При мойке а\м и при сильном дожде, через писалки на капоте, на движок попадает вода.
Заезжал в Рольф, сказали что без подогрева писалки нового образца есть.
А с подогревом заказали. Не факт, что придут нового образца.
Пытались поставить уплотнение - ничего не получилось.
У кого такая проблема и как решили её?
roman1235
15 September 2005
Форсунки омывателя стекла
ДимаПенза
1 September 2011
при разбрызгивании омывателя на капоте остается много жидкости ,такое впечатление ,что идет жидкость самотеком ,на капоте остаются следы ,подскажите может какой нибудь клапан сломался ???
Народ, подскажите пож код веерной форсунки на фф2 без обогрева. Встречал в соседних темах, что вроде ставят американки, только мне это ничего не говорит. Как искать на экзисте? Струйные писалки надоели - большой расход жидкости, меньшая эфективность и потеки на капоте...
Код нашел, оказывается это и есть YS4Z-17603-EA. Заказал на днях в экзисте 230р, правда лоханулся, думал это комплект, а оказалась одна штука. Поставил пока одну... Честно говоря ожидал лучшего, у меня на шкоде веер делается гораздо лучше (капли мельче), расход омывайки получается мизерный (налил и забыл). Дозакажу сейчас вторую, потом буду делать выводы. Что заметил при замене форсунки: американская идет без резиновой прокладки, причем если на нее поставить прокладку от родной, то она не втыкается. Также пришлось немного подрезать юбочку на трубке, т.к. не мог воткнуть наконечник шланга.
Andrius74
Обязательно отпишись как оно. Может тоже поставлю.
ставил себе форсунки от фф1 и от фф3 ни то ни другое меня не устаивает =((( фф1 заливает крышу фф3 льют ... куда но не на стекло. сейчас езжу с "фаршем" одна (левая)от фф1 с колхозным обогревом(перекинул из своих заводских) и одна штатная от фф3. на скорости форсунка от фф1 просто сказка 120-140(льет куда надо) а вот на маленькой скорости заливает крышу и немного заднее стекло
. Может можно подложить кусок подкладки который остался от старых форсунок?(разрезать на пополам? и подсунуть по форсунку?)кто нить может пробовал опускать струю от форсунок фф1???
А форсунки от фф3 регулируются как то? А то мне не очень тоже нравиться.
У меня дорестайл и льёт не совсем куда надо
Те струйки которые на середину стекла стекла брызгают куда надо, а по бокам справа и слева сильно в бок, их бы немного подрегулировать, что бы брызгали ближе к центру и выше немного.
... как и регулировать, но я поставил на дорестайл форсунки от фф1 и доволен как слон!
Поливают прекрасно! Расход жижи уменьшился в разы, износ дворников тоже уменьшился, т.к. теперь они не шаркают по сухому.
отвечаю на свой вопрос
подложить прокладку от старой форсунки(оригинал фф2) под заднюю часть форсунки фф1 возможно и даже нужно. Я свою резинку разрезал на пополам. снял форсунку(точнее выдавил ее на поверхности и подложил резинку под заднюю часть форсунки) после чего с силой защелкнул форсунку. теперь вода распыляеться по всему стеклу и не заливает крышу. заказал вторую форсунку от фф1, как только она придет и я сделаю колхозный обогрев в нее сделаю фото отчет по установке.
Тоже заливает движок водой. Двиг 1.6/100, ни крышки двигателя, ни шумки капота нет. После мало-мальского дождя углубление с отверстиями под свечные наконечники полностью залито водой, вытаскивал наконечники - в самих колодцах вроде бы сухо, но все равно очень напрягает. Явно виновата форсунка с пассажирской стороны - невооруженным глазом видна щель между ней и капотом в добрых три четверти миллиметра (т. е. в дождь вероятно вода прямо струится на двигатель). Буду замазывать герметиком.
Собственно вопрос - это делается обычным любым герметиком, строительным к примеру? Как лучше замазывать - сверху, приподнимая форсунки, или из-под капота по периметру можно промазать? В теме проскакивало что нужно обезжирить поверхность (если приклеивать сверху на капот)? Чем это сделать?
