на открытие,не включается свет в салоне, не видит сигнализацию. Может кто сталкивался ,есть решение?
Ivanoff4920Фото замка задней левой двери.
Если ещё какие нужны, напишите.
Не стал открываться и закрываться замок водительской двери. Снял обшивку водительской двери, полностью вытащил замок, в том числе снаружи дверную ручку и личинку. Выяснил. что поломалась пластмассовая г-образная собачка. Поставил все обратно на место, теперь замок стал открываться и закрываться (но иногда не срабатывает).Решил опять все разобрать, с торца двери вытащил черную овальную пластиковую заглушку, под ней торс на 20, (необходимо откручивать до тех пор, пока маленькая часть наружной ручки (личинка замка) не выйдет (нужно потянуть). Но в этот раз когда я открутил болт торсом на 20, не смог вытащить личинку замка, стал закручивать потом опять откручивать -все равно личинку замка не могу вытащить, хотя она в раскрученном состоянии болтается, но не вытаскивается. Что может быть? Что ее там держит? может сорвал резьбу и как теперь ее вытащить? Опять снял обшивку но теперь замок не могу вытащить так как не дает личинка замка
Vitanik
Большое спасибо все очень подробно показано. То, что нужно.
Всем привет. Ребят подскажите пожалуйста, правая передняя дверь перестала открываться снаружи. Раньше это было только после того как с сигналки машину закроешь, если открыть изнутри то все снова работало. А теперь ручка двери как бы не до конца в дверь вернулась. Как-будто не дает что-то на место встать. Я так понял это износ на ручке типа такого
Центральный замок и замки дверей / багажника (сообщение #14784642). Или все-таки в другом дело? Ткните пожалуйста носом если в теме пропустил похожую ситуацию.
Vincent88
Снимите ручку и попробуйте открыть дверь просунув палец в отверстие и потянув за рычажок. Так вы поймёте износ ли в ручке или проблема с замком.
Всем привет. Мужики подскажите может быть у кого ни будь было такое,перестал работать центральный замок,стеклоподьемники,регуляторы зеркал,вощем как буто не поступает напряжение на все это
Всем доброго времени !!!
Может кто подскажет что делать.
Пока был в командировке жена купила Форд Фокус -2, рестайлинг.
В общем осмотрел я его и пришел к выводу машинка была бита в правую сторону.
И вот, ключиком открывает все двери, но их же не закрывает, замки щелкают но не закрывают.
На панельке приборов ниже лампочки сигнализации, постоянно горит лампочка со значком [i]
А кроме того, постоянно пищит зуммер и экран выдает сообщение- НЕ ЗАКРЫТА ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ.
Разобрал замок проверил мультиметром дорожки внутри замка - оказалосьв порядке.
Проверил концевики (микрики) так же оказались рабочие.
Куда идти дальше не знаю.
Подскажите плиз что делать !!!
Тему прочитал, не нашел ничего подобного. Авто Форд фокус 2 рестайл 3 двери, после мойки зимой перестала работать блокировка дверей из салона. Именно левой водительской, флажок всегда в положении закрыт но дверь не заблокирована, разобрал дверь, вытащил замок, обнаружил сломанную белую пластиковую штуку, которая отвечает за движение троса назад и тем самым блокирует дверь. Поменял замок. Теперь дверь блокируется, но только водительская, такое чувство что не работает центральный замок. С сигнализации все запирается и отпирается. Пассажирская дверь блокируется и разблокируется из салона. В чем может быть проблема?
STREEET
В замке двери есть перекидной контакт LOOCK/UNLOOCK. Одноименные контакты водительской и пасс дверей этих контактов запараллелены. Видимо, у тебя неисправен этот контакт в водительском замке или отсутствует связь от него до GEM. Где он находится в замке - я не знаю.
Romeo155
Спасибо, а с замком багажника это никак не завязано? Кнопка не работает просто)