Не то чтобы крик души, но все же!
Морально и материально подготовился. Перечитал форум и выдвинулся к дилеру. Рядом Мэйджор на МКАДе.
Приехал... Менеджера выделили сразу. В его глазах энтузиазма не увидел. Сказать, что они рады меня видеть тоже не могу. Ну, работа есть работа. Так и так говорю хэтчбэк 3 двери. Идем к машине садимся. Менеджер молчит. Я говорю может расскажете чего? Говорю в принципе готовился, но хотелось бы послушать что и как, оптимальная комплектация. Вот говорю тренд вроде просчитывал, музыка, АБС, итд итп... Говорю как движок с автоматом по сравнению с ручной коробкой не туповат? Говорит не знает не ездил... Еще пару вопросов... тоже без энтузиазма...
Ну думаю в конце концов мне же машина нужна
.
Полазил везде посидел, аккумулятор сел давно, ничего попробовать нельзя, багажник так и не увидел, музыку не включил, стеклоподъемниками не поездил, автомат в глаза не увидел.. в салоне нет. Говорю может тест-драйв? На автомате теста нет, только ручка или 2 литра ручка... Ну говорю, может телефончик дадите, я позвоню? Дали! И на этом спасибо!
Выехал с салона... Еду и думаю. Вот захотел первый раз новую иномарку, из салона. Вот решил купить игрушку за 17000 зеленых. Много конечно не жду, но так хочется немного сервиса! Вспомнил как брал ауди в салоне. Ауди конечно была не новая, но бегали вокруг меня дай боже!
Интересны, коллеги ваши впячетления, у нас это в крови? Я например занимаюсь продажами, с такой физиономией я бы врядли что то продал. Или при таком количестве заказов на Фокус, уже не важно купят или нет?
aquarius
15 September 2005
Я заказывал фокус в конце августа.
Мажор47 ко мне несколько ближе, чем автопассаж на варшавке, поэтому я начал с мажора.
Приехал туда к 21:00 (раньше не смог). Мажор работает до 22:00.
Было там несколько менеджеров- все заняты.
Один освободился и сел за комп, сказал, что пока ещё занят. Мне пришлось несколько раз к нему подходить и объяснять, что я пришёл уже реально заказывать машину- только тогда он соизволил меня "принять". И тут же он сказал (было уже 21:15), что вероятно он не успеет заключить договор, т.к. собирался уйти по-раньше !!!
(Я же не носки в конце концов покупать пришёл, а машину, почти за 20 штук). Ну я это кое-как стерпел- уж больно хотелось по-быстрее заказать. Решили всё-таки попробовать "успеть" оформить договор. Но походу дела выяснилось, что в мажоре предлагают поставку аж на весну. Ну я развернулся и ушёл.
А на следующий день я благополучно заказал фокус на январь в автопассаже у знающего менеджера, Агафонова Павла.
aquariusТак и я вот аванс прихватил. Вот думаю сейчас мне с моей начитанностью еще скажут что супер кар и я радостно расстанусь с деньгами! Пока не расстался
А поставка на февраль предполагалась.
Да, полностью согласен с Вами господа фокусники. Сам брал один фф2 на Сигнальном (дочка Независимости), левак полный, менеджер по кредитам по-моему Мария , появляется на работе только когда хочет, таким образом оформления документов затягивается на неопределенное время. Назначаешь встреч уна одно время приезжаешь и ждешь, когда же займуться тобой. Остальные манагеры так себе, не в курсе всей темы. Самый нормальный из манагеров - Александр.
Вторую маффыну для организации брали в Рольфе Х вот там действительно облизывают!
Не в качестве PR
могу порекомендовать Рольф Центр. Не могу сказать, что облизывают, но отношение уважительное, не назойливое и предупредительное...
killhead
15 September 2005
Gep
C ручкой машина на тест-драйве есть в НЮМ-Юг. Никаких проблем с покатушками там не видел, все быстро и с улыбкой. Рекомендую.
