Форсунку лучше прописать, а вот с ошибками вам нужно почитать тему: Заглушил EGR, тем более ошибка Р1412-непосредственно указывает на неисправность клапана.
stiv40
А не может быть, что ошибки Р0380, Р1412, возникли после всех замен расходников, в том числе свечей накала. Если я не ошибаюсь и система EGR затрагивается во время всех этих замен?
И почему выскачила ошибка Р1201, хотя до всех этих замен не выскакивала? Я правильно понимаю, что она говорит о первой форсунке, или не факт?
stiv40
Прописка форсунки обязательна или нет? Что будет если ее не прописывать?
цитата: |
savok665 Сегодня в 15:00 # модератору « » да там маленький шарик.когда разбирал то он тоже у меня вылетел искал целый час |
Два часа назад завел машину
. Спасибо всем огромное, кто откликнулся.
Причина действительно была в этом металлическом шарике (к слову сказать уж очень он мелкий).
Полчаса с магнитом ползал с дочерью там где разобрал регулятор и о чудо нашел его. Собрал все на место и машина завелась с полоборота. Как шарик выпал я даже не заметил.
Авто в динамике стало заметно шустрее и работа двигателя изменилась, работать стал мягче, чек гореть перестал. Думаю не зря регулятор снимал и чистил. Просто в следующий раз буду более внимателен, а то так совсем седым можно стать
.
Еще раз всем большое спасибо, реально помогли.
Попробуйте сбросить ошибки, и если не появяться снова, значит глюк какой то был. И помоему клапан EGR не трогается при замене расходников. По форсунке что можно сказать, тут мнения расходятся, кто прописывает, а кто и нет. Если изменений в работе двигателя не заметите в худшую сторону, то я думаю и не обязательно её прописывать ( это сугубо моё мнение ), хотя дилеры рекомендуют этот процесс.
всем привет!
наконец то я поборол болячку своей галактики!!!
она не едит а просто летит!!!
SilentSmart
регулятор давления на ТНВД...
из за него пришлось новый топлевник ставить(((
BAS-FF
6 June 2011
Михаил-Тосно
Может и у меня регулятор давления виновен? Ошибка Р0190
BAS-FFу меня были ошибки Р0191 и Р0088,это превышения давления в рампе,а у тебя наобот низкое...
99% что это и менно регулятор...
а я дурень менять начал с форсунок и рампу поменял...
stiv40
6 June 2011
Михаил-ТосноПоздравляю! Теперь наслаждаешься ездой?
И если не секрет, то во сколько тебе всё обошлось?
stiv40спасибо)))
не то слово)))уже и забыл как на хорошей машине ездить)
stiv40цитата: |
И если не секрет, то во сколько тебе всё обошлось? |
не секрет
32-ва косаря
говна кусок а столько стоит(
jenek83
Сегодня и у меня лопнул этот патрубок посередине стороной к машине. Так что, на разборку ехать?, кстати, не знаю, где они?, или как тов. bogdanov ПРОБОВАТЬ НАТЯНУТЬ ОТ ГАЗ53?
jenek83
6 June 2011
MrFrolУ меня не было лишнего времени поэтому я тупо поехал на разборку и заменил. Сейчас бы я его починил "заармировав" примерно так: пустить слой изоленты, потом наматать тонкой проволоки с шагом ~0,5 см, потом мнова изолента... Примерно так.
PS: Меня смущает комментарий тов.
bogdanov51 относительно процесса натягивания шланга от ГАЗ:
цитата: |
укакался, пока натянул... |
Походу, не так это просто.
Михаил-ТосноМихаил слушай..а может у меня тоже ТНВД??
потому что Федики смотрели форсы и чет сказали что это як бы 3я...слили снова...да нет все вроде нормально,я этого не видел,видел только сами колбочки с делениями:короче показало так-1-25;2-29;3-29;4-25...в общем на 4мм расхождение,говорят что допустимо до10мм??))
Михаил-Тосно
Спасибо! Попробую что нить накопать про этот регулятор.
GKA
ну как бы да...с форсами все у тебя в поряде если такие данные...
если ТНВД то должна бы быть ошибка,а у тебя ее нет..
хотя когда у меня начинала дергатся тоже ошибок не было,а через некоторое время стала выскакивать,вообщем мое мнение ты пока погоняй на ней,понаблюдай,мот чего и всплывет...но опять таки же повторюсь :это мое мнение...а решать конечно же тебе..
BAS-FF
попробуй его снять...многие ребята его просто чистили,помогало...
