цитата: |
Время потратить можно, но просто надо иметь силы на это дело... Торговля предполагает уже как минимум произведение предпродажной подготовки о которой продавец должен обовестить покупателя... О чем предупреждал продавец данного покупателя остается не понятным... не исключаю, что продавец могои сам не владеть данной информацией, тогда подается встречный иск к предыдущему владельцу авто, почему собственно говоря и упрощается процедура с магазином, так как любой комиссионый магазин принимая на продажу вещь должен произвести её экспертизу, думаю у этого магазина вообще нет никаких бумаг...fordUSA, кстати хотела тебя спросить через какие формы перехода собственности оформляются машины? Было бы интересно узнать какую-то статистику... если тебя это не затруднит!!! |
цитата: |
fordUSA, кстати хотела тебя спросить через какие формы перехода собственности оформляются машины? |
Для конечного потребителя Я оформляю справку-счет. В Москве проходит ДКП без участия комиссионного магазина.
цитата: |
Время потратить можно, но просто надо иметь силы на это дело... |
Цитата: "Однако подчеркнем, что в настоящее время эти права имеют именно теоретический характер. Поскольку покупатель автомобиля в комиссионном магазине является потребителем, то все права потребителя в данном случае должны применяться и потому нормы закона "О защите прав потребителей" перенесены законодателем и в Правила комиссионной торговли. Однако нам неизвестны случаи применения этих норм на практике. "*(с)
Условия действия гарантии на автомобильПри обращении с требованиями по поводу недостатков автомобиля может возникнуть спор о причине возникновения недостатков - имеется набор причин, по которым недостатки могли возникнуть по вине самого потребителя:
а) если владельцем не соблюдались требования заводской инструкции по эксплуатации автомототранспортного средства, в том числе по применению указанных в инструкции эксплуатационных материалов (бензин, масло и т.п.);
б) при повреждении автомототранспортного средства в результате аварии, если она произошла не в результате технических неисправностей автомототранспортного средства;
в) если узлы и агрегаты подвергались владельцем разборке или ремонту без предъявления автомототранспортного средства на пункт гарантийного ремонта или представителю завода на месте;
г) при внесении владельцем в конструкцию автомототранспортного средства изменений, за исключением самостоятельной установки типовых комплектов деталей ручного управления, конструкции которых согласованы с заводом - изготовителем автомототранспортного средства;
д) если владельцем автомототранспортного средства по своей инициативе или своими силами демонтировались стандартные узлы и детали и монтировались другие, не предусмотренные нормативно-технической документацией;
е) при использовании автомототранспортного средства на гонках или соревнованиях без согласования с заводом - изготовителем.
Для начала надо быть готовым доказать что выше указанные причины не имели место, дальше пункта (а) можно и не читать, уже не реально.
Все чем Вы оперируете, относиться к новым автомобилям, по б.у. теоретически распространяется, но доказать что Вас не предупредили не реально, да и вообще что-либо доказать по б.у. машинам не реально.