-XXXXL-
12 January 2012
3
MrJohnDoe:
|
Собственно вопрос - это делается обычным любым герметиком, строительным к примеру? Как лучше замазывать - сверху, приподнимая форсунки, или из-под капота по периметру можно промазать? В теме проскакивало что нужно обезжирить поверхность (если приклеивать сверху на капот)? Чем это сделать? |
каким нафик "строительным"???...
в Автозапчастях есть недорогие силиконовые герметики в небольших тюбиках.
как правило трех цветов - красный, черный и прозрачный и, вродь даже синий.
ABRO кажись...
заодно и промажешь ими соединение форсунок с трубками.
шоб уж наверняка.
Andrius74
12 January 2012
2
В теме про крышку двигателя я уже писал, к чему у меня заливание движка водой в итоге привело:
Крышка на двигатель 1,6 (сообщение #10742602)Позже выяснил, что движок у меня заливало в основном из-за течи от форсунки с пассажирской стороны. Это было видно по синим потёкам на крышке двигателя (которую я кстати установил на жаростойкий герметик). Затем опытным путем установил (один приподнимает капот и смотрит под него, второй сидит в салоне авто и жмет на кнопочку разбрызгивателя), что текло не сверху из самой форсунки, а под капотом из соединения форсунки с тройником. И текло достаточно сильно.
Снял форсунску, обильно нанес герметик, как показано на картинке, и... течь стало из-под второй форсунки. Проделал то же самое со второй сикалкой, и ВУАЛЯ, наконец-то под капотом больше не течёт!
http://s2.ipicture.ru/uploads/20120112/thumbs/6yR459jV.jpg
Всем рекомендую! Наверное, более цивилизованным способом будет заменить тройники на какие-нибудь другие, но это надо шариться.
-XXXXL-
12 January 2012
3
вот
стОит чота в районе 70 рупий.
а вот ентот получше.
причом - реально получше.
а дороже рупий на 30...
Панчо
14 January 2012
Ребята герметик это все ерунда (пройденный этап, помогает ненадолго). Меняйте штатный тройник на тройник от ВАЗ 2104-07 или ВАЗ 2110. Шланг тоже от 2110 подходит. Шланг одевать прямо на форсунку. Между тройником и пассажирской форсункой установил коротыш из того же шланга. Год эксплуатации, никаких нареканий. Если понадобится могу выложить фотки. Всем удачи.
ПанчоНу это смотря где течет. Если у меня, например, различимая невооруженным глазом щель между форсункой и капотом, тройник явно не при чем (хотя ..., может у меня и через щель, и через тройник сифонит
). А у
Andrius74 вот течет именно от тройника. Так что сначала надо определиться.
MrJohnDoe
Все верно. Просто я не стал цитировать эту проблему. Но так как она возникает, то я и предложил вариант её решения. Для верности, соединеия шланга с тройником и форсунками обжал капроновыми стяжками.
ПанчоЯ тоже стяжками трубки обжал. Долговечность герметика проверим, сейчас зима, и не хочется возиться и менять эти трубочки..
sergybest
26 January 2012
Ребят, может конечно и заморочено, но раз есть такое, то спрошу. Если ли у кого схемы регулировки форсунок омывателя на Focus, подобные ниже приведеным:
AUDI BMW1 Маркируйте на стекле точки попадания струи воды в соответствии с приведенными размерами с помощью липкой ленты или фломастера и включите стеклоомыватель. Струи воды должны попасть в центр поля размером 60 x 80 мм. В противном случае отрегулируйте форсунки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
2 Размеры для регулировки струй воды представлены на иллюстрации. Базой являются кромки уплотнения ветрового стекла.
А1 = 265 мм; А2 = 445 мм; В1 = 400 мм; В2 = 270 мм; С1 = 500 мм; С2 = 350 мм; D1 = 260 мм; D2 = 550 мм
polyakoff69
31 January 2012
цитата: |
Ребята герметик это все ерунда (пройденный этап, помогает ненадолго). |
А мне помогло
Может кому пригодится:
Сегодня перестали работать брызгалки спереди. Сзади все ок, а спереди тонкая струйка стекает по капоту и всё. Стал выяснять, оказалось, что патрубок, который идет к форсункам, соскочил с крепления и при закрывании капота пережимался петлей капота. Поставил на место и примотал изолентой, чтобы такое больше не повторилось.
