Ruslozцитата: |
Просто на более широкой резине авто будет более устойчиво на трассе. |
Не будет! По прямой машина устойчивее на резине поуже.
А во вторых, каждой ширине резины, должна соответствовать ширина диска.
А ты пренебрегаеш рекомендациям производителя.
цитата: |
225 резина смотрится супер особенно сзади, и все кто завидуют думают что это понты |
А для тебя важнее понты, а не устойчивость на трассе.
Я проходил это на себе. Когда ослы-начальнички на работе покупали резину по принцыпу, чем шире тем лучше.
Жип при 120-180 на трассе, плавал в каждую сторону на 3 метра. Чтоб поддерживать прямолинейность на прямой, рулём приходилось
крутить как на корабле, при боковом ветре руль был повёрнут на 90 градусов!
И всё это пропадало при переходе на зиму, штатного размера.
У легковых , это происходит также, только не в таком гипертрофированном виде.
А вообще, мне всё равно, вам ездить.
Единствееное преимущество 225-45-17, перед 205-50-17--стоит дешевле и выбор больше.
Ну и на сухой! дороге в поворот побыстрее можна войти, на 2-5 км/ч быстрее, а на мокрой медленее.
При условии, что ширина дисков будут соответствовать ширене резины.