Насчет сервиса - ацтой как правило. С редкими исключениями. Возможно планы ФМК по увеличению количества дилеров дадут какой-то результат.
killhead
Думал есть шанс автомат на тесте попробовать! Но что то пока не слышал чтобы где то его катать давали!
В НЮМ точно есть машина с автоматом. Катался на ней во время тест-драйва на выствке. А в субботу, когда приехал заказ делать, она тоже там стояла. Я уже правда ездить не стал, но и очереди на нее не видел.
Hecht
НЮМ на волгоградке или на новорязанке НЮМ-юг?
В Воронеже тоже как-то не очнь рады клиентам.
Может потому, что у них очередь в июле 2005 -го была на осень 2006-го?
Интересный тест-драйв. Клиента сажают на пассажирское сиденье, за рулем сотрудник салона. Говорят, - потому что машины не застрахованы. Катают на седане 1.6 автомат.
savvaУспокоили! Значит у нас всё супер!
Хорошо хоть сажают на переднее сиденье! А то могли бы и на улице оставить и сказать:"Ты, дружок тут постой, посмотри, а мы на твоих глазах покажем FF2 во всей красе!".
Покупал в Рольф-Химки, так вот там с обслуживание клентов все в полном порядке! Так что, рекомендую!!!
GEP
Автомат на тест-драйв есть в Автопассаже, только предварительно записываться надо, зато кататься долго можно.
Lia
Спасибо. надо записаться. Пока не проедешь, всё равно не поймешь что за штука такая автомат 1.6.
На Новорязанке машина с АКПП
Shumный Бродяга
15 September 2005
цитата: |
Рядом Мэйджор на МКАДе. Фокус, уже не важно купят или нет? |
После слова Майор... читать далее нет смыла - притча во языцах уже их горе-манагеры забитые и некудышные
Съезди в Автопассаж. Найди Русакова Игоря. Вот толковый. Даже багажник покажет... даже елси АКБ будет высажена - проверено!
Можешь сказать от Сергея на С-махе цвета аквариус в большой комплектации - по весне я у него был... может помнит еще. Долго общались и не раз.
Купили в кунцево уже 2 Фокуса
Отношение нормальное, если быть понастойчевее то всё покажут и раскажут
В рольфе отношение отличное ,но категорически ненравится их желание тебе что-нибудь впендюрить. Про саму машину знают поверхностно, зато какую-нить ерунду
наставить штуки на полторы - это с удавольствием. Надо быть начеку
allaanis
15 September 2005
GepВ Мэйджоре действительно странная политика продаж, продавцы-исполнители очень долго раскачиваются. Выбирал машину в салонах трех дилеров Мэйджор, Рольф и ЮС Импекс ( в остальные достаточно было сделать звонок, чтобы к ним не ездить). Сразу скажу, что больше всего понравился "развод" в Рольфе - все культурно, на все ответили, объяснили даже то что может мне и знать не нужно, практически стали родными, но не купил там т.к. не было нужного цвета в наличии. Небольшую заторможенность в Мэйджоре отношу на неопытность менагера в сфере продаж (сам работаю в торговле и если так подходить к клиенту, то можно не то что на чай не заработать, а и на хлеб). Хотя может быть они на окладе хорошем
Купил в ЮС Импексе: мой цвет был, комплектация была, продали так, что опомнился только по пути домой на МКАДе
Скажу сразу покупка авто - это стресс для покупателя, который снимает езда на новом Феде.
Тишин М.
15 September 2005
Я думаю,что ооо"Мейджор-Авто" пора пересмотреть свою политику по отношению к клиенту,культурней и с улыбкой все надо делать и не оставлять своего клиента без должного внимания,ведь так недолго растерять всех клиентов
зашел в салон БМВ полизил в машинах никто не подошел!
а вы сервис..а я ведь был реальный покупатель.
тока манагер дверь захлопнул которую я не закрыл плотно и то после того как я в другой авто полез.
поэтому когда брал фокус сам мучил манагеров.