Напряжение бортовой сети

16 years ago

6



День добрый!

Вчера от нечего делать зашёл в тестовый режим БК и проверил напряжение в бортовой сети. Оказалось, что на любых оборотах двигателя оно не превышает 13,7 В. При включении мощных потребителей (свет, обогрев лобового, и т.д) проседает до 13,4 В.
По букварям знаю, что нормальное напряжение при работающем двигателе должно быть в пределах 14-14,1 В, поэтому напрягся и забеспокоился.
Это проблема с цепью генератора, или очередная особенность FOCUSа?
У кого сколько вольт на напряжометре в БК?
напряжение бортовой сети, электропроводка, электрика, напряжение, генератор, зарядка аккумулятора

avatar
Mr President
21 October 2008

Напряжение бортовой сети
387,8K
views
223
members
959
posts

просто Царь
9 July 2018


Добрый день. фф2 1,6 100 л/с, 2005 г. Давно ничего не писал. Просто не было проблемм. Сейчас такой косяк вылез... Купил год назад акум BOSH, вроде с год работал нормально, но стал замечать, что он либо не поностью заряжается, либо что-то его садит.. Т.к. несколько раз была ситуация, что машина после простоя дня-двух не заводилась из-за севшего акума. Проверил зарядку на работающем 14,1 В. Акум тесттили на станции BOSH, сказали что есть расход, типа ищите сами. Ничего нештатного на авто нет, в.ч. и сигналки нештатной нет. Проверяю расход энергии показывет 0,36. Сказали оооочень большой расход ("гугл в помощь" подтвердил подозрения). Должен быть в пределах 003-009. Смотрел мультиметром, авто и на сигналке и нет, отключил абсолютно все потребители. Расход есть. Может кто-то сталкивался с похожим траблом? Что может тянуть акум? Сорри если залез не в ту тему. Спасибо.
ff2ff
9 July 2018


просто Царь
начните отсюда
Штатное потребление тока на автомобиле
gargos
7 August 2018


Вопрос к знатокам. ФФ2 рестайл 2010 1.8.
Нормально ли, что первоначально при повышении нагрузки напряжение растет и только потом, при дальнейшем увеличении нагрузки, падает?
В цифрах примерно так:
Без нагрузки 13,8в
Добавляем Ближний и дальний свет 13,9в
Добавляем Обогрев лобового и заднего стекол 14,2в
Добавляем Обогревы передних сидений на максимум 13,8в
l2v
7 August 2018


G
gargos:

Вопрос к знатокам. ФФ2 рестайл 2010 1.8.
Нормально ли, что первоначально при повышении нагрузки напряжение растет и только потом, при дальнейшем увеличении нагрузки, падает?
В цифрах примерно так:
Без нагрузки 13,8в
Добавляем Ближний и дальний свет 13,9в
Добавляем Обогрев лобового и заднего стекол 14,2в
Добавляем Обогревы передних сидений на максимум 13,8в

да теоретически напряжение должно укладываться в определенные рамки, если не укладывается, то тогда уже бить тревогу. Но у меня при включении обогрева лобового на холостых сильно проседает. не помню сколько, но точно не 14,2. В районе 12 где то.
В принципе, у вас вроде нормальное напряжение во всех режимах.
avatar
Rics
7 August 2018

1

gargos
Да бросьте. Снимите это на видео. Ни разу такого не видел. У меня при если включить всё и в довесок обогрев лобового то напряжение на золостых сваливается в ниже 12.5 на абсолютно новом аккумуляторе.
gargos
8 August 2018

1

Rics
Проводил измерения двумя разными мультиметрами - показания схожи. Измерял непосредственно на клеммах АКБ. Но вот вчера решил еще посмотреть показания напряжения панели приборов в программе ForScan, вспомнив что у нее есть такая функция, и там картина совсем другая - при добавлении нагрузки напряжение проседает. Даже не знаю теперь чему верить.
avatar
Rics
8 August 2018

2

gargos
Верить вообще нужно мультиметру. Сегодня попробую у себя. Я то наоборот всегда смотрел напряжение через форскан.
l2v
8 August 2018


avatar
Rics:

gargos
Верить вообще нужно мультиметру. Сегодня попробую у себя. Я то наоборот всегда смотрел напряжение через форскан.

Во как, я кстати тоже через сервисное меню смотрел на просадки напряжения. Может врет оно все? Интересно, отпишитесь о результатах.
avatar
Serya82
9 August 2018mobile


Rics
l2v
Но ведь программа берет данные с ЭБУ,а мультиметр с аккумулятора...Мне кажется,что показания разные будут.
l2v
9 August 2018


avatar
Serya82:

Rics
l2v
Но ведь программа берет данные с ЭБУ,а мультиметр с аккумулятора...Мне кажется,что показания разные будут.

Но нас же интересует напряжение именно на аккумуляторе? Ведь он собственно должен заряжаться при определенном напряжении? Или как?
avatar
Serya82
9 August 2018mobile


l2v
Правда есть,но мозгов у Фокуса хватает самому как-то всё регулировать.Слежу за напряжением уже 7 лет:на заведенной 12,8-14,3 в разное время года и при разных потребителях.
gargos
9 August 2018


Serya82
Да видимо вы правы. У фокуса есть свои мозги. Видимо при повышении нагрузки он фактически увеличивает напряжение, выдаваемое с генератора, чтобы компенсировать его падение. На АКБ же напряжение не проседает, так как сечение проводов к ней гораздо больше и нет такой потери напряжения, как до остальных модулей.
avatar
352
9 August 2018


gargos
мозги есть и в зависимости от температуры окружающей среды они работают.
avatar
ficus95
12 September 2018mobile