У меня в свечных колодцах скапливается вода из-за этого бывает троит двигатель и мигает чек. Текут форсунки омывателя. Что делать?
Ford Focus 2 1.6 2005 года
Загерметизировать соединения шлангов с форсунками и посадочное место форсунки в капоте герметиком.
Подскажите какие лучше веерные форсунки поставить: от FF3 или от американского фокуса? Обогрев не нужен. У меня FF2, дорестайл.
Aleksey_FFII
8 May 2013
FF2 2005 года.
До сих пор течь между форсунками и капотом, в дождь заливает свечные колодцы, катализотор само собой накрылся, уже давно, после дождя машина не едет, троит, пока колодцы не просушишь...
Пробовал заливать герметиком, резиновым клеем, помогает ненадолго.
Как можно решить эту проблему? Может, поменять форсунки на какие нибуть с нормальным стыком с капотом, или заклеить?
Обращался на сервис вроде клубный, но не смогли сделать..
Может кто нибуть сервис посоветовать, или технологию лечения?
Зараннее спасибо!
Andrius74
Подскажи Вот этот код YS4Z-17603-EA от веерных форсунок которые ты поставил и горя не знаешь? И их же ты сажал на герметик? И из за них ты стягивал стяжками?
Доброго времени суток. Апну тему. Тоже течет через пассажирскую форсунку. С герметиком связываться пока не хочу, есть ли другая форсунка, читал есть от ФФ1 И ФФ3, но хотелось бы с резинкой.
roman757575От ФФ1 без резинок. От ФФ2, ФФ3 - с резинками.
Форсунки омывателя с подогревомВеерные форсунки омывателя
Мужики, можнт кто сталкивался. Проблема следующай фокус 2 рестайл, форсунки с подогревом струйные. Поставил клапана все было круто. Ни подтеков тебе по капоту ни в моторном отсеке. Но проблема одна из форсунок перестала греть, купил новые форсунки с подогревом - 2 штуки. Поставил. А они ... начали течь как будто без клапанов по капоту. Внутри моторного отсека все сухо. Подтекает именно из самой форсунки при наличии клапана.
Эт как такую беду лечить?
Amareese
22 December 2018
Доброго дня! Вопрос имеется, у меня на фф2рест прошлый хозяин поставил веерные форсунки с подогревом (предполагаю от фф3), с приходом холодов стал замечатать такую особенность, что когда они подмерзают (например если едешь по мкаду некоторое время), они перестают распылять воду, но при этом ее льют (напор есть, но льют обильно и точечно одной струей), если постоишь на месте, они оттаивают (наверно) и начинают распылять воду. Это их нормальное поведение или просто им не хорошо? (на других машинах, где были веерные - такого поведенния не видел, либо льют, либо нет), а тут меняется поведение.
Все это пошло (предполагаю) после мойки, хотя мылся не в сильный мороз и спустя некоторое время был на паркинге с плюсовой температурой (+3 +5). Забавное, что происходит это одновременно, либо обе не распыляют, либо работают. Подогрев при этом работает, снег вокруг них тает.
Вопрос, как думаете, куда копать?
1) Отогреть авто на парковке часок другой (где действительно тепло)
2) Забились форсунки, надо снимать, промывать. (Хотя поидее должны либо работать, либо нет)
3) Менять форсунки
4) Что-то еще, что упускаю?
PS: Очень раздражает данный баг, когда перестают распылять - приходится обильно тратить омывайку, полюс на скорости кусок стекла всегда остается сухой с налетом грязи, соответственно там дворники трут по суху.
Amareese
У меня так же было. Переход от веера к струе связывал с консистенцией омывайки. На зиму ставлю струйные форсунки, вернее одну - правую, второй нет.
1 person online