Михаил-Тосно..да ошибок ни каких,а так пока гоняю наблюдаю...начинает троить..подергивается при разных об.и1800 до3200об.при нажатии в пол
а иногда прет
на четверг снова к ним...
GKA
похоже что и у меня было((
начиналось так же...
причем подергивается у тебя наверно больше всего на 3-й передачи???
Михаил-Тосно:
|
GKA похоже что и у меня было(( начиналось так же... причем подергивается у тебя наверно больше всего на 3-й передачи??? |
в четверг думаю станет ясно,плохо если ТНВД:(наверно на 3й..а так на3,4,5...дергается троит...и сеня давлю в пол троит,дерг.,кажется вот как бы побилась и пошел и снова все так же..и как бы кажется слабый писк когда подхватил и пропадает как затупил...блин надеюсь понятно написал??))проверял так на3й,4.5
Не знаю господа дизелисты встречалось ли у Вас такое короче 1,8TDCi 2009 г.в. через месяц после покупки на дальняке остановился свериться с картой пи попытке тронуться обнаруживаю заглох молча без детонации просто на щитке приборов загорелись лампочки как при заглушенном двигателе и так за 5тыков одновременно три раза. заводиться спустя 10-15 мин обороты не плавают стартер исправно крутит на текущий момент 46 тыков 7 раз обращался к дилеру с оной проблемой приезжаю когда он заведется никаких ошибок не выдает в очередной раз эти перцы говорят притаскивай немого и не заводи посмотрим может че и проясниться ждать долго не пришлось подвернулся случай подключили комп и типа ошибка выдала воздух в магистрали всю систему разобрали . сняли бак , меряли везде давление пришли к выводу разрежение в баке горловина бака под замену по гарантии . Может , что-то подобное встречалось , буду признателен за варианты.
GKA
вообщем то в точности как у меня было(((
Михаил-Тосноа причина того и за чего тнвд умер??у меня же пробег 5500км.,хотя началось это в 3500 вроде:(блин ваще пипец...а долго ждал ТНВД??слушай Михаил мне тут паренек один сказал что замена и все настройки его многим обходятся под 100000р.
..
Михаил-Тосно
8 June 2011
GKAвообщем у меня было не сам ТНВД умер,а регулятор давления,но его отдельно я не нашел
поэтому купил новый ТНВД,стоит он у офицалов 32 тонны,менял сам, по времени примерно около часа у меня все заняло,а ждал два дня,пока со склада Москвы привезли в Питер..
все возможно,что и при таком пробеги как у тебя могут быть проблемы с этим регулятором,он может тупо подклинивать...но повторюсь, я не уверен на 100% что это он у тебя,т.к. ошибок комп не выдает ни каких
да и вот еще чего,я ТНВД поставил и ни чего не прописывал в мозгах и форсунки я тоже не прописывал...тупо поставил и поехал!
GKA
8 June 2011
Михаил-Тосноясно,спасибо дружище:)в четверг к ним..а могли мне его поменять??
когда покупал ФФ то забрал не сразу..мне этот дил.не сказал про ппп..у нас зимы до-40 бывают и я дозаказал ппп неделю стоял у них сервисе...короче чет у них там по электрики не пошло..нае...чето сами и спеца с клифорда нанимали
можно как нить это проверить??меняли тнвдуху иль нет??)
да ошибок ни каких
у тя тоже был писк...ну иль свист??...я все понимаю наша соляра-не класс,но все же...если так капризен ФФ-диз.,то это не машина а детская коляска!
...не приятно на нульсе такое испытывать на себе да и вообще на ком либо.
за тебя рад!
Михаил-Тосно
8 June 2011
GKAхрен знает мот и могли...
проверить это не реально,там на болтах "целок" нет(((
а почему могли...пример приведу..у меня друган купил фокуса второго...гонял горя не знал,во дворе пока машина стояла,зацепил какой то муд его...ну по страфовки он к дилиру...вообщем оставил он там машину на 3-ри дня бампер покрасить,так вот они ... ему за это время передние столбы старые(чьито раздолбаные) поставили...и на ТО сказали что вы не аккуратно ездиети...вот как так, на машине пробега на тот момент было 15 тыков...
да не реально столбы ушатать , зная как он ездит...
вот такие офицалы бывают
GKA
8 June 2011
Михаил-Тосно99%офицалов таких
приехал на запись до этого а он мне че мол 2й хозяин...я с чего эт??у вас брал за нал на заказ..дизек же!?он- да просто какая то опечатка