Подскажите, пожалуйста, 13,4В на холостых это мало? За 4 года владения машиной выше не заметил. Смотрел через OBD адаптер.
avatar
Offmax
12 September 2018


ficus95
обд показывает занижениое. Смотрят мультиметром на клемах акб. А я еще сам смотрю плюс беру с акб, а минус на блоке
avatar
ficus95
12 September 2018mobile


Offmax
Посмотрел черес тест БК, показывает на холостых 13.7в
avatar
Offmax
12 September 2018


ficus95
через БК тоже ниже покажет чем фактическое
avatar
ficus95
12 September 2018mobile

1

Offmax
В таком случае, повода для беспокойства не вижу) спасибо
avatar
Dolyan
18 September 2018


avatar
Dolyan:

352
Посмотрел. зелень действительно была, но немного и внутри. Такое ощущение, что это практически на каждом фокусе вылезает, хотя внешне сам блок сухой и чистый внутри. На всякий случай поменял пины, но ситуацию это не изменило. Буду проверять генератор. Пока езжу без предохранителя с зарядкой 13,6-13,8В. Есть ли какие последствия от этого?

И опять вылезла эта проблема. Год назад полностью перебрал генератор с заменой подшипников, колец токосъемных, моста и регулятора. Так же электрик переделывал блок предохранителей, так как была зелень. Сейчас когда заводишь, напряжение, через некоторое время, выстреливает до 16. Скорее всего диодный мост. Лампочка на приборке не загорается. А еще могу найти предохранитель, который убирал в прошлый раз, чтоб генератор выдавал постоянные 13,6В. Такое ощущение, что что-то намудрил электрик и выпилил его вообще. Что будет, если с регулятора снять клемму?
avatar
352
18 September 2018


Dolyan
если с рр снять разъем, то должно казать 13и8. про выстрел в 16в, это скорее рр чудит, либо закись в блоке предохранителей под капотом.
avatar
Dolyan
18 September 2018


352
Сейчас пошёл пробовать фишку с регулятора снимать. Машина не але, за ночь высажен весь аккумулятор. Поставил другой аккум, снял фишку, генератора. Завёл и все тоже самое. Напряжение мнгновенно поднимается, после 16в глушу.
l2v
5 October 2018


баловался с ELM327 и внезапно обнаружилось, что напряжение на незаведенной машине 11,9В. Аккумулятор Mutlu silver, покупался в декабре. Стал измерять тестером, оказалось, что если ключ зажигания вынут, то напряжение на аккумуляторе 12,3-12,4 (так было и год назад, когда аккумулятор новый был). Если ключ повернуть, но не заводить, то 11,9. Как то это маловато? Или как? На заведенной 14,1-14,3 - это вроде норма...
DimSVag
5 October 2018


l2v
снять аккум и проверить нагрузочной вилкой
pan1c
9 October 2018


Добрый день. Столкнулся с такой проблемой. Горит ошибка P2503. Запустил тест в бортовом компе, на заведенной машине без потребителей выдает около 14В, включаю ближний, печку, обогрев заднего стекла - напряжение падает до 11,5-11,9В, поддаю газу - поднимается до 14В.
Все бы ничего, но при просадках периодически загорается лампа АКБ и появляется вышеупомянутая ошибка. Летом менял щетки и коллектор.
l2v
9 October 2018


цитата:
P2503

В интернетах пишут: https://repairpal.com/obd-ii-code-p2503-charging...age-low
Если напряжение батареи падает ниже 10 вольт в течение более 8 секунд, код P2503 будет сохранен.

P2503 Симптомы
Двигатель не запускается
Двигатель может остановиться
Общие проблемы, которые запускают код P2503
Сбой генератора
Сбой батареи
Проблемы с подключением
Требуется общий ремонт для кода P2503
Замена батареи
Замена генератора
pan1c
9 October 2018


l2v
Перед обслуживанием генератора летом, у меня эта ошибка возникала в паре с ошибкой по реле регулятору. Насколько я понимаю, именно P2503 зажигает лампу АКБ на приборке и свидетельствует она в первую очередь о недостаточном уровне заряда на АКБ. Просто сейчас кроме этой ошибки у меня ничего нет, и куда смотреть в генераторе я ума не приложу...
l2v
9 October 2018

1

P
pan1c:

l2v
Перед обслуживанием генератора летом, у меня эта ошибка возникала в паре с ошибкой по реле регулятору. Насколько я понимаю, именно P2503 зажигает лампу АКБ на приборке и свидетельствует она в первую очередь о недостаточном уровне заряда на АКБ. Просто сейчас кроме этой ошибки у меня ничего нет, и куда смотреть в генераторе я ума не приложу...

Ну, если исключить генератор, то получается либо где-то плохой контакт (зачистить все соединения), либо с аккумулятором беда какая то (в каком он состоянии то? - новый, старый?)
pan1c
9 October 2018


l2v
Аккум остался еще от предыдущего хозяина. Но летом при пресловутом обслуживании генератора, ставил на зарядку АКБ. Заряд брал очень уверенно, потому и было решено оставить его еще на сезон.
l2v
9 October 2018


P
pan1c:

l2v
Аккум остался еще от предыдущего хозяина. Но летом при пресловутом обслуживании генератора, ставил на зарядку АКБ. Заряд брал очень уверенно, потому и было решено оставить его еще на сезон.

я бы для начала контакты все проверил. Аккумулятор говорят нагрузочной вилкой проверяют, но я честно говоря не знаю где ее берут.
pan1c
9 October 2018


Проверил контакты, заменил ремень. Ничего не поменялось. Такое ощущение, что генератор просто не выдает заявленной мощности. При выключенных потребителях -14,2. По мере включения ближнего, печки, обогревов просаживается до 11,5. Если поддать газу, напруга растет вплоть до 14. Куда дальше копать?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up